Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч. В трилогии «Властелин колец» Голлум описывается как бывший хоббит, на жизнь которого повлияло кольцо.
Игра по «Властелину колец» Толкина про Голлума выйдет 22 июня 2023 года
The Lord of the Rings: Gollum — стелс-экшен, в котором игрокам предстоит в роли Голлума исследовать Средиземье, сталкиваться с врагами и изучать личность героя. 25 мая вышла The Lord of the Rings: Gollum — приключенческая игра про самого несчастного обладателя Кольца Всевластья. Интересно, а у этого голлума уже есть кольцо? Релиз проекта про Голлума из «Властелина колец» ожидается в следующем году.
Для The Lord of the Rings: Gollum представили новую сюжетную историю
Примечательно, что тотальный провал «Голлума» не испортил планов Daedalic Entertainment по дальнейшей работе с франшизой «Властелин колец». Отвратительный релиз ужасной The Lord of the Rings: Gollum отметился рядом скандалов и низкими рейтингами как от прессы, так и от игроков. В произведениях Толкина Голлум сравним с персонажем Гримой Гнилоустом из «Властелина Колец». Пародия на голума#голлум #властелинколец. Голлум властелин колец. Хоть этот эпизод и соответствует лору вселенной «Властелина колец», выбор такой мрачной и внешне непривлекательной локации для начала приключения играет против The Lord of the Rings: Gollum.
«Властелин колец: Голлум» получит поддержку DLSS 3
The Lord of the Rings: Gollum получила крайне низкие рейтинги, став одним из худших проектов года. Конечно раздвоение личности Голлума имеет крайнюю степень, но будет интересно понаблюдать за развитием болезни в Lord of the Rings: Gollum. В произведениях Толкина Голлум сравним с персонажем Гримой Гнилоустом из «Властелина Колец». Студия Daedalic Entertainment в рамках прошедшего игрового ивэнта Nacon Connect 2023 представила новый сюжетный трейлер разрабатываемого приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Новый трейлер грядущей игры «Властелина колец: Голлум» позволил нам ближе познакомиться с игровым процессом. Студия разработчиков Daedalic Entertainment объявила о переносе своей новой игры The Lord of the Rings: Gollum по вселенной Властелин колец с Голлумом в главной роли.
The Lord of the Rings: Gollum все коллекционные предметы Голлума
«Властелин колец: Голлум» получает поддержку DLSS 3 — долгожданная игра «Властелин колец: Голлум» выходит 3 мая с поддержкой DLSS 25 и многими другими технологиями NVIDIA. The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров. И вот, «Властелин колец», Голлум, наконец, определился с датой выхода — 25 мая 2023 года. Голлум может и не быть героем трилогии «Властелин колец», но он играет важную роль в разрушении кольца.
Игра по «Властелину колец» Толкина про Голлума выйдет 22 июня 2023 года
За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони. Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа.
Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы.
Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры. Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу.
Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это! В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями.
Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы.
Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами.
На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки. Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов.
Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры.
Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом.
Есть несколько пазлов, в которых нужно указывать напарнику, куда идти. На этом все. А ведь это игра не на один вечер, в ней предстоит провести около десяти часов.
Если часто умирать, то и все пятнадцать.
Экран затемняется. Происходит кульминационное внутриигровое решение: убьёт ли Голлум своего единственного друга или же отпустит его. В случае выбора стороны Голлума игроки слышат хруст птичьей шеи, в случае выбора стороны Смеагола главный герой прощается с Крошкой и отпускает её. Затем следует самая последняя сцена игры, в которой Голлум оказывается в Мории и, нервно крича и кряхтя, пытается силой открыть Врата Дурина с их обратной стороны, не зная заветного слова для их открытия. Концовка становится вдвойне зловещей, если прямо перед этим Голлум убивает свою птицу, испытывавшую к нему искреннюю любовь.
Воздействие кольца изуродовало его тело и разум, а также сильно продлило ему время жизни. Он называл кольцо: "прелестью" или "подарок на день рождения" - последняя фраза помогала ему оправдать убийство Деагола. Он жил в Туманных Горах более четырёхсот лет, питаясь падалью и сырой рыбой, которую он ловил на своём маленьком плоту. В последующие годы он обнаружил для себя, что ему не приятен вкус еды Хоббитов и Эльфов. Во время своей жизни и из-за влияния кольца, у него развивалось раздвоение личности: Смеагол, его "хорошая" сторона, смутно помнящая, что такое дружба и любовь. Голлум, его "плохая" сторона, которая была рабом кольца и убила бы любого, кто попытался забрать его. Две его стороны, часто ссорились, когда он разговаривал сам с собой. Хоббит обнаружил кольцо на пути к озеру, правильнее будет сказать словами автора: - "кольцо ушло от Голлума", так как известно, что у него имеется собственная воля. Гэндальф позже сказал, что кольцо стремилось попасть к своему властелину - Саурону.
После, Игры в Загадки - Голлум ещё не знал о своей потери и не желал выполнить своё обещание - показать дорогу из туннелей. Он решил убить Бильбо. Голлум поплыл в логово на озере, что-бы взять свой "подарок на день рождения", но его не было на месте. Тогда, он догадался, что означала последняя загадка Бильбо: - "Что у меня в кармане? В удачный момент кольцо скользнуло на палец Бильбо и хоббит смог незаметно преследовать Голлума. Бильбо мог убить Голлума, но не убил. У выхода хоббит перепрыгнул Голлума и убежал, а за собой слышал лишь крик: - "Вор, вор! Бэггинс-с-с вор!
Выход The Lord of the Rings: Gollum по «Властелин колец» с Голлумом перенесли и взбесили фанатов
Это диагноз, учитывая, что эту аудиторию смогли убедить, что Horizon Forbidden West — самая красивая игра поколения, а потом ей понадобился огромный графический патч, потому что картинка жила своей жизнью. Фото: steamuserimages-a. Особенно всё это обидно, учитывая, что саундтрек и общую атмосферу многие, даже те, кто плюётся от игры, хвалят. Симулятор ползуна обыкновенного Следующая претензия игроков — скука и однообразность. Упомянутый ранее Styx подкупал тем, что ты находил какую-то щель, куда можно забраться с помощью спецспособностей и упорства, залезал туда полный злорадства и секунд через 20 понимал, что не обманул игру, а идёшь по одному из путей, которые разработчики уже задумали. В Голлуме такой продуманности не чувствуется. Возможно, всех так разозлила графика, потому что у тебя нет выбора, кроме как минутами а это долго в рамках игры наблюдать за каким-нибудь чёрным размытым уступом, по которому ты ползёшь, и ползёшь, и ползёшь… В общем, как постироничный симулятор — смело, но как игровой процесс — изматывающе. Ещё можно прятаться, сидеть за углами в ужасе норма для жанра, вопрос реализации и ловить рыбу.
Контент, который мы заслужили. Шаткое основание В качестве последней причины можно привести отсутствие другого продукта, чтобы легче было продать игру. Довольно посредственные и даже откровенно плохие произведения по фильмам Джексона встречали спокойно — рейтинг плавает, в основном, в районе 50-60 из 100: звёзд с неба не хватают, но и особой злости не вызывают.
Консоль Xbox Series S использует те же параметры разрешения, но целевая частота кадров — 30. Производительность Ни на одной из консолей игра не может продемонстрировать стабильную работу или даже поддержание целевой частоты кадров. Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду. Режим «Качество с трассировкой лучей» на консоли недоступен. Режим производительности не сильно улучшает ситуацию. Счётчик кадров будет постоянно колебаться от 20 до 30.
Xbox Series X справляется лучше, но уступает конкуренту от Sony. На консоли заметны регулярные задержки в отрисовке кадров вплоть до 100 мс. Особенно они проявляются при переходе между геймплеем и кат-сценами на движке, которые независимо от настроек воспроизводятся при 30 FPS. Также анимации и камера на консоли от Microsoft могу раздражающе дрожать, чего не наблюдается на PS5.
События The Lord of the Rings: Gollum развернутся незадолго до начала событий книги «Братство Кольца» и будут переплетаться с ней, дополняя сюжет оригинального произведения и раскрывая неизвестные подробности антагониста. Пока точная дата релиза игры неизвестна. Известно лишь, что событие произойдёт в 2023 году.
Tolkien лежит проклятье. Особенно если проект посвящён Мордору. Разрешение Разработчики приняли сомнительное решение при настройке режимов «Производительность», «Качество» и «Качество с трассировкой лучей» для PlayStation 5 и Xbox Series X. При выборе любой из этих опций настройки графики практически не меняются. По другому работает только динамическое разрешение. В любом режиме целевая частота кадров — 60. Разрешение при выборе опции «Производительность» — динамические 1440p со снижением до 1080p, для «Качество» — зафиксированные 1440p, «Качество с рейтрейсингом» — динамические 1440p со снижением до 1260p. Консоль Xbox Series S использует те же параметры разрешения, но целевая частота кадров — 30. Производительность Ни на одной из консолей игра не может продемонстрировать стабильную работу или даже поддержание целевой частоты кадров. Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Актёр Энди Сёркис воплотил Голлума в жизнь благодаря инновационной технологии, изобретённой специально для фильмов. Трагическая сущность этого героя впечатлила многих. А мы собрали для вас 10 интересных фактов о нём, которые вы почти наверняка не знали. Голлум — это Грендель Голлум выглядит самодостаточным и оригинальным героем, но на самом деле Толкин просто переделал под свои цели злодея из старой английской эпической поэмы «Беовульф». Хотя этот текст не вдаётся в подробности физического описания Гренделя, и мы не можем сравнить их внешний вид, предыстория персонажа звучит ужасно знакомо. Грендель является прямым потомком Каина, библейского персонажа, который убил собственного брата. Спустя долгие годы изгнания он превратился в чудовище. Из своего укрытия он выползает только для того, чтобы убивать всех, кто смеет устраивать пиршества в медовом зале Хеорот, поскольку его сильно раздражают их увеселения. Голлум тоже начинал свой жизненный путь обычным существом — хоббитом по имени Смеагол. Поддавшись силе Кольца, он убивает своего двоюродного брата Деагола и превращается в Голлума, поскольку кольцо развращает его на протяжении нескольких столетий.
Есть и ещё несколько сходств. Оба персонажа говорят о себе в третьем лице и обладают сверхъестественной силой и продолжительностью жизни. Кроме того, Грендель в поэме прямо называет свой мир «Средиземьем», и это лишний раз доказывает, как мало у Толкина было оригинальных идей. Здесь и далее для оформления статьи использованы кадры из различных частей фильма "Властелин колец" 2. Толкин сильно изменил первую версию Голлума В первом издании «Хоббита», опубликованном в 1937 году, Голлум был вовсе не тем одержимым Кольцом существом, каким мы его знаем сегодня. Первоначально Толкин описал его как весёлого парня, который хочет одарить Бильбо колечком за правильные ответы на загадки. Когда кольцо пропадает, Голлум приносит извинения и предлагает Бильбо вкусную рыбу в качестве утешения. Но когда Толкин начал писать трилогию «Властелин Колец», то решил, что кольцо должно стать основой этой истории. Голлуму пришлось измениться.
Толкин написал письмо своему редактору с просьбой внести правки в следующий тираж «Хоббита». Когда редактор ничего ему не ответил, писатель запаниковал.
Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall. Пользовательских отзывов пока нет.
Голлум поклялся самой "прелестью" и Фродо снял верёвку. С его помощью они добрались до Чёрных Врат, входа в Мордор. Доброта Фродо разбудила в Голлуме доброту и личность по имени "Смеагол", который как не как, но сдерживал свои обещания. Между обоими Хранителями Кольца образовалась странная связь. В Голлуме, Фродо увидел своё возможное будущее и решил помочь существу, надеясь спасти себя. Когда они достигли Чёрных Врат и обнаружили, что врата хорошо охраняются, Голлум уговорил спутников не идти по этому пути. Он сказал, что отведёт их на юг и покажет другой путь в Мордор. Фродо и Сэма поймал Фарамир , а Голлум последовал за ними. Фродо позволил Фарамиру схватить Смеагола, который расценил это, как предательство и тёмная личность Смеагола снова взял вверх. Фарамир узнал, что Голлум ведёт Хоббитов в Кирит Унгол и предупредил хоббитов о зле того места. Смеагол побывал у большой паучихи Шелоб, так как хотел, чтобы она убила Хоббитов, а он забрал кольцо. Когда он вернулся, Хоббиты уже спали. Спящий Фродо манил Голлума своей беззащитностью. Однако, проснувшийся Сэм, окликнул Смеагола и не дал ему совершить задуманное. Следуя своему плану, Голлум привёл Сэма и Фродо в пещеру Шелоб. Весь путь Голлум преследовал их и искал возможность отобрать кольцо. Когда Фродо и Сэм почти достигли своей цели, Голлум напал на них, но у него ничего не получилось.
Технология рефлексии и трассировки лучей. В разрешении 4K производительность GeForce RTX 4090 увеличивается в 3,5 раза, достигая 169 кадров в секунду при максимальном значении всех настроек и включении всех опций трассировки лучей.
Первые скриншоты из адвенчуры про Голлума из «Властелина колец»
Голлум все-таки получил Кольцо Всевластия, но только за кулисами - новости на | The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров. |
24 драгоценных факта о Голлуме - факты 2024 | Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". |
Стали известны подробности The Lord of the Rings: Gollum
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах | Энди Серкис, сыгравший Голлума во "Властелине колец", готов участвовать в новых фильмах франшизы. |
Исполнитель роли Голлума записал аудиоверсию трилогии «Властелин колец» | Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца. |
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец» | Мы стремимся оправдать ожидания сообщества и показать нерассказанную историю Голлума таким образом, чтобы это соответствовало видению Дж. |