Неспешное прохождение» на канале «PavelOld» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 9:16, длительностью 00:00:00, на видеохостинге RUTUBE. Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя.
Игра kings bounty dark side прохождение
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье! The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The.
Konstantin
Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается. Прохождение игры King's Bounty Легенда о рыцаре. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре.
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии
Неспешное прохождение» на канале «PavelOld» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 9:16, длительностью 00:00:00, на видеохостинге RUTUBE. King's Bounty (1990) Soundtrack. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии.
Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания
Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас. «1С-СофтКлаб» представляет игру «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре.
humoresque Silk Highneck Rough Blouse
Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить.
Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук.
Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна.
У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено.
Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда.
Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой.
Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери.
Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами.
Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов.
Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Но их параллельное развитие не могло происходить долго, пользователи должны были выбрать, какая из игр им больше по душе. После выхода двух частей как у первого, так и у второго проекта, стало ясно, что "Герои Меча и Магии" в данной ситуации значительно опережают своего конкурента. Поэтому серия продолжила развиваться, и уже готовится к выходу седьмая часть. Но что же стало с "Кингс Баунти"? После двух игр проект был закрыт и оставался в таком состоянии до недавнего времени, пока один из разработчиков не выкупил права на выпуск игр данной франшизы и не начал ее возрождать. Естественно, это уже была совсем не та игра, но сейчас новые части выходят именно под названием "Кингс Баунти", и многие геймеры даже получают от нее удовольствие. Одной из самых интересных частей является "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение ее не вызовет у вас особых затруднений, но все же стоит дать несколько советов по поводу того, как именно подходить к прокачке персонажа. Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр. Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный. Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр. Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало.
Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие — третьего не дано!
Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз - взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном. Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны! По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности.
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
После этого вы можете исцелить своёго костяного дракона, используя его уникальную способность. К ваши горгульям начнут подбираться отряды мечей. Атакуйте их заклинанием Чумы. Потом вам останется разобраться с оставшимися противниками. Стратегия этого боя не всегда срабатывает, но с помощью двух трех загрузок вы должны справиться. Следующим вашим противником будет Кайсар. Ваши отряды должны стоять одним рядом. Пусть они остаются в позиции во втором ряду.
Сконцентрируйтесь на усилении урона вашего дракона. Пока вы накладываете усиливающие заклинания, враги подберутся к вам. Атакуйте драконом сразу несколько отрядов противника и после этого добейте оставшиеся. Легендарное кольцо будет вручено вам за победу в этом поединке. Следующим противником будет Сангвин. Это тоже довольно трудное сражение. В этом бою вы можете использовать два заклинания.
Используйте призыв медведей. Они могут усилить ваших бойцов, своими особыми навыками. Далее вам будет противостоять Лисса. Это легкий бой, который не должен вызвать у вас никаких проблем. У вас много сильных бойцов и много заклинаний. Легендарные перчатки будут даны вам после победы. Последний бой довольно прост.
Вы встретитесь с Прорицателем и его бойцами. Наградой за завершение всей цепочки будет еще один легендарный предмет. На этот раз это книга. Она даёт вам значительную прибавку к показателю Тайного знания. Трагедия прошлого Данное задание вы получите у Бернарда. Он находится в Марцелле, на востоке города. Найдите его и разберитесь с врагами.
Далее вам стоит посетить четыре точки, на которые указывают маркеры миссии. Для завершения миссии отправляйтесь к Бернарду и отдайте ему трещотку. Звероловы Вам следует отправиться в деревню Риквиль. Там вы найдете доску объявлений, на которой вы и найдете наводку на это задание. Маркер миссии укажет на Эдгара, пообщайтесь с ним. Волк украл тотем и вам нужно его вернуть. У вас два разных способа это сделать.
Проще всего сесть на лошадь и догнать его. Забирайте тотем и возвратите его владельцу, для завершения миссии. Пропавший подмастерье Для принятия этого задания, вы должны освободить Риквиль. В деревне найдите кузнеца и пообщайтесь с ним. Он даст вам задание, идите на место указанное маркером миссии. Во дворе вы должны обыскать местность. В одной из бочек будет прятаться подмастерье кузнеца.
Два раза взаимодействуйте с бочкой, чтоб достать его. После этого идите к ярмарке. Вы должны найти там инструменты, но сначала вам нужно будет разобраться с противниками. Для завершения задания, отнесите инструменты подмастерью кузнеца. Деревенская знахарка Рядом с деревней Риквиль живет знахарка. Доберитесь до Аглаи и получите задание. Она просит принести ей призрачные лилии.
Место, где они находятся, отмечено на карте, идите туда и разберитесь с противниками. Соберите цветы и вернитесь к знахарке. Из глубины веков Это задание вы можете выполнить параллельно с предыдущим. При сборе призрачных лилий, вы можете заметить руины. Отправляйтесь туда и разберитесь с отрядом, состоящим из нежити. После этого вы сможете спокойно поговорить с черепом. Вы должны отправиться на болото и найти кости.
Отправляйтесь к точкам указанным на карте, собирайте кости и дополнительную добычу. Подойдите к надгробию, которое находится в середине болота. Изучите его, и это спровоцирует еще оно сражение. Квест завершится после вашей победы. Обещанное волшебство Знахарка Аглая может выдать вам еще одно задание, если вы выполнили предыдущее. Миссия довольно проста. Доберитесь до заколдованной девушки и обыщите местность рядом с ней.
После этого поговорите с колдуном, который зачаровал девушку. Заброшенные катакомбы Если вы выполнили задание Лагерь беженцев, то направляйтесь на ферму Мерсии. Вам нужно найти Филби. После активации задания, идите на юг из лагеря. Там вы найдете противников, с которыми вам нужно разобраться. Вы заметите пещеру неподалеку. Внутри пещеры вы можете поговорить с призраком, его зовут Лограс.
Вам нужно активировать мост. Статую должны смотреть на такие же статуи на другой стороне реки. Переходите через появившийся мост. Зайдите внутрь и обыщите его. На стенах вы иногда можете заметить раны. Если их активировать, то они открою проход к добыче. Направляйтесь в следующий зал.
С левой стороны вы заметите книжные полки, идите к ним и уберите иллюзию стены. Таким образом, вы получите нужный вам ключ. Продвигайтесь вперед. Вы окажетесь в зале для омовений. Вам нужно найти два вентиля. Один из них лежит с левой стороны. Второй можно получить, прогулявшись за сломанными трубами.
Установите вентили на место и активируйте их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на еще одну головоломку. Вы должны пройти по нужным плиткам. Для первого ряда — это левая плита. Для второго ряда — плита перед вами. После этого пересеките еще три плитки вправо. Потом пройдите через две плиты прямо до дверного проема.
Следующая головоломка довольно проста. Найдите на стенах две руны и активируйте их. Обыщите комнату, в которую попадете, Здесь вы найдете куриное мясо с котелком. Остальные предметы для выполнения задания должны уже быть у вас, если вы внимательно собирали все по пути сюда. Изучите комнату ученого и идите к Лограсу. Вы должны победить химеру. У вас есть два варианта действий.
Первый вариант — это прямая атака. Если вы решите отвлечь противника, что в качестве награды увеличите Тайные знания, так что лучше используйте его. Химеру можно отвлечь приготовленным мясо — именно для этого пригодится котел и мясо, которые вы нашли. Возвращайтесь назад и найдите кострище. Установите котел и приготовьте приманку для химеры. С готовой приманкой, переговорите с Лограсом. Вы сможете попасть в новую локацию, где и разберетесь с монстром.
Пройдите дальше и обыщите местность. Вас интересует сундук и его содержимое. Для завершения миссии отдайте найденное сердце Лограсу. Блудный сын Вам нужно пойти в таверну Марцеллы. Она находится рядом с акведуком. Вы заметите пленника, который закрыт в железной клетке. Рядом с ним стоит Гарлон.
Он выдаст вам задание. Вы можете сообщить нужную информацию Гарлону. После этого отнесите кошелек Коре. Таинственные сокровища Это задание в предыдущей миссии. Когда Жорж передаст вам информацию, и вы поговорите с Гарлоном, вы узнаете, что в древнем склепе есть сокровища. Отправляйтесь к маркеру миссии. Каменная плита скрывает нужную вам табличку.
Сдвиньте плиту. Вы узнаете, как решить головоломку. Вам нужно активировать маски, которые выражают различные эмоции. Правильный порядок следующий: Смех, Грусть, Равнодушие, Злость. Если вы все сделали правильно, то вы отыщите сокровища и закроете это задание. Тысячелетний дуб Выйдите из деревни Риквиль и направляйтесь на восток. Вы найдете хижину, восле которой будет стоять Агораста.
Пообщайтесь с ней и двигайтесь к дубу, который расположен неподалеку. Активируйте алтарь, чтобы увидеть символы и их последовательность. Вокруг дуба установлены камни, на которых начертаны такие же символы. Для открытия портала, вам необходимо активировать на камнях правильную последовательность символов. Войдите в портал и атакуйте отряд нежити. Разобравшись с ним вернитесь к Агорасте и сдайте квест. Красный код Если вы выйдете из Риквиля и пройдете на восток к башне магов, вы должны встретить Орель.
Она даст вам задание — нужно разобраться с железными големами. У вас два пути: прямая атака и поиск виновного. Если вы выберете второй путь, то в качестве бонуса получите увеличение Тайного знания. Разберитесь с големами и вы завершите это простое задание. Розенс и Сереброс Вам нужно добраться до башни магов и найти в ней Розенса. Рядом с ним есть небольшой двор. Обыщите его и найдите тайник с магически пером.
Вы получите одно очко Порядка, если доложите о проделках Розенса его учителю. Также вы можете получить очко Анархии, если сможете подделать его оценку. Волшебное перо останется у вас после завершения миссии. Это еще один легендарный предмет снаряжения. Подземелье Лиссы Отправляйтесь в башню магов и найдите там доску с объявлениями. Прочтите на ней инструкции по заданию. Спускайтесь в нижнюю часть башни и ищите волшебника, который продёт свиток.
Вам придется выложить на него 500 золотых монет. После этого направляйтесь в подземелье и спускайтесь вниз. Вам нужно подобрать линзы и положить их на их места. Монументы в подземелье имею разный цвет. Используя линзы, изменяйте цвет лучей света, чтобы они совпали с цветом статуй. Если вы все сделали правильно, то сможете спокойно забрать кольцо. Разберитесь с врагами и отнесите кольцо заказчику.
Логосы в эфире Данное задание выдаёт Мейстер, который находится в башке волшебников. Вы должны пройти по цепочке рун и активировать их. Правильный порядок: У вас будет два символа — выбирайте левый. Появится еще один символ, активируйте его. Следующим будет являться правый символ. Идите к лавке продающей магическое снаряжение, следующий символ там. Активируйте правый символ возле лестницы, а также на самой лестнице.
Идите к фонтану и используйте центральный символ из трех доступных. Если вы все сделали правильно, отправляйтесь к заказчику и сдайте задание. Книги Актариуса Когда вы будете находиться в башне магов, найдите Актариуса. Он отправит вас на поиски книг. Первая из них лежит на кладбище и её никто не охраняет. Вторая книга спрятана в котле, её охраняют и вам придется разобраться с врагами. Последнюю третью книгу тоже можно забрать не сражаясь.
Когда все три книги будут у вас, вернитесь к магу и отдайте их. Подарок для Эльмиры Гусь и лотос — это таверна, которая находится недалеко от башни магов. Зайдите туда и поговорите с Эльмирой. Вам нужно отправиться на ярмарку и там сразиться с бандитами. Сражение будет не таким простым, как вам кажется. После победы отправляйтесь к торговцам, которые стоят ниже. Они дадут вам дополнительное задание, которое является частью этого оно называется Буйные головы.
После завершения дополнительного задания Эдель окажется на свободе. Все что вам останется, это разобраться с разбойниками еще раз. После победы пообщайтесь с Эделем и вы успешно выполните эту миссию. Беспечные маги Когда вы будете заканчивать выполнение задания Трагедия прошлого, и будете искать заразу в Парнаке, то получите данное задание. Вам следует пообщаться с Амандой, которая находится в башне магов. Отправляйтесь на поиски второго мага, он тоже находится в баше магов. После этого ищите нужный вам свиток.
Найдите лаборанта Сакса и пообщайтесь с ним. После этого направляйтесь в таверну и найдите там Бернарда, чтобы сдать задание. Поцелуй вдовы Вы начнете это задание после миссии Безумный гений. Как только вы пообщаетесь с Урсулой и Альбертом. Вам нужно найти Палатинуса в руинах и переговорить с ним. Для выполнения квеста вам нужна реторта. Она находится в Магофартории.
Чтобы додраться в Магофакторию вы должны будете завершить другое сюжетное задание Через карантин. Вам нужно будет добраться до Палатинуса и отдать ему реторту. Как альтернатива вы можете отдать её и Урсуле. Передача реторты Палатинусу даст вам очко Порядка, а если вы отдадите её Урсуле, то получите еще одно очко Анархии. Вредный артефакт Вы активируете эту миссии по завершении задания Беспечные маги, причем это произойдет автоматически. Вы получите маркер миссии, указывающий на руины.
Он предложит дружбу. Потом по совету Черныша узнаете, что кузнец ранее был алебардщиком. Берите барона в друзья с условием, что тот будет выполнять ваши поручения. Задание «Барон-бабник» пройдено. Поговорите уже с ним, когда он окажется в инвентаре. Джулии насчет портрета скажите, что не знаете ничего. После обратитесь к Карло. Тот в знак благодарности загримирует под эльфа-посла. Скачите до королевского замка. Теперь вас пропускают к воротам, но вы не знаете пароль. Уходите от замка. Чтобы узнать пароль, придется выполнить ряд заданий. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side продолжается. Оружие Возмездия Скачите до крестьянки Аннет, что находится на краю поля у мельницы. Спросите, почему она грустит. Оказывается, ее беспокоит судьба королевского стрелка. После откроется квест «Пленить крестьянку Аннет». Предложите ей привезти жениху письмо, но ее дядюшка не разрешает общаться с нежитью. После разговора с бароном идите к кузнецу. Дайте переговорить с кузнецом барону. Тогда получите разрешение общаться с Аннет. Она даст письмо, чтобы доставили его жениху. Скачите к пограничной заставе, отдайте Мартину письмо. Он напишет свое и даст с ним золотое кольцо. Все, доверие парня есть. Откроется квест «Пленить королевского стрелка Мартина». Дуйте к Аннет, отдайте письмо с кольцом. Ну а после плените ее, ведите бой с ее дядей, берите девушку с собой. Задание «Пленить крестьянку Аннет» завершено. Скачите к пограничной заставе, вызывайте Мартина. Скажите, что надо спасать Аннет. В общем, как выйдите с заставы, атакуйте его и пленяйте. Задание «Пленить королевского стрелка Мартина» пройдено. Нападайте на заставу. Как победите, скачите до замка Коррадо, сообщите ему, что уничтожили гарнизон. Отдел магии начинает работать. Симон Рин нуждается в подопытных, поэтому поставляйте их. Откроется квест «Пленные для исследований». Нужно собрать 300 пленных. Вот тогда вы узнаете пароль для входа в замок короля — «Рингостар». Захват королевского замка Телепортируйтесь в Монтевиль, скачите до королевского замка. Говорите пароль, входите.
У каждого из них своя история… Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель… Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина.
Используйте молоток и долото на крышку; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы получить мыло 6. Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить кошку 7. Вы получите МЫЛО. Пройдите налево, ко входу в полицейский участок. Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2. Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату. Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест «Партизанский отряд» пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона. Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель. Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса.
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии
King's Bounty walkthrough: the Dark Side - YouTube | Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. |
humoresque Silk Highneck Rough Blouse | Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. |
King's Bounty: Темная Сторона: Обзор | King's Bounty: Тёмная Сторона "Saturation Mod". |
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) | King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка. |
Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1 | King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка. |
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
Бабушка героини была вейлой, чем Флер очень гордится. Волос вейлы, придающий магическую силу ее волшебной палочке, некогда принадлежал покойной бабушке девушки. Флер представляла выходцев академии Шармбатон, где преподавали чародейство и волшебство. Первое испытание турнира заключалось в том, что участники должны были выкрасть у дракона золотое яйцо. Волшебница погрузила монстра в транс в команде с другими участниками. На втором этапе ей удалось победить гриндилоу, направляясь к водяному народу. В соревновании девушка потеряла сестру, Габриэль, но девочку спас. Этот поступок запал в душу девушки и поселил в ней благодарность к волшебнику. В третьем испытании Флер столкнулась в заколдованном лабиринте с.
Девушка была оглушена и вывезена с поля турнира преподавателями. Ей присудили третье место. Проживая в Хогвартсе, француженка покорила не одно мужское сердце. Она была симпатична и Роджеру Дэвису. Привлекательная внешность, которую подчеркивал строгий школьный костюм, позволяла ей собирать восхищенные взгляды товарищей. Закончив обучение в школе, Флер поселилась в Лондоне и поступила на работу в банк Гринготтс, где трудился и Билл Уизли. Парень уже работал здесь, когда девушка проходила турнирные испытания. Молодые люди влюбились друг в друга, и в 1996 году француженка поселилась в доме Уизли.
Спустя год состоялась свадьба. Смелая и рассудительная Флер вместе с супругом приняла участие в плане «Семь Поттеров», изображая Гарри. Девушка быстро поняла, как Пожиратели узнали о замысле волшебников. Пожиратели смерти явились на свадьбу Уизли. Министерство Магии пало, и заклинания, оберегавшие дом, потеряли силу. В поисках Гарри Поттера Пожиратели заявились к близким волшебника. Поженившись, чета Уизли поселилась в коттедже «Ракушка» на морском побережье. Они принимали в своем доме Рона, поссорившегося с друзьями.
Сбежавшие из дома Малфоев волшебники тоже укрылись в небольшом семейном гнездышке. Вместе с мужем Флер участвовала в битве за Хогвартс. Казалось бы, при своих внешних данных Флер может позволить себе многое в отношении окружающих, но ее воспитание и характер вызывают уважение. Девушка благородна и честна, ценит поступки, сделанные по совести, и способна разделить с мужем все печали и радости, выпадающие на его долю. Флер любит новых родственников и души не чает в супруге. При этом она остра на язык и не прочь высказать свое мнение окружающим. За ее откровенность Рон Уизли недолюбливает девушку, а и не стесняются негативно высказываться о блондинке. Внешность позволяет Флер использовать маску глупой красотки.
Ее истинная личность скрывается глубоко под маской, недоступная для посторонних взглядов. Глубина ее чувств к близким видна в эпизоде турнира, когда сестре угрожает опасность, или когда оборотень покусал ее возлюбленного. Девушка тащит Габриэль к врачу и самоотверженно отталкивает мать Билла, чтобы обработать раны мазью. Кадр из фильма "Гарри Поттер и Кубок огня" Выйдя замуж, Флер Делакур сменила образ неприступной красотки, высокомерной и хладнокровной. Спустя три года семейной жизни она стала покладистой и верной женой, во всем послушной супругу.
Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас.
Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.
Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель… Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас.
Этот бой окажется не самым простым, поэтому желательно восполнить свои силы перед битвой. Используем тот же набор войск, что и в сражении с элементалями, и первым делом отправляем волков с активированной способностью возврата на небольшой отряд противников справа. Собак немного сдвигаем в сторону и нападаем на дальний отряд слева через один ход. Дворфов используем по центру, чтобы спровоцировать вражеских мечников пойти в атаку. Эта тактика поможет выстоять в бою с минимальными потерями. Также рекомендуется активировать свиток «Живой огонь» на лучников в самый первый ход, чтобы моментально ослабить дальнобойный отряд противника. После победы над мародёрами встречаемся с Горацием и наблюдаем короткий видеоролик о прошлом главного героя. Теперь двигаемся по маркерам для выполнения текущей задачи. Сначала разговариваем с принцем Адрианом и получаем от него новые поручения, а потом возвращаемся к Монтье, общаемся с его помощником и получаем очень солидную награду. Покидаем Тронный зал и переходим в следующую локацию.
Лебединая песня. Где найти Флавия Острослова Двигаемся налево от лестницы и разговариваем с Твитом, который попросит отыскать Флавия Острослова. Проходим по маркерам и собираем все свитки. Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди. Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук. На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята.
Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе. Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу. Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади. Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город.
Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды. Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты. Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии. Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя.
Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна. Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах. Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу. Дальнейшие действия: Провести расследование повышает уровень порядка. Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию. Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии.
Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму. Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием. Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы. Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса.
По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага. Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура.