В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города.
Презумпция невиновности
- СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
- ГУДП ЦЕНТР отзывы
- Continue Reading
- ГУДП ЦЕНТР - отзывы сотрудников | 24.11.2021
- СПб ГУДП ЦЕНТР отзывы сотрудников
- Добавить комментарий
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Албин также заметил, что не убрана территория самой площадки. Поделиться в соцсетях.
Дата увольнения: Декабрь 2014 г. Дружный коллектив работяг. Отрицательные стороны компании Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало.
На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями.
Так, например, в распоряжении «МК» в Питере» оказалась копия любопытного документа см. Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД требует в этом запросе предоставить «все имеющиеся документы и сведения в части исполнения договора на выполнение работ по механизированной уборке тротуаров Фрунзенского района в 2020 году, заключенного между Предприятием [ГУДП «Центр»] и ООО «Эконева»». Фото: соб. Поясним: речь идет об одной из фирм, которую в конце 2019 года ГУДП «Центр» привлек для механизированной уборки тротуаров. По сообщениям ряда инсайдеров и эта версия сегодня рассматривается правоохранительными органами , фирма была необязательным «промежуточным звеном» в технологической цепочке, в то время как всю работу самостоятельно выполняли работники автоколонн ГУДП «Центр». У кого аккумулировалась прибыль от посреднических услуг такого рода — это как раз и является предметом интереса правоохранительных органов. В открытом доступе можно найти и другие отзвуки той же коррупционной истории, но события происходили уже в другом районе города.
Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района».
Искренне соболезнуем родным и близким погибших. Желаем сил и выздоровления всем пострадавшим. Уважаемые коллеги жилищно-коммунального хозяйства, поздравляем с Вашими профессиональным праздником! В этот день желаем, чтобы Ваш нелегкий труд был оценён по достоинству, чтобы Вы слышали в свой адрес только слова благодарности и дальше успешно справлялись с поставленными задачами. Новых успехов, крепкого здоровья и благополучия! Все 1947 постоянных избирательных участков во всех районах города начали работу, а также 47 временных участков, которые расположены в медицинских и социальных учреждениях, на Московском и Ладожском вокзалах, в аэропорту «Пулково», в Центре учета и социального обслуживания граждан РФ без определенного места жительства.
Выбирай будущее страны, голосуй 15, 16 и 17 марта! Промывка шампунем помогает эффективно удалить остатки нефтяных загрязнений, масла, пыль от покрышек автомобилей, не причиняя вред дорожному покрытию.
Похожие компании
- Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ» - МК Санкт-Петербург
- Зимний ассортимент «ТНК айс»
- ГУДП ЦЕНТР - отзывы сотрудников | 24.11.2021
- Рейтинг работодателя
СПб ГУДП ЦЕНТР
Государственное унитарное предприятие «Центр» в Санкт-Петербурге ищет поставщика твердого противогололедного реагента «Бионорд-Универсал». » Услуги» Государственная служба, общественные организации» Гудп Центр. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб.
Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ»
Над выполнением этой задачи работают специалисты ручного труда, вакуумно-подметальные и уборочные машины с обязательным увлажнением дорожного полотна. Чтобы привести городские магистрали в порядок и избавиться от зимней грязи, их мойка проводится многократно.
Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го. При этом за год до этого он был в плюсе, пусть в номинальном 6 млн рублей. Причина убытков понятна: предприятие тратит на исполнение контрактов с городом больше, чем город платит по этим контрактам. Основная часть этой 800-миллионной вилки — комплексная уборка убыток в 708 млн рублей и вывоз снега 80 млн. Здесь вспоминается тезис Пащенко про связь погоды и прибыли. В 2021 году пришлось привлекать на снег дополнительно погрузчики и самосвалы на 205 млн рублей а в 2020-м — всего на 3 млн. На списание противогололедных материалов направили 216 млн годом ранее — 140 млн. Затем интересно получилось с контрактом на оценку технического состояния дорог: ГУДП «Центр» потратил на это 69 млн рублей, а заплатили ему 5 млн.
Если кто забыл: город платит за то, чтобы грузовики перегородили улочки в центре города во время митингов на 400 тысяч в плюсе — а что, тоже деньги. Из этого всего и вырос валовой убыток в 793 млн рублей. Комблаг формально оценил риски банкротства по нескольким формулам и по одной из них даже получил значение «высокий». Деятельность предприятия признана нерентабельной. Вторая часть проверки касается, собственно, организации работы и расчетов. Это отсутствие наряд-заданий, суточных планов работ, расхождение в показаниях путевых листов и счетчиков моточасов что не позволяет оценить, правомерно ли списывалось топливо. За год число работников сократилось с 2 450 до 2 267 человек, а укомплектованность, соответственно, — с 96 до 86 процентов. Если кому интересно: у директора в 2020 году значилось 266 тысяч, а в 2021-м — 322 тысячи.
Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт. Он просто берет и разводит снег вдоль всего тратуара, кидает ковш на землю и тащит его. Повторюсь, снега почти нет, то что было, мог убрать и дворник, но нет. Он долбит так, что трясётся вся его машина.
Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые.
Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы. Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства.
В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог
Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. ГУДП Центр убирает улицы от снега и грязи в шести районах города Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Центральном, Московском и Фрунзенском. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи.
«ГУДП ЦЕНТР» - отзывы сотрудников и клиентов
В этот день у нас появляется прекрасный повод поздравить дорогих сердцу людей и пожелать им всего наилучшего в жизни. Примите самые тёплые пожелания счастья, здоровья, уверенности в завтрашнем дне, воплощения самых смелых замыслов и благополучия. Пусть этот праздник отважных и мужественных людей всегда будет мирным и радостным! Так же предусмотрено круглосуточное дежурство ответственных лиц. По вопросам связанным с уборкой и содержанием территорий, входящих в зону ответственности ГУДП "Центр", просьба обращаться в единую дежурную службу предприятия по телефону: 8 812 775-03-60, а также любым удобным для вас способом социальные сети, официальные каналы связи: e-mail, почтовая корреспонденция. Машина была отправлена в этот же день под Андреевским флагом и с иконой святого Андрея Первозванного. После отправки состоялось вручение грамот и благодарственных писем от командования нескольких частей за активное участие по сбору гуманитарной помощи для военнослужащих, выполняющих задачи в зоне специальной военной операции. Только объединив усилия, мы сможем внести свой вклад в приближение победы!
Вчерашние начальники кивают на Смольный и жалуются в Кремль. Владимира Путина просят помочь разобраться с «произволом чиновников» и отстранением от должностей квалифицированных специалистов. В письме за 8 подписями перечислены 14 фамилий и, соответственно, должностей. Все сплошь «главные» и «начальники» плюс пара заместителей. Как рассказали «Фонтанке» авторы письма, смена начальников в ГУДП «Центр», которое содержит улицы Фрунзенского, Московского и четырех центральных районов, началась в августе — после того, как в конце июля на предприятии появился новый директор. Эту должность занял брат губернатора Псковской области Николай Ведерников. В обращении весомый перечень должностей: если верить тексту, к декабрю уволены три заместителя директора — по комплексной уборке, коммерческой работе, ремонту и содержанию дорог; девять начальников — административно-хозяйственного отдела, транспортной автоколонны, управления по комплексной уборке, отдела снабжения, отдела охраны труда, суворовской автоколонны, договорного отдела, управления по ремонту и содержанию дорог, обеспечения комплексной уборки. Вместе с ними в качестве уже не работающих на предприятии названы главный инженер и главный бухгалтер. Подписанты жалуются: «Мы, уволенные работники, имели большой стаж работы на предприятии, огромный опыт работы в дорожной сфере, были и остаемся высококвалифицированными работниками.
На предприятии «Путь» сегодня продемонстрировали новых борцов с сугробами на обочинах, пока еще можно полюбоваться ими в парадном стою, а не за работой. Пять лаповых снегопогрузчиков ждут своего звездного часа с тех пор, когда еще жила память о прошлогоднем снеге: их привезли в самом конце мая. Менее лирически звучит название главных героев сегодняшнего смотра. Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку.
Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор.
В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать.
Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше.
Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее.
Как сообщила «Фонтанка», речь идет, в том числе, о преобразовании организации ГУДП «Центр», которая в зимний сезон отвечала за очистку центральных улиц Северной столицы от снега и наледи. Организация зарекомендовала себя не с лучшей стороны и критиковалась петербуржцами в связи со «снежными коллапсами». Стоит отметить, речь идет об ответственности за содержание дорог и тротуаров в Центральном районе. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Месторасположение в центре города, недалеко от метро.
Источник: Агентство «Москва» Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Проект постановления комитета по благоустройству опубликован 6 июня. Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц. Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано.
Тракторист
- В Петербург прибыла крупная партия белорусской уборочной техники
- ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
- Отзывы о компании Гудп-центр
- Курсы валюты:
- СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей
- СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей
СПб ГУДП "Центр"
ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). ГУДП «Центр» больше не будет существовать 121 Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Ко всем отзывам Оставить отзыв о компании.
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
Вместе с ними в качестве уже не работающих на предприятии названы главный инженер и главный бухгалтер. Подписанты жалуются: «Мы, уволенные работники, имели большой стаж работы на предприятии, огромный опыт работы в дорожной сфере, были и остаемся высококвалифицированными работниками. Всего к декабрю 2020 года, по нашим подсчетам, количество уволенных руководителей составляет 15 человек». Точную информацию о нынешнем статусе своих «бывших» там дать не смогли, сославшись на отсутствие согласия на разглашение персональных данных. Но отметили: «В списке присутствуют сотрудники, имевшие трудовые отношения с нашим предприятием». И добавили, что массового сокращения работников не проводили и не планируют, а те, с кем в 2020 году прекратили трудовые отношения, увольнялись либо по соглашению сторон, либо по собственной инициативе. Как это соглашение или инициатива выглядели с другой стороны, рассказано в письме: «Сначала предлагалось уволиться по соглашению сторон, с выплатой премии так скажем, чтобы загладить свою вину , если работник пытался сопротивляться, то его подводили к этому путем проведения тотального контроля за работой и поиском нарушений в работе». Я: «Почему со Смольного?
Я удивился, говорю: «А если я не хочу?
ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. В некоторых случаях ситуация доходила до обращений в прокуратуру. Причиной служило то, что граждане во время передвижения по улицам в соответствующей части города травмировались. Кроме того, в отношении данной организации а также губернатора Александра Беглова и Комитета по благоустройству юрист Ирина Баханович подавала судебный иск.
Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях.
Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее. Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции. А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного? В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год. Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси.
У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем. Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии. Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины.