Новости контакты контур диадок

Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры, акты, договора. Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с

Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок

Типа, можете и не подключать до 01. Какой-то "левый, агрессивный маркетинг"... Они там что, последний х... Кто нибудь, что-нибудь слышал по этому поводу? Верить этому, или послать подальше, в пешее эротическое путешествие? PS Для некоторых мелких магазинчиков, даже эти 5 000, серьезная сумма, и так на грани закрытия балансируют.

В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок. В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний. Найдите своих контрагентов, «добавьте в друзья» и начните обмен электронными документами. Тем, кто еще не пользуется ЭДО, отправьте приглашения.

Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных. Процесс передачи информации строго регулируется федеральными законами о коммерческой тайне, персональных данных, электронной подписи. Криптографическая защита, использование усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП для подписания договоров и двухфакторная аутентификация при входе в систему обеспечат полную сохранность имеющейся информации.

Документы также можно загрузить с компьютера и отправить контрагенту одной кнопкой. Доставка произойдет мгновенно. Согласовывать с контрагентами. Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью.

Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами

— сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами. Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Это могут быть акты выполненных работ, договоры, накладные, поручения, счета-фактуры. Оправдательных и организационно-распорядительных документов. В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности. Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др. Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа.

Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить. Нарк , Очень неудобно с телефона Не пишу отзывы, но тут не сдержался Через сайт выделяюсь все документы для подписи - подписать и один раз подписываю. Через приложение подписать 20 документов - это геройство: открой каждый документ, нажми подписать, открой приложение для подписи, сделай три нажатия. Ребята, сделайте выделение и подписание нескольких документов за один раз И зачем просить оценить приложение после каждого подписанного документа?

Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.

Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей. Бизнес-процессы помогают увидеть: какой отдел не успевает решать задачи и почему; кому и для чего нужно модернизировать аппаратуру. Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия. Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента. Финансовому директору: Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу. Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии. Бухгалтеру: Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки.

Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)

Исполнитель несет материальную ответственность по штрафным санкциям и пени, предъявленным налоговыми органами и или внебюджетными фондами по результатам камеральной и или документальной выездной проверок, за арифметические и методические ошибки, допущенные при оказании услуг по настоящему договору. Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.

Бесплатное хранение: платформа предоставляет бесплатное и надежное хранение электронных документов на своих серверах, что помогает избежать потери данных и в то же время снизить затраты. Важно отметить, что более полутора миллионов компаний уже успешно используют сервис Контур Диадок. Это подтверждает его надежность, удобство и значимость на современном рынке электронного документооборота. Преимущества Быстрый и эффективный обмен различными типами электронных документов. Сокращение затрат на печать и хранение бумажных копий.

Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету. Планируете начинать пользоваться ЭДО?

Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа. Как отправить документ?

Контур Диадок

Контакты сервисных центров Контакты сервисных центров Заявка на подключение —

Контакты Контур.Диадока

позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами. У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком.

Контур.Диадок

Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур. Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего. Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций. Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота.

Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот. В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота. Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур.

Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт. В этих целях в системе реализована функция запроса подписи со стороны получателя. При этом, получатель вправе отказаться удовлетворить такой запрос и отразить это установленным способом в системе — с пояснением причин отказа, если посчитает нужным. В свою очередь, те документы, по которым подпись не требуется — выделяются в отдельную категорию с особым статусом чуть позже мы ознакомимся с особенности классификации входящих и исходящих документов с использованием подобных статусов подробнее. Начало взаимодействия с контрагентом в рамках электронного документооборота возможно только после отправки в его адрес приглашения с помощью системы Контур. При этом, в тех интерфейсах, с помощью которых осуществляется работа с приглашениями, пользователь системы может посмотреть не только то, какие из приглашений присланы фактически, но и ознакомиться со сведениями о том, какие из сторонних организаций интересовались пользователем например, задав подходящие для него реквизиты в поисковой системе Контур. По каждому контрагенту ведется отдельная карточка.

В ней предполагается указание довольно широкого спектра сведений по хозяйствующему субъекту регистрационные, контактные данные — в том числе сотрудников, управомоченных на ведение электронного документооборота, вид деятельности. При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать. В системе реализована массовая проверка хозяйствующих субъектов на предмет наличия подключения к системе Контур. В этих целях предполагается предварительная подготовка XLS-таблицы с перечнями ИНН проверяемых хозяйствующих субъектов.

Так, типичные процедуры в рамках ЭДО с применением счетов-фактур, осуществляемого в системе Контур. Диадок подтверждения оператора о получении счета, подписание данного подтверждения и отправка продавцу; формирование системой Контур. Диадок подтверждения об отправке счета, подписание данного подтверждения и отправка вместе со счетом покупателю; получение продавцом подтверждения оператора и отправление извещения о приеме подтверждения; получение покупателем счета и подтверждения оператора, а также последующая отправка подписанного извещения о приеме счета, а также извещения о приеме подтверждения; формирование системой Контур. Диадок подтверждения оператора об отправке извещения о приеме счета, подписание данного извещения и отправка покупателю; получение покупателем подтверждения оператора и последующая отправка извещения о приеме подтверждения. В случае, если покупатель находит ошибки в том счете-фактуре, что получен от продавца, то он направляет ему уведомление об уточнении документа — подписав данное уведомление ЭЦП. В ответ продавец отправляет извещение о приеме такого уведомления. Аналогичным образом — в соответствии с регулирующими нормами, в системе ЭДО Контур. Диадок реализован оборот других унифицированных документов: накладных; актов; универсальных передаточных документов. При этом, на уровне внутренней инфраструктуры электронного документооборота, реализованной на платформе Контур. То есть, на практике программа эффективным образом сочетает официальные стандарты и внутренние алгоритмы. Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур. Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего. Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций. Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота. Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот. В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота. Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур. Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт.

Согласования документации. Документ несколькими кликами мышкой направляется руководству или в бухгалтерию визирование Приглашения контрагентов. К программе подключается специальная рассылка и те клиенты либо возможные партнеры, которые подключены к софту, получают автоматическое уведомление. Представления нужных документов для контролирующих органов. Это, наверное, самая важная функция программы.

Согласовывать с контрагентами. Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок.

Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами

Документ несколькими кликами мышкой направляется руководству или в бухгалтерию визирование Приглашения контрагентов. К программе подключается специальная рассылка и те клиенты либо возможные партнеры, которые подключены к софту, получают автоматическое уведомление. Представления нужных документов для контролирующих органов. Это, наверное, самая важная функция программы. С ней вы никогда не пропустите срок подачи декларации.

В результате, уже в 2018 г. Постоянное совершенствование ЭДО Диадок и стремление СКБ Контур максимально улучшить свой продукт делают её отличным вариантом организации электронного обмена информацией, как для крупных, так и для небольших предприятий. Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных.

Юридическая значимость: электронные документы, подписанные с использованием квалифицированной электронной подписи КЭП , признаются равноценными бумажным документам с собственноручной подписью, в том числе в судах и в налоговой. Удобство работы и широкие возможности: программа имеет удобный онлайн-интерфейс, позволяющий отправлять и получать электронные документы с любого устройства без установки дополнительного ПО. Также сервис предлагает интеграционные модули для популярной системы 1С, упрощая работу с документами прямо из этой программы. Роуминг ЭДО: сервис обеспечивает роуминг с другими провайдерами системы электронного документооборота, что позволяет отправлять документы контрагентам, которые подключены к другим операторам ЭДО. Более того, цены на роуминге остаются такими же, независимо от того, кому вы отправляете документы.

Возможности: Создавайте, отправляйте и получайте документы Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Подключится Распределяйте документы по подразделениям Создавайте «подразделения» и настраивайте сотрудникам доступ к документам, чтобы они видели только то, что относится к их работе. Это удобно для организаций с большим документооборотом и филиальной структурой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий