Новости китайские марки автомобилей в россии

Новости Россия Автомобили.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

Китайские машины марки Voyah в России наделали немало шума перед своим дебютом. В настоящее время китайский автопром в России представлен большим количеством марок и моделей. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года.

Новости по теме Китайский

Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW. Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин. Chery Tiggo 7 Pro продано 52635 машин. Omoda C5 продано 37431 машин. Geely Coolray продано 35382 машин. Chery Tiggo 4 Pro продано 34349 машин.

Следует отметить, что Haval Jolion входил в программу государственного субсидирования, которая предлагалась россиянам при покупки авто.

Jetta jetta-major. Пока же у бренда даже нет российского сайта, так что ждем старта поставок в начале 2024-го и первых подробностей о ценах и комплектациях. На данный момент у нас предлагают премиальный лифтбэк F7 и мощный электрокроссовер R7 на фото.

Является совместным предприятием концернов Dongfeng и, внезапно, Nissan. В России пока что представлены только две модели: бюджетный седан D60 Plus на фото и стильный кроссовер V-Online.

Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей.

Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей.

И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Тойота верна «атмосферникам», а китайский новорожденный использует преимущества вездесущего наддува. Пока что он комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой» 197 л. Ведущие колеса — передние, задняя подвеска независимая. Базовому Arrizo выделили двигатель объемом 1,5 литра 156 л.

Салон выполнен по стандартам современного «золотого сечения». Изысков мало, зато пара объединенных в единую панель 12,3-дюймовых мониторов словно приближают будущее. На изящных дверных секциях пульты регулировок сидений. У самого богатого Arrizo адаптивный круиз-контроль, «музыка» Sony с восемью динамиками, подогрев и вентиляция кресла водителя, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора.

Дизайнерам удался запоминающийся внешний вид, но с деталями они местами перегнули. Например, четыре фейковых жерла выпускной системы у «восьмерки» со спортпакетом явно великоваты. Цена: 108 900—132 900 юаней 926 818—1 131 076 рублей. Правда, замахнуться на самых-самых по силам разве что премиальному подразделению концерна FAW, который имеет огромный опыт в создании партийных лимузинов и вообще знает толк в премиуме.

Рамный Hongqi LS7 выглядит почти не хуже перечисленных выше моделей, а по габаритам им и вовсе не уступает. Длина — неимоверные 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм, колесная база — 3309 мм. SUV настолько огромный, что 22-дюймовые колесные диски кажутся на фоне его «туловища» довольно скромными. При снаряженной массе свыше трех тонн он ограничивается 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» 354 л.

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с муфтой на передней оси. Сзади неразрезной мост, а ведь все конкуренты уже перешли на независимую подвеску. Штатно устанавливается «пневма». Дорожный просвет — 246 мм.

Великану определенно нужно что-то помощнее, хотя его отдача не умаляет величия интерьера с отделкой кожей, деревом, позолоченными «поручнями» и дверными ручками, двумя 12,3-дюймовыми мониторами. Базовый внедорожник пятиместный, а люксовый вариант рассчитан на четверых и имеет два роскошных кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Между ними холодильник и отдельный пульт управления опциями комфорта. Цена: 1 365 800—1 465 800 юаней 11 623 950—12 475 023 рубля.

Осенью «Красное знамя» так Hongqi переводится с китайского представило свой первый автомобиль данного типа, сдобренный изрядной порцией пафоса и украшенный огромной решеткой до самого асфальта. Салон вмещает семерых. Позавидовать можно в первую очередь тем, кто займет царские кресла второго ряда с выдвижными подставками для ног, подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами и сенсорными экранами в подлокотниках для управления главными функциями. На их фоне «галерка» выглядит задворками цивилизации.

Техническая сторона полноразмерного MPV длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1892 мм удивляет. Такому «автобусу» подошел бы крупнообъемный бензиновый «атмосферник», как, например, у более компактной Toyota Alphard, однако он приводится 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.

«Решаем проблемы сегодняшнего дня»

  • Полный список китайских машин всех марок в России
  • Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
  • Комментарии
  • Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
  • Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
  • Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
  • Полный список китайских машин всех марок в России
  • Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
  • Китайские автомобили в России список

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

Китайские автомобили в России Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9.
Китайские автомобили в России Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины.

Новости по теме Китайский

Какие китайские машины скоро выйдут на рынок. Мы собрали все новинки - В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л.с. На выбор есть полный и передний привод.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию? Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма.
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком Честно говоря, уже надоели китайцы в новостях.

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Редакция КП проанализировала сегодняшнее состояние рынка китайских автомобилей в России и предлагает ознакомиться с результатом своих исследований. цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li.

Автомобили из Китая

Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.

Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто.

Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше.

Главный кроссовер Китая, один из самых продаваемых в России и в мире, с наступлением кризиса только укрепил свои позиции. По сравнению с европейскими и корейскими аналогами, которые в средних комплектациях уже стоят от 4 до 6 млн руб. Кроссовер получился очень удачным — в его производстве участвовали инженеры, разрабатывающие такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и Lincoln Navigator. Платформа Ford Explorer, на которой построена линейка автомобилей Chery, зарекомендовала себя с лучшей стороны.

А безупречная репутация бренда Tiggo, эпопея которого началась в 2005 году, позволила покупателям более оптимистично смотреть на новую «Семёрку» с приставкой «Pro». Это конечно не Coolray, но дизайн, цветовые решения и великолепная эргономика салона вкупе с его изящным убранством способны поразить даже самых искушённых автомобильной роскошью водителей. Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди. Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1. За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления. Это один из немногих китайских автомобилей, который в базовой комплектации имеет абсолютно все системы безопасности.

Полностью оцинкованный кузов, светодиодная оптика во всех версиях, безупречная шумоизоляция и очень добротный салон из мягкого и очень качественного пластика, выполненного под кожу — только это делает Geely Atlas Pro очень серьёзным конкурентом своим европейским и корейским аналогам на рынке. Автомобиль имеет заметно меньший расход топлива — почти 6 литров в смешанном цикле.

Почему прохладны китайцы? Есть еще один интересный аспект: прежний автопром создавался по инициативе западных компаний, пусть и с подачи российской стороны — организацией производства занимались иностранные специалисты, а крупные автохолдинги делали значительные инвестиции. Сейчас тот же «Москвич», Evolute и елабужский Sollers — это типичная лицензионная сборка, где иностранная компания разрешает выпуск своих машин, но не несет за них полной ответственности и не дает долгосрочных обещаний. Нет ли ощущения, что китайские компании относятся к российскому рынку крайне прохладно и занимают выжидательную позицию? Но одно дело завозить машины, а другое дело производить. Условно, если вы завезли партию из 500 машин, то вы рискуете только этими пятью сотнями экземпляров. А если вы начали их производить, то это игра в долгую. И если мы сами не понимаем, в каком направлении пойдет рынок, то откуда им это понимать?

Поэтому они и заняли выжидательную позицию. Другими словами, возобновление выпуска локализованных автомобилей вполне возможно, если будет достаточный спрос и стабильные правила игры. При этом факторов неопределенности много: с одной стороны, резкое падение импорта и производства привело к снижению конкуренции практически во всех сегментах, что дает возможность занять изрядную долю рынка. Попутно выросла и стоимость машин, и в валютном выражении автомобили в России сегодня — одни из самых дорогих в мире. Например, компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro стоит до 2,4 миллиона, то есть почти 40 тысяч долларов. Но непредсказуемость ситуации осложняет формирование долгосрочных прогнозов, а без них невозможны и серьезные инвестиции. Кроме того, высокие цены сделали машины недоступными для большей части россиян, а это сказывается на объемах выпуска, от которых зависит себестоимость производства. Собственно, большинство из присутствующих в РФ китайских автопроизводителей так и делают — Haval, Chery, Geely, — говорит он. Первая: а так ли нужна вся эта история самим китайским производителям?

Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно

В России продают три модели, из которых самая популярная — компактный кроссовер LX. Модель VX — классический внедорожник, а TLX можно считать чем-то средним между предыдущими двумя версиями. Omoda C5 Ещё один суббренд Chery, популярность которого резко взлетела в этом году. На нём свой выбор останавливают те, для кого машины Chery считаются слишком массовым вариантом, а Exeed — чересчур дорогим. В топе продаж линейки Omoda — модель С5. Этот популярный «паркетник» появился в России ещё год назад, но обороты начал набирать с весны этого года. Сегодня это одна из самых продаваемых машин из Китая.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.

Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.

Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована.

И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.

Тогда как X3 Pro получит под капот аналогичный по объему, но турбомотор, выдающий 147 л. Цены на автомобили пока не раскрыты. Omoda S5 Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором. Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 — 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. Суммарная мощность системы — 235 лошадиных сил, а запас хода будет равен около 1000 км. Цены пока не объявлены.

На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES. Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось.

Новости о китайских автомобилях

В Россию пришла китайская марка автомобилей Li Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Китайские новинки в России в 2023 году Честно говоря, уже надоели китайцы в новостях.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать.

В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?

Авто - 1 декабря 2022 - Новости Волгограда - Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий