Поболеть за родную команду пришел популярный актер, комик и импровизатор Арсений Попов. Вот такое юморное интервью у нас получилось вместе с резидентами известного российского шоу «Импровизация» Арсением Поповым и Сергеем Матвиенко! Арсений Попов считает себя актером, способным и на драму, и на юмор, а не просто комиком. Один из актёров (Арсений Попов) должен угадать, какие образы исполняют остальные три актёра, не зная об этом заранее.
Участник юмористического шоу «Импровизация» Арсений Попов: у нас все рождается здесь и сейчас
Говорит «Импровизация» на ТНТ: Арсений Попов о своих страхах и загадочных девушках. Свою профессиональную деятельность Арсений Попов начал в Омском Драматическом Лицейском Театре, именно на сцене которого его родители признали талант сына. Гость выпуска-актёр, импровизатор, дизайнер, душка, граф и «краш» всех молодых представительниц прекрасной половины человечества, Арсений Попов!
Обман или все по-честному? Арсений Попов рассказал, есть ли в шоу "Импровизация" заготовки
Арсений Попов | arseniy popov. Читай наше интервью с одним из актеров шоу Арсением Поповым — и полюбишь «Импровизацию» еще сильнее! Юморист Арсений Попов Однажды Арсений Попов попал на представление театра импровизации. Он был поражен таким видом искусства, когда актеры создавали спектакль непосредственно на глазах зрителя, не имея предварительных заготовок или сценария. Арсений Попов. @arseniy_popov_official. Знаменитый актер шоу «Импровизация» и юморист Арсений Попов рассказал о том, что болеет за «Авангард» с пятого класса.
Арсений попов, биография, новости, фото
Вы всегда участвуете в импровизации "Интервью" в роли гостя. Поболеть за родную команду пришел популярный актер, комик и импровизатор Арсений Попов. Имя: Арсений Попов (Arseniy Popov).
Участник юмористического шоу «Импровизация» Арсений Попов: у нас все рождается здесь и сейчас
Арсений Попов — актер шоу «Импровизаторы» на СТС, театра и кино, а также исполнитель ролей Бальзаминова, Бориса и Вакулы в новом спектакле Театра Эстрады — «Вселенная Островского». В нашем новом интервью рубрики «» мы задали, одному из резидентов шоу «Импровизация», Арсению Попову вопрос: целовался ли он когда-нибудь с мальчиком? В интервью ИА IrkutskMedia Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов и Сергей Матвиенко рассказали о шоу, выступлениях перед живой публикой и гостях Импровизации.
Биография и личная жизнь Арсения Попова
Гость выпуска-актёр, импровизатор, дизайнер, душка, граф и «краш» всех молодых представительниц прекрасной половины человечества, Арсений Попов! Дмитрий Позов, Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко – эти имена знакомы всем, кто хотя бы по вторникам включает телевизор. Арсений Попов принял участие в подкасте Славы Комиссаренко, где откровенно признался, что креативный продюсер «Импровизации» столкнул лбами коллег, а когда выбрал Антона Шастуна в любимчики — то. Комик Арсений Попов рассказал, почему, несмотря на юмористическую карьеру, он позиционирует себя как актера, и назвал проекты, в которых он мог поучаствовать. – Арсений, вы с детства мечтали быть актером? Арсений Попов — 40-летний актер и звезда телевизионного юмористического шоу «Импровизация».
«Импровизация» в Томске: «Мы закрываем собой целый жанр, и нам это нравится»
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте.
При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
Вуз он окончил по специальности «Актер драмы». Мы были по другую сторону от пивопития и по-дворам-шатания. И нам казалось провокацией выйти в клубе и сказать: «Ну чего, пивососы, вы готовы развлечься? Перебравшись в Санкт-Петербург, актер стал играть в театре «ЧелоВек», но увидев однажды выступление театра импровизации, он загорелся этим видом искусства и создал с друзьями Театр импровизации «CraЗy».
Актёрам нужно показать смешные сценки с предметами. Задача актёров — разыграть смешную сцену на основе позы звезды. Актёры должны брать предметы из декораций и взаимодействовать с ними при ведении диалога. Согласно документальному фильму про это шоу, эта импровизация была придумана самими актёрами. Задача актёров — не отвлекаться от миниатюры после контакта с мышеловками. Ведущий в определённый момент останавливает действие и подкидывает новые темы для исполнения. Ведущий в определённый момент останавливает действие словами «Это рэп» и актёр, произнесший фразу последним, должен на ходу сочинить рэп, связанный со своей фразой. Личная жизнь Антона Шастуна: девушка из Воронежа Самый высокий и самый юный в «Импровизации» выглядит убежденным холостяком — вспомнить хотя бы, как в своем шоу на Youtube он млеет от имени Насти Задорожной и признается в мечтах заполучить ее номер телефона. Репутацию свободного мужчины подогрела и шутка Антона о якобы участии в шоу «Холостяк». Выходку пришлось опровергать и объяснять: во-первых, не зовут, во-вторых, — не смог бы выбирать одних конкурсанток и отказывать дргуим. В-третьих — добавим от себя — у Антона Шастуна уже есть девушка. Зовут ее Ирина, родом — из Воронежа, где рос и сам «импровизатор». Еще в эпоху популярности сервиса ask. Но с популярностью «Импровизации» откровения влюбленных сошли на нет: Ирина выкладывает снимки с бойфрендом в общей компании, а Антон на вопросы о личной жизни неизменно отвечает: «У меня все давно хорошо». Антон Шастун отпраздновал Новый год с девушкой Ириной и близкими. В 2012 году СМИ писали о романе Воли с гимнасткой Ляйсан Утяшевой, а когда в 2013-м спортсменка родила юмористу сына Роберта, стало известно и о их свадьбе. Журналисты до сих пор не понимают, как Воле и Утяшевой удалось скрыть от прессы прошедшую в 2012 году свадьбу, а сами супруги вполне наслаждаются жизнью. Союз Павла и Ляйсан считают одним из крепких, в 2021 году супруги вместе работают на телевидении и часто пересекаются на съемках. Формат В каждой телевизионной серии шоу «Импровизация» принимают участие четыре актёра-импровизатора, ведущий и приглашённая звезда или звёзды. Ведущий находится за столом сбоку большой сценической площадки, рядом с ним сидит и приглашённая звезда звёзды. Актёры сидят в задней части сцены на пуфах и выходят на сцену только на время импровизаций.
Это ожидаемо. Иногда и парни пишут, и от этого приятно. Видимо, есть не только какая-то внешняя история про популярность, но и симпатия к тому, что мы делаем. Вообще, что пишут, помимо восторженных отзывов? Подкладывают ли мягкие игрушки? Кружат ли под окнами? А что? Отвечать им, объяснять, что и зачем или дать им понять, что они правы или что их мнение имеет какое-то значение. Это ни им, ни мне не нужно. Знаете, как мама в детстве говорила: «Не обращай на них внимания, и они устанут от этого». Не тоскуете по малой родине? Первое время мы часто туда возвращались с гастролями. Раз в полгода примерно. Сначала видел, что ничего в городе не меняется и немножко грустил из-за этого. Потом построили много новых зданий, открыли новые кинотеатры. Вообще мы много путешествуем, нас зовут даже города, где 300-400 тысяч человек населения, недавно вернулись из Тамбова. А вот в Омске пока не были. Когда ждать в гости? Хотя я уверен, что соберется полный зал. Мы открыты. И в апреле будет тур по Сибири, здорово было бы включить Омск в тур. Надеюсь, увидимся и в Омске. Большой привет городу, очень скучаю!
Арсений Попов: биография, личная жизнь и карьера участника шоу «Импровизация»
У меня лучше получается придумывать шутки здесь и сейчас, чем готовить их. Но я уверен, что все великие люди свои шедевры готовили долго-долго. Уверен, что роман «Война и мир» Толстой писал дольше, чем я его читал. Я очень рефлексирующий человек. Мне кажется, я хочу сыграть Шекспира. Еще год назад я был уверен, сегодня мне кажется улыбается. Я все время беру на себя ответственность. Даже сейчас мы с вами сидим, и я думаю: не дует ли вам от окна?
Это хорошо. Я всегда такой: мне может быть неудобно, но тем, кто рядом, должно быть комфортно. Над чем сегодня смеются? У меня как-то спрашивали про «припасенные козыри» — их нет! Хорошо принимаются шутки про что-то местное. Людям приятно, когда мы уделяем внимание городу: знаем название района, фамилию мэра или какие-то локальные проблемы. Это всегда вызывает улыбку.
Но руководство «Как покорить юных барышень» уже можете писать. Полный зал молоденьких девочек! У женщин вообще есть чувство юмора? Чувство юмора, как и музыкальный слух, есть у всех. Просто у кого-то оно более развито, а кто-то, даже имея чувство юмора, немножко скован. Некоторые стесняются захохотать громко, я относился к таким людям. В старших классах школы прикрывал рот, когда смеялся.
Пообщавшись с парнями коллеги по сцене шоу «Импровизация» — прим. Нас любят и 36-летние, и 58-летние...
Ботинок упадет и они разбегутся. Их ничего не объединяет. Короче, мне кажется сейчас происходит смерть всего русского. После 91-го года был выбран определенный путь, и страна куда-то пошла.
Даже в 94-м, когда в Чечню ввели войска. Сейчас происходит умирание вот этого всего. И в рамках этого умирания я ненавижу свою часть, являющуюся русской. Из-за нее я нахожусь там, где нахожусь не в физическом смысле, а в моральном. И эта ватная часть во мне должна сдохнуть. И много ватных частей должны сдохнуть в каждом из нас.
Только тогда что-то поменяется. Если бы я был бесстрашен, я был бы зарубежом, либо в тюряге. То, что я здесь, говорит о том, что я ванька. Нам типа норм. Я хочу, чтобы часть, которой норм, она умерла. Она ненормальна.
Я много пытаюсь делать из этого конфликта. Конфликт и на глобальном, и на локальном уровне и на микропсихологическом — это столкновение. Хотел помыться, но вместо этого съел пирожок. Или еще что-нибудь. Съесть яблоко или выйти на улицу. Вот эти все выборы.
И каждый выбор он во что-то окрашен. В свободу или несвободу. И что? Окажешься за границей или за решеткой. И что от этого изменится? Это же метафизический процесс.
Сейчас такая ситуация, что ты уже нигде не окажешься. Что за границей жизни русским нет, что в тюрьме все всё понимают. И вариантов уже нет. Надо перерождаться. Это и есть отмена крепостного права, которая происходит в частном порядке. Как будто другого не дано?
Есть даты, когда народ переставал быть тараканами и становился народом. Тогда народ обрел свою самость как народа. Я не знаю. Как мне кажется, это рождается и от коммуникации. Чем больше начинаешь коммуницировать, тем больше ты понимаешь, что к чему. Мне безумно стыдно только за это.
Мы виноваты во всех злоключениях. Мы будем нести совершенно справедливую ответственность. И она нас будет бить по башке до тех пор, пока мы не перестанем быть ваньками. Может, эта ситуация породит еще больше зла в нас? Не факт, что если это будет происходить, не будет резни. Ничего не попишешь.
Для меня точно 10 лет. У меня не было иллюзий относительно режима в начале нулевых. Потом я немного отошел от дел, перестал действовать. В итоге эти чуваки пошли дальше, а я пошел работать на заправку, потому что я ванька. Пока я работал на заправке, их показывали по телевизору. Мое дело — это сфера искусства и культура.
Политика находится немножко в другой стороне. Типа, когда картина — это просто нарисованный автозак. Я думал, что надо делать вещи потоньше. Чтобы это было искусно. В книгах, в песнях. Один мой знакомый современный художник говорил, что был проект обнести Россию забором и признать произведением искусства.
Сейчас это произведение искусства начинает становиться реальностью. И так и есть. Считать эту русскость прикольной — неправильно. Эстетика маленького человека. В принципе, это все точно так же. Ну те же передвижные крематории.
Эти все прекрасные вещи, сделанные мелким чиновником, оказываются большим-большим-большим злом. Ты сам сравнил наше время с 60-ми и Вьетнамом. Я просто не понимаю пока морального оправдания своих занятий музыкой. Никакого тура. У нас он и не планировался. Должны быть только две презентации 18 и 26.
Но пока я не знаю, подождем. Это все простая математика, с которой я сталкивался в начале 10-х. Все силы только на это должны быть направлены. Ну это точно не Вьетнам. А у вас как сейчас сайт работает? Нет, наверное, возможности писать, что вышел новый клип или альбом.
По двум причинам. Я думаю: "За что спасибо? Оказывается, что распространение — это тоже работа.
Чаще всего Вы выходите на сцену без какой-либо подготовки и импровизируете. Было ли что-то сложное или непривычное, что требовал от Вас режиссер? В первую очередь основой для меня является театр, а импровизация — это уже что-то новое.
Собственно, сейчас я занимаюсь тем, что умею. Единственное, у меня было небольшое условие, которое я озвучил в шутку и не думал, что кто-то его удовлетворит. Театр Эстрады предполагает какие-то музыкальные номера, но я сказал, что петь и танцевать не буду. Режиссер меня услышал, сказав, что это задача других артистов, а не моя. И тем не менее, у меня в спектакле все равно есть один полутанцевальный кусочек. Он не сложный, просто я такие вещи не очень люблю.
Но с точки зрения режиссуры и развития сюжета я понимаю, для чего он нужен, поэтому ничего не поделаешь. Надо полюбить то, чем занимаешься. Вы вошли в уже сформированную труппу. Легко было найти общий язык? Есть же такое выражение, что о руководителе можно судить по его подчиненным. Так вот здесь произошло наоборот, потому что я знал, какой Юрий Николаевич, и его артисты оказались такими же — открытыми и дружелюбными.
Очень часто люди говорят про какую-то театральную возню. Но, во-первых, я здесь не так долго, чтобы что-то про это узнать, а во-вторых, я не думаю, что здесь вообще есть место для каких-то козней. В театре работают молодые и востребованные артисты. Соперничество могло бы возникнуть, если бы у нас одну роль играли два или три артиста, но у меня даже с этим не возникло сложностей. У меня максимально теплое ко всем отношение. И, когда меня спрашивают, как мне в Театре Эстрады, я всегда говорю, что мне все очень нравится.
Тут все, начиная от служб и заканчивая труппой, — молодые, открытые, приятные и дружелюбные люди. Как справляетесь с волнением перед выходом на сцену?
Мы начали с кусочка «Сват Фадеич», где мне досталась роль Вакулы. И, если сначала у меня было полное непонимание и отрицание, то в процессе репетиций я потихоньку с ним смирился и нашел в себе какие-то схожие черты. Этот эпизод интересен еще и режиссерским решением перенести действие, между прочим оперного либретто, в 90-е годы. И, мне кажется, у нас получилось отлично это проиллюстрировать.
Фотограф Анастасия Никитина. Дальше я начал работать над Бальзаминовым и столкнулся ровно с той же мыслью, — роль не моя. Но опять по чуть-чуть, от репетиции к репетиции я начал находить причины, почему бы я так сделал или сказал. Все основы и точки опоры для каждой из ролей я так или иначе находил в себе. Последним мне достался Борис из «Грозы», которую изначально начали репетировать без меня. Дело в том, что, насколько я понял, роль Бориса должен был исполнять другой артист, но из-за каких-то технических причин он не смог, и его роль предложили мне.
Я только к премьере понял, что к чему, потому что для этой роли у меня было значительно меньше времени на подготовку, чем к остальным. Еще очень важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя. Все-таки в «Грозе» у Катерины главная роль. И я сразу определил для себя, что в этом эпизоде просто помогаю ей, чтобы общая картинка ужасного мира вокруг неё сложилась целиком. И какой из героев Вам ближе? Наверное никакой.
Любой актер, которому достается роль, если он не сам ее выбирает, должен оправдать своего героя. В том числе и отрицательного. Даже маньяк совершает преступление, как ему кажется, из лучших побуждений. Просто надо на себя это примерить и попытаться понять мотивацию. Именно из-за того, что по времени Борис достался мне позднее, у меня с ним больше всего разногласий. Хотя, казалось бы, очень понятная роль — яркий персонаж приехал в глушь и всех покорил.
Вроде все понятно, но при этом надо же найти что-то свое.
«Импровизация»: участник шоу о девушках и Паше Воле
Интервью: Арсений Попов | Прежде всего, это эмоциональная и глубокая вовлечённость аудитории Арсения Попова — фанаты с восторгом восприняли возможность лично поздравить кумира. |
Арсений Попов: биография, личная жизнь и карьера участника шоу «Импровизация» | Арсений Попов. @arseniy_popov_official. |
Интервью: Арсений Попов | Закрыть окно. Искать. Арсений Попов. |
Телемост матча омского «Авангарда» с «Адмиралом» на ВДНХ посетил Арсений Попов
Очень надеюсь, что я найду в себе силы уйти, как только буду равнодушным перед выходом из-за кулис. Впервые я появляюсь в сцене «Женитьба Бальзаминова», и там волнение только помогает. Ну а дальше любой артист скажет, что волнение идет от тебя, а не от персонажа. Ты, как персонаж, выходишь делать какую-то задачу. Например, мне нужно победить дракона, и я могу волноваться, смогу ли я его победить.
Это допустимо. Волнение от самого выхода на сцену означает, что ты еще не настроился на роль. Помогало ли присутствие поклонников Вашего творчества на премьере? Не думаю об этом совершенно.
Я вообще из тех людей, кто не очень любит приглашать знакомых на свои выступления, потому что чувствую ответственность. И, вместо того, чтобы быть в контакте со своим героем и партнерами, я буду думать, что мои знакомые заметят, что я волнуюсь или сделал что-то не так во время спектакля. Поэтому я люблю, когда люди ходят тайно. Только на поклонах я узнал, что на премьере было много поклонников моего творчества.
Они завалили меня цветами, что оказалось для меня очень неожиданным и приятным улыбается. Планируете ли Вы продолжать сотрудничество с театром? Был такой разговор. На банкете после премьеры Юрий Николаевич подошел ко мне и сказал, чтобы я начинал готовиться к следующему спектаклю.
Это здорово, и я благодарен ему за доверие, но я пока не готов. Всё-таки выпуск спектакля забирает очень много времени и сил. На данный момент я удовлетворил свою потребность в театре, и сейчас мне нужно в это поиграть хотя бы сезон. Ну а дальше уже буду отталкиваться от ролей — если предложат какую-то классную роль, от которой я не смогу отказаться, то тогда соглашусь.
Работать же ради работы я пока не планирую. Есть ли у Вас роль мечты?
Их заметили в Comedy Club Production и познакомили с молодыми комиками из Воронежа. Дмитрий Позов и Антон Шастун тоже занимались импровизацией в родном городе. Их четверка более двух лет обсуждала с продюсерами возможность запустить проект «Импровизация» на телевидении. В феврале 2016 года первый выпуск шоу вышел в эфир и сразу привлек внимание зрителей. Арсению с его высоким ростом 194 см и худощавым телосложением досталось амплуа романтичного петербургского интеллигента. Молодой омич находит в этом особый юмор.
Попов не сразу нашел свой темп в шоу, потому что не участвовал в КВН, как остальные его коллеги. Но пока участники будущего шоу отрабатывали свои умения на вечеринках и пробных выступления, он подтянулся. После запуска проекта на ТВ он уже выступал на одном уровне с другими комиками. Попов не оставил профессию актера полностью. В 2019 году на экраны вышла короткометражная лента Андрея Туманова «Gypsy» с Арсением в главной роли. Жена и дочь Арсений Попов — один из тех звезд, кто четко отделяет личную жизнь от публики.
Михаил: Ты часто в женском амплуа выступаешь. Арсений: А это самое легкое в юморе — просто сразу начинаешь кривляться.
Яна: Какой самый серьезный проект у тебя был? Вообще есть такие амбиции? Арсений: Амбиции есть, лежу в этом направлении. Самое переживательное играл еще в Омске в «Зойкиной квартире» по Булгакову. Мой персонаж — граф-наркоман во времена прихода советской власти. Сперва было сложно: режиссер чуть не в рехаб меня отправил с наркозависимыми опытом обмениваться. Но в итоге за эту роль меня номинировали на премию, хотя наш театр призами не баловали. Приз не дали, но одна женщина из жюри сказала: да-да, мы хотели вас в победители, но были те, кому нужнее.
Яна: Как будешь делать трансфер из комика в актеры? Придется распаковывать чувствилище! Арсений: Знаешь, в юморе из меня как раз долго убирали актерство. Глубокое проживание роли в шоу мешает. Но актерство как велосипед: невозможно разучиться. И хотя постановке в Театре эстрады и не положено претендовать на глубину Марианской впадины, вчера на «Вселенной Островского» мне показалось, я эту глубину прямо тащил — думал, разревусь. Вместе со зрителями, конечно: когда ты на сцене плачешь, а зал нет — это уже самолюбование. Яна: И?
Арсений: И отступил, не стал дожимать. В постановке много других ролей, более драматических. Для меня вообще сейчас главное — не мешать. На спектакль приходит много наших «импровизационных» поклонников, я еще в гримерной сижу, а мне докладывают: твоих девчонок с цветами ползала. Надеюсь, мы правда заинтересовываем творчеством Островского. Читал отзывы: многие впервые открыли для себя автора «Грозы» и «Бесприданницы»! Да не ради ли этого все и было? Ой, я вообще ответил на твой вопрос?
Увлекся немного. Яна: Ты озвучивал Ветхий Завет? Арсений: Да, был такой проект «Завет», он вышел на одной из онлайн-платформ: часть Библии пересказывают в формате скринлайф-сериала. Меня уверили, что всё, так сказать, под покровительством и с согласия. Валентин Блох Михаил: Рубрика «Попов для чайников». Что нам о тебе нужно знать? Три факта! Яна: Арсений, мне кажется, или ты на часы смотришь?
Арсений: Смотрю, сколько мне ехать до Театра эстрады на Конюшенной: спектакль ведь уже вот-вот. Пожалуйста, вот первый факт обо мне: я никогда не опаздываю. Не хочу подводить людей. Что было самое душераздирающее в твоей карьере? Арсений: В карьере? Я актер! Тебе этого недостаточно? Яна: Ты душнила, я так скажу.
Арсений: А ты приведи пример! Про себя расскажи, я схвачу ниточку и полетим. Яна: Ок, я стала журналистом, потому что очень любила свою бабушку. Она категорически отказывалась говорить о своем довоенном и блокадном детстве, но я обещала ей съесть весь обед, если она расскажет мне очередную историю. Так я поправилась на десять килограммов, но взяла у бабушки тридцать интервью, поедая грибной суп со сметаной и бефстроганов с пюре. Арсений: Ах такой закидон нужен! Так, ну к психологу я не хожу, тут я пас. Яна: Хорошо, что мы точно не должны о тебе знать?
В роли экспертов выступили литературный критик Михаил Визель и главный редактор журнала «Юность» Сергей Шаргунов. В докшоу вошли 5 серий по 25 минут каждая. Над ними работали режиссер-документалист Константин Кучин и креативный продюсер Тата Макаревич.