Перед новым годом эксперты компании «Градус» проанализировали продажи крепкого алкоголя в 2023 по алгоритму Gradus Retail Index и выяснили, что самым популярным крепким напитком. пивная продукция. По статистике, объёмы реализации алкогольной продукции в 2020 году по сравнению с 2019-м всё же выросли, но незначительно.
Главный нарколог Минздрава предложил ввести единую цену на градус алкоголя
Расскажу, как российский алкогольный рынок пережил 2022 год, какие перспективы есть у российских производителей и почему это может быть интересно для инвесторов. Статья Алкогольные напитки (рынок России), Популярность видов алкоголя, Потребление алкоголя, Снижение потребления алкоголя до 8,44 литров этанола на душу населения. В части Курганской области запретили продажу алкоголя Запрет на продажу алкоголя вводится с 11 до 15 апреля на территориях в зоне возможного подтопления в Курганской области. Винотека «GRADUS» официально открыла свои двери 24.05.2021 г. для всех, желающих познакомиться с разнообразием вина, крепкого алкоголя, деликатесов и сигар. При порционном использовании крепкого алкоголя в коктейле или блюде потребуется списать в ЕГАИС общий объем, использованный на приготовление. горячий газовый шар, со.
Градус замещения: алкоголь дорожает. Стоит ли инвестировать в него?
В 2023 году в России розничные продажи крепкого алкоголя (водка, коньяк и другой алкоголь крепче 25 градусов) увеличились на 3,6%, до рекордных 7,2 л на душу населения. Статья Алкогольные напитки (рынок России), Популярность видов алкоголя, Потребление алкоголя, Снижение потребления алкоголя до 8,44 литров этанола на душу населения. Минздрав России рассматривает возможность введения запрета на продажу крепкого алкоголя (свыше 17,5 градусов) в магазинах с 20.00 до 11.00. В министерстве объяснили, что крепость алкогольного мороженого не должна будет превышать крепости кваса, ароматических или пряных сиропов (1,2 %).
Доналивались: какие новые запреты на продажу алкоголя предлагают ввести в Петербурге?
Для россиян предлагают ограничить продажу алкоголя после семи вечера 27 апреля 2024, 04:32 263 Продажу спиртного следует разрешать только в период с 11:00 до 19:00, как это было в Советском Союзе. С таким мнением выступил общественный деятель Владимир Михайлов, сообщает Газета. Он отметил, что сейчас россияне имеют возможность приобретать алкоголь по пути с работы домой, а при необходимости даже сходить в магазин за добавкой.
Как сообщалось, Минфин РФ внес предложение к 2011 году повысить акцизную ставку до 330 рублей за литр чистого спирта в настоящее время она составляет 231 рубль. Кроме того, предлагается в течение трех лет повысить минимальную цену полулитровой бутылки водки с 89 до 200 рублей.
Алкоголь в городе теперь можно будет купить в фиксированное время. Спиртное будут продавать с 11:00 до 16:00. Сюжет В шебекинских магазинах уже заметили объявления о том, что алкоголь можно будет купить только в определённое время. Вступает в силу новый региональный закон, который ограничивает время продажи спиртного.
Увеличить минимальную цену на полке магазина до 301 рубля с 1 января 2024 года за полулитровую бутылку водки предложил Союз производителей алкогольной продукции СПАП. В категорию алкогольных напитков крепостью выше 28 градусов входят водка, ликер, ром, текила и другие. Часть из этих напитков стоят в несколько раз а иногда и в десятки раз выше, чем МРЦ. В предыдущий раз минимальные розничные цены на крепкий алкоголь поднимали с 1 января 2023 года: МРЦ водки сейчас составляет 281 рубль за 0,5 литра, бренди — 375 рублей, коньяка — 517 рублей за 0,5 литра. В 2022 году минимальная розничная цена водки составляла 261 рубль за 0,5 литра, бренди — 348 рублей, коньяка — 480 рублей. Это действительно закономерное изменение, необходимое для того, чтобы производство крепкого алкоголя было рентабельным, то есть выгодным производителю», — отметил Вадим Дробиз.
Исследование "Градус": "Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023"
Такую практику уже прозвали «дринкфляцией». С августа в стране размер налога на алкоголь будет зависеть от его крепости. Запрет продажи алкоголя в майские праздники позволит дополнительно защитить здоровье граждан и не допустит излишнее потребление алкоголя, считают в Госдуме». алкогольной продукции (без учета пива и напитков на его основе) снизились на 0,7%, до 212,8 млн дал, то в 2022 году динамика отказа населения от алкоголя приостановилась. Нескольких производителей пива в Великобритании заподозрили в намеренном снижении содержания алкоголя в напитке. алкогольной продукции (без учета пива и напитков на его основе) снизились на 0,7%, до 212,8 млн дал, то в 2022 году динамика отказа населения от алкоголя приостановилась.
На майские праздники депутат Госдумы предложил запретить продажу алкоголя
Алкоголь в городе теперь можно будет купить в фиксированное время. Спиртное будут продавать с 11:00 до 16:00. Сюжет В шебекинских магазинах уже заметили объявления о том, что алкоголь можно будет купить только в определённое время. Вступает в силу новый региональный закон, который ограничивает время продажи спиртного.
Об открытии сообщается на официальном сайте проекта Маунт-Вернон MV. Местные издания Forbes Mexico и Latinus писали, что Россия в 2,5 раза повысила пошлины на импорт пива из недружественных стран, в том числе из Мексики.
Победителем торгов значится ничем не примечательная компания «Бизнес Альянс», которая, по данным «Интерфакса», может быть связана с бывшим топ-менеджментом уже не существующего «Тройка-Д банка». Впервые предлагается повышение и для рома.
Отрадно, что площадкой для проведения форума выбран Башкортостан. В нашей республике одно из стержневых и стратегически важных предприятий для экономики - это компания "Башспирт", входящая в топ-6 российских производителей алкоголя. Лучшие бренды компании представлены в 73 регионах страны и за рубежом.
Компания является крупным налогоплательщиком Башкирии. В данной индустрии, мы знаем, есть множество проблем, одна из острых - ежегодный рост акцизов на алкоголь на фоне снижения покупательских возможностей граждан.
Однако не стоит возлагать вину на порядок, в котором вы употребляете напитки — алкоголь есть алкоголь. Его избыток рано или поздно приведет к тому, что вместо приятного, легкого опьянения вам станет чертовски плохо. Однако есть несколько странных причин, по которым этот совет все-таки может иметь смысл. Люди, которые переходят с пива на смешанные напитки с уже притупленными чувствами и суждениями , с меньшей вероятностью будут следить за уровнем потребления алкоголя и, таким образом, выпьют больше.
Алкоголь: последние новости
Три признака, по которым можно диагностировать алкоголизм Подробнее Хитрый градус Что касается намеченного антиалкогольными директивами 1972 года всенародного перехода на сухие виноградные вина, пиво и безалкогольные напитки, то его не случилось. Натуральные виноградные вина в СССР никогда особой популярностью не пользовались, да и ассортимент их был не столь уж широк. Из так называемых сухих натуральных вин к нам нескончаемым потоком потекло пойло под названием «Алжирское». Встреча с этим напитком оставляла у неосторожного дегустатора неизгладимо мерзкие впечатления и тревожные вопросы о его происхождении. Ударить пивом по водке тоже не получилось. Любителей пива в стране было предостаточно, но и от водки они не собирались отказываться, при этом часто дополняя один напиток другим. А пива больше выпускать не стали, во всяком случае, в продаже его становилось всё меньше и меньше. Куда-то исчезло «Московское», «Рижское», другие сорта. Осталось одно «Жигулёвское», на которое даже не посчитали нужным клеить этикетку — в магазин шли не за каким-то определённым сортом пива, а за пивом вообще. Было множество пивных ларьков, где пенный напиток продавали на розлив — по 22 коп. Существовали и более престижные пивбары, где пиво стоило куда дороже, но обстановка там была поприличней.
Статья по теме 100 грамм с прицепом. Помогало ли подорожание водки в борьбе с пьянством? Попытка умерить всенародную тягу к спиртному с помощью минеральной воды и безалкогольных напитков и вовсе выглядела смешной. А вот замену пробитой антиалкогольным указом бреши в крепком ряду спиртных напитков нашли быстро.
Потребитель, образно говоря, «заедает» или «запивает» стресс, покупая алкоголь преимущественно это сладкие, праздничные напитки , кондитерские изделия торты, конфеты, пирожные, шоколад , а также бакалею — макаронные изделия, крупы. Кстати, именно этим поведением потребителей объясняется и тот факт, что на фоне падения в секторе услуг растут такие направления как развлечения. Россияне более активно посещают мероприятия и заведения, которые могут помочь на время дистанцироваться от тревожных или вовсе плохих новостей, забыть о них. Ведь наши граждане традиционно уверены в том, что в ситуации нестабильности цены будут продолжать расти, и будет разумно купить необходимое впрок.
Часть из этих напитков стоят в несколько раз а иногда и в десятки раз выше, чем МРЦ. В предыдущий раз минимальные розничные цены на крепкий алкоголь поднимали с 1 января 2023 года: МРЦ водки сейчас составляет 281 рубль за 0,5 литра, бренди — 375 рублей, коньяка — 517 рублей за 0,5 литра. В 2022 году минимальная розничная цена водки составляла 261 рубль за 0,5 литра, бренди — 348 рублей, коньяка — 480 рублей. Это действительно закономерное изменение, необходимое для того, чтобы производство крепкого алкоголя было рентабельным, то есть выгодным производителю», — отметил Вадим Дробиз. Независимый экономист Леонид Хазанов также считает, что повышение минимальной розничной цены на алкоголь вряд ли приведет к падению спроса на него. По его мнению, в худшем положении окажутся малоимущие граждане, так как пересмотр цен производителями спиртных напитков автоматически сужает возможности по их покупке.
Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с изменением климата в РФ в сторону потепления, а также в связи с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни. По данным Gradus Retail Index в России в сегменте алкоголя в 2023 году, как и раньше, преобладали продажи водки. Средняя цена продажи 1 литра крепкого алкоголя в РФ в 2023 году составила 1743 руб. Самой востребованной тарой для продаж большинства видов крепкого алкоголя является бутылка, как правило, стеклянная, объёмом 0,5 литра. Однако виски в России наилучшим образом реализуется в нестандартной таре — бутылках объёмом 0,7 литра. При этом крепкий алкоголь в зависимости от производителя реализуется в бутылках очень разного объёма — от 0,33 до 0,5 и даже 0,7 литра. Из-за санкций Россию покинули многие иностранные бренды, в том числе, производители крепких алкогольных напитков, а некоторые иностранные компании отказались экспортировать свою продукцию в РФ.
Прибавят градусов. В России хотят разрешить торговлю алкоголем на рынках
Можно было отправляться в винный магазин за бутылкой. Было прекращено производство водки крепостью 50 и 56 градусов, а на обычную 40-градусную повысили цену. В конце 1960-х «народными» считались два сорта водки: «Московская» за 2 руб. В 1970-е популярную «Московскую» заменил новый сорт под незатейливым названием «Водка». Эта «просто водка» стоила уже 3 руб. Среди постоянных потребителей её прозвали «Коленвал», поскольку на этикетке буквы «О» и «К» располагались ниже остальных, и надпись «ВОДКА» напоминала подобие коленчатого вала. Тихо исчезнувшую из ассортимента «Столичную» заменила водка «Экстра», стоившая уже 4 руб. Вскоре её сменила водка «Русская» за 4 руб. Через несколько лет сбылось народное предвидение: «Если водка станет пять, всё равно мы будем брать». Водка «Русская», оставшаяся единственной «общенародной», поднялась в цене до 5 руб.
А уже при генсеке Андропове появился новый сорт водки без названия — её тут же окрестили андроповкой и даже придумали расшифровку по буквам — Вот Он Добрый Какой Андропов«, так как стоила она на 60 копеек дешевле «Русской». Пить или не пить. Три признака, по которым можно диагностировать алкоголизм Подробнее Хитрый градус Что касается намеченного антиалкогольными директивами 1972 года всенародного перехода на сухие виноградные вина, пиво и безалкогольные напитки, то его не случилось. Натуральные виноградные вина в СССР никогда особой популярностью не пользовались, да и ассортимент их был не столь уж широк. Из так называемых сухих натуральных вин к нам нескончаемым потоком потекло пойло под названием «Алжирское».
Об уходе с российского рынка объявили: Diageo — производитель виски Johnnie Walker и ликера Baileys. Исполнительный директор Luding Эрнест Хачатурян в интервью «Коммерсанту» рассказал , что основные сложности с импортом возникли из-за ограничения финансовой инфраструктуры и проблем с логистикой. В начале 2023 года цены на импортный алкоголь так и не стабилизировались из-за меняющихся условий поставки и курсовых разниц. А вот цены на российский алкоголь остаются стабильными, и растущая конкуренция между производителями ограничивает их сильный рост. Из-за ухода иностранных брендов российские производители начали производство собственной продукции, и по итогам года многие сегменты рынка показали двузначный рост.
Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка. В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России.
А что тогда — столовая?
Как заметил в ответ на такие радикальные идеи член правления Союза «Улица Рубинштейна» ресторатор Максим Жуков, для определения понятия ресторан в тех же ГОСТах используется словосочетание сложное приготовление пищи, но что конкретно под этим подразумевается, не раскрывается. А может и не быть? Как это все разграничивать?
А что такое кофейня, рюмочная? Представитель «РосАла» указал на то, что самый радикальный подход по общепиту и спецмагазинам приведет к закрытию многих точек, а спрос никуда не денется. В итоге предсказуем расцвет нелегальной торговли спиртным и незаконным продажам, которые будут курировать криминальные структуры.
Впрочем, представитель компании согласился с еще одним, пожалуй, самым мягким предложенным запретом: не торговать горячительным с 3. Оно будет относиться и к барам. Глава рабочей группы депутат Денис Четырбок также высказал претензии к существующей терминологии в общепите, а заодно задался вопросом, «что такое прилегающая территория».
Он честно признал, что потенциальные ограничения готовятся именно для белого бизнеса, тех, кто честно работает и присутствует на заседании. Напомнил парламентарий и о том, что в свое время в ресторанах запретили курить, ограничения дали свои положительные моменты, но в итоге произошел расцвет вейп-бизнеса. Здесь нужно прояснить следующий момент.
Но не сильно - как говорится, по чуть-чуть. Хотя наше общество фактически находится в социально-экономическом и психологическом кризисе. По словам эксперта, потребителей алкоголя в России в прошлом году стало больше. Да, часть мобилизованы, часть уехали из страны, но львиная доля представителей среднего класса «осела» дома. А это значит, те, кто раньше привозил импортный алкоголь, не имеют такой возможности и вынуждены были перейти на отечественный, - объясняет Дробиз.
И дело не в том, что мы станем чаще ездить в отпуск за границу.
В белгородских магазинах появились предупреждения о «полусухом» законе
Что-то идет не так — Минздрав РФ задумал ужесточить продажу алкоголя | Иностранные алкогольные напитки стали дороже. Дело в том, что крупнейшие импортеры вин и крепкого спиртного в России с начала года повысили цены на ввозимую продукцию. |
В Британии ради экономии стали снижать градус алкоголя в пиве | Омичей предупредили об опасности употребления алкоголя в жаркую погоду. По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни в регионе будет аномально жарко — до 36 градусов. |
Алкоголь: градус запрета | По статистике, объёмы реализации алкогольной продукции в 2020 году по сравнению с 2019-м всё же выросли, но незначительно. |
Главный нарколог Минздрава предложил ввести единую цену на градус алкоголя
В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определённых сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает очень достойное место. Лидеры в производстве джина - Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в последнее время в России с моментом ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с прошлого года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек. Более половины объёмов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ. Ведомство оценило, что основным фактором роста объёмов реализации алкоголя стали продажи стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с изменением климата в РФ в сторону потепления, а также в связи с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни.
Почему именно до 21 года? В период до этого возраста головной мозг более уязвим к различным внешним воздействиям, и особенно химическим отравлениям", — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Употребление алкоголя в этот период может привести в дальнейшем к ухудшению способности человека к концентрации, слабоволию. Кроме того, спиртное в молодом возрасте сильно влияет на поведение. Как отмечает председатель правления Совета по общественному здоровью и проблемам демографии Дарья Халтурина, статистика отмечает дополнительный пик кривой смертности в молодежных возрастах начиная с примерно 18 лет. Речь идет, в частности, о пьяном насилии и несчастных случаях. Почему запрет предложено ввести только на крепкие алкогольные напитки? Халтурина отмечает, что влияние крепкого алкоголя на организм сильнее. Так, в странах, где традиционно предпочитают вино или пиво в основном юго-запад Европы , смертность молодых мужчин выше, чем в исламских непьющих государствах, но значительно ниже, чем в странах с традицией пить крепкие напитки север Европы, Прибалтика, Россия, Украина, Белоруссия и другие.
По статистике, объёмы реализации алкогольной продукции в 2020 году по сравнению с 2019-м всё же выросли, но незначительно. Взрывной рост показали продажи слабоалкогольной продукции крепостью до девяти процентов. С января по октябрь было продано 5,6 млн декалитров напитков, что на 22 процента больше значений 2019 года.
По динамике роста объёмов реализации за слабоалкогольными напитками следует фруктовое вино: с января по сентябрь в России продано 9,6 млн декалитров плюс 15,7 процента. Если взять тот же Крым, то в Севастополе в августе прирост составил 35 процентов, а в целом по Крыму — порядка 44—45 процентов», — объяснял тенденцию статс-секретарь Минпромторга Виктор Евтухов. На третьем месте — ликёро-водочные изделия крепостью свыше 25 процентов — плюс 14 процентов , их было продано 5,7 млн декалитров.
На 10,5 процента выросли продажи других видов спиртных напитков крепостью выше девяти градусов, таких как виски, ром, текила и прочие. По данным Национального союза защиты прав потребителей, с января по октябрь объёмы розничной продажи пива и пивных напитков увеличились на 4,5 процента. Также потребители покупали больше шампанского плюс 8,5 процента к уровню прошлого года.
Неклассический «пивной» кризис Как видно из статистики, особой популярностью в 2020 году пользуются некрепкий алкоголь, пиво и пивные напитки. Чуть более востребованными стали шампанское и крепкое спиртное вроде виски. При этом уровень продаж коньяка и водки практически не изменился.
Эксперты считают, что на реализацию алкоголя повлиял экономический кризис, однако он отличается от предыдущих. В классический социально-экономический кризис падает спрос на легальную продукцию и растёт реализация на чёрном рынке, потребление крепкого алкоголя повышается, а вина и пива — снижается. Но нынешняя ситуация необычна: уровень продаж легальной продукции немного повысился, при этом популярность крепкого алкоголя упала, а вина и пива — выросла.
Аналитики предполагают, что изменения привычной схемы произошли из-за «вирусного налёта». Во-вторых, запретили выезд среднему классу.
Скопировать ссылку Прочту позже Министерство здравоохранения России рассматривает возможность введения новых ограничений на продажу алкоголя в стране, включая расширение запрета на продажу крепкого алкоголя с 20. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на отчет ведомства об итогах работы за прошлый год. Кроме того, в ведомстве рассматривался запрет рекламы крепкого алкоголя больше 17,5 градуса , включающий запрет на показ логотипов алкогольной продукции в новых мультимедийных продуктах, то есть фильмах, сериалах, клипах и т.