Новости кировский завод серебряков

В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод – одно из старейших машиностроительных предприятий России. Как уточнили РБК в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Прекрасное выступление директора Кировского завода Сергея Александровича Серебрякова. Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец Сергей Серебряков.

Содержание

  • "Петербургский тракторный завод" выпустит первые с/х машины с системами автопилотирования
  • СЕРЕБРЯКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
  • Шаг вперед: Сергей Серебряков — новый гендиректор ГК Кировский завод
  • Навигация по записям
  • Лента новостей
  • Смотрите также

Георгий Семененко вновь занял пост главы совета директоров Кировского завода

С конвейера Кировского завода сойдет 1000-й трактор «Кировец» 2015 года выпуска. Губернатор Северной столицы и директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков обсудили накануне выпуск отечественной техники для нужд мегаполиса. Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем. Кировский завод внесён в санкционный список Министерства финансов США, опубликованный вечером 14 сентября на официальном сайте ведомства. По сообщению генерального директора ПАО «Кировский завод» Сергея Серебрякова, на вторую половину следующего года запланирован серийный запуск тракторов с возможностью автопилотирования.

Газета «Суть времени»

  • Цитаты дня
  • Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие
  • E-mail рассылка
  • С.А. Серебряков. Как выжить в глобальной войне. Оружие победы : ss69100 — LiveJournal

Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска

В мире не так много стран, которые имеют полностью самодостаточную станкостроительную промышленность. И это практически все страны, которые поддержали санкции против России. Нам надо искать выход. Здесь нужна специальная государственная программа, потому что обеспечение промышленности средствами производства является стратегической задачей, основой основ. Следующий блок проблем — это экономические проблемы, связанные с мощным инфляционным скачком. С моей точки зрения, ЦБ сделал больше шока и отрицательных последствий для реального сектора экономики, чем он думал или предполагал. Фактически он заблокировал кредитование банками реального сектора экономики. Российское машиностроение отстает от мирового на 20-30 лет по ряду направлений. Нужно возродить свое станкостроение, освоить массовое производство электроники, передовой гидравлики, решить множество других задач. Еще большее внимание нужно уделить развитию сельских территорий.

Процветающее село лучше всяких программ и комиссий обеспечат развитие нашей промышленности. Сергей Серебряков: Это тяжелый вопрос. Я считаю, что мантра о том, что частное предприятие эффективнее государственного, является пустыми словами, не имеющими никакого практического подтверждения, то есть откровенной ложью, связанной с задачей социальной инженерии — чтобы люди верили, что частный собственник эффективнее государственного. Таким способом государственные чиновники, в частности, снимают с себя ответственность за построение эффективной системы управления теми видами предприятий, которые находятся в государственной собственности. С другой стороны, есть сегодняшняя реальность. И если сегодня мы говорим про то, что предприятия должны уйти под какое-то государственное управление, возникает вопрос: а где кадры в этом государственном аппарате, которые могут обеспечить эффективное управление предприятиями? Ведь ими же надо управлять.

Сергей Серебряков считает эту тему больным вопросом и отмечает, что по сути суверенного станкостроения в обеих странах нет. То, что сегодня называется белорусским производством станков или российским производством станков, это в той или иной степени сборка с какой-то глубиной…", - сказал собеседник Sputnik. По его мнению, нужна общая серьезная программа станкостроения.

Ранее уже принимались программы в этой сфере, но серьезного результата не принесли. Одной из причин Серебряков назвал отсутствие общего глобального планирования. Есть и другие факторы. Конструкция цепляется за технологию, технология за конструкцию, уровень квалификации рабочих. Все друг за друга цепляется. Если хочется создать более качественный продукт, надо и кадры развивать, и технологии развивать, и конструкцию менять, и поставщиков подтягивать, и новые виды материалов применять. Один компонент вытащи из этой цепочки, и ничего не получится", - объясняет генеральный директор "Кировского завода". Китай — мощный конкурент После ухода западных производителей с союзного рынка, свои позиции усилили поставщики азиатской техники, в первую очередь китайской. Из КНР, по словам Серебрякова, импортируются в основном трактора мощностью до 250-260 лошадиных сил. Достаточно хорошие у них процессы в области инноваций есть.

Поэтому достойная техника. Они показали пятикратный рост за 2022 год в этом сегменте тракторов", - рассказывает глава "Кировского завода". С одной стороны, конкуренция с Китаем заставит подтянуть и свой уровень производства. С другой - рынок все-таки надо защищать, потому что КНР — это мощный индустриальный конкурент. В этой стране хороший технический уровень и серьезные госпрограммы поддержки экспорта, что позволяет китайским поставщикам демпинговать.

Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики».

За председателя правительства постановление подписал И. Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А. Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [24] [25]. В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец».

В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал». В 1938 году после ареста прежнего руководства завода был назначен новый директор — Зальцман Исаак Моисеевич , который прошёл с заводом всю войну в том числе в эвакуации с октября 1941 в Челябинске; руководил заводом в Челябинске до июля 1949 года. До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны , двигатели для зерноуборочных комбайнов , мотовозы , легированную и нержавеющую сталь , прокат сложных профилей, железнодорожные краны , проходческие щиты для строительства Московского метрополитена , а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. С 19 февраля 1927 года начат выпуск трамваев серии МС, открывших новую эру стальных трамваев [27] , которыми завод обеспечивал не только родной город , но и другие регионы. Известно, что завод передал Владикавказскому трамваю вагон для запуска трамвая широкой колеи [28].

С 1922 г. В 1932 г. В 1933 г. Автомобиль в дальнейшем доводился и строился на московском « ЗИСе ». Кирова , предприятие было переименовано в Кировский завод. В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск.

В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годы править Рабочие Кировского завода идут на фронт. Кудояров 1 ноября 1942 года. В годы Великой Отечественной войны основные мощности и многие специалисты Кировского завода были эвакуированы в Челябинск , где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый « Танкоград » — крупнейшее в годы войны производство танков , САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов [29]. В связи с этим 6 октября 1941 года «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске». Рабочими-добровольцами Ленинградского Кировcкого завода в основном была укомплектована 8-я танковая бригада. Часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику, а также выпускал боеприпасы.

Основным отличием стало внедрение новых систем и агрегатов, которые позволяют трактору работать без человека или с его минимальным участием на определённых операциях. Системой автопилотирования оснастили флагман петербургского завода — «Кировец» мощностью более 400 л. Трактор может двигаться сам, без механизатора. Интеллектуальная система подбирает нужную скорость и мощность двигателя, идеальный диапазон работы коробки передач.

Серебряков Сергей Александрович, ИНН 246209880207: упоминание в реестре юридических лиц

Генеральный директор Петербургского тракторного завода (экс-Кировский завод) Сергей Серебряков дал свое видение стратегическому развитию страны на панельной дискуссии Пятого Московского Экономического Форума. Генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков в своем недавнем интервью отметил, что в этом году предприятие сократило выпуск тракторов из-за падения цен на пшеницу. Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Доклад генерального директора ПАО "Кировский завод" Серебрякова С.А. Президенту России Путину В.В.

"Петербургский тракторный завод" выпустит первые с/х машины с системами автопилотирования

Сергей Серебряков, гендиректор ПАО «Кировский завод», который 14 сентября был внесен Минфином США в санкционный список, заявил, что сейчас руководство не видит серьезных осложнений работы в связи с попаданием под ограничения. 25 апр в 12:43. Большой разговор с Сергеем Серебряковым, или Зачем на Руси жить хорошо. Генеральный директор ПАО «Кировский завод», председатель Общественного движения «Федеральный сельсовет» Сергей Серебряков высказал свою точку зрения о политической, экономической ситуации в стране, перспективах её развития. Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец Сергей Серебряков.

Раздел навигации по сайту eqinfo.ru

  • Интервью директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова телеканалу «Красная линия»
  • Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу
  • Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram

Георгий Семененко ушёл с поста гендиректора "Кировского завода" после 17 лет на должности

О его назначении сообщалось еще в начале июня. Так, 2 июня БД писал, что на выездном заседании Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты экскурсию по заводу для участников Сергей Серебряков проводил уже в качестве нового директора.

Я поймал себя на мысли, что этим же руководствовались в СССР в 30-40-х годах прошлого века. Нам надо взять за основу методологию советского индустриального роста», — отметил Серебряков. Управленец считает, что новую стратегию развития надо строить на стыке технократии и природы. Необходимо задуматься о месте человека в современном мире, о Земле как общем доме, гармонично развивать свою экономику. Современная система госуправления, по мнению Серебрякова, далека от такого подхода, она не ориентирована на удовлетворение реальных потребностей населения.

Давайте посмотрим на сегодняшнюю потребительскую корзину: мы уже перешли с мяса на макароны. Это значит, что доходы населения резко упали.

Правительство же поддержит проект инвестициями. Мы должны использовать ее потенциал во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — подчеркнул Александр Беглов.

Напомним, Кировский завод — одно из старейших машиностроительный предприятий России, сегодня там производят шесть видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики.

Сергей Серебряков родился 18 октября 1977 года в поселке Орловка Кеминского района Кыргызстана. В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А. Хрулева, где обучался по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства». По окончании училища проходил службу в Вооруженных силах РФ помощником командира по финансово-экономической работе в Московском военном округе. С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий