Новости лада веста отзывы реальных владельцев

решил, не нужна Брат тебе такая тачка. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

«Больше плюсов, чем недостатков»: я потратил 386 101 ₽ на содержание Lada Vesta за 4,5 года

На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели. Сначала отметим плюсы. Собеседник сообщает, что машина определенно стоит своих денег он купил ее за 1. Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом.

У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый. Взял с проверенным мотором 1.

Да и с рулежкой порядок. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200. Места не просто много — его полно. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок чтобы было легче выкарабкиваться из грязи. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.

Неужели нельзя было сделать ее поудобнее? Локти все время соскальзывают… Подробнее... Рафаил пишет: Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту — конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую это у меня 13-я машина и из них 6-я новая. Сильно не знаю что и как — потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке 6 лет на акпп отьездил.

Последняя была Шеврале Круз — и я вам скажу: в Весте салон больше. Николай пишет: Владею данным автомобилем — выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет. При нынешней цене на бензин — вообще огонь, рекомендую!!! Николай пишет: Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник , так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет. Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин.

Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев тогда выбор будет в их пользу. И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят — встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!

Олег пишет: Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс. Все в ней компактненько для нашего автопрома. Возил на нем до 500 кг. Буду брать себе Весту СВ Кросс — первый свой новый авто.

Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом. В первую очередь ее владелец отметил отсутствие автоматической КПП. Он посетовал, что сейчас все современные машины, если не стандартно, то в качестве опции должны предлагаться с АКПП. Негодование вызвало то, что снаружи модель почти не изменилась, хотя заявляется, что это новое поколение авто.

При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс. А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает. Из важных минусов — отсутствие автоматической коробки передач: двухпедальную версию АвтоВАЗ обещает выкатить в следующем году. Еще одной сильной стороной Vesta остается высокий клиренс — за счет этого модель противопоставляют более дорогим кроссоверам Geely Coolray, и Chery Tiggo4 Pro. С другой стороны, на рынке ожидаются близкие по цене предложения с полным классическим набором опций современными трансмиссиями и динамичными моторами. Есть еще и вторичный рынок — чтобы пересесть с Volkswagen Polo, который в свое время покупал за 700-800 тыс. Vesta, нужно признать, перестала быть бюджетным седаном. Еще в начале 2022 года самая простая версия модели стоила 862 900 руб. В 2024 году с появлением мотора 1,8 л. Фото: АвтоВАЗ.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

За что любят «Весту» и какую версию покупать Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся.
Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев решил, не нужна Брат тебе такая тачка.
Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев На счет приобретения Лады Веста.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе.
За что любят «Весту» и какую версию покупать Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится.

"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta

Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов.

С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям.

Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду.

Но у Весты этого нет.

Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска". В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит. Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод — проблема не исчезла.

Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра.

В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено.

Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает.

Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс. Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс.

В городе укладываюсь в 8-9 л зимой было 9,5-11 , на трассе — в 5,5-6,5 л зимой — 6,7-7,5. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно. Ну и минусы: - Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты. Как с этим бороться, так и не понял — смирился. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.

Взял с проверенным мотором 1. Да и с рулежкой порядок. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200. Места не просто много — его полно. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок чтобы было легче выкарабкиваться из грязи. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее? Локти все время соскальзывают… Подробнее... Рафаил пишет: Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту — конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую это у меня 13-я машина и из них 6-я новая.

Сильно не знаю что и как — потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке 6 лет на акпп отьездил. Последняя была Шеврале Круз — и я вам скажу: в Весте салон больше. Николай пишет: Владею данным автомобилем — выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет. При нынешней цене на бензин — вообще огонь, рекомендую!!! Николай пишет: Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник , так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет. Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев тогда выбор будет в их пользу. И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин?

Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят — встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?! Олег пишет: Пишут, хаят!

Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню.

Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать.

Об этом говорит Николай П.

Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6.

Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.

Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179.

На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят. Коррозионная стойкость кузова По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Наносились тарированные насечки на кузов.

Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

Удобство в эксплуатации Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки.

Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними.

Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто.

Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах.

Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки.

Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.

Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Ничего не ломается. Меняем только расходные материалы. Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого.

Жалуются еще на робота, но у меня механика, поэтому ничего сказать не могу. В общем автомобилем доволен. Пару лет наверно поезжу еще и сменю на универсал или Весту Кросс, выглядят они еще лучше, да и практичнее в разы.

Алексей 29. Парни, это класс! Очень понравилась тяга с низов, на первой со светофора уезжаю вперёд всяких с-классов, вроде фокусов, сидов и т. По трассе конечно тоже едет неплохо, но хотелось бы ещё побольше лошадок, что на обгоне чувствовать себя увереннее. Ну а про саму весту сказано уже не раз. Места много, управление отличное, ехать комфорта.

Втулки пока что не скрипят, пробег около 20 тысяч. Может исправили, а может просто повезло Cross все таки жду, через пару лет думаю поменяю на него, но только также на 1,8, только в этот раз на ручке. Или возьму спорт версию, если цену не заломят. АвтоВАЗ реально сделал большой шаг вперёд, смотреть на конкурентов при нынешних ценах даже желания нет. Владимир 23. Ну что можно сказать… Она мне понравилась!

Очень вместительной показалась, в салоне приятно находиться. Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс. Хотя, конечно, немного удручает цена..

Меняем только расходные материалы. Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто.

Бардачок достаточно вместительный, карманы и подставки все «в тему».

Сиденье и руль нормально регулируются, мне с моим ростом в 190 см рулить Вестой комфортно. Внутреннюю зону автомобиля к недостаткам точно не отнести. В плане технического обслуживания и в целом технического оснащения всё устраивает. Различные электронные системы помогают в управлении. Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно. В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала. Автомобилем доволен. Недостатки выделил для себя следующие: слабая шумоизоляция; не всегда могу найти запчасти. Недостатки, конечно, имеются, но это же российский автопром.

Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы

Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный. Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам.

Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема. На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40.

При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах.

Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя. Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок градаций. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно.

Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов.

Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью.

Вердикт — авто зачетное. Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло. Только приятные впечатления. Об этих машинах стоит поговорить отдельно. Лада Веста СВ отзывы владельцев Сначала самые популярные позитивные отзывы владельцев. Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса. Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах.

Очень удобный, вместительный и практичный автомобиль! Удобные сиденья. Отличный просторный салон, все под рукой. Хорошая управляемость. Теперь самые популярные негативные отзывы владельцев. Лада Веста СВ 1. Нерегулируемая подсветка приборов. Втулки стабилизатора ходят не долго 10-15 тысяч, а потом начинают скрипеть.

Конструкцию машины пришлось изменить с учетом текущей ситуации, в ней появилось больше отечественных и китайских комплектующих. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва , как говорится, вела себя хорошо. Но что будет, если поездить на ней дольше и активнее? Для ответа на этот вопрос мы взяли сразу две разных версии и погоняли их как следует. Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. А, значит, ставка автогиганта из Тольятти на старт производства «как можно скорее» оправдалась. Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»? Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав! Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом.

Один из них поделился с изданием URA. Мужчина проживает в Екатеринбурге. Его рассказ можно считать интересным, потому что предыдущей машиной у него тоже была Lada Vesta, но 2016 года выпуска. На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели.

"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta

Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень?

Лада Веста — первые впечатления

Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности (недостатки) автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости.

2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы

Лада Веста Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige.
Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев.
Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером.
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta решил, не нужна Брат тебе такая тачка.

2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы

Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ]. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий