На футболках бренда ev разместили цитаты известного блогера и директора по offline маркетингу Саши Сысоева. Кирилл Караваев. Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna. Дизайнерские футболки от Кирилла Караваева. А также свитшоты, дождевики, термостаканы и другие аксессуары. Не как у всех. Креативные принты. Что подарить. Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка. Российский дизайнер Кирилл Караваев создал футболки с лозунгом, призывающим вернуть супермодели Ирине Шейк ее бывшего молодого человека актера Бредли Купера вслед за Крымом.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Karavaev Футболки - 70 фото | На футболках бренда ev разместили цитаты известного блогера и директора по offline маркетингу Саши Сысоева. |
Promo Video - магазин футболок и свитшотов - YouTube | Благотворительный Фонд Константина Хабенского/Новости/Стоит быть собой: мерч к 15-летию Фонда. |
Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV
Официальная группа Вконтакте шоурум дизайнерских вещей Kirill Karavaev на метро Маяковская. Идеальная вещь для этого и для защиты от дождя — дождевик от KIRILL KARAVAEV. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. Эксклюзивная коллекция футболок и аксессуаров о Москве доступна наМосурбанфоруме в Гостином Дворе — Новости МУФ-2023. ФУТБОЛКА МАРЖА. Так сошлись звезды, что Кирилл тоже близок «Квартету И». В результате нашей новой, но крепкой дружбы был создан с цитатами из спектаклей и от редакции MaximOnline, который подойдет и мужчинам, и женщинам. Футболки. Магазин метро. Вас ждет: Абакшев Кирилл.
Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev
ФУТБОЛКА "НУ, ПОГОДИ!" by Kirill Karavaev | Shirts, Mens tops, T shirt | Кирилл Караваев — графический дизайнер и придумщик. в 2012 году в Санкт-Петербурге основал компанию DESIGN MINISTRY. Именно тогда и появилась первая футболка. |
ФУТБОЛКА "АЛФАВИТ" by Kirill Karavaev | Футболки, Белые футболки, Женские футболки | Смотрите 70 фотографии онлайн по теме karavaev футболки. |
Купить Футболка Kirill Karavaev в СПб | | Футболка Кирилл Караваев – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. |
Karavaev Футболки фото | Кирилл Караваев. |
Интервью с Кириллом Караваевым - Герои Москвы | Так сошлись звезды, что Кирилл тоже близок «Квартету И». В результате нашей новой, но крепкой дружбы был создан с цитатами из спектаклей и от редакции MaximOnline, который подойдет и мужчинам, и женщинам. |
ФУТБОЛКА "АЛФАВИТ" by Kirill Karavaev
Мерч — это фирменная продукция, в том числе подарки, рабочая форма, полиграфия и всё, что связано с брендом, при условии, что это можно пощупать. Должна быть какая-то «фишка». Наша миссия и философия - это сделать мерч таким, чтобы его хотели ваши сотрудники, клиенты. В цветах, в лекалах, в дизайне принтов. Но это значит, что мы делаем только её.
А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее. То есть у меня мозг так работает.
Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал. Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков.
Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат.
Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника.
Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается.
То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да.
Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict.
И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится.
Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире.
Найти с такой же фразой кирилла - гипнозность - 32.
Найти с такой же фразой футболка - гипнозность - 31. Найти с такой же фразой караваева kirill - гипнозность - 30. Найти с такой же фразой худи - гипнозность - 27. Найти с такой же фразой свитшот - гипнозность - 25. Найти с такой же фразой дождевик - гипнозность - 17. Найти с такой же фразой караваев - гипнозность - 15. Найти с такой же фразой кирилл - гипнозность - 14.
Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке.
Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить.
Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим.
Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict.
Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете?
Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто.
Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя? Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый.
И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга.
И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую. Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться? У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом. У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах.
Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами.
ФУТБОЛКА "НУ, ПОГОДИ!" by Kirill Karavaev
Филатов. Как хоронили Караваева (2007). Футболка Kirill Karavaev® из плотного 100% хлопка для тех, кто любит посвободнее. #новости_партнеров Телеканал СТС и известный дизайнер Kirill Karavaev выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат». Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства. Предприниматель Кирилл Караваев, основатель бренда KIRILL KARAVAEV и паблика SlovoDna, 19 июня заявил, что холдинг «РБК» использовал его идею для оформления стенда-мема — без спроса. Новости Теракт в «Крокус Сити Холл» Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша.
«Гагу — в Гаагу». Российский дизайнер выпустил футболки в поддержку Ирины Шейк
Компания Rambler Group и дизайнер Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. В линейку входят футболки, толстовки, маски и дождевики. Детальная информация по товарному знаку kirill karavaev (№787515) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы и дата подачи заявки — 2020746522 27.08.2020. Топы и майки 37. Футболки и поло 73.
ФУТБОЛКА "НА ПП" FEAT PAVEL KARTYSHEV by Kirill Karavaev
#новости_партнеров Телеканал СТС и известный дизайнер Kirill Karavaev… | AdIndex | Дзен | Женская футболка с буквенным принтом, повседневная хлопковая футболка белого, черного, розового цветов с коротким рукавом, лето 2020, Наслаждайся Бесплатная доставка по всему миру! Предложение ограничено по времени! Удобный возврат! |
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок | На футболках бренда ev разместили цитаты известного блогера и директора по offline маркетингу Саши Сысоева. |
Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev — Большой город | выходила 1 раз,параметры: длина 68,ОГ - 52 (размер L),хлопок с эластаном (хорошо тянется), стоимость 1400. Тип: Футболки. |
Футболка "Лучшая рифма..." by Kirill Karavaev | Футболки, Белые футболки, Женские футболки | Спасибо за большой выбор классных футболок, отличное качество самих футболок и печати. |
Вещь недели: худи «Делаю выводы»
Также особенно было приятно, что наши вкусы по дизайну совпадают и совсем не было споров касательно правок и хотелок. Просто идеальный партнер! Этот коллаб как будто был «заключен на небесах». Уверен, будем постоянно расширять коллекцию и раздел новыми вещами и дизайнами, так как у нас, и у сотрудников Rambler Group наверняка тоже много суперидей. Всегда буду рад обратной связи с предложениями. Да пребудет с вами сила ТЗ»!
Одним из особых предложений стали лимитированные куклы Барби, созданные по образу московских врача и медсестры. Эти коллекционные куклы привлекают внимание своими деталями и являются настоящими произведениями искусства. Организаторы форума также обеспечили насыщенную программу мероприятий. В рамках форума ведущие врачи, писатели и популяризаторы науки делятся своими знаниями и опытом на лекциях, касающихся самореализации и здоровья.
Блог «Словодна» в соцсетях появился в конце 2019 года, а сейчас у него уже почти 1 млн подписчиков.
Получилась вполне интересная лимитированная коллекция мерча. В нее вошли кепки, футболки, худи, дождевики и свитшоты. Худи «Делаю выводы» из этой коллекции есть в двух размерах — 46—48-й и 52—54-й, то есть женский и мужской варианты.
RU - это большой интернет магазин с 3 тыс. За время существования бренда товары бренда купили более 200 000 человек, многие из стали постоянными покупателями и поклонниками творчества. Почти любой, которого хоть раз занесет на наш сайт — непременно найдет здесь что-то своё.