Выхлопная система газели 322174 4х4 отличается от выхлопной системы обычной газели. Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало. хомут глушителя газель, хомуты глушителя газель, цена, купить, Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца.
Резонатор Газель
- Глушитель - что это такое?
- Почему у ГАЗелей выхлопная система выводится на боковую сторону?
- Смотрите также
- Модернизация выхлопной системы ЗМЗ 402
- Глушитель газель умз
Решил менять глушитель.
Заполнение отдельных камер глушителей базальтовым волокном, а также конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления глушителя. Металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии.
То есть при открытом выпускном клапане газы выходят и разгоняются, после закрытия клапана поток газов продолжает движение по инерции и в районе выпускного коллектора образуется разрежение. В спортивных машинах на этом принципе основан отбор картерных газов. Для этого вблизи выпускного коллектора врезатется обратный клапан, только впускающий газ и при фазах пониженного давления происходит забор картерных газов. Что касается звуковой волны, то она многократно отражается внутри выхлопной системы, отражается от глушителя обратно. При этом образуется так называемая обратная волна, которая может привести к повышенному шуму и снизить максимальную мощность.
Устроены глушители очень по разному. В качественных глушителях дополнительно применяется набивка, уменьшающая звук. Для выравнивания давления потока суммарный объём выхлопной системы должен быть порядка объёма самого двигателя. Само выравнивание осуществляется за счёт наличия в глушителе нескольких камер с перетоком воздуха между ними через лабиринт из труб, как правило перфорированных. Большой объём выхлопной системы снижает шум ещё и за счёт охлаждения газов и уменьшения их объёма. Обратная сторона сильного охлаждения выхлопных газов - образование конденсата.
Вплоть до того, что зимой выхлопная магистраль может перемёрзнуть - такие случаи не редки. К кузову глушитель, как и прочие элементы выхлопной системы как правило крепятся резиновыми подвесами. Это служит как для целей амортизации, так и для изолции шума от выхлопной системы от кузова автомобиля и его салона соответственно. Конструктивно выхлопная система состоит из нескольких банок. Разные банки нужны для разных целей. Первой банкой в современных авто является катализатор, он служит цели экологии, дожиганию смеси, уменьшению вредных веществ в выхлопных газах.
Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление, также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр и впрыск мочевины adblue , которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода. Выбор альтернативных глушителей очень велик. Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла, это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквально за год.
У меня у самого разваливался резонатор. По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последней банке ощутимо продлевают её срок службы. Это без теплоизоляции. Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована. Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя. Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемую магистраль это довольно дорого.
Более простой способ - устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовых глушителях и трубах множество. Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кроме повышения уровня шума и проблем с окружающими. Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но цена подобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна. Планы и суровая реальность Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатный выпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора. Наиболее простым решением проблемы - является замена выхлопной системы на используемую в Волгах с двигателем крайслер.
Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой. Делается это для экономии и сокращения расходов на ремонт, но расходы сокращаются только на первый взгляд. При исключении из системы одного из компонентов, может нарушиться работа двигателя и увеличится расход топлива, кроме того возрастёт выброс СО, поэтому не рекомендуется изменять заводскую конструкцию выхлопной системы Газель.
Снимаем хомут. Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору. Через деревянную проставку сбиваем трубу Отсоединяем трубу от глушителя. Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу. Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова. Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель.
Правильный подбор дискового глушителя
- Лидеры продаж
- Правильный подбор дискового глушителя
- ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС 4216ДВ. (Е-3) (ОРИГИНАЛ) (
- Купить сейчас онлайн:
Ремонт выхлопной системы газели 4х4. Ноябрь 2021.
Глушитель устанавливается с 2008 года на бортовые автомобили "Газель" с инжекторными моторами уровня Евро 3:ЗМЗ 40524.10. На этом видео Газель 3302, заменил глушитель на более качественный и тихий, привез пиломатериал на будущую. Тегизамена глушителя на газели 402 двигатель, как поменять глушитель на газели 405 двигатель. Купить глушители для автомобиля ГАЗель по привлекательной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер».
Глушитель для а/м Газель 3302 дв.4216,Cummins 2.8 Евро-4 АЗГ-Деталь 3221-1201008-51
Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы) для автомобилей GAZ | Купить 34 товара в категории "Глушители для автомобилей Газель" Низкие цены в Балашихе Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа. |
Выхлопная система – Запчасти на ГАЗЕЛЬ | Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302. |
Система выпуска отработавших газов Газель | Парни есть в продаже глушителя Евро производитель АЗГ (Арзамасский завод глушителей) металл усиленный,посмотреть можно здесь в поисковике на сайте напишите глушитель или АЗГ. |
ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ В РАЗРЕЗЕ / Устройство глушителя АЗГ/ Газелист52 🎥 Топ-9 видео | У ГАЗелей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса. |
Глушитель газ 3302 схема
Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос имеет увеличенную прочность за счет двойного резонатора, закатного шва и имеет гарантированную герметичность при перепаде давления не менее 0,4 кг/см. резонатор Газель бортовая, АВТОГЛУШИТЕЛЬ, АК-28-1201008-01 — АВТОГЛУШИТЕЛЬ. 3302, 53, 31105, 3110, 3309, УМЗ-4216, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин. Глушитель 3302 ЕВРО-3 ер, 4216 бизнес.
«Глушители на ГАЗ ГАЗель
Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление, также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр и впрыск мочевины adblue , которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода. Выбор альтернативных глушителей очень велик. Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла, это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквально за год. У меня у самого разваливался резонатор. По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последней банке ощутимо продлевают её срок службы.
Это без теплоизоляции. Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована. Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя. Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемую магистраль это довольно дорого. Более простой способ - устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовых глушителях и трубах множество. Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кроме повышения уровня шума и проблем с окружающими.
Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но цена подобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна. Планы и суровая реальность Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатный выпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора. Наиболее простым решением проблемы - является замена выхлопной системы на используемую в Волгах с двигателем крайслер. Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него - 50 мм. Небольшую сложность при этом представляет крепление системы, так как каждая банка системы 402го крепится с одного конца, а банки от крайслера крепятся с двух сторон, то есть придётся делать дополнительные крепления и дырявить кузов. В отдалённых планах я планировал проделать то же. Однако вдруг у меня пром.
От идеи менять банки я пока решил воздержаться, пока не изучу штатное крепеление банок на на Волге с двигателем краслер. Дело в том, что я изучал этот вопрос и находил немало жалоб на то, что с колхозным креплением банки бились об кузов. Да и погода не распологает к сотворению кронштейнов. Также дополнительным аргументом за то, чтобы отложить внедрение крайслеровских банок было то, что пару лет назад я менял последнюю банку, то есть она почти новая. Решено было ограничиться компенсатором гофрой и новой пром. У компенсатора две задачи: первая - гасить колебания элементов системы, уменьшая усилия на излом, в том числе и гасить искривление кузова на кочках, а вторая - это за счёт снижения жёсткости системы уменьшать уровень шума, уберать резонансные шумы. Далее возник вопрос, а какого сечения должна быть пром.
Штатная система у 402го такая - две трубы внешним диаметром 51 мм 2 дюйма сходятся в одну, диаметром 51 мм. У крайслера, напомню диаметр пром. После раздумий, решил оставить как есть, штатная система никоим образом не ограничивает выпуск, так как во-первых фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, во-вторых длина промежуточной трубы меньше любой из приёмных, то есть если 51 мм и огранивает выпуск, то ещё на уровне штанов и пром. В третьих, в эффективной выпускной системе должна использоваться кинетическая энергия газов. При выпуске из одного цилиндра газы разгоняются, набирая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая разрежение в приёмных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И вот здесь, сохранив в пром.
При обнаружении дефектов, влияющих на работу глушителя, рекомендуется сразу же обратиться в сервис для ремонта или замены. Выбор оптимального места крепления При выборе места для крепления глушителя на выхлопной системе важно учитывать несколько факторов: Расположение в максимально низкой точке - это позволит избежать прогревания салона выхлопными газами. Достаточное расстояние от нагревающихся узлов двигателя - для исключения перегрева глушителя.
Удобный доступ для осмотра и обслуживания. Защита от возможных повреждений при движении по пересеченной местности. Правильный выбор места крепления позволит глушителю надежно прослужить весь положенный срок. Особенности установки глушителя на разные модели газелей Несмотря на общее конструктивное сходство моделей газелей, при установке глушителя на конкретный автомобиль есть ряд особенностей: На ГАЗель Next установка возможна как под рамой, так и сбоку. На модификации ГАЗель Бизнес лучше подходит боковое расположение. ГАЗели пассажирские чаще требуют установки под днищем в задней части. У ГАЗели с грузовой платформой предпочтительна установка за кабиной. Поэтому перед установкой нужно тщательно продумать оптимальное место для конкретной модификации, чтобы правильно поставить глушитель. Подбор дополнительных компонентов выхлопа Для усиления эффекта шумоподавления к основному глушителю могут добавляться: Дополнительный резонатор.
И купил прокладку на приёмную трубу за 20 рублей. Купленная промежуточная труба 2705-1203250-10. Купленный резонатор 3302-1202008-01. У приёмной трубы болгаркой убрал приваренное расширение трубы.
У резонатора отрезал "рога" и приварил "рога" от старого резонатора, укоротил трубу болгаркой. По изгибу трубы посмотрю по месту на машине. На коллекторе две шпильки выкрутились газовым ключём, две шпильки обломились. Одну сам просверлил и выкрутил перфоратором с экстрактором с левым вращением.
Должен соответствовать диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Чем длиннее глушитель, тем лучше он подавляет шум, но больше теряется мощности. Материал корпуса. Количество дисков.
От 2 до 4, в зависимости от необходимого уровня шумоподавления. Материал дисков. Металлические диски эффективнее подавляют шум, чем полимерные. Обратите внимание также на наличие шумоизоляции и теплоизоляции - эти опции повышают эффективность глушителя.
Особенности установки После выбора подходящего глушителя важно правильно его установить: Располагайте глушитель как можно дальше от двигателя, используя весь доступный зазор. Используйте качественные крепежные хомуты, которые надежно фиксируют глушитель. Убедитесь, что глушитель не касается днища или элементов подвески при движении. При необходимости установите дополнительный глушитель окончательной очистки выхлопа.
Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель
Замена Глушителя На Газели Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля. Как часто требуется ремонт глушителя Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы. Как произвести ремонт глушителя В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки. В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ! Замена приемной трубы 1.
Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 или составами, подобными ей или керосином. Рекомендуем при каждой разборке соединения заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке отворачивании могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно. Снимите подушку подвески системы с кронштейна на приемной трубе… 4. Снимите уплотнительные прокладки с фланцев нейтрализатора. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора проставки и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения. Глушитель спасет ДВС Ведь был же тихий и спокойный электродвигатель, который уже к началу века активно трудился и на электромобилях, в том числе. Идея применения электрической энергии взамен энергии нефти нравилась далеко не всем, поэтому большинство проектов, связанных с электричеством, были свернуты, чертежи конфискованы, изобретатели в срочном порядке болели странными болезнями и скоропостижно умирали, а бензиновые двигатели активно развивались. При содействии правительств и всесторонней поддержке, несмотря на массовое недовольство. Действительно, глушитель стал одним из фактором спасения бензинового проекта.
Началось все с французов, с компании Панар-Левассор. Именно они прикрутили трубу к ДВС, чтобы хоть как-то успокоить его. Получилось относительно неплохо, шумоподавитель начал активно развиваться и обрастать все новыми элементами и конструкционными особенностями. Видеоурок о выпускном клапане, резонаторе, прямотоке Устройство поглотителя Камера — поглотитель, как я писал, сверху имеет перфорированную трубу если простым языком просверленную множеством дырочек и обложенной с ней рядом, мягким и пористым материалом поглотителем. В первую очередь поглощающим звуковые колебания. Этим материалом может служить не горючее вещество: Стекловала или прочая минеральная вата. Металлическая стружка Металлическая вата Прочие пористые не горючие материалы Таким образом, звук уходит в стекловату, оставляя там большую часть звуковой энергии. При поглощении мягки материал разогревается, но не горит из-за высокой устойчивости к возгоранию. Нужно отметить, что глушителей в системе может быть и два! Например на каждые 3 — 4 цилиндра, с каждого бока силового агрегата.
Устроены глушители очень по разному. В качественных глушителях дополнительно применяется набивка, уменьшающая звук. Для выравнивания давления потока суммарный объём выхлопной системы должен быть порядка объёма самого двигателя. Само выравнивание осуществляется за счёт наличия в глушителе нескольких камер с перетоком воздуха между ними через лабиринт из труб, как правило перфорированных. Большой объём выхлопной системы снижает шум ещё и за счёт охлаждения газов и уменьшения их объёма. Обратная сторона сильного охлаждения выхлопных газов - образование конденсата.
Вплоть до того, что зимой выхлопная магистраль может перемёрзнуть - такие случаи не редки. К кузову глушитель, как и прочие элементы выхлопной системы как правило крепятся резиновыми подвесами. Это служит как для целей амортизации, так и для изолции шума от выхлопной системы от кузова автомобиля и его салона соответственно. Конструктивно выхлопная система состоит из нескольких банок. Разные банки нужны для разных целей. Первой банкой в современных авто является катализатор, он служит цели экологии, дожиганию смеси, уменьшению вредных веществ в выхлопных газах.
Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление, также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр и впрыск мочевины adblue , которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода. Выбор альтернативных глушителей очень велик. Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла, это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквально за год.
У меня у самого разваливался резонатор. По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последней банке ощутимо продлевают её срок службы. Это без теплоизоляции. Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована. Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя. Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемую магистраль это довольно дорого.
Более простой способ - устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовых глушителях и трубах множество. Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кроме повышения уровня шума и проблем с окружающими. Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но цена подобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна. Планы и суровая реальность Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатный выпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора. Наиболее простым решением проблемы - является замена выхлопной системы на используемую в Волгах с двигателем крайслер.
Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него - 50 мм. Небольшую сложность при этом представляет крепление системы, так как каждая банка системы 402го крепится с одного конца, а банки от крайслера крепятся с двух сторон, то есть придётся делать дополнительные крепления и дырявить кузов. В отдалённых планах я планировал проделать то же. Однако вдруг у меня пром. От идеи менять банки я пока решил воздержаться, пока не изучу штатное крепеление банок на на Волге с двигателем краслер.
Инженеры просто унифицировали выпускную систему, чтобы в дальнейшем не разрабатывать новые конструкции. Выхлопную часть глушителя расположили под рамой в боковой части. В таком месте она могла обеспечивать достаточный выпуск для двигателя.
Именно это стало предпосылкой для отказа от стандартной модификации устройства. Это позволило производителю создавать автомобили с разной длиной базы на единой конструкции. Инженеры ГАЗ просто унифицировали выпускную систему, чтобы в дальнейшем не разрабатывать новые конструкции К подобному решению прибегают многие автопроизводители. Почти у любой компании разрабатываются платформы, которые потом служат основой для нескольких моделей. Такой подход позволяет сокращать расходы, которые идут на выпуск. В любой момент к платформе можно установить другой тип мотора или трансмиссии.
Дело в том, что я изучал этот вопрос и находил немало жалоб на то, что с колхозным креплением банки бились об кузов. Да и погода не распологает к сотворению кронштейнов. Также дополнительным аргументом за то, чтобы отложить внедрение крайслеровских банок было то, что пару лет назад я менял последнюю банку, то есть она почти новая. Решено было ограничиться компенсатором гофрой и новой пром. У компенсатора две задачи: первая - гасить колебания элементов системы, уменьшая усилия на излом, в том числе и гасить искривление кузова на кочках, а вторая - это за счёт снижения жёсткости системы уменьшать уровень шума, уберать резонансные шумы. Далее возник вопрос, а какого сечения должна быть пром. Штатная система у 402го такая - две трубы внешним диаметром 51 мм 2 дюйма сходятся в одну, диаметром 51 мм. У крайслера, напомню диаметр пром. После раздумий, решил оставить как есть, штатная система никоим образом не ограничивает выпуск, так как во-первых фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, во-вторых длина промежуточной трубы меньше любой из приёмных, то есть если 51 мм и огранивает выпуск, то ещё на уровне штанов и пром. В третьих, в эффективной выпускной системе должна использоваться кинетическая энергия газов. При выпуске из одного цилиндра газы разгоняются, набирая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая разрежение в приёмных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И вот здесь, сохранив в пром. Ежели мы увеличим сечение пром. Таким образом, делать сечение выхлопной диметром "как у вашей бывшей", неразумно и вредно, более того можно ещё и потерять в мощности. По поводу последних банок и узкого сечения в раздумьях. В малом сечении есть небольшой смысл - высокая скорость выхлопа отбрасывает их подальше от машины. Встречал жалобы от владельцев прямотока на то, что выхлоп тянет в салон. Делать выхлоп из нержавейки я смысла не вижу. Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина :? Компенсатор гофра Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. Очень дёшево и очень сердито : : Далее напильником стачиваем входящую часть пром. К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так: Тройник Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора. Сильно отрезать от края не надо - иначе дырка получится слишком большой, и заварить будет проблематично: Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик: При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего: Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка. Таким образом, решено было заменить тройник, но главная причина не в этом. Страшно-ужасный косяк номер раз: исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газы разогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму. Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не теряли своей кинетической энергии. Страшно-ужасный косяк номер два: Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самая труба, отрезанная болгаркой - имеем 49 мм сечения: А теперь немного математики. На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв. Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс. Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider.
Выхлопная система купить
Металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии. Толщина стенок трубы составляет 1,8 мм, а самого корпуса 1,2 мм; Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию.
Используйте качественные крепежные хомуты, которые надежно фиксируют глушитель. Убедитесь, что глушитель не касается днища или элементов подвески при движении. При необходимости установите дополнительный глушитель окончательной очистки выхлопа. Правильная установка глушителя позволит максимально эффективно использовать его шумоподавляющие качества. Уход за глушителем Для продления срока службы глушителя газели рекомендуется: Периодически проверять крепеж на предмет ослабления.
Очищать наружную поверхность глушителя от грязи и солевых отложений. Не допускать механических повреждений глушителя и выхлопной системы. Своевременно устранять причины возможных прогаров и трещин глушителя. При обнаружении дефектов, влияющих на работу глушителя, рекомендуется сразу же обратиться в сервис для ремонта или замены. Выбор оптимального места крепления При выборе места для крепления глушителя на выхлопной системе важно учитывать несколько факторов: Расположение в максимально низкой точке - это позволит избежать прогревания салона выхлопными газами. Достаточное расстояние от нагревающихся узлов двигателя - для исключения перегрева глушителя.
Удобный доступ для осмотра и обслуживания.
Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider.
Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант. Понадобилась ещё одна пром.
Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй.
На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной. Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков.
Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему.
После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую.
Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума.
Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы. К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряли кинетической энергии до турбины.
Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год. Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани. Обматываем ею приёмные трубы: Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резать нужно аккуратно, нелишним будет респиратор.
Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием, я использовал алюминий от пивных банок: Основное назначение - механическая защита асбестовой ткани. Насколько хватит ХЗ. Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем.
Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв. Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами - там я оклеивал короткими кусками под разными углами: Также обработа пром. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие, клейстер алюминиевого скотча и термокраска отдельные состовляющие.
Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро. Сборка При сборке приёмные трубы не хотели входить в коллекторы, пришлось подсобить - обмотать цепью и стянуть болтом: Чтобы дважды не лазить, обжим колец контролируем зеркалом: Без пром. С учётом термоизоляции это в общем-то не страшно: Злополучный зазор вообще получился сантиметровым: Вообще, с кастом тройником штаны стали гораздо более жёсткими.
В стремлении соответствовать стандартам экологических требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4 производители уже давно укомплектовали выхлопную систему Газелей системами очистки отработанных газов. Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой.
Делается это для экономии и сокращения расходов на ремонт, но расходы сокращаются только на первый взгляд.
Глушитель ГАЗель-3302 дв. 405
Глушитель 3302 ГАЗель Бизнес Евро-3. Нержавеющий | Глушитель ГАЗ Газель ТЕХКОМ 3302/3221 CUMMINS 2.8 ЕВРО 3 конструкционная сталь (08ПС). |
Глушитель — резонатор активного типа Газель с двигателями ЗМЗ, УМЗ ЕВРО0 и ЕВРО2 | Глушитель Газель 3302 дв CUMMINS 2.8 ФОБОС Евро-4 22906 Специальные условия работы для магазинов автозапчастей, СТО и автопарков. |
ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС 4216ДВ. (Е-3) (ОРИГИНАЛ) (
В нашем интернет-магазине «» вы можете купить по низкой цене выхлопную систему и все ее комплектующие для автомобилей газель и волга. Глушители для ГАЗ ГАЗель (GAZ газель) в Новосибирске в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. В спортивных автомобилях глушитель также является элементом тюнинга в плане придания приятного звучания двигателя (тюнинг для увеличения мощности будет рассмотрен ниже). Кронштейн глушителя ГАЗ-330238 Бизнес в сб. Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Глушитель Газель 3302 (Баксан)(3302-1201010 Б)” Отменить ответ.
Глушитель газели: как избавиться от шума и не потерять мощность
Это способствует повышению мощност Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели Цена.
Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему. После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую.
Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума. Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы.
К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряли кинетической энергии до турбины. Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год. Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани. Обматываем ею приёмные трубы: Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резать нужно аккуратно, нелишним будет респиратор. Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием, я использовал алюминий от пивных банок: Основное назначение - механическая защита асбестовой ткани.
Насколько хватит ХЗ. Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем. Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв. Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами - там я оклеивал короткими кусками под разными углами: Также обработа пром. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие, клейстер алюминиевого скотча и термокраска отдельные состовляющие.
Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро. Сборка При сборке приёмные трубы не хотели входить в коллекторы, пришлось подсобить - обмотать цепью и стянуть болтом: Чтобы дважды не лазить, обжим колец контролируем зеркалом: Без пром. С учётом термоизоляции это в общем-то не страшно: Злополучный зазор вообще получился сантиметровым: Вообще, с кастом тройником штаны стали гораздо более жёсткими. Далее необходимо демонтировать старую пром. Для этого вокруг хомута отбиваем грязь: Далее по технологии борьбы с закисшими соединениями греем ось инвертором: Вуаля, гайка открутилась без проблем: С другой стороны правда не прокатило, видно нагрел недостаточно, но туда и подлазить не удобно: Также греем старую пром.
Хохмы ради сфоткал содержимое глушака: Перед затяжкой хомутов положение банок нужно отрегулировать в крайнем левом положении последняя банка упрётся в рессору: В правом, соответственно передняя банка упрётся в кардан. Так что располагаем посередине. Нелишним будет подпереть глушак снизу, чтобы он потом оказался повыше. В итоге получаемтся вот что: Вся конструкция сместилась к центру, однако с карданом пересекаться не должна: По мере получения опыта эксплуатации, статью буду обновлять. Однако после первого же прогрева стало ясно, что от замены ужасного тройника есть ощутимый эффект, выхлоп стал тише, поток из глушака стал ощутимо сильней.
Шоу маст гоу он, или часть 2! Замена гофры 2019 На замену гофры меня подтолкнула эта запись. По непонятной причине внутренняя часть гофры вспучивается, сужая сечение. Брал в автоолле, там была и другая подороже того же размера, но эта мне понравилась больше: Угадайте производителя с первого раза: Ещё одной причиной замены гофры было то, что внешняя оплётка начала жить своей жизнью: Главное подозрение не подвердилось, судя по всему вспучивается оплётка у длинных гофр: Тем не менее, при вскрытии были обнаружены трещины в гофре, так что вероятно в следующем году её бы пришлось менять влюбом случае: Исходящий патрубок болгаркой зачистил под 45 градусов для приварки: Дополнительный аргумент замены гофры - вспучилась внутренняя обойма со стороны тройника, создав ступеньки. При том, что изначально их не было, что видно по фото 4х летней давности выше в статье: По традиции прожёг внешнюю оплётку в паре мест.
Также прожег исходящий патрубок, но заварил его довольно умело: С приваркой к тройнику был особо осторожен, варил точками, давая остыть металлу, после покрасил термостойкой краской: На момент монтажа внутренняя обойма со стороны тройника на месте: Итак, ресурс гофры - 4 зимы при практически ежедневной эксплуатации.
Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.
Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток. Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества — взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений.
Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя. Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.