Новости фреш техподдержка 1с

Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh.

Скачивание тонкого клиента

  • Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
  • Новости на сайте 1С Фреш
  • Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
  • Первое место среди партнеров по сервису 1С:Фреш — АРГОС
  • Telegram: Contact @fresh1c_chat
  • Плюсы и минусы использования 1С:Fresh

1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)

По телефону 8 800 555-98-32 вы можете заказать бесплатное подключение или задать вопросы о сервисе 1С Фреш: стоимость на 12 месяцев или другой срок, максимальное число приложений, возможность установки тонкого клиента. В основе решения лежит облачная модель SaaS, при которой программное обеспечение предоставляется по подписке в виде услуги. Расходы по обслуживанию прикладных решений берет на себя поставщик. Решение имеет свои особенности, к которым относятся: Самые необходимые продукты; Быстрый старт и бесплатный пробный период; Автоматическое обновление ПО, резервное копирование; Отправка отчетности прямо из программы; Обмен юридически значимыми электронными документами; Возможность одновременной работы с данными для всех пользователей; Доступ к документам ИТС. Начинать работу можно практически сразу после регистрации. Подключиться к системе можно удаленно с любого устройства, включая телефон. Онлайн-версии имеют привычные интерфейс и функционал.

Доступны работа с подключенным к ПК специальным оборудованием, распечатка документов, отправка писем. Вносить изменения в одну базу данных имеют возможность несколько человек одновременно. Для входа в систему используется специальное приложение или любой привычный браузер. В зависимости от тарифа можно загрузить одну или несколько баз, настроить обмен с локальными версиями. Обновление и синхронизация данных между приложениями в облаке осуществляется автоматически. Программы и дополнения Программные решения позволяют управлять предприятием и вести учет, отправлять сведения в государственные органы через интернет.

Мы зарегистрируем нового клиента, предоставим вход в личный кабинет, подскажем как создать новую базу или перенести старую, адаптируем систему под нужды вашего бизнеса.

Подробнее 1C:Зарплата и управление персоналом Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня.

Общие принципы работы 1С Фреш: Сама база 1С в облаке фактически не отличается от обычной коробочной версии программы.

Доступ можно осуществить с любого устройства, даже с телефона, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам пользоваться кабинетом 1С в любом месте. То есть Вы легко сможете наладить удаленную работу всего коллектива при необходимости. База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически.

В облачной версии Вы можете делать все тоже самое что и в обычной: вести бухгалтерию, управлять зарплатой, проверять отчеты, контролировать персонал и т. При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно. Также возможен вариант комбинированного варианта работы. Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас.

В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту. В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты? Далее программа сообщит, что «На указанный адрес отправлено письмо с запросом на подтверждение. Почта будет изменена только после подтверждения запроса».

На этом этапе вы должны нажать кнопку ОК. После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен.

Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто. Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер? Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие. Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере.

В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента». Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях: при непродолжительной работе с чужого компьютера или смартфона; при необходимости получить экстренный доступ к данным. Рекомендации по использованию «тонкого клиента» основываются на следующих ключевых преимуществах: высокая производительность; возможность подключения дополнительного торгового оборудования — сканеров штрихкодов, контрольно-кассовых аппаратов, терминалов, электронных весов и т. Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь.

Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат. Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш? Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке.

Что входит в 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш?

  • 18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
  • Что такое 1С Фреш
  • Купить 1С Фреш —стоимость подключения и сопровождения | Такском
  • 1С Fresh – просто подключиться, быстро начать работать!
  • Что это за сервис 1С: Фреш? Для кого и что он может? — блог

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш

Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно.

До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш

Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса. Пользователь сервиса может: создать новую тему в форуме по выбранному приложению или задать вопрос по сервису в целом; ответить на уже зарегистрированные темы форума; выполнить поиск; отметить тему как полезный совет; установить фильтр для отображения информации в форуме: по выбранным приложениям и или вопросам по сервису; показывать только непрочитанные темы; показывать темы, помеченные на отслеживание; выбрать режим отображения темы форума по умолчанию: в плоском режиме или в виде дерева. Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки. Это решение может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh. При этом: обращения пользователей могут поступать из разных источников телефон, электронная почта, конференция, центр "Информация и поддержка" прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8" и т.

Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки": хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т.

Подробнее 1C:Зарплата и управление персоналом Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня.

После этого установите наше расширение в 1С: Фреш. Как установить модуль Если ваш провайдер разрешил использовать модуль интеграции для 1С: 1 Войдите в 1С под своей учетной записью.

После нажмите кнопку «Установить» и согласитесь с установкой модуля: Чтобы выбрать несколько программ, зажмите клавишу «Shift» и выберите несколько программ левой кнопкой мыши.

Стоимость услуги Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС. Для других абонентов 1С:Фреш стоимость стартует от 750 рублей в час.

1С:Фреш - в вопросах и ответах.

Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге.

О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.

1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш.

«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?

В облаке 1С обновляется сама Процесс обновления систем 1С полностью автоматизирован. То есть Вам не придется ничего скачивать и проводить дополнительные настройки — Вы всегда будете работать в новой версии программы 1С. Настраиваемый автоматизированный обмен данными Каким бы приложением 1С Вы не пользовались, во Фреше между ними можно настроить процесс автоматизированного обмена, чтобы сотрудники, работающие вне офиса, имели постоянный доступ к данным. В облаке 1С Фреш синхронизация настраивается очень просто, а в результате Вы избежите простоя на работе и забудете о горящих дедлайнах.

Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С. Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения.

Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение.

О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе. Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа.

Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации точнее, пользователю того же абонента сервиса , имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе. Для этого нужно: Вывести карточку приложения — например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши. Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию. В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК. В нижнем правом углу окна приложения будет выведено извещение о том, что запланировано создание резервной копии. Создание резервной копии будет выполняться в фоновом режиме.

Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С. Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты. Стоимость доставки 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш электронная поставка , как и для коробочных программ 1С, по территории России включена в цену программы.

1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш

Можно ли восстановить резервную копию в сервисе и как это сделать? Для восстановления резервной копии необходимо войти в раздел «Менеджер сервиса» выберите «Еще» и нажмите на «Архивные копии приложений». Далее выбрать из списка резервных копий нужную и нажать Восстановить, определить наименование создаваемого приложения и часовой пояс, нажать кнопку Далее и пройти остальные шаги мастера восстановления данных. По завершении восстановления в списке приложений в Менеджере сервиса появится новое приложение в состоянии "Конвертируется". Восстановленное приложение будет готово к использованию, когда его состояние изменится на "Используется". Информационное сообщение об этом придет на Ваш электронный адрес. Какой браузер выбрать для работы в 1С:Фреш? Как настроить браузер? Рекомендуем использовать последние версии браузеров.

Также Вы можете подключить "тонкий" клиент платформы "1С:Предприятие 8" Как узнать свой регистрационный номер код абонента? Могу ли я продлить доступ к сервису на несколько дней после окончания срока договора? И 14 дней пользоваться сервисом в полном объеме. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Есть ли в сервисе возможность работы с клиентом банка? Она предоставляет вам возможность увеличить разрешенное количество одновременно работающих пользователей количество сеансов , а также количество информационных баз приложений на 14 дней. Как взаимодействует сервис 1С-Отчетность с 1С:Фреш?

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.

Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Преимущества сервиса Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества: доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными; простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями; переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально; снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов; автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса; автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»; совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование.

только для личного использования

  • Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
  • Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!
  • Преимущества 1C:ФРЕШ
  • Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
  • Сервис 1С Фреш для круглосуточного доступа к программам 1С

1С:Фреш тонкий клиент

Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш.

Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш

Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Заботливая техподдержка на связи 24/7. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий