Новости когда сдают индивидуальный проект

Индивидуальный проект 9-11 класс. Когда сдают индивидуальный проект 9 класс 2023. Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Индивидуальный проект — это одно из испытаний одиннадцатиклассников, допуск к государственной итоговой аттестации.

Планирование проекта

  • Сдавать проект в 9 классе:
  • Индивидуальный проект
  • Типы итоговых проектов
  • Куда идет оценка за проект в 9 классе?
  • KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11
  • Когда 9 классы защищают проекты?

Сколько времени дается на защиту проекта в 9 классе

Календарный график Индивидуального проекта. (ступень обучения – среднее общее образование). Сдать преподавателю Индивидуального проекта, который закреплен за Вами для подготовки к зачету. 1.4. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках самостоятельной работы и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта. Сроки сдачи проектов в 9 классе 2023-2024 года зависят от учебного заведения и структуры учебного года.

Когда сдают итоговый проект

Защита индивидуальных проектов в 10-11 классах Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты?
Когда сдают итоговый проект 9 класс 2023 Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата.
Итоговый индивидуальный проект 11 класс — МБОУ СОШ № 25 г.Шахты Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата.
Когда сдают проекты в 9 классе 2023 Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.

Когда сдают итоговый проект

История и современное состояние. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка. Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения. Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. Современные представления о зарождении жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни.

Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. Биогеоценозы экосистемы разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме — биосфере. Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости. Рациональное использование и охрана «невозобновляемых» природных ресурсов на конкретных примерах 1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. Серная кислота — «хлеб химической промышленности».

Поваренная соль как химическое сырье. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». Полимеры в природе и жизни человека. Чайные истории с точки зрения химии. Нитраты в продуктах питания.

Физика 1. Архимедова сила и человек на воде. Глобальное потепление — угроза человечеству — кто виноват и что делать? Современные представления о происхождении Солнечной системы. Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека. Исследование влияния шума на живые организмы. Большой Адронный Коллайдер — назад к сотворению мира? Роль физики в становлении, развитии технологических укладов и переходов от одного уклада к другому. Современная научная картина мира. Причины возникновения и физика процессов.

Что такое время с точки зрения физики. Энергия воды. Круговорот воды в природе. Наука на страже здоровья. Влияние ультразвука на организм человека.

Оставить отзыв 1 30. Во время защиты ученики должны продемонстрировать свои знания, умения и навыки, полученные в процессе выполнения индивидуального проекта.

Поэтому, правильная подготовка к защите проекта — это залог успешной оценки. Защита проекта обычно проходит в течение 6-10 минут, из которых на выступление отводится 5-7 минут, а на ответы на вопросы — 1-3 минуты. Чтобы участники конференции имели возможность выступить, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Защита индивидуального проекта происходит публично, в рамках доклада, который не должен превышать 7 минут, и ответов на вопросы по теме проекта, которые занимают около 2-3 минут. График защиты ИИП 9 класса назначен на февраль-март. Невыполнение индивидуального проекта равносильно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Государственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен ЕГЭ , основной государственный экзамен ОГЭ и государственный выпускной экзамен ГВЭ , пройдет в 2023 году с конца мая по конец июня.

Защита проекта должна отражать основные этапы проектной деятельности: выбор темы и ее значимость для автора проекта, планирование деятельности, описание этапов работы над проектом, самооценка и рефлексия. Устное сообщение обычно сопровождается иллюстративными материалами: показом слайдов, рисунков, чертежей, эскизов и т. Примерный план сообщения: 1. Представьтесь назовите своё имя, фамилию, какую творческую группу представляете, назовите состав группы и роль каждого в ней. Назовите тему проекта.

Обоснуйте актуальность выполненной работы. Расскажите, какую цель и ожидаемый результат вы поставили перед собой.

Ее не получится выполнить за один день до защиты. Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю — лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника. ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве. Будьте тем педагогом, который научит делать это уже сейчас, и ваш ученик скажет вам спасибо!

Как педагогу правильно ставить цели для ученика-подростка «Мне надо» или «я хочу»: как заинтересовать проектом ученика? К сожалению, многие учащиеся воспринимают ИИП как дополнительную нагрузку, очередное волнительное испытание ради оценки в аттестате. По этой причине проект выполняется, потому что просто нужно, а не из заинтересованности в теме. Как же пробудить интерес к работе у подопечного? Скорее всего, слова о подготовке к учебе в университете, о том, насколько проще будет выполнить курсовую работу не возымеют нужного эффекта. Часто школьникам кажется, что этот жизненный этап слишком далеко, а потому представляется весьма туманно. Именно поэтому ключ к успеху — заинтересованность самой темой работы, а также ее связь с увлечениями ученика.

Например, если у учащегося есть любимый русскоязычный или зарубежный исполнитель, предложите ему разобрать текст песни с точки зрения используемых фигур речи. Такая работа будет не только оригинальной, но и по-настоящему заинтересует ученика: ведь он сможет лучше разбираться в том, что ему нравится. Этапы подготовки итогового индивидуального проекта в школе Во время подготовки индивидуального проекта ученику с учителем предстоит пройти несколько этапов: Определение темы и постановка целей. Например, ученик хочет выполнить проект по истории, ему также интересен и русский язык. С помощью наводящих вопросов учитель помогает сформулировать тему: «Происхождение русских фамилий». Вместе они определяют цель проекта: определить происхождение русских фамилий учеников из нескольких классов школы, в которой учится сам подопечный. Планирование: определение источников информации, способов ее сбора и анализа, а также как представить проектный продукт.

На данном этапе учитель помогает ученику составить список необходимой литературы для изучения по теме и определить дальнейшие действия: например, нужно проанализировать литературу и дополнительные интернет-источники, провести анкетирование учащихся школы, систематизировать полученные результаты в форме таблицы.

Когда Предзащита проекта 9 класс?

Сдавать проект в 9 классе непросто, но это интересное и значимое испытание, которое поможет ученикам развить навыки и подготовиться к будущим вызовам. 1.4. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках самостоятельной работы и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта. Отметкой освоения курса «Индивидуальный проект» является отметка, полученная на защите реализованного проекта. Сдать преподавателю Индивидуального проекта, который закреплен за Вами для подготовки к зачету.

Индивидуальный итоговый проект

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании. Индивидуальный проект сдача. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Когда сдают индивидуальный проект в колледже. Индивидуальный итоговый проект и оценка за него были обязательны только в старшей школе. Индивидуальный проект является обязательным элементом индивидуальной образовательной программы учащегося ФМШ СФУ и выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Для этого юзеру даже не потребуются никакие навыки — разобраться в принципе работы можно за считанные минуты, в том числе и абсолютному новичку. Помимо простоты в использовании, активатора KMSAuto обладает следующими преимуществами: Проводит быструю и безопасную активацию до лицензионного софта. Присутствует функция заменить домашние версии Windows на более функциональные и продвинутые — профессиональную и максимальную. Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов. Стирание истории предыдущих активаций успешных и неудачных — это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации. Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах. Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке.

Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком. Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка. Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office.

Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов.

Начиная с аспирантов можно пробовать выбирать руководителя, но будьте осторожны: аспирант — еще не кандидат наук, преподавательского опыта у него немного. А вот доценты и профессора они часто соответствуют званиям кандидатов и докторов наук подходят с лихвой. В первых двух вариантах можно выйти на некоммерческую основу, но я бы рекомендовала оплачивать такое руководство, как репетиторство. Так у руководителя будет больше мотивации помочь ребенку сделать качественную работу. Если выбираете вариант с внешним руководителем проекта — лучше найти его до разговора со школой, чтобы прийти с конкретикой и обоснованиями, почему вам важен именно этот эксперт. Шаг 3. Выступить на конференции Защита работы — обязательная и финальная часть аттестации старшеклассников.

В каждой школе она проходит по-разному: где-то школьник защищает работу перед классом, а где-то собирается комиссия из учителей, которые задают ученикам вопросы. Неизменные константы в этом процессе — презентация на экране, речь ученика на 5—10 минут и вопросы от слушателей после выступления. Если школьник готов перейти на следующий уровень этой научной игры — он может еще и выступить на конференции. Их организуют университеты и частные компании и дают всякие плюшки: сертификаты, подарки и даже дополнительные баллы для поступления в вуз. Выступление на конференции похоже на защиту в школе, только тут все серьезнее: вместо школьных учителей — жюри, а вместо щадящих вопросов — каверзные. И хотя все не всегда так страшно, как кажется, лучше хорошенько разобраться в теме и быть готовым к любым вопросам. Даже к тем, на которые ответа может и не быть. Технический нюанс: на внешних конференциях лучше указать в качестве руководителя того самого человека, который большую часть времени помогал ребенку с работой.

В школе указываем исключительно закрепленного за вами учителя. Бонус: список конференций Всероссийская научно-инновационная конференция школьников «Открой в себе ученого». Проходит при поддержке комитета по образованию Санкт-Петербурга и других университетов. На этой конференции много разных секций: от краеведения до математики. Победители получают рекомендации для поступления в вузы-партнеры. Научно-практическая конференция школьников 7—11-х классов с международным участием «Наука настоящего и будущего». Крупная и серьезная — здесь получится узнать, что такое настоящая защита.

Письменное описание проекта.

Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Актуальность и цель проекта. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Руководитель моей работы, Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что. Таким образом, целью проекта было, Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи. В результате мне удалось создать.

В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему? Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Что будет если не сделать индивидуальный проект? Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта?

Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,». Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух.

Сейчас мы почти доделали проект, но заказчик направил претензию и просит возврат, грозит судом.

Говорит что слишком долго. Хотя сроков по ТЗ не было и в переписке он был не против продления, ибо говорил, что "времени берите столько, сколько нужно. Главное результат". Но сейчас сказал, что сроки мы сильно увеличили и не хочет даже принимать проект.

Хочет просто вернуть деньги в течение 60 дней и уже составил досудебную претензию. Когда пытались урегулировать, то получили ответ "Поздно, уже к вам доверия нет, претензия отправлена, далее будет иск, если не примите условия". Хотя мы можем сейчас за месяц доделать и отправить. Раньше того, что попросили дополнительно.

Заказчик мог отправить претензию о том, что его не устраивает и мы бы поспешили. Или же нормально составить ТЗ и дедлайн. Но мы получили лишь требование вернуть деньги. Неужели вся работа пропала?

Защита индивидуальных проектов в 10-11 классах

Защита проекта происходит в форме доклада, который не должен превышать 7 минут, после чего ученик отвечает на вопросы от жюри в течение 2-3 минут. Предзащита и защита проекта проводятся в разное время, которое зависит от конкретной школы и учебного заведения. Если ученик занял первое место по результатам работы на локальных олимпиадах и конкурсах, ему может быть предоставлено освобождение от защиты проекта. Однако этот вопрос решается индивидуально и зависит от правил школы. Не менее важным является вопрос о сроках сдачи проектов. В 2023 году сдача проекта приходится на февраль-март, что означает, что ученику следует серьезно заняться подготовкой заранее.

Найти руководителя проекта, который вдохновляет Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает. Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела.

Если руководитель — школьный учитель Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании. Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.

Если не получилось — придется либо сменить тему по профилю любимого учителя, либо найти руководителя проекта за пределами школы. Если руководитель — компетентный педагог вне школы Найти его можно тремя способами: через знакомых, через университет и через сервисы поиска репетиторов. Через знакомых в вузе. Если у вас такие есть — обращайтесь за помощью.

Даже если ваш знакомый — социолог, а ребенок пишет проект по биологии, узнайте, есть ли в этом вузе смежная с темой проекта специальность, и попросите знакомого переговорить с профильными преподавателями о вашем очень увлеченном ребенке. Параллельно изучите раздел с преподавателями на сайте биофака, чтобы в принципе понять, есть ли среди них интересные ребенку кандидаты. В университете. Здесь все работает точно так же, как и через знакомых, вот только придется самостоятельно связываться с подходящей кафедрой.

И, скорее всего, вам откажут. Но если смелость и настойчивость — ваши ключевые качества, стоит все же попробовать. На сайте по поиску репетиторов. Выбираем преподавателя вузовского уровня по нужному вам направлению.

Например, если это электроника — преподаватель общей физики вам тоже поможет, но лучше поискать узкого специалиста. Обязательно уточните его ученую степень — студенты бакалавриата и магистратуры не подойдут.

Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект.

Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику.

При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т.

То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади.

То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь.

Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий