LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. По информации «Нетипичного АвтоВАЗа», у ижевского завода возникли проблемы с освоением автоматизированного производства — на предприятии все еще пользуются обходными технологиями и ручным трудом при выпуске рестайлинговых экземпляров Весты. «С 7 февраля 2024 года все Lada Vesta, сходящие с конвейера АвтоВАЗа, оснащаются двумя подушками безопасности», — говорится в сообщении.
АвтоВАЗ не спешит обновлять Lada Vesta
Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции.
Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature. Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости. Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ метан и бензин.
Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал. Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости. Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан комплектации Luxe с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника.
Мощность двигателя составляет 145 л.
Официальных цен на обновленную модель марки пока не объявляли, но, как ранее сообщил один из дилеров АвтоВАЗа, седан и с мотором в 106 л. Подпишитесь на нас.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.
Тесты машин проводятся в Тольятти, там же их сфотографировали — передняя и задняя части кузовов оклеены маскировочной пленкой. Снимки опубликовал паблик Avtovaz News в соцсети VK. Рабочие прототипы выполнены в обеих кузовных модификациях — седан и универсал. Утверждается, что часть машин оснащена связкой 106-сильного мотора и МКП, а часть — Renault H4M и вариатором в технике отличий от нынешней Весты нет. Прототипы уже прошли испытания на полигоне возле села Сосновка и пригородных трассах, их пробег составляет свыше трех тысяч километров.
Новости по теме
- Самая мощная версия Lada Vesta: первые изображения
- «Лада Веста»: выпущено 650 тысяч машин
- Содержание
- Пристрелить, чтобы не мучился: бюджету страны китайские авто выгоднее машин АВТОВАЗа
- Lada Vesta стала дефицитом
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Vesta с двумя подушками безопасности
Внедорожники из Тольятти также расходятся хорошими тиражами. Тольяттинский автопроизводитель осыпает модель множеством лестных эпитетов, правда, о реальной машине до сих пор не известно почти ничего. Напомним, что Lada Iskra, построенная на локализованной версии платформы Renault, должна прийти на смену морально устаревшей Lada Granta.
Пока модель была представлена в кузове седан и универсал, однако не исключено, что появится и хэтчбек LADA Vesta. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.
Примечательным является то, что обновлённый вариант Vesta пока рассекретили не в полной мере. В АвтоВАЗ ещё не продемонстрировали интерьер версии. Согласно предположениям, транспортное средство оснастят большим вертикально ориентированным экраном современной новой медиасистемы. Максим Соколов предоставил некоторую информацию о Lada Largus. Для возобновления производства транспортного средства потребуются мероприятия, связанные с локализацией авто.
Несколько пробных автомобилей без этой опции уже сошли с конвейера, как известно, без подушек безопасности сейчас опять выпускают автомобили Granta. Возможно такой же вариант постигнет и Vesta. На автомобили семейства Niva подушки пока так и не вернулись.
Lada Vesta Aura 2024: удлиненная версия для чиновников и таксопарков. Российский членовоз
Две из них в кузове универсал, а еще две представляют собой кроссоверную модификацию универсала в корпусе белого цвета. Установка новой трансмиссии привела к некоторым изменениям в салоне Лада Веста 2023 года. Естественно, что здесь появилась другая ручка КПП. Это привело к небольшой модернизации окружающей ее площадки. Еще производитель перенес кнопки обогрева передних сидений чуть выше, на консоль. К слову, они такие же, как и у Гранты.
Что касается самой коробки-«автомат», то известно, что она китайская и имитирует семь передач. Вместе с новой трансмиссией во всех тестовых автомобилях трудится 16-клапанный мотор, который выдает мощность на уровне 122 лошадиных сил. В настоящее время все собранные экземпляры направились в инжиниринговый центр «АвтоВАЗа». Здесь специалисты тольяттинского бренда будут проводить их дальнейшее тестирование. Мелкосерийное производство Весты с новым вариатором планируется наладить уже до конца года.
Несмотря на все эти ухищрения производителя автомобили продолжают медленно, но неуклонно дорожать. В этом году это произошло уже шесть раз. Цена на вазовские машины прибавилась на сумму от 9 до 20 тысяч рублей, в зависимости от модели. Базовая комплектация Лады Весты стоит сейчас 796 тыс. А максимальную топовую версию Vesta Sport дилеры продают почти за 1 млн 300 тыс.
По сравнению с предшественником он серьезно эволюционировал в плане шатунно-поршневой группы, коленвала и распредвала, а также стал экономичнее, мощнее мощность выросла с 87 до 90 л. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации этого мотора находится, по мнению экспертов, на условно приемлемом уровне. И, что особенно важно, он легче и дешевле «шестнадцатиклапанников», поэтому на «антикризисную» комплектацию LADA Vesta хотят поставить именно его.
Судя по опубликованным изображениям, новинка получила бы точно такой же дизайн передней части кузова, что и обновленная "Веста" с переработанной решеткой радиатора, измененным бампером и модернизированной оптикой. Задняя часть хэтчбека LADA Vesta NG отличалась бы укороченным свесом, оригинальным спойлером и сильно заваленным стеклом на пятой двери.
Lada Vesta всё. Когда-то самая любимая машина россиян пропала из автосалонов
И хотя российские компетенции остались в полной силе, создание модели проходило в тесном сотрудничестве с зарубежными специалистами. Зато конечный результат получился очень достойным, и едет наш вариант даже интересней аналогов на французской тележке BO, таких как Логан и Сандеро. По приспособленности к плохим дорогам паритет: энергоемкости подвески хватает независимо с каким кузовом модификация: седан, универсал или приподнятая версия Cross. Проект B лег в основу нового кузова Лада Веста Кузов Lada Vesta обладает высокой антикоррозионной стойкостью Дизайн Внешность, созданная под руководством Стива Маттина, и сейчас выглядит свежо. Поэтому дизайн Лада Веста к 2024 году обзаведется скорректированными: фарами, задними фонарями, бамперами и крышкой багажника. Естественно, после рестайлинга изменится и облик решетки радиатора, при чем у комплектаций Кросс будет свой гриль с укрупненными ячейками. Сзади появится модная имитация двухстороннего выхлопа. Однако главные приметы выработанного дизайнерского стиля в виде фирменного «икс-фейса» и подшамповкок на боковинах кузова останутся при своем.
Дизайн Весты по-прежнему украшают характерные выштамповки на кузове Решетка Vesta SW Cross стала выглядеть агрессивнее Салон Где больше всего было заметно отставание от конкурентов, так это в салоне, и Lada Vesta 2024 исправит данный недочет. Помимо нового дизайна передней панели, особое внимание создатели модернизированной модели уделили качеству отделочных материалов. Большинство элементов интерьера выполнены из мягкого пластика, а всевозможные декоративные вставки стали намного приятнее на вид. Ширина дверных подлокотников увеличена и все они также обиты мягким материалом. За дополнительную цену можно заиметь мультимедиа систему с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма с современной графикой, высоким быстродействием и возможностью обновлять контент «по воздуху». Также в дорогих комплектациях предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов, позволяющая выводить на свой экран карту навигатора. Улучшена шумоизоляция салона.
Центральный 10,4 дюймовый дисплей станет главным украшением Лады Весты 2024 Виртуальная панель приборов радует графикой и быстродействием Багажник Примечательность багажника Lada заключается в его объеме, который одинаков для вариантов с кузовом седан и универсал. Вместительность грузового отсека составляет 480 или 825 литров при сложенных спинках второго ряда сидений. Основной выигрыш 5-дверного исполнения очевиден лишь при загрузке салона под самую крышу. Проемы и высота погрузки также одинаковы у обеих модификаций, где значатся цифры 142 и 71 см соответственно. Исключением является вариант Кросс, где увеличенный клиренс добавляет к погрузочной высоте дополнительные 25 мм.
А главное — это отечественный автопром, который необходимо всячески поддерживать. Ведь как подчеркивал спикер Госдумы Вячеслав Володин, без спроса со стороны государства российский автопром просто не выживет в условиях санкций и конкуренции с западными производителями. Поэтому принципиально важно, чтобы госслужащие активно использовали отечественные автомобили — будь то Lada , УАЗ , Aurus или возрожденный бренд « Москвич «. Это позволит поддержать российскую промышленность и создать спрос на продукцию наших автозаводов. Ее главной особенностью является 1.
А вот востребованных покупателями универсалов Lada Vesta NG нет вообще: дилеры отмечают, что поставки в салоны новых партий запланированы на конец года. При этом цена на машину в самой простейшей комплектации будет составлять 1 850 000 рублей, а ценник на большинство версий превысит 2 млн рублей. Минимальная цена на эту машину составляет 2 175 900 рублей.
Этот показатель показывает не только рост инвестиций, но и падение выручки автоконцерна, сообщают в «Коммерсанте». Источники газеты объясняют: существенный объем баллов за НИОКР связан не только с реальными разработками, но и со снижением выручки автоконцернов в 2022 году из-за падения продаж и выпуска. После перерасчета баллов по локализации АвтоВАЗ сможет, как и ранее, претендовать на полную компенсацию утилизационного сбора по Lada Vesta. Журнал «Движок» не так давно разобрал новый седан Lada Vesta NG и выяснил, как прошло импортозамещение основных узлов и компонентов автомобиля. Все подробности читайте в октябрьском номере журнала и в ближайшее время — на нашем сайте!
АвтоВАЗ выпустил уже 500 000 экземпляров Lada Vesta, но рестайлинг модели задерживается
В марте было продано 20 412 автомобилей, что является вторым по величине результатом за всю историю модели. К сожалению, мы продолжаeм наблюдать крайне aгрессивную ценовую экспансию со стороны импортируeмых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производствa в России, что загрузило бы дополнитeльными заказами и российскую компонeнтную отрасль. Аналитики отмeчают, что у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и рeмонта», - сказал глава АО «AВТОВАЗ» Максим Соколов.
Напомним, продажи обновленной Lada Vesta 2023 года стартовали в нашей стране в начале лета. Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кузова — седан и универсал. Стоимость первой вариации стартует с отметки в почти 1,24 млн рублей, а второй — с 1,33 млн рублей.
Несмотря на то, что у покупателей в данный момент есть выбор между 90- и 106-сильными версиями 1,6-литрового двигателя, КПП пока остается безальтернативной. Это «механика» на пять скоростей. Однако совсем скоро автомобиль должен получить коробку-«автомат». На уходящей неделе в Сети появилась информация, что «АвтоВАЗ» на заводе в Тольятти, где как раз и производится Веста, собрал пробную партию машин с вариатором. Она состоит из 4-х машин.
Две из них в кузове универсал, а еще две представляют собой кроссоверную модификацию универсала в корпусе белого цвета. Установка новой трансмиссии привела к некоторым изменениям в салоне Лада Веста 2023 года. Естественно, что здесь появилась другая ручка КПП.
Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора.
Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км.
Внедорожники из Тольятти также расходятся хорошими тиражами. Тольяттинский автопроизводитель осыпает модель множеством лестных эпитетов, правда, о реальной машине до сих пор не известно почти ничего.
Напомним, что Lada Iskra, построенная на локализованной версии платформы Renault, должна прийти на смену морально устаревшей Lada Granta.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Vesta. Полноценная презентация Lada Vesta Aura состоится 14 июня на Петербургском международном экономическом форуме. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
У АвтоВАЗа возникли проблемы со сборкой предсерийных экземпляров обновленной Lada Vesta
LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Корпоративная газета российской автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» под названием «Волжский автостроитель» поделилась информацией о выпуске юбилейного 500-тысячного экземпляра Lada Vesta на предприятии в Ижевске. Рестайлинговая Лада Веста должна была стать лучше старой по всем статьям, но пока страдает от болезней импортозамещения.
Материалы по теме
- Сообщество
- Новый кузов
- #Lada Vesta
- Комплектации и цены
- Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей - Российская газета
- АвтоВАЗ не спешит обновлять Lada Vesta - Про кроссоверы
Фотофакт: АвтоВАЗ испытывает рестайлинговые Весты
7 Цитата: Сообщение от nordline Весте такого бы не простили. Например, АВТОВАЗ анонсировал запуск упрощенной LADA Granta, Geely объявила цены на посвежевший Coolray, а «Атом» похвастался объемом предзаказов. Популярный российский автомобиль Lada Vesta NG в кузове «универсал» стал дефицитом: машина пропала из салонов. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Vesta.