Последние отзывы о Додо Пицца (68).
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. Все положительные отзывы пишет отдел рекламы и маркетинга компании «Додо Пицца Россия». «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
Я несколько раз заказывала в Додо Пицце одинаковые пиццы с одинаковой начинкой, но они. Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. Читайте отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. Рейтинг работодателя ДОДО ПИЦЦА: 2,7. На BOSS-NADZOR вы найдете 93 отзывов.
Читайте также:
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Додо Пицца: 11 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров в Новосибирске | Elsolo
- Карьера в ДОДО ПИЦЦА
- Додо Пицца. Работа мечты или... Продолжение | Пикабу
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ДоДо Пицца 2022-2023 года. Всем привет) Хочу рассказать немного о работе в додо-пицца, постараюсь вкратце написать обо всех плюсах и минусах этой работы. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. Мы стояли на парковке одного из Омских торговых центров и увидели курьера Додо-пиццы.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Можно не бояться, что вас оставят сверхурочно на ночь трудиться. Даже если ваша смена закончилась. По своей продолжительности рабочий день в среднем составляет 8-12 часов. Это при полном "рабочем". Но, как правило, в пиццерии сотрудники, особенно официанты, работают либо по совмещению с учебой, либо посменно. Вроде никакого обмана нет. И это должно радовать соискателей. Социальный пакет Только не все настолько хорошо, как кажется. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. В некоторых случаях можно увидеть негатив в адрес организации. Откуда он берется?
Например, из-за социальных гарантий. На собеседовании вам их обещают наряду с высоким заработком. Как следствие больничные и отпуск оплачиваются в больших размерах. Но уже после трудоустройства выясняется, что как таковые социальные гарантии почти не имеют места. Всего добиваться придется, по словам многих сотрудников, "с боем". Больничные либо с запозданием оплачиваются в мизерных размерах точно так же, как и отпуск , либо вообще берутся за свой счет. Добиться заслуженного отдыха почти не удается. А в декрет уйти - и подавно. Если вы решили обзавестись ребенком, можете смело писать заявление на увольнение по собственному желанию. Вас либо вынудят уволиться, либо найдут, к чему "докопаться", чтобы процесс был "по статье".
Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Изначально все работодатели уверяют, что вы получать будете огромный доход. И наша сегодняшняя пиццерия не исключение. На практике же получается вполне привычная многим картина. В трудовом договоре с "Додо Пиццей" оклад окажется значительно меньше обещанного. В среднем около 10-15 тысяч рублей. Никаких обещанных на собеседовании премий и надбавок. Вы в "Додо Пицца" курьер? Отзывы данных сотрудников несколько лучше, чем тех, кто работает непосредственно в пиццерии. Все из-за того, что здесь вам могут дать чаевые.
А это хоть какая-то прибавка к заработку. То же самое касается официантов. Правда, у них зачастую весь заработок состоит только из чаевых, потому что оклад мизерный. Кроме всего прочего, в организации постоянно наблюдаются задержки выплаты заработной платы.
Начнём с кухни На кухне очень много стандартов: начиная от ковыряния в носу и заканчивая выдачей заказа клиенту. Но, как известно количество стандартов нивелируется необязательностью их исполнения. Ножи и доски для продуктов имеют цветовую маркировку красный - мясо, желтый - сыр, зелёный - овощи , но сотруднику ничего не мешает резать помидоры на красной доске жёлтым ножом. Каждый продукт маркируется время заготовки - время списания. Но и тут есть исключения. Например, должно списаться филе куры и тут будет 2 варианта развития событий: если его мало грамм 100-200 то вес заносится в лист списаний и цыпа отправляется в мусорку, если там грамм 500 и больше, то просто перемаркировывается.
Иногда продукты перемаркироваются только потому, что сотрудникам лень делать новые заготовки. Иногда уже просроченные продукты маркируют как новые и выставляют на линию начинения. Единственный стандарт, который соблюдают всегда - мытьё рук. В среднем сотрудник моет руки 4-8 раз в час. Причём не просто с мылом, а ещё и обрабатывает антисептиком. Но и тут могут быть подводные камни. Например, до карантина салаты делали голыми руками и иногда их, конечно же, не мыли а просто споласкивали водой. Да и сейчас, иногда так делают. По всей кухне понатыкана куча камер. Но грозный взгляд СБ не часто туда падает, а если и падает, то все стандарты они не знают, так что и придираются чаще всего к незначительным мелочам.
А управляющие вообще редко в них смотрят, видимо только от скуки. Касса Ну тут и так всё понятно. Стоит кассир, принимает заказы, выдаёт заказы уборка зала и туалета тоже на нём. По стандарту при уборке в туалете надо надевать красный халат и перчатки, но это редко кто делает. Зачастую у кассира просто нет времени на переодевания, надел перчатки и в бой. Кофе готовит машина, к ней претензий минимум. А вот по поводу коктейлей и пуншей, тут да... Зачастую все ингредиенты добавляются на глаз и не обязательно в пользу клиента.
Компания развивается очень быстро. Мы хотим создать сильную российскую компанию, которая сможет конкурировать на мировом рынке. У нас можно сделать головокружительную карьеру - вырасти вместе с компанией и даже стать акционером. Уже 12 сотрудников компании стали акционерами "Додо Пиццы". Мы стараемся постоянно улучшать условия труда сотрудников пиццерий. Мы соблюдаем законодательство, развиваем коллег, поддерживаем здоровый образ жизни и организуем интересные мероприятия. Работа в "Додо Пицце" - отличная школа. Можно научиться управлению, организации работы, работе с людьми, работе с Клиентами. Любой может посмотреть, как работает наша пиццерия изнутри. Для этого можно попросить провести экскурсию по любой "Додо Пицце". Мы открыты!
В среднем, сегодня соискателям предлагается зарплата в диапазоне 50-80 тыс. Читайте также: Инженер-проектировщик: сколько можно заработать в России Скриншот объявления о работе в Додо Пицца 07. Заработок в Москве Естественно, что информация о том, сколько платят курьерам в «Додо» в столице, интересует достаточно большое число горожан. Все-таки, в многомиллионном городе возможности заработать больше, чем в регионах, всегда имеются. Сразу следует оговориться, что в объявлениях о работе предлагаются приблизительно такие же цифры, как и в регионах, однако по факту курьер в Москве действительно может заработать больше из-за того, что количество заказов в столице и небольшом населенном пункте сравнивать бессмысленно. Скриншот объявления о работе в столичном Додо Пицца 07. Условия работы везде приблизительно одинаковые. Сотрудники работают официально, поэтому могут рассчитывать на все преимущества, которые предоставляет такой вид трудоустройства. В то же время, надо учитывать, что работа курьером на машине в большом городе сопряжена с определенными рисками.
Оператор Контакт Центра Додо Пицца Отзывы
Дело в том, что если курьер опаздывает к клиенту, он отдает сертификат за опоздание клиенту, эти сертификаты всегда считают, и курьер в случае опоздания сообщает менеджеру номер заказа на который опоздал. Меня обвинили в том, что я своровал этот сертификат и изъяли его стоимость из заработной платы. Просто потому, что в момент, когда неизвестный мне человек заказ самовынос по сертификату, а я находился в нерабочее время рядом с пиццерией. Управляющий данной пиццерии ответил, что штраф сформулирован только на основании слов обычного рабочего кухни и он ему верит. Мол, что человек сделавший заказ по сертификату сел ко мне в машину. А такого не было Читать 1 ответ Я работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно? Читать 2 ответa Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность? Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, так как при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили.
Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми.
До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер? Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр.
Кажется, у меня уже начинает получаться. Но всё ещё далеко до идеала. Там есть нюансы, которые осваиваются только с практикой. Сегодня я сделал свои первые салаты на продажу. Правда, один салат случайно встряхнул — пришлось возвращать всё на место там определённая раскладка овощей. А ещё пару раз переделывал в процессе, потому что забывал нарезать овощи или мерный стакан не тот брал… Их тут столько! Но, кажется, теперь я усвоил, какой для чего. Не так и много, как казалось вначале. Также сегодня была пара косяков в приготовлении. Первый — я сделал «Жар-баран» вместо «Додо» забрал себе на обед, но осилил только половину, а выносить с собой нельзя. Хотя, это был не мой косяк, а другого пиццамейкера со сложным характером и судьбой, которая сказала мне не то название. Я сначала стал оправдываться, но потом понял, что зря. В итоге, со списанием пиццы на меня спорить не стал. Второй — мой косяк по незнанию: положил один соус вместо другого. После этого мне объяснили, как определять, какой соус класть. Ещё меня назначили ответственным за чистоту. Надо было проверить и сделать всё по чек-листу. И я наконец-то узнал предназначение и порядок некоторых предметов. Например, оказалось, что у каждой вещи на мойке есть своё место для сушки. А потом они должны перемещаться на свои места на специальных полках! Я этого не знал и не видел такого порядка в предыдущие дни. Кажется, менеджер оценил раскладку «по полочкам», когда проверял мою работу. Даже симпатичней стало выглядеть — есть у порядка своя красота! Заходила пара знакомых в течение дня. Необычное ощущение видеть их по ту сторону прилавка. День пятый Чудо-день, когда я наконец-то начал готовить с самого утра. Точнее, с самого начала рабочего дня, так как смена была с 12:00 до 20:00. Завтра ещё позже: с 16:00 до 24:00, чтобы посмотреть, как закрывается пиццерия. Другие смены я уже опробовал. Сегодня мне заменили бейджик на «Пиццамейкер», чтобы не пугать клиентов непонятным словом «Кандидат». День у меня был посвящён сдаче нормативов. Завтра постараюсь сфоткать и выложить мою бумагу с чек-листом. По итогам дня там осталось только несколько пунктов, связанных с приготовлением пиццы, которым я меньше всего занимался эти дни. Оно требует больше практики, чем неделя, для новичков в поварском деле. Пиццамейкер Денис обучал меня сегодня оставшимся тонкостям, которые ещё не были мне знакомы, и принимал нормативы, которые я мог сдать например, правильно собрать додстер на скорость , попутно отмечая всё в чек-листе. И я много готовил. Точнее, начинял пиццы. Точно не помню, но думаю, что около 20 пицц сегодня были собраны моими руками. Научиться бы ещё тесто раскатывать, и можно было бы поставить точку в моём обучении. Но уже вряд ли успею. Тем более, завтрашняя смена обещает быть жаркой вечер субботы. Также сегодня у меня было невероятное чувство — теперь я не самый новенький в этом коллективе, так как вышел новый стажёр. Ему 30 и он юрист, которому надоело вкалывать за двадцатку на госслужбе. Вот дела… Мы с ним намыли сегодня вёдра, и уже я обучал его премудростям местного быта, как обучали меня всего 5 дней назад! Вообще, находясь здесь, я стал лучше понимать психологию рядового сотрудника. Заметил, что проще работать, когда много работы. Ты просто делаешь-делаешь-делаешь, и время летит незаметно. Особенно на линии начинения! Это как игра: приходит оповещение о новой пицце, ты должен отметить на планшете каждый этап приготовления пиццы, чтобы фиксировалось время. Система тебя подгоняет, если ты не укладываешься в нормативы начинить среднюю пиццу — две минуты, еще пять на печь — и через 7 минут она готова! Тесто-начинка-печка-упаковка, и так много раз. Если ты хороший пиццамейкер. Говорю же — как компьютерная стратегия с управлением ресурсами. Смена закончилась для меня на мойке. Опять печка. И опять химзащита. Снова вспоминал армию. День шестой Или день последний. Мой последний день в «Додо» в качестве стажёра-добровольца. И вот, что он принёс. Я пришёл, когда на кухне заканчивался первый послеобеденный пик заказов. Денис потом негодовал, как так: 3 работника на кухне — много заказов, 6 работников — мало. Смена началась как обычно — я переоделся и зашел за зелёную черту, обозначающую пищевую зону по-простому — кухню. Направился осматривать помещения попутно здороваясь с коллегами по-додовски кулачками, так как нельзя за руку , чтобы отметить для себя, что можно сделать: пополнить запасы ингредиентов, помыть посуду, прибраться на полу или пищевых поверхностях столах , встать на линию сборки пицц или закусок и т. Как раз за пару часов до моего прихода начался пик заказов, но я пришёл уже под конец, поэтому помощь на линии не понадобилась. Ну, ничего — нас ещё ждала пара пиков впереди. Хотя полного треша, как в прошлое воскресенье когда отдали много сертификатов за просрочку доставки пиццы , не произошло — благодаря большому количеству пиццамейкеров на смене и грамотному планированию выездов курьеров, сегодня мы расстались только с одним сертификатом. Поскольку сегодня было много стажёров — пиццы выходили не по стандарту с завидной регулярностью. В начале смены произошло историческое событие — в комнате отдыха сотрудников где все едят и переодеваются раздавили первого таракана. Был ли он первый — я не знаю, но это точно было из ряда вон выходящее событие! Управляющий очень из-за этого расстроился и распорядился вынести оттуда всю мебель и надраить комнату с дезинфекцией. Предположили, что его принёс кто-то из сотрудников, живущих в общагах ведь большинство работников — студенты. Ещё ко мне приходили друзья и фотографировали меня кто-то по моей просьбе, а кто-то по своей инициативе. А ещё я впервые раскатал большую пиццу для продажи в зале по кусочкам! Это была «Маррргарррита»! Получилось не идеально, но для первой пиццы на продажу было неплохо, как сказала мне инструктор это такая должность. Сегодня мне сказали, что зарплата у меня всё-таки будет мы об этом раньше не говорили — во вторник пойду за расчётом. Хочу ребятам принести небольшие памятные подарочки. В целом, те, с кем мне здесь довелось работать на сменах — классные ребята, мы даже немного привязались друг к другу за это время. Было немного грустно расставаться. Дима показал мне сегодня, как работает « Додо ИС ».
Додо пицца
Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. Негативный отзыв о Додо пицца (Тольятти мира 71). Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /. Почитайте 46 отзывов бывших работников про работу по должности Курьер в додо пицца. В общем хочу поделиться отзывом о работе в известной компании под названием "Додо Пицца" с должностью курьер. "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие.