Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Новости компаний и новости по акциям | Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. |
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения | Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. |
Цифровой регион | Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. |
Новости \ КонсультантПлюс | Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe. |
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? | Новость22 апреля. |
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам.
Улучшение коммуникаций
- Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
- Мы в социальных сетях
- Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?
- Улучшение коммуникаций
Новости компаний и новости по акциям
Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел. Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI?
А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов.
Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей.
Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами. Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24». Платформа «1С-Битрикс24» предоставляла клиенту массу возможностей: Готовые решения, которые легли в основу при создании собственного портала Мощный софт по управлению задачами и проектами Дружественный и интуитивно понятный функционал Инструмент для организации общения сотрудников Дополнительные функции: новостная лента, опросы, фото- и видеоконтент Ознакомившись с решением, заказчики утвердили «1С-Битрикс» в качестве основы для корпоративного портала. Задачи проекта.
Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками.
Полный список спикеров и деловая программа на сайте. До встречи на Форуме!
Создание интранет-порталов начинается, как правило, с одного или нескольких следующих блоков: телефонная книга сотрудников компании и отделов; страничка с бланками документов; корпоративные новости; общие документы приказы, регламенты.
Затем, по мере необходимости, интранет начинает приобретать новые функции, в компании появляются сотрудники, ответственные исключительно за эту часть корпоративной жизни. Чем крупнее компания, тем больше функций у неё интранет-портал. Он ускоряет развитие корпоративной культуры, облегчает адаптацию новых сотрудников, экономит время на поиск информации о внутренней структуре компании, облегчает коммуникации.
Внутренний сайт для сотрудников компании Mail. Ru Group появился в 2000 году, и уже через год он был переписан, причем в разработке участвовал будущий генеральный директор Mail. Ru Group Дмитрий Гришин.
Изначально это был примитивный таск-трекер с контактными данными сотрудников, но со временем он вырос до большого портала. Сейчас в нем есть интеграция с другими корпоративными системами например, кадровая бухгалтерия и системами поддержания работы офиса возможность звонить на рабочие и мобильные номера сотрудников прямо из интранета, график загруженности парковки на текущий день, меню в ресторане на сегодня и другие. Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач.
В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое.
Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат. Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие. Поэтому очень важно, чтобы он мог взаимодействовать с другими системами, предоставляя свое API.
На нашем портале реализована интеграция с SAP, Jira, контрольно-пропускной системой в офисе, разделом вакансий на корпоративном сайте corp. Ru Group с надеждой, что он подскажет кому-то направления развития интранет-порталов, а также позволит обсудить уже имеющиеся идеи. Собирательный образ современного корпоративного портала С точки зрения ролей пользователей в интранете можно выделить обычных сотрудников и сотрудников с расширенными правами модераторы, администраторы и руководители подразделений.
Давайте рассмотрим разделы интранета с точки зрения этих ролей. Рассмотрим каждый тип отдельно. Это первое, что видит каждый сотрудник, заходя на сайт, поэтому каждая компания размещает тут наиболее важную и актуальную информацию.
Чаще всего, это последние новости, объявления, дни рождения сотрудников, блок с последними событиями в других разделах, опросы. Главная страница нашего портала в настоящее время выглядит так: Следующим информационным разделом, который есть абсолютно у всех, является карточка сотрудника. Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах.
Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды.
Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды». В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни».
Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т.
Новости компаний и новости по акциям
К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.
Заказчик Арбитражный суд города Москвы Арбитражный суд города Москвы — судебный орган системы арбитражных судов Российской Федерации, основу компетенций которого составляет разрешение хозяйственных споров, относящихся к юрисдикции города Москвы. Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей. Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент.
Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье. Используйте качественные иллюстрации.
Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры. Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их. Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций. Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать.
Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации. Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры. Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories.
Автоматизация онбординга У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок. Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера.
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 | Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. |
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl | Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. |
22 мая состоится форум INTRANET FORCE 2024 | Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! |
Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. 22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами.
Корпоративный сайт Апрель
А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork. Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы. Корпоративный портал Mynetwork.
Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал? Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками.
Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК.
Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию. Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта.
На портале разработан модуль согласования шести видов заявок: бронирование переговорных;.
Разберем возможности корпоративных порталов на примере сервиса MyNetwork. Единый Dashboard с показателями KPI всех сотрудников Панель мониторинга KPI dashboard гораздо эффективнее таблиц, потому что она наглядно демонстрирует актуальные показатели компании, необходимые для конкретного запроса. Вам больше не нужно просматривать множество столбцов с данными, если важны лишь несколько ключевых показателей. Дмитрий Новиков, заместитель руководителя отдела продаж ГК «РусТехно» : — Портал помогает даже менеджерам отслеживать собственные плановые показатели, что лично мне дает возможность спланировать свой рабочий день. Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах.
Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей.
Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет.
К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации.
Несоответствие ожиданий Часто продажами продукта занимаются одни люди, а реализацией — совершенно другие. В случае с корпоративными порталами это тоже не редкость. Распространенная проблема — несовпадение ожиданий от результатов работ между командой заказчика и спонсором проекта. Например, при обсуждении проекта менеджер заказчика транслировал собственное видение будущего портала, которое не было согласовано с другими ключевыми участниками. Как этого избежать?
Чтобы ваши ожидания от корппортала совпали, для составления и согласования технического задания привлекайте будущего менеджера проекта, ведущего аналитика и разработчика. Важно, чтобы они присутствовали на всех финальных встречах. Пусть команда исполнителя проведет презентацию коммерческого предложения и установочную встречу. Спросите, как интегратор планирует делать проект, каких результатов вы сможете достичь на каждом этапе, кто будет участвовать в реализации портала, какие основные риски есть. Заручитесь поддержкой заинтересованных сторон и участников команды внедрения. Исполнитель и заказчик должны видеть одинаковую итоговую картину. Непонимание потребностей конечных пользователей Внедрение корпоративных порталов начинается по разному: одни сначала составляют техническое задание, другие сразу устанавливают «коробку» и «запускают» туда пользователей.
Потом выясняется, что платформа не подходит под бизнес-процессы, а сотрудники не пользуются порталом. Важно начинать проект с разработки концепции корпоративного портала и понимания, какие целевые группы есть в компании. Концепция отвечает на вопросы: для кого и зачем мы делаем корпоративный портал. А техническое задание на вопрос: что требуется реализовать в рамках проекта. Проводите с сотрудниками глубинные интервью и подкрепляйте полученные инсайты опросами. Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть.
На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте.
Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью.
Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт.
Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет. К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации.
Цифровой регион
В «Апрель Софт» завершилось внедрение корпоративного портала! | Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. |
Корпоративный сайт Апрель | Корпоративный сайт Апрель. |
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие» | Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это. |
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации | Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. |
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? | Hopper-It | Дзен | Главные новости Новости регионов Новости устойчивого развития Новости специальных проектов Новости Wink IR-новости Ежегодный конкурс журналистов Корпоративные издания Контакты для СМИ. |
Читайте также
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- 3.1 Разделы интранета для всех сотрудников
- Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
- Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»
Забронировать отпуск или оформить отгул в несколько кликов? Отличная возможность. В личном кабинете сотрудника могут быть самые разные функции. Как понять, что вам нужен корпоративный портал для сотрудников? Необходимость автоматизации HR-процессов ощущается особенно остро, когда компания масштабируется. Количество сотрудников увеличивается, бизнес-процессы усложняются, из-за чего нередко возникает хаос, и эффективность работы падает.
Если вы запускаете сайт с систематизированной информацией, коллективу будет проще сориентироваться в новых условиях. Что указывает на необходимость разработки корпоративного портала? Вот главные причины заняться разработкой и внедрением HR-аналитики и автоматизации: Численность ваших сотрудников достигает или превышает 100. Если их меньше, но все эти люди — удаленщики, основание не менее веское. У вас не налажен документооборот.
Не до конца понимаете, где хранятся приказы, отчеты и инструкции, на поиск нужного документа уходит много времени. Новым сотрудникам сложно влиться в коллектив, они покидают вас до того, как закончится испытательный срок. Узнать, кто отвечает за тот или иной процесс сложно, контакты сотрудников нужно долго искать. Уровень занятости персонала непонятен, графики работы и отпусков нигде не зафиксированы. Команды плохо взаимодействуют между собой, коммуникация между членами коллектива не налажена.
Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета. С развитием веб-технологий назначение и возможности корпоративных порталов претерпели ряд изменений.
Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок.
Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас. Сейчас мы решаем коммуникационную задачу через данный инструмент. Уверен, что постепенно портал станет инструментом и для решения бизнес-задач».
В нашей компании назрела необходимость создания внутреннего информационного пространства. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений.