Новости кин дза дза смысл фильма

Изображённая в подобных мазках «Кин-дза-дза!», классика советской научно-фантастической комедии, способна сбить с толку французскую публику. 28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Картина Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел в далёком 1986 году и до сих пор не теряет своей актуальности и популярности. Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. Но основной смысл и сюжет фильма в том, как может себя повести порядочный, искренний и в целом доброжелательный человек в диком обществе, где царят обман и жестокость, жизнь обесценена, и даже "думать правду" опасно.

Откройте свой Мир!

Чатланский вошел в язык падонков: Ку (Из советского фильма «Кин-дза-дза!»), означает любое положительное высказывание. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». Фильм "Кин-дза-дза! "то, что многие не понимали во время его запуска в 1986 году, сегодня они склонны называть шедевром социального киберпанка.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три». Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма. Станислав Любшин, идеально сыгравший образ типичного советского инженера — дерзкого и прямолинейного, но при этом честолюбивого и даже амбициозного, не чурающегося даже наполеоновских планов и идей. Актёры сыграли нетипичные для себя роли, которые выходили за рамки их привычных творческих амплуа.

Особенно это касалось актёров традиционной советской школы. Их потом не раз упрекали свои же коллеги по актёрскому цеху: им вменяли в вину и антисоветчину, и излишнюю гротескность. Но картина всё же увидела свет.

В 1985 году на закрытом показе для узкого круга людей, а затем в 1986 году фильм появился на экранах страны. Евгений Леонов в фильме «Кин-дза-дза». YouTube А режиссёрский гений Данелии проявился ещё и в том, что картина идеально совпала со временем, когда молодёжь была увлечена комедийной и популярной фантастикой.

В этом жанре писали в том числе и братья Стругацкие , а фильм полностью соответствовал изначальной задумке режиссёра — сделать фантастику для молодёжи от 12 лет. Цитаты из фильма: «Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоешник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. Плохо кончится, родной».

И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…».

Перед взглядом путешественников — пустыня. Как оказалось, всю воду здесь перерабатываеют в луц — топливо для средств передвижения. Технически Плюк развит вроде бы неплохо. Тут и там небо пересекают летающие объекты — пепелацы. Но вся техника, ржавая донельзя, создает впечатление вот-вот разваливающейся. Именно в причинах общей деградации развитого общества и состоит скрытый смысл фильма Кин-дза-дза.

Гравицапа за пол-каце Встреча с местными жителями Би и Уэфом дает героям некое представление об общественном строе Плюка, а также раскрывает смысл фильма Кин-дза-дза. На заметку! В фильме сыграли замечательные актеры, которые привнесли определенную атмосферу в эту фантастическую историю. Дядя Вова — С. Уэф — Ю. Все жители делятся на пацаков и чатлан, которых отличает друг от друга специальный прибор — визатор, зажигающий зеленый и оранжевый индикаторы соответственно. Пацаки подвергаются жесткой дискриминации, вынуждены носить унизительные колокольчики в носу — цаки — и приседать со странным приветствием «Ку! Сложно бы пришлось дяде Вове и Гедевану на столь суровой планете, но к счастью у курящего прораба в кармане оказывается коробок спичек.

На Плюке это настоящее богатство. Ведь всего лишь за половину спички — каце — можно купить гравицапу — прибор, без которого невозможны полеты на пепелаце.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Кин-дза-дза! И в отношениях, основанных на принципе доминирования, когда каждый думает о том, как бы получить более высокое место в иерархии. Мнение подробно : Этот фильм — не космическое приключение каких-то супергероев с погонями, спецэффектами и романтическими историями, а яркая и даже гиперболизированная фантазия о том, как бы повёл себя обычный советский человек, если его переместить в технологически продвинутое, но расистское общество, основанное на кастовом разделении людей на достойных и тех, кто должен постоянно приседать и говорить «КУ». Когда смотришь на поведение прораба Владимира Николаевич и студента Гедевана, неожиданно оказавшихся посреди пустыни на неизвестной им планете, то поражает их спокойное и размеренное отношение ко всему происходящему. Никакой паники, истерики или криков, спокойная рассудительная реакция и действия «по обстановке».

На планете Плюк действуют те же законы, что и на Земле: культ денег, кастовость среди населения, правительство, которое "живет на другой планете". Что делает картину некой пародией нашего общества, но в более упрощённом варианте. Муж обратил внимание, что на планете Плюк все живут под землей: чего они опасаются? Он предположил, что это отсылка к советскому режиму, когда «большой брат» наблюдает за вами. Также это видно через отношения жителей планеты к "высшим" кастам или власти. По представлению мужа человека из совершенно другой страны , такие взаимоотношения встречались в советское время, когда перед начальниками или высшими лицами необходимо вести себя определенным образом. По мнению моего супруга, главный герой проходит типичный путь к цели — преодолевает препятствия, показывая свою силу и находчивость, обретает друзей, пытается их забрать на свою планету, а потом возвращается домой. Но, на мой взгляд, картина чуть глубже, и прежде всего раскрывает человечность и гуманизм главного героя, для которого важнее жизни людей, а не все внешние атрибуты хорошей жизни. И, конечно, не всегда понятны иностранцу такие диалоги в картине: - Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу! Я чатланин. Как советовать, так все чатлане, как работать, так...

Что говорили иностранцы о комедии «Кин-дза-дза!»

Это сытое стадо было единообразным. Передо мной проходили инкубаторные близнецы с абсолютно стертыми индивидуальными чертами. Разница в весе и размере не имела значения. Такое огромное количество внеиндивидуальных масок, костюмов, жестов буквально ошеломило меня.

Но постепенно я начал их дифференцировать. Я увидел, что эти люди, отпущенные с работы и вываливаемые лифтами с этажей на улицу, различаются - но не персонально, а группово, как две породы одного вида. И для себя я обозначил их как "красненьких" и "зелененьких".

Хорошие костюмы сидят на них нелепо; пенсне, очки - все как будто маскарадное, украденное, чужое. Они как-то странно и неестественно откормлены. Это не просто толстые люди, что нормально, - нет, эти люди явно отожрались несвойственной им пищей.

Они как бы предали свой генотип. Видно, что стенически они призваны работать на свежем воздухе и что их предки из поколения в поколение занимались физическим трудом. Вырванные из своего нормального предназначения, посаженные в кабинеты, они стали столь же нелепыми, как комнатная борзая.

Эти люди - красненькие в прямом смысле слова. Их полнокровие неестественно и не ощущается как здоровье. На щеках у них играет утрированный багровый румянец.

Они не знают, что делать со своими странными, отвыкшими от работы руками, распухшими, мертвыми, напоминающими ласты. Плоть, раскормленная сверхкалорийной пищей и не усмиряемая полезной деятельностью, разрослась: всего у них много - щек, бровей, ушей, животов, ляжек, ягодиц. Они садятся в машину так, как будто их мужские гениталии мешают им, но при этом не теряют карикатурного достоинства.

По всему видно, что они-то и есть - начальство. А вот и "зелененькие".

Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза! Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев. Текст переписывался много раз. По слухам, сценарий Данелии и Габриадзе со всеми правками весил более пяти килограммов. Как вспоминал исполнитель роли пацака Би Юрий Яковлев, изменения вносились даже в процессе съемок. Текст к фильму "Кин-дза-дза! Глава ведомства, признавался после, что ознакомился со сценарием только из уважения к Георгию Данелии. Идею картины он посчитал бредовой и хотел бросить читать уже на первой странице.

Работа была запланирована на весну — в это время года там не очень жарко. К сожалению, по пути из Москвы потерялся реквизит.

Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия. Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе. По сценарию его герой вез бутылку чачи, выпив которую инопланетяне пришли в восторг, продолжили застолье тормозной жидкостью из «пепелаца» и в результате вместо Земли попали на планету Альфа. Сцену уже отсняли, как началась антиалкогольная кампания — за чачу могли дать и 5 лет… Сцену пересняли — в бутылке появился уксус, вышло не так смешно, но безопасно. Данелия Съёмочной площадкой была выбрана пустыня Каракумы. Работу планировали начать ранней весной, пока не началась жара, но случилось непредвиденное… пропал «пепелац».

Оказалось, что межзвездный космический корабль по ошибке уехал во Владивосток и вернётся только через месяц. К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса. Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни. Это производная от грузинского «пепел» — бабочка. Данелия Когда «пепелац» приехал-таки на съёмочную площадку, его решили ещё улучшить — немного обжечь горелкой. В результате пенополиуретан вспыхнул и с одного бока корабль прогорел… Пришлось срочно ставить заплатку. Неприятности вообще преследовали съёмочную команду — помимо многострадального «пепелаца» разнесло ураганом декорацию корабля в песках, в декорациях подземного «пепелаца» случился пожар, в «эцих» въехал пьяный водитель, а сделанная для фильма ракета взорвалась на старте… Оператор Павел Лебешев даже выдвинул теорию, что им мешают инопланетяне, которые не хотят, чтобы на земле о них узнали всю правду.

Машков прораб Вовка и Гедеван скрипач , попадая на Плюк, по сути, лицезреют будущее Земли, которое мы с таким старанием и упорством приближаем. Все отлично понимают, что губится среда обитания, экология с каждым годом становиться хуже.

Выпуск ненужных товаров постоянно увеличивается, не смотря на не возможность потребить всё произведённое. Но каждый хочет иметь жёлтые, голубые, малиновые штаны, - у кого на какие хватит кц. Под цветовой дифференциацией штанов подразумевается вся система условных ценностей человека. В фильме высмеивается страсть плюкан к цветным штанам, но плюкане вымысел, а их образы списаны со среднестатистического обывателя.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение. Би сыграл Юрий Яковлев, но и с ним все было непросто: он служил в Вахтанговском театре , его отпустили оттуда на съемки ровно на месяц. Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят».

Причины этого запрета Данелия так и не понял. В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно».

Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать.

Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности.

А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком.

В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза!

Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль». Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза!

На ней, скрепя сердце, и остановились. Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм. Постановщики потом страшно переживают, и иногда через несколько лет выпускают свои, полные, «режиссерские» версии картин.

Ему казалось, что картина получилась затянутой. Он подготовил версию в 1 час 45 минут, выбросив 22 минуты материала, который представлялся лишним. Но тут вспомнили, что изначально «Кин-дза-дза!

Если бы фильм стал односерийным, «Мосфильм» не выполнил бы план, и 5000 его сотрудникам урезали бы зарплату.

Существует две версии происхождения этой аббревиатуры: согласно первой, это «ЦК» то есть Центральный Комитет наоборот. По второй - «конечная цель». Одно КЦ одна спичка на Плюке стоит 4400 чатлов. Много спичек — это уже малиновые штаны. Обладателю множества КЦ все должны оказывать уважение — пацаки приседают два раза, чатлане делают «Ку! Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

А когда нет цели…» «Луц» - топливо, на котором летает пепелац. Его на Плюке добывают из воды, и оно дорогое. А в армянском языке слово «луц» означает «понос». Это слово перекликается с презрительным «кацап», а также со словами «пацан», «кац». Несмотря на свой кошмарный внешний вид, пепелац — это настоящий межзвездный корабль, без дураков. А словечко, как и многие другие в этом фильме, пришли из грузинского языка благодаря Данелии — на его родном языке «пепела» значит «бабочка». Кадр из фильма «Кин-дза-дза» «Транклюкатор» - мощное оружие.

Теперь самое интересное - насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на "наше убожество".

Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза - вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком - в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку - и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней - 90 чатлов.

Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном. В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: "они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться". Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет. Вся жизнь плюканина - игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра - на вершине.

Однако по ходу фильма они из плохих превращаются в положительных героев. Этим автор фильма показал, что граждане Плюка хоть и некрасивые, но добрые душой. То есть Уэф и Би в фильме являются не злодеями, а жертвами обстоятельств. Главным злодеем в действительности является босс с планеты Альфа, которого сыграл сам Данелия. Это идеально чистая планета, где пестрит растительность и природа находится в безопасности, а все люди живут дружно.

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

Дело в том, что сегодня этот фильм стал ещё более реальным. Да, вместо малиновых пиджаков теперь костюмы от модельеров и брендов; от некоторых предприятий не осталось даже руин; появились и ещё некоторые изменения, но они не изменили смысл, а углубили его. Автор критикует окружающий мир и существующую политическую систему. Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным? И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый? Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки.

В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества.

А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация.

В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0.

Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: "они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться". Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет.

Вся жизнь плюканина - игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра - на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно. Здесь Данелия со своим пророчеством перепрыгнул через ступень.

Это - логическое продолжение "цивилизованного мира" в будущее. Это идеально развитый, утопический капитализм - он будет выглядеть именно так при хорошем раскладе, конечно, если люди вообще выживут, и если все эти технологии возникнут! То же, собственно, предполагают и западные писатели - например, Нил Стивенсон в "Алмазном веке" - безграничные материальные возможности, полная свобода, и неописуемое убожество личности. Эти полуобезьяны могут по своим техническим возможностям преобразить целый мир, исследовать Вселенную, стать бессмертными...

Но зачем им это нужно? Их смысл жизни - борьба за чатлы, за цвет штанов и высшая идея - "чтобы мне все кланялись". Их общество не "дикарское", оно имеет цель и смысл! А дядя Вова и Гедеван возвращаются назад, в свой обыденный мир, где сын-двоечник, за кооперативную квартиру не плачено, в МГИМО не поступить...

В светлый, оказывается - а мы и не знали этого, но все познается в сравнении - прекрасный мир, которому так недолго осталось существовать.

Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным?

И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый? Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки.

В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов.

Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества.

А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге?

Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент.

А тот босой мужчина, как ни странно, остался в Москве, на углу улицы.

В этом сюжете кроется киноляп режиссера. Ведь, если инопланетянин держал прибор в руках, а прораб нажимал на кнопку, должны были переместиться он и инопланетянин, а грузин должен был остаться в Москве. Либо должен был переместиться один прораб.

Или один инопланетянин. Но никак не Гедеван. Ведь он не соприкасался с прибором, не держал за руку прораба.

Если авторам нужно было непременно переместить Гедевана, то эту сцену следовало бы лучше продумать, сделать ее более логичной. Итак, нажав на кнопку, переместились… прораб и грузин со скрипкой. С этого момента сюжет получает свое развитие.

Они оказались в какой-то пустыне. Рассуждая логически, Владимир Николаевич делает вывод, что раз есть земное притяжение, солнце, значит, они находятся на Земле. Времени много.

И тут друзья по несчастью решили получше познакомиться. Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института. Он должен был передать на вокзале скрипку профессору музыки, дававшему концерт в Москве.

Владимира Николаевича студент часто называет просто дядей Вовой. Владимир Николаевич почему-то решает, что они находятся в пустыне Каракум, и надо идти на север, чтобы попасть в Ашхабад. Читайте также: В чем смысл фильма «Временная связь» Тут рядом с ними приземлилась какая-то летающая кастрюля, скрипящая, свистящая и жутко примитивная.

Потом наши герои узнают, что эта кастрюля называется пепелац. Из нее вышли двое обитателей этой планеты, в таком же примитивном наряде, как и их летающая кастрюля. От этих людей, лексикон которых составлял всего несколько слов, они узнали, что находятся на другой планете.

Это планета Плюк номер 215 в Кентури в галактике Кин-дза-дза. Инопланетяне умеют читать мысли других, и настраиваться на общение на других языках. Чтобы вернуться на землю, надо знать номер планеты в Кентури.

Конечно, наши герои никогда не слышали ни о чем подобном. Гедеван называет планеты Венеру, Марс, Сатурн, а прораб вспомнил лишь Большую медведицу. Очевидно, что его познания в астрономии дальше этого созвездия не распространялись, и сам он не способен отличить созвездия от планет.

Новые знакомые объясняют землянам, что Плюк — это планета чатлан, а все пришельцы — пацаки. Они по рангу ниже, чем чатлане, и поэтому должны в их присутствии носить цаки колокольчики в носу, бить себя по щекам и приседать, расставив руки.

Что означает название фильма «Кин-дза-дза»?

Изначально «Кин-дза-дза!» заявляли как двухсерийный фильм, однако, посмотрев первый вариант, Данелия решил сократить его. «Кин-дза-дза», кстати, это, по сути своей, классический роуд-муви, о чем почему-то никто не говорит. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. Изображённая в подобных мазках «Кин-дза-дза!», классика советской научно-фантастической комедии, способна сбить с толку французскую публику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий