Они, как и другие 223 пассажира и 12 членов экипажа рейса MH370, никогда не вернутся к своим семьям, не смогут обнять близких и друзей. Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу (Malacca Strait). Рейс MH370 таинственно исчез три года назад. Почему все попытки разгадать причины инцидента и найти самолет оказались тщетны? Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight).
Аэропорт Норильска возвращается к штатной работе после задержки рейсов из-за непогоды
Пропавший малайзийский "Боинг" ищут уже больше месяца. Об этом говорится в материале Reuters, посвященному 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines. Возможно, что и рейс MH370 последние часы летел разгерметизированным, когда вмешаться в его судьбу уже не мог никто из находившихся на борту.
10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории
Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого. История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле. Разоблачение, сделанной гражданским журналистом «Ридуса», «сенсационной находки» в Бирме пропавшего в марте самолета «Боинг 777», следовавшего рейсом МН 370. История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле.
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
Original script, commentary and edit of this video are created by Smart Pizza author. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Показать больше.
Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях.
Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи. Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер. Также у экспертов нет единого мнения по поводу причины крушения самолета. Специалисты сходятся в том, что лайнер выработал все топливо. Дальше начинаются разногласия. По одной из версий неуправляемый лайнер ушел в океан носом вниз.
За время падения с высоты 10—11 тысяч метров Boeing 777 набрал бы огромную скорость. Удар о воду в таком случае разрушил бы самолет на мельчайшие детали. Но выброшенные к берегу Реюньона фрагменты довольно крупные. Вряд ли тот же флаперон размером около двух метров уцелел бы при вертикальном ударе о воду если только он не оторвался из-за перегрузок во время пикирования. Поэтому сейчас стали говорить о другой версии последних минут лайнера: самолет плавно снижался на малой скорости, словно садился на воду. Кто в таком случае управлял лайнером, непонятно. Обломки, которые могут принадлежать рейсу MH370, продолжают находить: в минувшем декабре кусок пола Boeing 777 и несколько других фрагментов заметили у берегов Мадагаскара. Но активные поиски Малайзия пока что не возобновляет: правительство требует весомых зацепок, прежде чем снова давать миллионы. До обнаружения новых обломков следователи вряд ли смогут подобраться к разгадке.
Читайте также:.
Густой туман, стоявший в воздухе, не остановил американского тромбониста. До Франции от так и не добрался: его самолет затерялся где-то над Ла-Маншем. На 5 декабря 1945 года был запланирован очередной учебно-тренировочный полет «Звена 19». Ничего не предвещало беды: погода была летная — ясная и солнечная, поэтому пять бомбардировщиков «Эвенджер» поднялись в воздух с базы Форт-Лотердейл. Однако спустя 90 минут вся команда была дезориентирована и не узнавала местность, над которой летела. В итоге связь с самолетами была потеряна — больше их никто не видел. Спасательный самолет, направленный на предположительное место происшествия, также исчез.
Все они пропали в районе Бермудского треугольника.
Сергей 10 Окт 2017 в 11:41 Причём тут хохлы,это другой Боинг. Андрей 09 Окт 2017 в 08:59 А че искать то что упало на Украине.
Растворились в небе: самые загадочные исчезновения самолетов
Возможно, что и рейс MH370 последние часы летел разгерметизированным, когда вмешаться в его судьбу уже не мог никто из находившихся на борту. Конференция. это были последние слова, которые услышали диспетчеры от MH370 перед тем, как Боинг 777 исчез с лица земли с 239 л. Приключения, фантастика, фэнтези. Режиссер: Реджинальд Ле Борг. В ролях: Крэйг Хилл, Пола Рэймонд, Дэйтон Ламмис и др. На борту трансконтинентального лайнера, совершающего полет по маршруту Лос-Анджелес — Вашингтон находятся трое ведущих ученых. Об этом говорится в материале Reuters, посвященному 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines.
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
Всех находившихся на борту признали погибшими в результате несчастного случая. Министр транспорта Малайзии Ишам Ишак не уточнил, о какой сумме шла речь. Он пояснил, что к такому выводу пришли в Малайзии. По его словам, через несколько дней после трагедии высшие чины малайзийского правительства уже знали истинное объяснение произошедшему.
Через 37 лет, 21 мая 1992 года, в Каракасе был обычный день для диспетчера Хуана де ла Корте. День начинался стандартно, пока все очарование рабочего утра не нарушила необычная точка на экране радара, которая взялась словно из ниоткуда. Через десять минут все диспетчеры этой смены увидели самолет в небе. По мере приближения борта они поняли, что лайнер очень старый. Он даже был оборудован пропеллерами вместо турбин. Но еще больше все удивились, когда пилот загадочного самолета спросил у диспетчера, где они находятся, и представился сам, объявив, что они летят из Нью-Йорка в Майями. Но когда диспетчер узнал о дате и времени предполагаемой посадки, ему стало совсем не по себе.
Примерно в это же время прекратила передачу сообщений наземным службам адресно-отчётная система авиационной связи ACARS, которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали исправно, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом. Экипаж не ответил. После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте. Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370. Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat.
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек.
История рейса 914, который исчез с радаров и приземлился спустя 37 лет
К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км. Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances. Чтобы найти место крушения малазийского Боинга, ученым необходимо получить доступ ко всем ракушкам на обломках По словам исследователей, разработанный ими метод позволит значительно сузить круг поиска. Однако, чтобы получить более точные данные о месте падения самолета, им необходимо получить доступ к более старым ракушкам, а также усовершенствовать свою технологию. Самое сложное — обнаружить на обломках ракушки, которые колонизировали их сразу после крушения самолета. По мнению ученых, такими могут быть самые крупные ракушки. Остальные закрепились на обломках по мере их дрейфа в океане. Соответственно, они не могут указать место, где, вероятно, находятся обломки. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. Команда надеется, что разработанный ими метод является достаточным основанием для того, чтобы возобновить поиски самолета.
Ситуация «Бедствие» была объявлена спустя 6,5 часа после потери самолета. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя 1,5 года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально.
В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет было совершено нападение со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации.
Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй. Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров.
И параллельно с банальными теориями номер один: пожар, задымление, потеря сознания экипажем и пассажирами, полёт до исчерпания топлива цветут теории заговора. Дело в том, что вся версия, будто бы «Боинг» находился в воздухе ещё семь часов после исчезновения с гражданских радаров, основана на радиообмене бортовой аппаратуры со спутником Inmarsat: сам сигнал и тонкое смещение частоты позволяют предположить, что самолёт двигался, двигался быстро и находился при этом в некотором конкретном районе Земли. Но насколько трудно имитировать работу радиопередатчиков пассажирского авиалайнера? Что если «Боинг» похитили или случайно сбили, а потом решили замести следы, например, отправив в Индийский океан военный самолёт или дрон, который и выдавал себя за авиалайнер, общаясь со спутником? Надежда умирает последней и о том, что в родственниках пропавших людей она ещё теплится, свидетельствует такой инцидент.
Нынче зимой правительство Малайзии попыталось было поставить логическую точку в расследовании, объявив случившееся несчастным случаем, признав пропавших погибшими, и перейдя таким образом к следующему этапу выплата компенсаций и пр. Родственники встретили это предложение озлобленно: им нужны любые вещественные доказательства, любая мелочь, чтобы они могли решить для себя участь пропавших людей и попрощаться с ними. Никто, впрочем, и правда не знает, как действовать дальше. Никогда ранее авиакомпании не оказывались в такой ситуации. Да, самолёты пропадали и с середины прошлого века их кануло в неизвестность около полусотни , но аналогичного по численности потенциальных жертв инцидента история авиации не знает. И вот, словно в ответ на мольбы — находка! Ещё в июле прошлого года, гуляя по пляжу на юго-западной оконечности Австралии, некая пара нашла упакованную влажную салфетку с логотипом Malaysia Airlines. Улику передали в полицию и известно о ней стало только сейчас. Не факт, что салфетка — с того самого самолёта доказать это, насколько я понимаю, не удалось.
Найти коридор, где неопознанный самолет останется незамеченным службами слежения сразу нескольких стран - это задача под силу только опытному пилоту, который в совершенстве знает особенности навигации в этих местах. Таким был командир корабля Захари Ахмад Шах. Это главный источник информации о полете угонщика. Турбина поддерживает только работу дисплея пилота и навигационной системы. Это значит, что с этого момента летчику пришлось управлять самолетом вручную без помощи автопилота. Кроме того, командир самолета намеренно разгерметизировал самолет. В салоне автоматически были выброшены кислородные маски для пассажиров, но кислорода в них рассчитано только на 20-25 минут. В то же время запаса кислорода в кабине пилота хватает на 27 часов. Предполагается, что Фарик, которого Захари под каким-то предлогом удалил из кабины, пытался таким образом сообщить об угоне.
Но связь была слабой, самолет стремительно удалялся из зоны покрытия вышки и звонок не прошел. Самолет действительно двигался на юг Индийского океана. Но предыдущие расчеты оказались немного ошибочными. Блелли и Маршан доказывают, что последний этап трагедии проходил иначе. Вскоре спутник получил новый пакет данных электроники.
Незаконченный рейс: самые загадочные исчезновения самолетов в небе
А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. Опознание погибших рейса Москва – Гонконг превратилось в пытку и для экспертов, и для родственников. Рейс 205 Лос-Анджелес — Сеул терпит крушение посреди Тихого океана.