Скачайте NoxPlayer, играйте в — интересные статьи, видео и новости на большом экране — непревзойденный игровой опыт. Последние новости.
Zen - Сток видео
Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. аналитический интернет-канал. Площадка для обсуждения политической повестки дня представителями идеологической палитры, придерживающихся традиционных, патриотических. Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен".
Zen - Сток видео
Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. наш согревающий юбилейный дзен-клип! клип должен соответсвовать требованиям: размер 1920*1080 (Full HD), расширение .mp4), у вас должны быть права на исполнение песни и видео съемки.
На Дзене резко упал доход от видео. Рассказываю почему
Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов.
Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи.
Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром. Репосты дали возможность удобно и быстро настроить взаимопиар с другими каналами: нужно просто «расшарить» чужой пост в своем блоге. Хотя ограничиваться этим инструментом не стоит — делайте классические рекомендации в постах и видео, обменивайтесь статьями и видео.
Можно ли вести трафик с видео на обычную посадочную страницу? Всё зависит от того, о чём будет ролик и какова цель нашей рекламы. Если мы говорим про такие KPI, как конверсии, то посадочная страница — наиболее приемлемый вариант. А вот как сделать её более конверсионной: контентом ли, квизами, цепляющими формами, — уже другой разговор, который уходит далеко за пределы Яндекс. Как оценивать эффективность рекламной кампании с видео? Я рекомендую делить показатели на две части: верхний уровень, то есть то, что мы видим в Дзене и нижний уровень — то, что мы находится в области Яндекс. Метрики и CRM. Верхнеуровневые показатели: цена досмотра, показа, перехода.
Нижнеуровневые: качество трафика, его конверсионность, ROMI и так далее. Когда встаёт вопрос об оценке эффективности, стоит обратиться в первую очередь к первоначальным целям РК. Если мы хотели максимальный охват, то и считать будем досмотры и показы. Если мы хотели конверсий, смотрим экономику по всей воронке. Исходя из этого и оптимизируем. Дзена и Mail.
Прямая связь с «ВКонтакте» При этом с 13 сентября нужно обязательно быть зарегистрированным на «Дзене», чтобы подписываться на каналы и менять свою ленту. Вполне вероятно, что впоследствии ВК планирует объединить профили в соцсети и на новой площадке — это позволило бы улучшить рекомендации: например, советовать пользователям то, что интересно их друзьям. Главная проблема заключается в том, что основным способом логина на платформе остается «Яндекс. Почта», хотя зарегистрироваться через ВК тоже можно. Если глобальный переход на учетные записи «ВКонтакте» и случится, он должен быть максимально безболезненным для авторов и аудитории. Программы поддержки В 2022 году свою работу завершили «Аврора» и «Нирвана» — проекты «Яндекса», которые находили талантливых авторов и продвигали их материалы на площадке. Впрочем, специалисты уверены, что руководство VK намерено ввести новые инструменты для поддержки блогеров. Только в марте этого года авторы «ВКонтакте» получили около 600 млн рублей благодаря новым проектам российской соцсети. Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы новое руководство «Дзена» представит новые возможности и для блогеров «Дзена».
В клипе он, частично сняв новогодний костюм после работы, смотрит дома телепередачу, где артисты музыкальной группы выступают в костюмах зверей под строки о «харизматичных позывах агрессии» в «не стесняющемся» мире. Когда рвемся наверх, то всё катится вниз! Она заканчивается взрывом в момент, когда Дед Мороз — Шевчук выключает пультом экран.
Музыка и Яндекс Дзен
Выбирайте из предложенных функций те, которые нужны. Например, можно замедлить или ускорить видео, нажав на иконку, которая похожа на спидометр. Обозначения выше — скорости, на которых может проигрываться видео. Всё, что правее «1х» сделает ролик быстрее, а то, что левее — медленнее. Вы можете также повернуть ролик. Нажмите иконку со стрелочкой и поворачивайте его так, как вы хотите. Некоторую часть ролика можно вырезать, нажав на икноку с ножницами и выбрав фрагмент видео, который вам хочется удалить. Чтобы отменить действия нажмите на крестик в левом нижнем углу. Чтобы сохранить все изменения, нажмите «Применить» в нижнем правом углу. Нажмите на соответствующую иконку, и выбирайте нужный стикер из предложенных.
Также можно воспользоваться поиском, если вам нужна конкретная гифка. Для этого выберите иконку «Текст» справа и начните писать. В текстовом редакторе можно выбрать шрифт, цвет текста и его размер. Если вам нужно отредактировать текст, то просто нажмите на него. Здесь же можно установить длительность нахождения текста на экране. Нажмите на соответствующую иконку справа и выбирайте треки, которые есть в коллекции Яндекс Дзена. Пока что музыкальный выбор выглядит так. Чтобы опубликовать ролик, нажмите «Дальше». Функционал откроется сразу, как только вы нажмете «Дальше».
Вы также сможете отложить публикацию на другое время. В описании придумайте ролику название или задайте вопрос аудитории, что они думают по теме видео. Добавляйте популярные хэштеги, чтобы продвигать видео, но больше пяти нельзя. В блоке с описанием есть ограничение — нужно уместить всё в 200 символов.
Результаты VK за первый квартал 2023 года. Дорошенко М. Успей за 8 секунд: как упаковать контент. В Telegram появились Stories! Москва Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам.
Начинайте свой день с нашим сайтом.
Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса?
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Как только ролик загрузится, вы автоматически попадете в редактор, где можно подобрать эффекты, обработать и смонтировать отдельные части видео, добавить текст, наложить музыку, ускорить или замедлить видеоряд. Встроенный редактор понятно устроен, всеми необходимыми функциями можно воспользоваться, нажав на соответствующую иконку справа. Часть функционала скрыта — например, текст или музыка. Но её можно открыть, если нажать на стрелочку под «Стикерами».
Как работать в редакторе роликов в Яндекс Дзене Рассмотрим редактор Роликов более подробно. Просто выберите иконку, которая находится в правом верхнем углу, меняйте пресеты и смотрите, как они накладываются на ролик. Вы можете самостоятельно обработать видео, зайдя в «эффекты» и регулировать их интенсивность с помощью ползунка в нижней панели экрана.
На соседней вкладке можно добавить переходы. Иконка с нужными функциями находится прямо под «Эффектами». Экспериментируйте с яркостью и насыщенностью света, настраивая его с помощью ползунка.
Все необходимые для этого инструменты находятся в нижней панели экрана. С помощью инструмента «Монтаж» можно склеить ролик из разных кусочков видео или обрезать его. Просто нажмите на иконку в правом верхнем углу — она самая первая.
Вам сразу откроется редактор, в котором вы можете либо обрезать видео, либо добавить ещё одно, если хотите смонтировать ролик из нескольких видео. Просто нажмите на «плюсик» на нижней панели. Для того чтобы редактировать отдельные кусочки видео, нажмите на изображение с ним — вы сразу увидите расширенный редактор, как на скриншоте справа.
Вот так это выглядит. Выбирайте из предложенных функций те, которые нужны. Например, можно замедлить или ускорить видео, нажав на иконку, которая похожа на спидометр.
Обозначения выше — скорости, на которых может проигрываться видео. Всё, что правее «1х» сделает ролик быстрее, а то, что левее — медленнее. Вы можете также повернуть ролик.
Нажмите иконку со стрелочкой и поворачивайте его так, как вы хотите.
В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей. При этом принять участие в программе сможет любой желающий блогер, соответствующий указанным требованиям. Пока раздел «Ролики» в отдельном меню доступен всем, кто использует приложение Яндекс на Android, и большинству владельцев смартфонов на iOS. В скором времени планируется запустить платформу для всех мобильных пользователей.
Также он подчеркнул, что главная страница «Яндекса» теперь будет порталом Dzen. Кроме того, «Дзен» будет развивать мобильное приложение для пользователей. Для пользователей мобильных платформ «Дзен» будет развивать удобное мобильное приложение — оно станет центром притяжения всех авторов. Новости будут доступны на портале Dzen.
Длительность видео: до 240 минут. Формат «Ролики» Вертикальная ориентация, рекомендуемое площадкой соотношение сторон — 9:16.
Длительность видео: от 5 секунд до 2 минут. Обложка — всему голова Оба формата — и видео, и ролик — имеют обложку. Фактически, это первое, что видит пользователь. Поэтому крайне важно делать ее «говорящей». В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру.
Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор. Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание.
Яндекс запустил в Дзене бесконечную ленту из коротких видео
Просто выберите иконку, которая находится в правом верхнем углу, меняйте пресеты и смотрите, как они накладываются на ролик. Вы можете самостоятельно обработать видео, зайдя в «эффекты» и регулировать их интенсивность с помощью ползунка в нижней панели экрана. На соседней вкладке можно добавить переходы. Иконка с нужными функциями находится прямо под «Эффектами». Экспериментируйте с яркостью и насыщенностью света, настраивая его с помощью ползунка. Все необходимые для этого инструменты находятся в нижней панели экрана. С помощью инструмента «Монтаж» можно склеить ролик из разных кусочков видео или обрезать его. Просто нажмите на иконку в правом верхнем углу — она самая первая. Вам сразу откроется редактор, в котором вы можете либо обрезать видео, либо добавить ещё одно, если хотите смонтировать ролик из нескольких видео.
Просто нажмите на «плюсик» на нижней панели. Для того чтобы редактировать отдельные кусочки видео, нажмите на изображение с ним — вы сразу увидите расширенный редактор, как на скриншоте справа. Вот так это выглядит. Выбирайте из предложенных функций те, которые нужны. Например, можно замедлить или ускорить видео, нажав на иконку, которая похожа на спидометр. Обозначения выше — скорости, на которых может проигрываться видео. Всё, что правее «1х» сделает ролик быстрее, а то, что левее — медленнее. Вы можете также повернуть ролик.
Нажмите иконку со стрелочкой и поворачивайте его так, как вы хотите. Некоторую часть ролика можно вырезать, нажав на икноку с ножницами и выбрав фрагмент видео, который вам хочется удалить. Чтобы отменить действия нажмите на крестик в левом нижнем углу. Чтобы сохранить все изменения, нажмите «Применить» в нижнем правом углу. Нажмите на соответствующую иконку, и выбирайте нужный стикер из предложенных. Также можно воспользоваться поиском, если вам нужна конкретная гифка.
Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.
Можно ли вести трафик с видео на обычную посадочную страницу?
Всё зависит от того, о чём будет ролик и какова цель нашей рекламы. Если мы говорим про такие KPI, как конверсии, то посадочная страница — наиболее приемлемый вариант. А вот как сделать её более конверсионной: контентом ли, квизами, цепляющими формами, — уже другой разговор, который уходит далеко за пределы Яндекс. Как оценивать эффективность рекламной кампании с видео? Я рекомендую делить показатели на две части: верхний уровень, то есть то, что мы видим в Дзене и нижний уровень — то, что мы находится в области Яндекс. Метрики и CRM. Верхнеуровневые показатели: цена досмотра, показа, перехода. Нижнеуровневые: качество трафика, его конверсионность, ROMI и так далее. Когда встаёт вопрос об оценке эффективности, стоит обратиться в первую очередь к первоначальным целям РК.
Если мы хотели максимальный охват, то и считать будем досмотры и показы. Если мы хотели конверсий, смотрим экономику по всей воронке. Исходя из этого и оптимизируем. Дзена и Mail.
Хабиб родился 1 июня 1990 года в Казани, вырос тут же, поступил на юридический факультет, а после его окончания начал строить карьеру криминалиста. Однако затем решил поменять все в одночасье и уйти в шоу-бизнес. Многие его коллеги, стражи правопорядка, не верили в успех молодого человека, но он смог доказать обратное. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей
VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Платформы VK Play Live и «Дзен» объявили о запуске новой функции — кросспостинга видео. Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения.