Новости кравц паша

Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно. Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. Читайте больше интересных статей в блоге сайта набережная мтв волгоград новости волгограда звезды на мтв волгоград430 кравц волгоградфест. Кравц, Паша Техник. Кравц в Заварке, 23 июня.

Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло»

Мы общаемся также как и до развода. Наши отношения — это наши отношения. А с Айзой и дружим и работаем. Поэтому, все круто. Как вы поддерживали Айзу в трудный период жизни, когда она разошлась с Гуфом? Поддерживал своим вниманием к её переживаниям, она всегда могла приехать, поделиться со мной.

Поддерживал морально. Но, опять же, повторюсь, все решения каждый человек принимает сам. Я лишь оставался хорошим другом и небезразличным человеком. По словам Кравца, ему удалось сохранить прекрасные отношения и с Айзой, и с Гуфом Источник: "Инстаграм" запрещенная в России экстремистская организация Вы знакомы с новым мужем Айзы? Да, конечно, знаком.

Димон — очень крутой парень. Мне кажется, он очень подходит Айзе.

По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай».

Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук.

И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам.

Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда.

Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать. А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть?

Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать. А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть? Да, конечно! Думаю, буду использовать эту платформу на максимум. Как оказалось, Instagram — вообще неподходящая соцсеть для музыкантов. Да и вообще, это прикольный вызов самому себе. Теперь я не опытный артист Кравц, а начинающий тиктокер с тремя сотнями подписчиков. Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году твоей карьере — десять лет. Быть хип-хоп-артистом тогда и сейчас — в чём ключевая разница? Раньше было меньше денег, меньше возможностей для развития творчества, меньше социальных лифтов. Вот и всё.

Возможно, молодой человек таким образом пытается защитить свою вторую половину от внимания прессы, а может быть, он пока слишком занят карьерой, чтобы думать о сердечных делах. Музыкант точно знает, чего хочет Имели место слухи о том, что у рэпера в юном возрасте были серьезные отношения с некой девушкой, которой он даже собирался сделать предложение, но она, в конце концов, бросила Павла ради другого. Если это и заставило молодого человека задуматься о своей «невостребованности», то ненадолго: завоевав свое место под солнцем шоу-бизнеса, Кравцов обзавелся целой армией фанаток, мечтающих исполнить завидную роль «жены Кравца». Самые смелые фанатки писали объекту своего обожания в социальных сетях. Рэпер признался, что не раз знакомился с девушками онлайн, и что в некоторых случаях разговоры плавно перетекали в реальные встречи. Одна из них, по его словам, была с продолжением. Некоторым фанатам было трудно поверить в то, что Кравц состоит с симпатичной девушкой в сугубо профессиональных отношениях. Рэпер Кравц: биография, творчество и личная жизнь Композиция «Не насосала, а подарили! Вскоре после выхода второго альбома « Набор ассоциаций » в 2011 году Кравцу был предложен контракт с лейблом Влади группа « Каста » «Respect Production». Сотрудничество продлилось год и вылилось в релиз третьего альбома « Бумеранг » [3]. В 2014 году вышел четвёртый студийный альбом Кравца под названием « Свежий расслабон » [4]. Помимо музыки я еще сценарии пишу, но о чем они рассказывать не буду. Рассказал идею — считай, что она тебе больше не принадлежит. Я люблю фэнтези, суперспособности, всемирные катастрофы. Если бы я был режиссером, снимал бы только в этом жанре. А если бы я был супергероем, то управлял бы водой. Магнето управлял металлом, а я бы управлял Магнето — он же состоит из воды. А если случится зомби-апокалипсис, то я буду держаться, защищать себя до последнего. Хотя, смотря какие они будут. Там где они быстрые, резкие, выжить сложнее, чем в старых фильмах, где они медленные и их можно убивать сотнями. О концертах Концерты — это, конечно, тяжело, но это моя работа, я к этому шел, значит надо трудиться. Перелеты и поездки легче пережить, когда рядом с тобой позитивная команда, можно сколько угодно городов проехать. Я люблю концерты, это моя тема, отдаюсь полностью. После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом. Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату. До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо. Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает. О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву. Очень люблю Индию, я там в сумме провел два с половиной года, в основном зимой. Мне очень нравится Калинград, в Ставрополе недавно побывал — хороший городок. Питер очень люблю, пожил бы там месяц, альбом пописал. Я не москвич в полном понимании слова, больше петербуржец, потому что они позитивнее, хотя и медленнее. А в Индию зимой ездил отдыхать, провести время. Зимой я люблю уезжать в тепло. Первый раз поехал на две недели, во второй — на три, а потом мы там открыли бизнес: маленький отель и ресторан. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.

Еще на эту тему

  • Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем - Аргументы Недели. Крым
  • Близняшки: про современных мамочек, фотосессию для журнала Maxim и деньги
  • Плохой Кравц слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • Guf Нет Конфликта Ft Кравц Скачать

Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»

Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. Кравц возвращается с ярким клипом «Я не еда и я не напиток», в котором Паша Техник играет священника. В столице Паша посещал городскую школу с английским уклоном №1241, учился игре на фортепиано и кларнете, а после завершения школьного обучения поступил в университет и. Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера.

Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем

Свой следующий концерт я отыграю под живую музыку. Помогать мне будет группа TaleQuale — это очень крутые профессиональные музыканты. Мы записываем с ними альбом, где старые песни будут звучать под новую, живую аранжировку. Всех жду на концерте 14 октября в клубе «Москва»! Я очень горжусь своей работой и давней дружбой с Сашей Панайотовым 32 , который сейчас просто порвал всех на «Голосе». В каждом моем альбоме есть его вокал. Я уверен, что он входит в пятерку самых лучших голосов России. Также горжусь сотрудничеством с Ваней Дорном 27 песня «Прониклась мной» , с Daffy саунд-продюсер этой самой песни. Через пять лет я буду выпускать свой 10-й альбом, может, к тому моменту напишу свой сценарий к кино и снимусь в нем. Вообще, есть множество рэперов, которые старше меня минимум на 10 лет и успешно занимаются своим делом. Так что тропа уже протоптана, и я буду идти по этому шоссе.

К семье я уже готов. Осталось только найти идеальную женщину, и я активно этим занимаюсь! Девушки нравятся разные: желательно адекватные, желательно не тупые. Между нами должна быть неисчерпаемая химия: как ментальная, так и физическая.

Именно там Кравцов записал свой первый полноценный трек «Фабрика», который стал своеобразным вызовом проекту «Фабрика звезд» и лично рэперу Тимати , и быстро попал на радио. Рэпер Кравц в начале творческого пути В тот период начинающему исполнителю отчаянно не хватало денег, он искал подработки, какие только мог: работал на заводе «Форель», где выращивал рыбу, потом на металлургическом заводе «Серп и Молот», был ведущим различных вечеринок, подвизался диджеем. В начале тяжело не было. Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой.

Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине. В самом начале творческой карьеры Кравца Паффнутия, как он в то время себя назвал, ожидало серьезное разочарование. И тут рядом с ребятами оказался некий персонаж, Артур Пададян, который позиционировал себя как «продюсер». Он пообещал, что будет платить каждому из них по триста долларов за песню, выпустит дебютный альбом. Начинающий коллектив с энтузиазмом взялся писать и читать тексты и через год, по словам Кравца, «наклепали крутой альбом, очень такой бодрый, активный». Итогом этого сотрудничества стал снятый клип, после чего Артур попросту исчез, сих пор не отдав ребятам их первый и последний совместный диск, считая его своей собственностью. Кроме того, попробовал свои силы в хип-хопе Таир Мамедов, резидент Comedy Club, с которым Кравц познакомился на отдыхе на Гоа. Всего было записано семнадцать треков. Ребята подружились, а вскоре стали соседями на Красной Пресне.

Кравц и Таир — Про растаманов Когда Таир снимал свою комедию «Женщины против мужчин», то позвал Пашу на небольшую роль официанта. Песню из альбома Кравца «Не насосала, а подарили! В 2011 году свет увидел второй альбом рэпера «Набор ассоциаций», после которого ему предложил сотрудничество лейбл Влади Respect Production. С группой « Каста » Кравц записал свой третий альбом «Бумеранг» с популярной среди почитателей хип-хопа композицией «Обнуляй». Кравц — Обнуляй После этого Кравц создал собственный музыкальный лейбл Presnya Family, в одном из интервью назвав его «братским коннектом талантливых артистов». Первым, с кем Павел начал сотрудничество, стал Женя Дидур, Paramoldah. Свой четвертый альбом «Свежий расслабон» 2014 Кравц записал уже самостоятельно.

Я записал первую песню в 17 лет, а первые деньги музыка начала приносить где-то в 23-24 года. А до этого разными вещами занимался: от дел на районе — муток всяких, до официальных, крутых вечеринок. Мы даже «Русскому продукту» делали корпоратив в свое время, где я и познакомился с ребятами из Comedy.

Паша Воля там был ведущим и просто спас этот разваливающийся праздник. Так и познакомились, начали общаться, и теперь Таир Таир Мамедов, прим. Ты успел год побыть на лейбле Влади «Каста» , а потом ушел в свободное плавание… Да, я был на Respect Production, посмотрел, как работают серьезные лейблы и решил уйти, чтобы создать что-то свое, хотя у меня там был долгий контракт. Пустился в сложный и высокопланочный путь. И вот уже два года мы создаем творческое объединение Presnya Family — это Presnya Family Music, там всего пока два артиста: я и Женя Дидур, хотелось бы, чтобы нас было больше, но всему свое время. Для нас это очень серьезное мероприятие: там будут и все камедюшные ТНТшники выступать и наши резиденты. Есть еще «Стикербук» — это журнал с наклейками, который продается по всей России. Видишь, у нас не только музыка, у нас еще бизнес! Шла на интервью с артистом, а получается, общаюсь с бизнесменом! Да какой я бизнесмен, деньги мне не идут в руки по жизни, но идет очень много в дружбу.

У меня 100 друзей и все они супергерои — очень крутые, очень талантливые. И вот сейчас мы только пытаемся стать этими серьезными бизнесменами, в общем, сборище таких раздолбаев, но с серьезной перспективой и желанием! К слову о корпоративах, раньше ты их организовывал, а сейчас ты на них выступаешь, что поешь? У меня же не только рэперские песни, есть и, так сказать, «корпоративные». Самая популярная моя музыка далеко не рэперская: «Обнуляй», «Прониклась мной», «Счастлив, что тебя встретил» — это все экспериментальные вещи, которые людям интересны, да я и сам кайфую от таких экспериментов. Но рэпа у меня много — 100 песен в запасе. Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом.

То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет.

Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так!

Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы.

Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом.

То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре.

Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное!

Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен.

Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25.

И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать?

Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего.

Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься.

Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio)

Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили. Купить билет на «Кравц» в Москве. Новости с тегом «кравц». Кравц в Заварке, 23 июня. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». Главная» Новости» Кравц новости. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море».

Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем

Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку. Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.

Да, почему бы и нет. Альпаки сейчас в моде.

В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню!

Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин.

В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема.

Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно.

Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».

Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека?

Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим.

Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда.

Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания.

Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу.

Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой?

Таир даже давал мне деньги на тираж моих первых альбомов, которые мы дарили друзьям! На творчество повлияли все: и друзья, и мама, и, конечно же, русский рэп. Джемпер, Tommy Hilfiger: джинсы, Dior; бомбер, кроссовки, Adidas. Я, как и многие музыканты, посвящал свои песни кому-то. Одну из них написал своей любимой девушке. Все мое творчество личное, честное и искреннее, поэтому называть имен не хочется. Мы с Бастой записали песню и скоро снимем на ее клип. Он очень сильная личность, мощнейший артист, и наше сотрудничество прекрасно.

Под его лейблом Gazgolder мы сделали клип с Tony Tonite на песню «Я хотел бы знать». Получилась хорошая работа, которая уже набрала больше миллиона просмотров в YouTube. Свой следующий концерт я отыграю под живую музыку. Помогать мне будет группа TaleQuale — это очень крутые профессиональные музыканты. Мы записываем с ними альбом, где старые песни будут звучать под новую, живую аранжировку. Всех жду на концерте 14 октября в клубе «Москва»! Я очень горжусь своей работой и давней дружбой с Сашей Панайотовым 32 , который сейчас просто порвал всех на «Голосе».

Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию.

По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай».

Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню.

Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим.

А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе.

Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются.

Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать.

«Ты за базар ответь!» Фадеев взбесился в ответ на критику от рэпера Кравца

Одни выделяют в творчестве а подробнее Паша Кравцов aka Кравц, он же Паффнутий, — молодой рэпер из Москвы, житель района Красной Пресни. Кравц – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»

Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. Родился Кравц в Туле в 1986 году. Отец Паши умер, когда мальчику было всего четыре. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Кравц и Гио Пика получили награду за 100 миллионов прослушиваний

Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Я поработал в рыбном цеху, грузчиком, вечеринки делал, корпоративы и понял, что больше всего кайфую от музыки. Я думал: "С кем я хочу общаться? Наверное, с творческими людьми больше, чем с работниками офиса". Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой. Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине. Наверное, я не узнаю при жизни, добился ли того, чего хотел. Цель у меня далекая, а счастлив я, пока иду к ней. Я как бы счастлив в процессе движения. Помимо музыки я еще сценарии пишу, но о чем они рассказывать не буду. Рассказал идею — считай, что она тебе больше не принадлежит.

Я люблю фэнтези, суперспособности, всемирные катастрофы. Если бы я был режиссером, снимал бы только в этом жанре. А если бы я был супергероем, то управлял бы водой. Магнето управлял металлом, а я бы управлял Магнето — он же состоит из воды. А если случится зомби-апокалипсис, то я буду держаться, защищать себя до последнего. Хотя, смотря какие они будут. Там где они быстрые, резкие, выжить сложнее, чем в старых фильмах, где они медленные и их можно убивать сотнями. О концертах Концерты — это, конечно, тяжело, но это моя работа, я к этому шел, значит надо трудиться. Перелеты и поездки легче пережить, когда рядом с тобой позитивная команда, можно сколько угодно городов проехать. Я люблю концерты, это моя тема, отдаюсь полностью.

После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом. Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату. До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо.

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами 14 декабря, 10:30 Ксения После того, как Айза Долматова и Павел Кравц выпустили совместный трек «Неуловимы», поклонники не могли перестать фантазировать о том, какой чудесной парой они могли бы стать.

Масло в огонь подлил тот факт, как рэпер объяснил решение записать песню именно с Айзой. С этой песней было несколько иначе. Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом.

В ответ Максим Фадеев потребовал от исполнителя привести конкретный, а не абстрактный пример столь неудачного сотрудничества. О ком ты сейчас рассказывал, сидишь тут. О ком?

Не получив ответа от рэпера, продюсер перешел на крик: «Ты не лей воду, ты за базар ответь! Ты говоришь, вот продюсеры, говорят так, а есть настоящие индейцы, как ты, а мы вот такие… Кто вы?

Вам было бы приятней общаться с человеком, за которого все могут поручиться, который не создает вокруг себя скандалов, или с человеком, который портит жизнь себе и всем людям вокруг?

Все скандалы, в основном, надуманные, их создают специально. Мы же рэперы, мы сами поднимались, мы проще. Меня привлекают позитивные, адекватные люди, которые осознанно прошли свой путь, с падениями и взлетами.

Осознанность — главное в людях. Я не люблю, когда они обижены на что-то или кого-то, ценю, когда могут перебороть нелегкий момент в жизни и продолжать улыбаться. Я совсем не пью кофе.

Мама мне в 4 года дала его попробовать, меня стошнило и с тех пор я его не переношу. Один раз в институте у девочки был закрытый стакан и я, не подозревая, что там кофе, выпил его. Больше так не рискую.

О творчестве В начале тяжело не было. Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Я поработал в рыбном цеху, грузчиком, вечеринки делал, корпоративы и понял, что больше всего кайфую от музыки.

Я думал: "С кем я хочу общаться? Наверное, с творческими людьми больше, чем с работниками офиса". Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой.

Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине. Наверное, я не узнаю при жизни, добился ли того, чего хотел. Цель у меня далекая, а счастлив я, пока иду к ней.

Я как бы счастлив в процессе движения. Помимо музыки я еще сценарии пишу, но о чем они рассказывать не буду. Рассказал идею — считай, что она тебе больше не принадлежит.

Я люблю фэнтези, суперспособности, всемирные катастрофы. Если бы я был режиссером, снимал бы только в этом жанре. А если бы я был супергероем, то управлял бы водой.

Магнето управлял металлом, а я бы управлял Магнето — он же состоит из воды. А если случится зомби-апокалипсис, то я буду держаться, защищать себя до последнего.

📌 Премьера сингла от VS music

С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками. С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом. Кравц и Таир — Про растаманов Когда Таир снимал свою комедию «Женщины против мужчин», то позвал Пашу на небольшую роль официанта. Кравц и Таир — Про растаманов Когда Таир снимал свою комедию «Женщины против мужчин», то позвал Пашу на небольшую роль официанта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий