Если не платить кредит Альфа Банка (нечем платить Альфа Банку) — Что будет, Что делать, Отзывы. Кредит погасили благополучно, но на этом лично мои отношения с Альфа банком читать отзыв.
Альфа-Банк снизил ставку по потребительским кредитам до 4%
Уже не имея возможности отмолчаться, в суде представитель банка высказал позицию, противоречащую здравому смыслу: констатируя хищение денежных средств с расчетного счета ООО «СТРОЙ-М», банк при этом хотел выставить все незаконные операции за операции, совершенные клиентом. Москвы постановил: взыскать с АО «АЛЬФА-БАНК» сумму причиненного вреда в размере 306 000 тысяч, расходы, связанные с оказанием юридических услуг в размере 100 000 рублей, уплаченную государственную пошлину в размере 9 557 рублей. Данную ситуацию я буду выносить на обозрение на любом доступном ресурсе, на любом известном мне форуме, так как о халатности, лживости и порочности АО «АЛЬФА-БАНК», который готов пожертвовать репутацией в угоду алчности, должно узнать как можно больше людей. Если решите иметь дело с этим банком, помните: АО «АЛЬФА-БАНК» не отвечает за сохранность денежных средств клиента на счете, и в случае их пропажи из-за халатности или недобросовестности сотрудников, банк сделает все, чтобы ничего вам не возвращать.
Идите к черту! Особую пикантность отказу придает тот факт, что еще до подачи заявления о каникулах, Альфабанк заблокировал свои кредитки — мол, нечего на его деньги жить, кризис в стране, КОВИД всюду.
Выживай как можешь! Был кредитный лимит и сразу нет, так работает Альфа банк Почему Альфа-банк отказал в кредитных каникулах, а остальные банки согласились с их предоставить? Ответ прост и проскакивает в скриншотах СМС. Альфа банк, чрезмерно жадный банк Госпрограмма невыгодна Альфабанку, а вот свои накрутки через рефинансирование, позволяют еще и заработать на человеке в трудной ситуации.
Когда мы его увидели мы пришли в дикий ужас. Альфа-банк нам насчитали за 3 месяц кредитных каникул сумму 529 296 ты. Где с мая 2020 по мая 2022 года мы им должны платить по 22 054 тыс. Мы стали звонить выяснять, за что? Откуда такая сумма?
Девушки на телефонах операционистки не могут предоставить никакой ясности. Я просмотрел график платежей. И хочу сказать на каком основании Вы мне увеличили срок по ипотечному кредиту на 2 года? И почему я Вам за 3 месяца отсрочки по платежу должен заплатить вот эти проценты 529296 тыс. Мне нужна отсрочка платежа согласно указа президента РФ от 3 апреля 2020 г. Когда я звонил в банк,мне сказали на сайте найдёте анкету, заполните её и отправите скан нам в банк. Я так и сделал. Девушка по телефону мне объяснила, что ни проценты ничего начисляться не будет. Что никакие справки предоставлять не нужно.
Просто произойдёт смещение графика и за эти 3 месяца я должен буду заплатить в конце всех моих выплат. Там сумма получается 57587,76. Это просто в голове не укладывается!!!! Это вообще подсудное дело, обманывать граждан и не выполнять указ президента. Прошу всё исправить это недоразумение и предоставить мне отсрочку платежей согласно указа президента РФ. Иначе я обращусь в судебные органы и выше стоящие организации. Ответ от банка: Добрый День! Данный каникулы отключить не получится, так как у Вас уже прошла дата платежа. Но Вы сможете написать заявление на дополнительные каникулы после истечения текущих каникул.
Ваш срок кредитования будет увеличен при использовании каникул по гос. Муж записал телефонные разговоры, где девушка не пытается помочь в данном вопросе, а по простому разводит его на виды их услуг.
Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин.
При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации.
Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения.
Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными.
Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение.
Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок.
Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк.
И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе. Я попросила жалобную книгу.
На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу? А что можно устную?
Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы
Отзывы о кредитах Альфа-Банка от клиентов разделились на положительные и отрицательные. Альфа банк как всегда колл центр не берут кредит взяла гифт я не знала ужасный сервис лишь бы отнять деньги, больше не буду брать у них. Взяла кредит в Альфа банке, условия устраивали, но постоянные звонки просто не дают покоя! Через неделю позвонил Альфа банк и предложил скидку в 70%. Я около полугода не платил по кредиту в Альфа-банк.
10 отзывов
- Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования
- Анализ отзывов об Альфа-банке
- Альфа-Банк снизил ставку по потребительским кредитам до 4%
- Кредит Наличными за 2 минуты Альфа-Банка: реальные отзывы
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
Кредиты Альфа-Банка в 2024 году
Определившись с вариантом кредита, начали оформление. Я несколько раз сообщил сотруднику , что я могу закрыть кредит и через неделю и через месяц и через год, мне нужно было понимать , сколько я потеряю на том или ином промежутке времени. Также я уточнял у сотрудника как изменится ставка , если я откажусь от страховки? Опять же , везде фигурировало слово страховка , не страховок. Я спросил в очередной раз сотрудника банка , какая мне вернётся компенсация страховой премии , если я закрою кредит через месяц, ответ был таков: «ну , если страховка на 216 тысяч , то где-то 200 тысяч вы точно вернете». То есть все складывалось так , как я и рассчитывал. В процессе оформления я несколько раз переспросил сотрудника точно ли мне вернётся приблизительно такая сумма? На что каждый раз получал положительный ответ.
У меня вопрос - а почему продукт этой совершенно другой организации спокойно продается ок, навязывается, назовем как есть в офисе, но не может быть туда же возвращен?
Вы купили телевизор в магазине, а вернуть вам его предлагают на завод изготовитель, это нормально? Из уважения к бизнес-модели Альфы, вопрос риторический. Ах да, еще небольшой вопрос - а почему в нарушение ст. Короче говоря, решили дозавниваться, и это уровень повышенной сложности. Пройдя маршрутизацию на расторжение договора, мы получили обнадеживающее "Все операторы заняты, так как занимаются урегулированием" нахрена тогда нужно было направлять нас к расторжителям, если они тоже урегулируют?? И вместо того, чтобы просто подтвердить отмену, нам 20 минут бубнили нудный скрипт про риски, про то какая грандиозная ответственность теперь ложится на родственников, причем пытались узнать их персональные данные без их согласия естсственно , а при отказе отказывались продолжать процедуру расторжения... В приличных организациях это делается в мобильном приложении и одной кнопкой, но Альфа легких путей для клиентов не ищет.
Еще в отзывах пишут, что нагло списывают страховую защиту всем ежемесячно. То есть если лимит 100 тыщ и 50 дней, и вы не уложились в 50 дней, а долг был то 100, то 80, то 36 тыщ в разные дни тратили и закидывали на карту , а на 51 день долг всего 1 рубль, то начислят не на 1 рубль, а за каждый день, с 1 по 51, по долгу за каждый день.
Я сама попадала, потратила 125 тыщ, на конец периода долг был 10 тыщ, я тупишка думала, пусть начислят на 10 тыщ, ерунда. А мне как жахнули долг 3600, за каждый из 50 дней, когда минус был 125 тыщ, потом 100, и так далее. Больше такую ошибку не повторяю Аноним 534 автор Маорица: с 1 по 51, по долгу за каждый день а почему с 1 по 51 если лимит 100 дней? Маорица: я тупишка думала, пусть начислят на 10 тыщ, ерунда.
Если вдруг понадобится, я могу написать от руки расписку, что обещаю, больше не совершать поупки с магазина Озон и потом их сразу отменять, можете потом проконтролировать меня. Снимите только ограничение, чтобы я мог как и раньше снимать денежные средства и полноценно пользоваться картой. Обязуюсь с картАльфа-Банка не совершать покупки в интернет-магазине Озон, а потом их сразу отменять. В системе банк видит, что я совершаю покупку на такую то такую сумму и после отмены такая же сумма поступает обратно на карту. У банка наверняка видна информация по коду или как правильно называется, что был возврат, а не какие-то ни откуда возьмись пришедшие деньги.
Альфа-банк «поставил» меня на 200 000 рублей
Можно оставить заявку на электронной почте банка, и заемщикам с положительной историей дают каникулы на 3 месяца. Если вам это нужно, пробуйте, просчитывайте, неплохой вариант. Рассказываю про себя. В мобильном приложении появилась кнопка Кредитный карантин. Я увидев ее на бегу, не стала сразу разбираться, что это. А через два дня она исчезла. Но зато появилось предложение от банка.
О нем ниже. На май 2020 года задолженность составляет 338 тысяч с копейками, платеж 9700, что-то я гасила досрочно. Конец выплат июнь 2024 года. Осталось 50 месяцев, и заплатить 485 тысяч рублей. Это если ничего не менять. Предложение банка.
В супертехнологичном отделении все настолько космическое, что талонов нет, вместо них по офису там и сям разбросаны сотрудники с ноутбуками, которых надо поймать и объяснить, что вам от них нужно. Выловив одну такую девушку, мы объяснили, что имеем горячее желание расторгнуть договор кредитования, и здесь открылось второе задание квеста - прежде чем закрыть договор кредитования, нужно расторгнуть договор страхования, для чего нужно дозвониться им на горячую линию или приехать на Шаболовку. На вопрос "Почему вы не можете нам закрыть - ведь вы же открывали? У меня вопрос - а почему продукт этой совершенно другой организации спокойно продается ок, навязывается, назовем как есть в офисе, но не может быть туда же возвращен? Вы купили телевизор в магазине, а вернуть вам его предлагают на завод изготовитель, это нормально? Из уважения к бизнес-модели Альфы, вопрос риторический. Ах да, еще небольшой вопрос - а почему в нарушение ст. Короче говоря, решили дозавниваться, и это уровень повышенной сложности.
После этого позвонили другу и его жене с теми же словами но в разных вариациях, мол убьем жену, дочь, мужа. Я с детского сада знаю своего друга, он никогда никому не врал, самый честный человек что вообще может быть, жену и дочь на руках носит. Да, попал в трудную ситуацию, нужны были деньги для лечения дочери. И главное он их раньше срока вернул. А тут такое. А три дня назад случилось то, после чего я не могу просто молчать. Позвонили моему другу на работу, и говорят, мы похитили твою дочь, возвращай мол сука деньги, или убьем дочь.
У него сердце прихватило, его сразу в больницу увезли, жена дома непонятно в каком состоянии, слава богу про дочь было вранье, и она после школы благополучно дошла до дома. Но вот мой друг четвертый день лежит в реанимации.
Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании.
И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение.
Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками.
Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать.
Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях.
Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро.
Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.
Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!!
Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.
Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована.
Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят.
Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином.
Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка.
И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты.
Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-???
Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.
То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении.
Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.
Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр.
Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту.
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформить кредит или оставьте свой отзыв. Семен Олегович 0 0 Сейчас я нахожусь в проблемной ситуации, когда без кредита обойтись не могу. Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка.
Отключить услугу можно в мобильном приложении. Другая дата подключения. Плати бабки которые ты не потратил.
НЕ воспользовался услугой. Банку плевать Кто сталкивался с подобным мошенничеством от Альфа Банка?
Самое главное - не соглашаться на оформление, когда они звонят по телефону, вот тогда они точно навязываю страховку, и уберут эту галочку или нет - хз. Отвечать "ознакомлюсь, подумаю, оформлю позже". И, например, лично у меня их две.
И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!!
Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!! Но они ничего не могут сделать! Ответ мне пришел опять отрицательный.
Так же сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис,который находится в г. Москва Каланчевская 27,что я и сделал. Номер заявки 15831-Б. Еще и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо!! Так же я узнал от сострудницы банка о том,что была проведена якобы какая то проверка моих слов от 2 июня,когда я писал обращение. И якобы никакой дезинформации не было!!
Но насколько я понял проверяли сотрудника,который оформлял карту! В договоре указан молодой человек,а со мной по телефону разговаривала девушка!! Она мне предлагала карту и информировала меня о том,что после активации карты я ничего не должен буду заплатить,а только после СНЯТИЯ с карты денег!!
Альфа-Банк — отзывы
Альфа-Банк предлагает программу кредитования наличными на вполне выгодных для клиента условиях. Брала кредит в Самарском отделении Альфа-банка еще 5 лет назад, успешно его закрыла. Объем выданных за август розничных кредитов Альфа-Банка составил более 111 млрд рублей, что на 57% превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка.
Альфа-банк «поставил» меня на 200 000 рублей
Альфа предложила кредит со снижением процентной ставки при добавлении страховки (13%) и "выгодной ставки" (5%). Ещё обещают скинуть 5% при посещении банка. это не подразделение Альфа-банка! Объем выданных за август розничных кредитов Альфа-Банка составил более 111 млрд рублей, что на 57% превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка. Отзывы о Кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. Альфа предложила кредит со снижением процентной ставки при добавлении страховки (13%) и "выгодной ставки" (5%). Ещё обещают скинуть 5% при посещении банка. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину.
Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы
это возможность временно не платить по кредиту в период карантина и самоизоляции. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. На этом манипуляции с кредитными деньгами прекратились, а 13.04 мы заморозили все операции по счету, как только узнали о данных манипуляциях, и устно направили жалобу банку о незаключении кредита. Надоело читать негативные отзывы про альфа банк.
Правдивые отзывы клиентов Альфа-Банка по кредитам
Теперь новые кредитки выпускаются в платёжной системы Мир с кэшбэком и бесплатным снятием наличных. Разбираемся подробнее. Льготный период Первый льготный период на покупки, совершенные в первые 30 дней, составляет по-прежнему 365 дней, а вот на покупки, совершенные с 31 дня будет действовать возобновляемый льготный период до 60 дней ранее - до 100 дней. Но теперь порядок погашения задолженности стал более удобным: при совершении покупок со второго льготного периода с 31 дня первый длинный льготный период не нарушается. Покупки, совершенные в первый период, можно погашать в течение года, и в это время можно совершать другие покупки с беспроцентным периодом 60 дней.
Потребуется указать паспортные и контактные данные, сведения о доходах, трудоустройстве и семейном положении. Дождаться решения банка. Рассмотрение обычно длится не более двух минут. Получить деньги.
Они зачисляются на бесплатную дебетовую карту. Забрать её можно в офисе банка или заказать доставку на дом.
В этот же день, «29» декабря 2021 года, генеральным директором была написана претензия о несогласии с проведенными мошенническими операциями. Работники банка заверили, что службой безопасности будет проведено расследование, и если данная операция не проводилась клиентом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет, согласно действующему законодательству.
В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель — под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги.
На звонок ответил мужчина, который пообещал вернуть аппарат на следующий день.
На всякий случай Владимир сходил в отделение банка, чтобы снять средства с кредитки и зарплатной карты. Но оказалось, что их уже заблокировали, так как кто-то пытался снять с них деньги. Реклама Обеспокоенный мужчина написал в полицию заявление, там возбудили уголовное дело и перестали отвечать на звонки.
Уже на следующий день Владимир узнал, что от его имени кто-то успел оформить предварительно одобренный кредит на 1,5 миллиона рублей. Хотя никакой заявки на получение займа он в Альфа-Банке не оставлял. Как вы смогли выдать чужому человеку на меня кредит?
Разве это законно? Документ — кредитный договор — подписан некой электронной подписью. Что это такое?
Цифры из СМС? Деньги мошенники перекинули на кредитную карту и вывели с них 144,34 тысячи рублей. После этого карты и заблокировали.
У меня их нет», — добавил Владимир.
Отзывы о «Альфабанк»
Взять кредит наличными в Альфа-Банке — условия и отзывы | BanksToday | Альфа-Банк предлагает программу кредитования наличными на вполне выгодных для клиента условиях. |
Альфа банк: кредиты наличными | Альфа предложила кредит со снижением процентной ставки при добавлении страховки (13%) и "выгодной ставки" (5%). Ещё обещают скинуть 5% при посещении банка. |
Кредит Наличными за 2 минуты Альфа-Банка: реальные отзывы | Кредитование в Альфа-Банке стало ещё доступнее: теперь, в дополнение к рекордно низкой ставке от 4% годовых, заёмщикам доступна услуга «Выгодная ставка». |
Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики? | Отзывы про: Потребительский кредит в Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 20 отзывов, общий рейтинг: 3.50, а также 9 комментариев. |
Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики? | Воспользуйтесь кредитом в Альфа Банке и желанная покупка, путешествие или ремонт станут доступны вам уже сегодня. |
Отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке
- Альфа-Банк отзывы по кредитам, кредитным картам, ипотеке
- Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
- Альфа-банк — положительные отзывы
- Альфа-банк — положительные отзывы
- Все отзывы про Альфа Банк 👇
Отзывы о кредитах в Альфа-Банке
Отзывы клиентов банка «Альфабанк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Воспользуйтесь кредитом в Альфа Банке и желанная покупка, путешествие или ремонт станут доступны вам уже сегодня. Если не платить кредит Альфа Банка (нечем платить Альфа Банку) — Что будет, Что делать, Отзывы.