Военный, фильм. Режиссер: Владимир Семаков. В ролях: Николай Пеньков, Юрий Каюров, Владимир Гусев и др. Зима 1940 года. До начала Великой Отечественной войны оставалось 16 месяцев. Страна остро нуждалась в современном и надежном вооружении. В ролях: Борис Невзоров, Юрий Каюров, Николай Пеньков (II) и др.
Главный конструктор (1980) — Актёры и роли
команда профессионалов работающих над созданием фильма. В ролях: Борис Невзоров, Юрий Каюров, Николай Пеньков (II) и др. Фильмы: Главный конструктор (1980) Подробнее. Фильм рассказывает нам о создании легендарного танка Т-34, танка, который, возможно, сыграл ключевую роль в победе советских войск в Великой Отечественной Войне. Военный, фильм. Режиссер: Владимир Семаков. В ролях: Николай Пеньков, Юрий Каюров, Владимир Гусев и др. Зима 1940 года. До начала Великой Отечественной войны оставалось 16 месяцев. Страна остро нуждалась в современном и надежном вооружении. Главный конструктор (фильм). советский двухсерийный художественный телефильм Владимира Семакова 1980 года, по мотивам повести Якова Резника «Сотворение брони» и реальн / Материал из Википедии — свободной encyclopedia.
Как снимается фильм «Главный конструктор»
Главный конструктор актеры и роли 1980. Фильм главный конструктор актеры и роли фото. Главным героям фильма, Ларисе Белогуровой и Александру Абдулову, пришлось изрядно попотеть на съемках, бегая вдоль реки за городом, где проходили натурные съемки. Товары по ценам, которые не найти в магазинах вашего города, доставка бесплатно! Главный конструктор (фильм). советский двухсерийный художественный телефильм Владимира Семакова 1980 года, по мотивам повести Якова Резника «Сотворение брони» и реальн / Материал из Википедии — свободной encyclopedia.
Главный конструктор (фильм)
Главный конструктор (фильм, 1980). Материал из Все о кино. Главный конструктор (1980). Кинокомпания: Свердловская киностудия, Гостелерадио. 1980, жанр - драма, биография, история, режиссер - Владимир Семаков. Полная информация о фильме Главный конструктор: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Главный конструктор (фильм). советский двухсерийный художественный телефильм Владимира Семакова 1980 года, по мотивам повести Якова Резника «Сотворение брони» и реальн / Материал из Википедии — свободной encyclopedia. «Главный конструктор» — это второй фильм биографического киноцикла режиссера Юрия Кары о жизни Сергея Павловича Королёва — человека, чьи инициалы расшифровывали как «стартовая площадка». Главный конструктор (1980) сюжет: К 1940 году перевооружение Красной армии идет полным ходом. После множества чисток и уничтожения опытных кадров, как польских, финских и бог еще знает каких шпионов, производство нуждается в специалистах.
Умер актер Виктор Степанов
Смотреть онлайн фильм Главный конструктор (1980) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Владимир Семаков. «Главный конструктор» — это второй фильм биографического киноцикла режиссера Юрия Кары о жизни Сергея Павловича Королёва — человека, чьи инициалы расшифровывали как «стартовая площадка». Новости компаний. Кинороман, Фильм.
Мужество: Актеры и роли
Москва 25. Невзоров, В. Гусев, Ю. Каюров, И. Дмитриев, Н. Пеньков, А. Пороховщиков и др.
Но только ли благодаря этим людям Т-34 стал легендой ХХ столетия?.. Неоспорима роль танка Т-34 на полях сражений Второй мировой войны. Известно, что в 1941 году на третий день войны с Советским Союзом имперскому канцлеру Германии было доложено о двух захваченных танках: тяжелого КВ и среднего Т-34. Гитлер в шоке: никто в военном руководстве рейха не знал о существовании этих танков. В августе 1941 года, когда до Москвы оставалось всего три сотни километров, Адольф Гитлер приказал 2-й танковой группе генерал-полковника Хайнца Гудериана повернуть на юг — на Харьков, чтобы захватить завод, разработавший и производящий Т-34. Кстати, к лету 1943 года основным танком вермахта становится Т-V «Пантера», формы броневого корпуса и башни которого были скопированы с Т-34. В 1945 году, подводя итоги Второй мировой войны, премьер-министр Великобритании лорд Уинстон Черчилль на вопрос журналистов о самом лучшем оружии ответил так: «Три. Английская пушка.
Приняв КБ, он всех увлек своим новым проектом танка Т-34. Были созданы две демонстрационные машины, но из заявки на показ новых танков в Кремле их почему-то вычеркивают. Чтобы доказать совершенство своей модели, Кошкин принимает решение идти своим ходом в Москву.
Страна остро нуждалась в современном и надежном вооружении. На одном из военных заводов начальником конструкторского бюро назначают молодого конструктора Михаила Кошкина. Приняв КБ, он всех увлек своим новым проектом танка Т-34.
Главный конструктор
При этом в Москве Т-34 поддерживает заместитель главы Наркомата вооружений. Два танка Т-34 и гусеничный тягач — «техничка» идут по бездорожью. Получив доклад, Рагозин приказывает Гаевому перехватить танки и вернуть их на завод, одновременно вызывая в Москву с документацией директора завода и начальника производства. На полпути Гаевой всё-таки перехватывает танки на железнодорожном переезде, но после переговоров разрешает вместе с ним идти дальше, но только до первой поломки. Вскоре помощники Кошкина подначивают Гаевого нерешительностью в принятии самостоятельных решений и он не выдерживает — садится за рычаги танка и начинает проверять его в зимнем поле. Влетев в овраг, Гаевой ломает фрикцион и получает травму головы, но восхищается новой машиной. Колонна идёт дальше, Кошкин простудился и еле держится на ногах, в результате чего Гаевой принимает решение вести колонну сам.
Первый раз - за роль врача-путешественника Жени Лукашина в фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Среди актрис тоже есть рекордсменки, но о них будет отдельный пост.
Молодой Михаил Кошкин становится главой конструкторского бюро и немедленно приступает к созданию новых боевых единиц. Но оба разработанных им танка вычеркивают из списка демонстрационных машин, а заявку на показ отклоняют. Чтобы доказать боеготовность и прочность своих могучих творений, Кошкин решает проехать на них полторы тысячи километров и вовремя прибыть в Кремль на предстоящую демонстрацию.
Подписаться 1,7K подписчиков Журнал "Советский экран" целых 30 лет с 1963 по 1992 год проводил опрос зрителей, на основании которого определялись лучшие фильм, актёр и актриса за год. Четверо наших известнейших актёров становились актёром года дважды, а один - трижды.
х/ф «Главный конструктор» (1980 год)
Смотреть бесплатно хороший старый фильм 1980 годов онлайн в хорошем качестве. Смотреть трейлер и кадры к хорошему, старому фильму простая история онлайн в хорошем качестве. Бесплатно смотреть фильм в хорошем качестве онлайн.
В августе 1973 года в течение 12 вечеров подряд в Советском Союзе творились странные вещи: резко возрастало потребление электроэнергии, при этом снижался расход воды, да еще и уличная преступность была практически на нуле — этот факт зафиксирован в милицейской статистике. Необъятная страна впервые смотрела фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Якобы, в разговоре с Юлианом Семеновым он похвалил политические детективы, которые писатель создавал уже в течение нескольких лет, и предложил экранизировать романы об Исаеве. В качестве конкретной помощи даже позволил автору поработать некоторое время в архивах КГБ — от этой возможности у Семенова действительно захватило дух, ведь до этих пор так не везло еще ни одному писателю. Кстати, консультировал фильм первый заместитель председателя КГБ, генерал-полковник Семён Кузьмич Цвигун, правда, в титрах он указан под вымышленным именем. Юлиан Семенов, автор романа «Семнадцать мгновений весны» и автор сценария фильма Работать над сценарием для фильма Юлиан Семенов начал одновременно с созданием книги. В результате тот даже был завершен на год раньше, чем в свет появилось печатное издание романа — в 1968 году, а уже в 1970-м на киностудии имени Горького начались съемки картины, которой суждено будет на многие десятилетия стать любимейшим киношедевром миллионов зрителей.
Татьяна Лиознова не сразу смогла доказать, что женщина способна стать режиссером столь масштабного проекта, для этого ей пришлось «подвинуть» нескольких претендентов мужского пола, однако ей это удалось. Актеры и роли «Семнадцать мгновений весны» стал лидером советского кино по количеству народных актеров. Однако актерский состав, как часто бывает, сложился не сразу. Это сегодня нам кажется, что роль Штирлица никто кроме Вячеслава Тихонова не смог бы сыграть, на самом деле, еще незадолго перед съемками Татьяна Лиознова серьезно рассматривала кандидатуры Иннокентия Смоктуновского, Олега Стриженова, Юрия Соломина и даже гайдаевского Остапа Бендера Арчила Гомиашвили по слухам, у нее в этот период как раз был с ним роман. К счастью, в отличие от всех перечисленных актеров, Тихонов просто оказался более свободным, и выбор остановился именно на нем. На съемках фильма «Семнадцать мгновений весны» Радистку Кэт также могла сыграть другая знаменитая актриса. Если бы не загранкомандировка, в этой роли мы могли увидеть Ирину Алферову. Образ Фрау Заурих писали под Фаину Раневскую, которая просто отказалась от этой эпизодической роли, «в которой нечего играть».
Четверо наших известнейших актёров становились актёром года дважды, а один - трижды. Первый раз - за роль врача-путешественника Жени Лукашина в фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром!
До начала Великой Отечественной войны оставалось 16 месяцев. Страна остро нуждалась в современном и надежном вооружении. На одном из военных заводов начальником конструкторского бюро назначают молодого конструктора Михаила Кошкина. Приняв КБ, он всех увлек своим новым проектом танка Т-34.
Главный конструктор (1980) — актёры и создатели
Страна остро нуждалась в современном и надежном вооружении. На одном из военных заводов начальником конструкторского бюро назначают молодого конструктора Михаила Кошкина. Приняв К Б , он всех увлек своим новым проектом танка Т-34. Были созданы две демонстрационные машины, но из заявки на показ новых танков в Кремле их почему-то вычеркивают.
Скромный и малозаметный Кузнецов молчалив, предусмотрителен и проявляет больше заботы о солдатах, чем о себе. О том, что им придётся столкнуться в экстремальной ситуации, нет никаких сомнений, им даже нравится одна и та же девушка-санинструктор Таня Т. Седельникова , которая отдаёт предпочтение бравому красавцу Дроздовскому. Противостояние характеров двух командиров проявилось ещё во время стремительного марш-броска в армию генерал-лейтенанта Бессонова Г. Оно обострится в бою: на фоне истеричной непреклонности Дроздовского, пославшего на верную гибель одного из бойцов, Кузнецов покажет себя спокойным и мудрым воином, умеющим действовать в соответствии с обстановкой. Он близок простым солдатам и свой среди них.
Стало очевидно, что завершить весь объем испытаний до правительственного показа, назначенного на март, не удастся. А без этого танки не могли быть допущены к демонстрации. Тогда-то и возникла идея перегнать оба А-34 в серии Т-34 из Харькова в Москву своим ходом и "накрутить", таким образом, необходимый километраж. На специальном заседании парткома завода ответственным исполнителем пробега был назначен М. Пройдя тяжелый заснеженный путь, оба танка прибывают в Москву, отлично проходят испытания, а затем также своим ходом возвращаются в Харьков. Пробег двух танков Харьков — Москва — Харьков стоил Кошкину жизни: Михаил Ильич сильно простудился в пути, и 26 сентября 1940 года его не стало. Биографическая драма режиссера Юрия Кары о развитии космонавтики в России на основе фактов из жизни и деятельности Сергея Королева. Это вторая картина Юрия Кары о Сергее Паловиче Королеве: в 2007 году на экраны вышла биографическая драма «Королев», которую режиссер снял по книге дочери знаменитого конструктора Натальи Королевой «Отец». В результате роль ученого сыграл Валерий Гришко. Дочь Королева Наташу сыграла Полина Лазарева.
Перед тем, как уйти на покой, рецидивист Саша Медный решается на последнее ограбление. К несчастью, весь его тщательный план идет насмарку, и теперь Саша вынужден бежать, чтобы не оказаться в тюрьме. В поезде до Владивостока ему попадается неожиданный сосед — майор Гаврилов, направляющийся в маленький город Усть-Шахтинск, где его ждет должность начальника полиции.
х/ф «Главный конструктор» (1980 год)
Меньше чем через год великий конструктор умрет на операционном столе. Неполадки с автоматикой. Ручное управление включено поздно. Приземление в нерасчетной точке. Борьба за жизнь. Борьбу за жизнь в пермской тайге сейчас будут играть современные молодые актеры.
И пока исполняющий роль Леонова Федор Лавров позирует фотографам и телевизионщикам в белоснежном скафандре и шлеме с крупной надписью «СССР», Юрий Кара, а также главный оператор фильма Владимир Климов и художник-постановщик Юрий Устинов общаются в автобусе с журналистами. В 2007-м у Королёва был столетний юбилей, и как раз к этому событию решили сделать первый фильм, посвященный «докосмическим» годам жизни конструктора.
Он, кстати, очень убедительно смотрелся в гриме и даже начал репетировать, но, по его словам, сам отказался: «У меня действительно были пробы на Гитлера.
Репетировал, меня гримировали под Гитлера... Но я этого антихриста не осилил, моя природа была против» В результате «антихриста» сыграл немецкий актер Фриц Диц, который к тому времени уже почти стал «штатным Гитлером» международного кинематографа. Ленид Куравлев в гриме Гитлера и Айсмана для фильма «17 мгновений весны» Когда была такая возможность, в выборе актеров старались придерживаться исторической достоверности.
Так, например, с внешностью Шелленберга в исполнении Олега Табакова невероятно удалось попасть «в яблочко». По воспоминаниям Юлия Визбора, после выхода фильма на экраны Табаков получил очень неожиданное послание. Ему написала из Германии племянница самого Шелленберга, которая очень благодарила русского актера за то, как он сыграл эту роль.
Женщина призналась, что несколько раз пересматривала картину, чтобы взглянуть на «дядю Вальтера». У режиссерской группы не было фотографий реального исторического лица, и Леонида Броневого на эту роль взяли не за внешнее сходство. Потом выяснилось, что реальный Мюллер был высоким худощавым горбоносым брюнетом.
Однако образ «добродушного» шефа гестапо стал, в результате, одним из самых ярких в фильме. Сам Броневой утверждал, что если бы тогда знал, как выглядит исторический Мюллер, то, скорее всего, отказался бы от роли. Как можно ближе к жизни Фильм, несмотря на огромное внутреннее напряжение и военно-шпионскую тематику, по ходу развития сюжета вовсе не относится боевикам.
В нем очень мало движения и активных сцен. В противовес этому, Татьяна Лиознова всеми силами старалась «оживить» персонажей.
В нем очень мало движения и активных сцен. В противовес этому, Татьяна Лиознова всеми силами старалась «оживить» персонажей. Для того чтобы глубже показать внутренний мир главного героя, она, например, сама дописала сценарий и придумала образы Фрау Заурих и Габи. Их диалоги создавались буквально на съемочной площадке, почти экспромтом, хотя такие вольности глубоко противоречили ее режиссерскому подходу. Режиссер фильма Татьяна Лиознова и Вячеслав Тихонов на съемках «Семнадцать мгновений весны» Вообще, с точки зрения актерского мастерства, роль Штирлица считается очень сложной. По словам Льва Дурова, в ней «кроме анализа и сопоставления ничего нет, - никаких возможностей хоть как-то раскрыть характер героя». Поэтому приходилось создавать вокруг него какие-то жизненные мелочи. Например, собака, которая положила Штирлицу голову в руки.
Этот эпизод вышел совершенно случайно — неизвестно чья псина просто забрела на съемочную площадку и сама подошла к актеру. Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны» Для остальных персонажей режиссер придумывала особые человеческие «изюминки», как Лиознова называла их, «бзики». Так, например, характерное движение Мюллера, когда он дергает шеей от тесного воротничка, родилось случайно во время съемок — Броневому действительно мешал костюм, и он несколько раз непроизвольно так сделал: «- Почему вы перестали дергать шеей? Актеру никак не давалась роль сотрудника гестапо, а так, по словам Лиозновой, «сразу появилась биография». Были на съемках фильма и другие сложности. Например, младенец, которого надо было снимать. Дети всегда создают на съемочной площадке трудности, поэтому вначале думали использовать куклу, но затем отказались от этой идеи — напряженная сцена, когда новорожденного раздевают у открытого окна, конечно, не удалась бы без настоящего ребенка.
Читать далее - Под руководством М. Кошкина в конце 1930-х годов созданы опытные средние танки А-20 колесно-гусеничный , А-32 гусеничный и на его базе — легендарный Т-34 гусеничный, с дизель-мотором В-2. В апреле 1939 года М. Были созданы две демонстрационные машины. Но к концу февраля 1940 года ни одна машина не прошла необходимый пробег. Стало очевидно, что завершить весь объем испытаний до правительственного показа, назначенного на март, не удастся. А без этого танки не могли быть допущены к демонстрации.