новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Последние отзывы владельцев от владельцев ВАЗ Largus, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ВАЗ Largus.
Лада Ларгус
Все недостатки Лада Ларгус, проблемы двигателя и КПП, на что обратить внимание перед покупкой, отзывы реальных владельцев, особенности мотора и кузова. Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев. Прежде чем покупать новую Лада Ларгус или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Итак, Lada Largus считается близнецом универсала Dacia Logan MCV 1-го поколения.
Lada Largus 2021-2022 отзывы владельцев
Поначалу говорили об электрической версии, но, судя по последним сообщениям, сохранятся и бензиновые «Ларгусы». Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го, потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки.
Очень не хватает регулировки по вылету. Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется.
Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается. КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов.
Действительно, даже внешне красивая машина.
Но обо всем этом расскажут рекламные буклеты и менеджеры в салоне продаж. Но они вряд ли расскажут о минусах авто. А они есть, и о них нужно знать, если человек решился на покупку автомашины Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев 2016 года помогут сделать правильный выбор. Нужно понять главное — никакой продавец никогда не скажет о недостатках продукта. Ему надо продать. Отсюда вся его риторика. А нам не нужен кот в мешке, мы платим немалые деньги и хотим знать, за что.
И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей. Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает.
Удобный салон.
Недостатки: мелочи. Геннадий, Москва Лада Ларгус, 2012 г Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус - просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками. Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см.
Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный. Достоинства: двигатель. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише материал -1200 руб. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги - беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми - это огромный сарай.
Про надежность и сборку - за 80 тыс. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Работа подвески. Недостатки: шумоизоляция. Роман, Москва Лада Ларгус, 2015 г Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы.
Дизайн — «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я. Достоинства: большой багажник. Двери полностью открываются.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Особенности дизайна автомобиля
- Внутреннее убранство
- Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт - Автомобильный советник
- Отзывы владельцев Лада Ларгус / Лада Ларгус
- Перечеркнуть прошлое
- Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
Суть продукта, обзор характеристики:
- Кондиционер
- Лента событий ВАЗ Largus
- Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус — Авторевю
- Лада ларгус отзывы реальных владельцев
- Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
4 причины, почему надежный двигатель «умирает» раньше срока
- Lada Largus 2021-2022 отзывы владельцев
- Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году
- Отзывы владельцев Lada Largus
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Слабые шаровые опоры
- Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс. Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте.
Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный.
Бензин — это хорошо для кого-то и где-то. Но почему бы не предоставить на выбор и дизель? Нет полного привода.
Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой. Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива.
Отсутствует продольная регулировка руля. Нет также парктроника в штатной комплектации. Да, недостатки у автомобиля Лада Ларгус Кросс имеются.
Не понятно, для какой цели производитель сделал так, что при открывании дверей они резко фиксируются под углом 45 градусов. Да на дверях установлены защитные молдинги, но если припарковать машину близко к стене и открыть дверь не придерживая её, обязательно будет скол Регулировка печки и обдува. Пластик из которого они изготовлены вполне приятный на ощупь, но крутятся ручки регулировки просто ужасно, все расхлябано и разблотано, как будто на 10-ти летней машине Преимущества автомобиля У машины есть и свои положительные стороны, о которых расскажу поподробнее Багажник. Одной из самых сильных сторон этой машины является её багажник.
Он действительно огромный, а если сложить задние ряды сидений, то получается грузовой автомобиль, в котором можно перевезти практически все. Ни у одной машины за такие деньги нет такого большого багажника и это факт Третий ряд сидений. Машину взял с третьим рядом сидений, на котором могут разместиться двое взрослых мужчин. Ехать на длительные расстояния на последним ряде сидений тяжело, но если нет другого выбора можно потерпеть.
Несколько раз садил пассажиров и ездил по городу и за город Двигатель. В машине установлен проверенный 106 сильный двигатель. Сначала думал, что этого будет не достаточно для разгона такого большого авто, но реальности оказалось все намного лучше. Динамики хватает для разгона, даже при полной загрузке автомобиля.
Двигатель 98 лошадей, который устанавливали на Приоры не потянул, а этот в самый раз. По расходу бензина меня вполне устраивает. Заправляю только 92. Некоторые говорят, что в новые автомобили можно лить только 95, но на собственном опыте убедился, что это не так Дополнительные расходы После покупки автомобиля я сразу установил новую магнитолу и акустику.
Машина шла на штампованных дисках, которые я также заменил на литье. Внешний вид машины сразу преобразился, и стал намного привлекательней. В целом дизайн автомобиля могу оценить на 3 балла из 5. Ничего особо привлекательно в машине нет, но тем не менее машина смотрится неплохо, даже на фоне новых моделей.
А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений. Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков. Обнаружил люфт левой шаровой опоры. А ведь её меняли на 105000 км! Более того, опора начала смещаться - ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе.
Купил оригинальную деталь. Надеюсь, теперь шаровая опора прослужит дольше. Заглянув под капот обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Задняя опора , что соединяет коробку передач с подрамником, почти разорвалась. Решил установить аналогичный узел от Дастера. Все геометрические размеры совпадают, а резиновые блоки - помощнее. Теперь чувствуется, что силовой агрегат перестал болтаться. Вышедшую из строя заднюю опору силового агрегата заменили на аналогичную от Дастера - она подходит по креплению, но при этом эффективнее гасит вибрации и прослужить должна дольше. Кузов и салон автомобиля по-прежнему выглядят весьма пристойно.
Износостойкость элементов интерьера вызывает уважение. Небольшие сколы на кузове в нескольких местах начали покрываться налетом ржавчины.
В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года. Малый ресурс шаровых опор В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км. Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям. Еще один недостаток — шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе. Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера.
Лента событий ВАЗ Largus
Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT. Очень практичная машина для работы. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти.
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте.
Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка
Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора. Четвёртый минус - неудобные сиденья, пятый - неактуальный дизайн. Последний недостаток для многих покупателей Lada Largus может показаться несущественными.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Шаровые опоры Лада Ларгус Средний срок жизни заводских шаровых — 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше.
Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол. Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить. Подвеска Ларгуса Слабость комплектаций Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная.
В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет. Ларгус в максимальной комплектации И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи. Передаточные числа коробки передач с моторами Renault Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный.
На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания. Обороты двигателя Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот. К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение. Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки от Granta и Vesta была и перенастроена коробка ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа. В качестве резюме — немного меда Дело в том, что Ладу Ларгус ФЛ считают отечественным авто, а потому и предъявляют много претензий, мол, разве что у нас могут сделать путевое, кроме автомата Калашникова, да ракеты Циркон. На самом деле машина является лицензионной репликацией румынской Dacia образца 2006-го. Помимо этого, Лада Ларгус — это в некотором смысле родня Renault-Nissan, потому что основана на его фамильной платформе, а именно на B0. Эта машина выпускается в кузовах универсалах и фургонах, а также есть внедорожные версии под названием Cross.
Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено.
Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте.
Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник. Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно.
Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки. Расход — около 9-ти л. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток.
Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля. При поездках на большие расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя. Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономичность в расходе бензина. Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году | Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото | Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. |
Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто | Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. |
Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы | Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Нужны отзывы о Ладе ларгус. | В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. |
Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км
это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. Вопрос к реальным владельцам: насколко безопасна лада ларгус и есть ли крепление для запасного колеса?