Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта. Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью. Explore Volkswagen's diverse lineup featuring sedans, electric cars and SUVs. The Volkswagen Golf Plus is a car that was manufactured by Volkswagen between 2004 and 2014.
Специальное исполнение Volkswagen Golf уже доступно к заказу в России
А Golf Plus превратился в Golf Sportsvan, «спортивный фургон». VW Golf Plus BiFuel. Концерн Volkswagen выпустил «самый экологически безопасный автомобиль» в классе микровэнов — Golf Plus BiFuel, который ездит как на бензине, так и на природном газе. В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением линий решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и лобовое стекло должны образовывать минимальный угол. Цены в рублях на проданные авто Volkswagen GOLF PLUS на аукционе Японии за последние три месяца. Данный Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска, объемом 1,6 литра, 102 л/с.
Volkswagen Golf Plus BiFuel - два в одном
661 тыс. рублей. Внутри Volkswagen Golf 2024 есть две важные новые функции, и обе связаны с технология. Концепт Volkswagen Golf Sportsvan представление о преемнике компактвэна Golf Plus, который должен появиться в семействе седьмого поколения Golf уже в середине следующего года.
Volkswagen представил новое поколение Golf Plus
Фольксваген Гольф Плюс 2024 года: новая модель, фото, цена. Crossgolf с мотором 1.6 и «механикой» на 125 тысяч рублей дороже обычного компактвэна Golf Plus. Краш тест Euro NCAP Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Голф Плюс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности.
Volkswagen Golf Sportsvan - преемник Golf Plus - первые фотографии
Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта. Изначально ходили слухи, что версия Golf R Plus получит 400-сильный пятицилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра от Audi (он дебютировал на RS 3 Sportback в 2017 году). Комплектация и цены на новые Volkswagen Golf Plus на сайте дилера ИАТ. Crossgolf с мотором 1.6 и «механикой» на 125 тысяч рублей дороже обычного компактвэна Golf Plus.
vw golf plus
Затём идёт его 1,4-литровый 122-сильный собрат. Замыкает линейку вариант с отдачей 140 л. Переходим к дизелям TDI. По слухам, модель обзаведётся четырьмя модификациями с диапазоном от 90 до 180 л.
May 30, 2008 В то время, как все ожидают презентации абсолютно нового шестого поколения модели Golf с кузовом хэтчбек в конце этого года, новый Golf Plus, построенный на базе шестого поколения хэтбека был сфотографирован папарацци при прохождении дорожных тестов. Как видно из снимков, новый Golf Plus будет иметь тот-же кузов, что и выпускаемая сегодня модель, но, при этом, его передняя часть будет полностью переделана в соответствии с новым поколением Golf. В свою очередь, это означает, что новый автомобиль будет иметь те же самые пропорции нынешней модели с более высокой крышей и немного удлиненной колесной базой.
Цепь ГРМ способна растягиваться и требует замены обычно на 150 000 км пробега. Но бывали случаи, когда цепь растягивалась и на более ранних пробегах — 60-70 000 км. Цепь ГРМ на 1. Поэтому лучше не ждать, пока прогреется двигатель, а начинать движение практически сразу. Также на Golf Plus устанавливался мотор, объемом 1. Слабые места такие же, как и у агрегата 1. Из других минусов — на вторичном рынке такая версия ценится меньше остальных, но и стоит дешевле. В линейку моторов входили также атмосферники с распределенным впрыском топлива MPI — 1. Первый выдает 80 сил, второй — 102 148 Hm. Именно 102-сильный вариант с индексом BSE считается одним из самых надежных двигателей и пользуется наибольшим спросом на рынке.
Потенциальный ресурс около 500 000 км без капитального ремонта. Из недостатков — потенциально большой расход масла после 150 000 км. Ремень ГРМ следует менять каждые 150 000 км. Если порвется ремень, то клапана загнет и потребуется ремонт. Но случаев с порванным ремнем можно пересчитать по пальцам. В паре с атмосферником 1. Классический 6-ступенчатый автомат Aisin устанавливался только на первое поколение Golf Plus, выпускавшееся с 2005 по 2009 годы. В Сети можно найти негативные отзывы о данной трансмиссии, но в нашем случае проблем не возникало. Переключения плавные и еле заметные. Правда, пару раз замечал небольшую вибрацию и толчки при переключении, но не критично.
Напомню, пробег — 65000 км. Сцепление вместе с заменой будет стоить около 40 000 рублей, а мехатроник — 40-50 000 руб. Чаще всего выходило из строя сцепление, которое меняли по гарантии, либо за счет владельца. Признав проблему, компания Volkswagen AG сделала пятилетнюю гарантию на коробку DSG, вышедшую до 2013 года, а с 2014 года на автомобили начали устанавливать доработанные трансмиссии DSG. Правда, встречаются автомобили 2013 года с пробегами более 150 000 км, у которых не было проблем с коробкой. В движении Кроме отличной тяги турбомотора замечаешь информативный руль.
Сайлентблоки передней подвески 2-3 тыс. Резино-металлически детали задней оси 300-600 рублей служат дольше — свыше 150-200 тыс. С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин чаще передней — 2-7 тыс. Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс.
Меняются они в сборе со ступицей 3-9 тыс. Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. Возвращаясь к двигателю… Новый бензиновый двигатель заменяет 1400-кубовый двигатель немного меньшего размера. Сердце большего размера должно характеризоваться меньшим расходом топлива, например, благодаря использованию двух цилиндров в стандартной комплектации. Эта функция обозначается аббревиатурой ACT, что при расширении дает полное название «Технология активного цилиндра». В теории идеальное решение, на практике не приносит тех результатов, которых мы ожидали бы. Затем мы часто используем систему ACT. В городе это решение не работает. Результат в городском потоке 10-11 литров на сотню, что очень много для маленького 1500кубового мотора.
Немного о недостатках Volkswagen ассоциируется с качеством, хорошими материалами и идеальной посадкой. Точно так же напрасно искать потрескивающий пластик или гнущиеся элементы. Интерьер, помимо образцовой эргономики, производит впечатление солидного. И это также. Даже поверхности приборной панели в таком чувствительном месте, как близость мультимедийного экрана, не издают никаких звуков ни при повседневной езде, ни даже под давлением руки. Впрочем, если бы все было не так радужно, в Sportsvan мы найдем недостатки, не устраивающие марку Wolfsburg. Один из них заметен и в других моделях, как Volkswagen, так и Skoda. Проблема с закрытием двери. Часто нам приходится прикладывать больше усилий, чтобы правильно запереть дверь. Это не требует потрескивающего звука, но это может раздражать, когда это происходит слишком часто.
Вторая вещь глухая. Это касается как звука нового 1. Сам двигатель на холостых и в диапазоне низких оборотов показывает культуру и не мешает. При резком нажатии на педаль акселератора возникает раздражающий шум. Видимо, то, что «сидит» под капотом, не любит такого обращения. В машине становится очень громко и неприятно, особенно выше 3,5 тысяч. А второй? На скоростях по шоссе слишком много шума достигает салона от передней стойки и зеркал.
В России стартовали продажи Volkswagen Golf Plus
Заказать новинку заранее можно уже сегодня. Volkswagen Golf Plus Match Специальная версия «Гольфа» укомплектована системой двухзонного климат-контроля Climatronic и весьма актуальным для России зимним пакетом, включающим электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя фар. В оснащение Plus Match также входят магнитола, противотуманные фары и декоративные алюминиевые накладки на пороги. Передние сидения оборудованы системой регулировки по высоте и поясничной опоры, руль и рычаги управления обшиты кожей с серебристо-серой прострочкой. Функциональные выдвижные ящики имеет также центральный подлокотник.
Ходовая В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора — от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги. Сайлентблоки передней подвески 2-3 тыс. Резино-металлически детали задней оси 300-600 рублей служат дольше - свыше 150-200 тыс. С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин чаще передней - 2-7 тыс. Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей 3-9 тыс. Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью - около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. Другие проблемы и неисправности Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление "товарного вида" попросят в районе 30 000 рублей. Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки микровыключатели , или перегорают светодиоды в задних фонарях 3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь. Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь. По прошествии 200-250 тыс. Рынок Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 300 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал. Технические характеристики Volkswagen Golf Plus 2004-2008 Двигатель.
Кроме того, предусмотрены и дизели мощностью от 90 до 140 л. Коробок передач будет тоже несколько. Покупателям придется выбирать между 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями сейчас она заменяет «автомат».
Все они оборудованы 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. На старте электромотор помогает ДВС, а еще заменяет собой систему «старт-стоп». Видео: 1001cars У подзаряжаемых гибридов GTE выше отдача — 204 силы — и более емкая, чем у предыдущих машин, батарея на 13 киловатт-часов. Помимо них, в моторной гамме нового «Гольфа» есть бензиновые «тройки» 1.
VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING
Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. Одна из повторяющихся неисправностей — выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог — свыше 2000 рублей за аналог. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг. После 150-200 тыс. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей. Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan. К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели.
Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. И, тем не менее, 1. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения. Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. Дизельные двигатели Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.
Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ.
Он ниже Турана на 45 мм, но и существенно дешевле. Словом, маленький, но вэн. Глядя даже на фото, никаких сомнений не возникает — это Гольф. Те же бампера, та же решётка радиатора, та же задняя дверь, те же светодиодные задние фонари на тех же задних стойках. Вместе с тем дизайнерам нужно отдать должное. При внешнем сходстве с хэтчем, при идентичных стилистических решениях высокой степени унификации, им удалось создать своеобразный и уникальный дизайн — новые профили капота, новые штампы боковин, стойки, профиль крыши и форма переднего крыла, все это своё, минивэновское.
Сочетание миниатюрности снаружи и простора внутри В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением линий решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и лобовое стекло должны образовывать минимальный угол. Отсюда и совершенно другие передние крылья и измененные пропорции фар головного света, которые напоминают Туарег. Родственные связи прослеживаются даже с Фаэтоном — задние светодиодные блоки имеют практически такую же форму. Корма — образец функциональности, она не уступает по удобству погрузки и выгрузки коммерческим моделям. Погрузочная высота всего-то 63 мм, а ширина дверного проёма в самой узкой части около 100 мм. Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не мешает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх. Семейный очаг Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года Дизайн кузова — это для зрителей, а для владельца важнее салон.
Он оставляет примерно такое же впечатление, как и новый кузов. Вроде как и Гольф, но все радикально переработано с учётом специфики минивэна. Было бы странно, если бы интерьерщики Фольксвагена не учитывали высоту салона и оставили бы гольфовскую панель. Не солидно. Хотя заметить изменения и отличия от передней салонной панели Гольфа можно только с линейкой. Панель пропорционально изменилась с учётом высоты потолка. По-другому стали выглядеть и дверные карты, и обшивка сидений.
Раз выше потолок, то и водителя можно посадить чуть повыше. Это улучшит обзор и уверенность на дороге, пассажиры тоже стали сидеть выше. Высота салона 1008 мм позволяет спокойно себя чувствовать даже рослым седокам и не бояться зацепить шляпой потолок. Передние сиденья приподняты на 75, а задние на 85 мм, это продиктовало необходимость изменять угол наклона рулевой колонки и педального блока. Качественный и функциональный интерьер Немецкое качество отделки салона и продуманная эргономика бесспорны. Но в таком относительно большом автомобиле так и тянет что-то перевезти. Хотя бы в качестве эксперимента.
Тест-драйвы обычных автомобилей проводят на дороге и бездорожье, засекают динамику и расход топлива. А Volkswagen Golf Plus — семейный минивэн.
Volkswagen показал прототип Golf Plus следующего поколения Автор Опубликовано 09. Официальная премьера новинки состоится в рамках Франкфуртского моторшоу.
Концепт-кар на 134 мм длиннее нынешнего Golf Plus. А в сравнении с обычным хэтчбеком он на 126 мм выше, а его колесная база на 48 мм больше.
На дороге машина ведет себя достаточно резво и уверенно. Посадка мягкая, и создается ощущение дрейфующего на волнах крейсера. Несмотря на немалую высоту, автомобиль довольно маневренный, за все время езды ни разу не появлялось чувства неуверенности. В то же время немалая высота компенсируется достаточно широкой колесной базой. Не без сюрпризов Пришло время поговорить и про обслуживание. Тут, к счастью, много писать не придется: все просто и недорого. Но не обошлось и без сюрпризов. Недавно, после появления шума из колеса, понял — надо менять подшипник.
А вот тут немцы немножко переборщили с самоуверенностью. Подшипник-то врезан в ступицу, а шарики, как выяснилось позже, «заряжены» в пластиковую «обойму». Ну, развал-схождение — дело понятное. Ну вот, даже к моему личному удивлению, написать больше нечего… И это с учетом того, что машина находится на службе уже более чем полтора года. Судя по приборной панели, еще можно заметить, что перегорела лампочка противотуманки. И горит значок двигателя. В чем проблема и почему так — не смогли разобраться до сих пор. Не помогла даже компьютерная диагностика — сказали только то, что где-то в систему «подсасывает» воздух. Так что по обслуживанию данный автомобиль выходит не очень дорогим. Но главным сюрпризом оказалось именно то, что подшипник идет в паре со ступицей, и тут придется раскошелиться.
Но ведь это не расходник, и не думаю, что такой момент можно расценивать как очень критический, хотя он и не очень приятный. Датчики по стоимости средние. Впрочем, местами проскакивают мысли о том, что «народная машина» не такая уже и «народная». К тому же многие моменты по сборке этого автомобиля непонятны. Немцы делали качественно. Но зачем так сложно? Например, задние светодиодные фонари при перегорании отдельных светодиодов не подлежат ремонту, а только замене, и стоят довольно немалых денег. Правда, если найти «ювелира», то можно перепаять.
Последние авто-новости Volkswagen Golf Plus
К преимуществам светодиодов относят долговечность и экономичность, по этим показателям они в сотни раз опережают любые лампы. Но есть еще одно, которое особенно актуально для стоп-сигналов - это скорость загорания. Приборы LED преобразуют электрический ток в свет напрямую и загораются сразу в момент поступления напряжения в отличие от ламп накаливания, которые запаздывают на десятки, а иногда и на сотни миллисекунд, которые требуются для разогрева нити.
Кроме того, на 6 сантиметров увеличится и колесная база. Эта прибавка, вероятнее всего, достанется задним пассажирам, так как ранее уже сообщалось, что в VW намерены увеличить свободное пространство в районе заднего дивана. В основу новинки ляжет все та же модульная платформа MQB. По всей видимости, гамму силовых агрегатов VW Golf Plus позаимствует у хэтчбека.
Для российского рынка для этой версии три варианта силовых агрегатов: турбированный 1,2 литра и мощностью 105 л.
Лимтированная серия Match компактной модели вэна Golf Plus немецкого производителя Volkswagen стала доступной для предзаказов на российском рынке. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В новой линейке VW Golf R plus будет иметь двигатель мощностью 408 л. Volkswagen еще в 2015 году готовил проект создания этого автомобиля с двигателем 400 и более л. Новый дизайн должен сильно отличаться от обычного Golf 8 R.
С точки зрения производительности, самый мощный Golf с двигателем 408 л.
Volkswagen Golf и его Plus
В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает! Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора?
До сотни — всего 9,2 секунды. Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений?
Владелец установил 15-дюймовые легкосплавные диски. С завода устанавливались колеса на 15, 16 и 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Болезнь многих автомобилей концерна VAG — отваливающаяся краска на стыке крыла и бампера.
Многие из тех, кто знаком со Skoda, Volkswagen и Audi знают об этой проблеме не понаслышке. Решается подкрашиванием проблемного места, либо можно заранее защитить антигравийной пленкой. Отслоилась краска на стыке крыла и бампера Интерьер Садясь в салон, ощущаешь высокую посадку, простор и знакомую фольксвагеновскую эргономику. Интерьер Торпедо — еще одно отличие от хэтчбека Golf V. Модель с приставкой Plus получила другую переднюю панель, которая впоследствии появилась на Volkswagen Tiguan первого поколения. Пластик на панели мягкий, а все элементы выполнены качественно.
Ничего лишнего, зато как удобно и приятно пользоваться каждым элементом. Вот за что я люблю концерн VAG — умеют делать скромно, но со вкусом. Пробег у автомобиля всего 65000 км и салон, естественно, сохранился в отличном состоянии, почти как новый. Благодаря качественной проработке деталей, даже на моделях с пробегами от 100 000 км, интерьер сохраняется в наилучшем виде. Правда, состояние зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему автомобилю. Мультимедиа, климат-контроль и другие элементы интерьера.
Уже в базовую комплектацию Trendline входят антипробуксовочная система , шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал. Центральный динамик Штатная акустика играет неплохо, даже лучше, чем в современных, но бюджетных Polo sedan и liftback. Сзади места более, чем достаточно для двух взрослых пассажиров. Видно, что машина создавалась для семьи. Например, сзади четыре подстаканника, два внизу на центральной консоли, два на центральном, раскладывающимся подлокотнике. Приятный бонус — зарядка 12V.
Подстаканники, воздуховоды и 12V-зарядка Багажник Багажное отделение небольшое — всего 305 литров, но обладает приличной погрузочной высотой. Если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1360 л. Багажник Под полом запасное колесо, ниша для различных инструментов и мелочей. Что находится под полом Двигатель и трансмиссия Под капотом тестового автомобиля установлен турбированный двигатель 1. Турбина -TD025.
Как и обычному Golf, его увеличенному «собрату» доступно платформа DCC. Автомобиль также богато оборудован различными электронными помощниками: от активного круиз контроля, системы удержания полосы и автоматического торможения до систем мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом. Для Golf Sportsvan предусмотрено шесть новых двигателей мощностью от 85 до 150 л. Все двигатели соответствуют стандарту по выбросам Евро-6.
Вся спортивность — разве что в заостренных гранях. В остальном это тот же Plus, только осовремененный и слегка раздавшийся в размерах — на 134 мм длиннее 4338 мм и на 48 мм шире. Высота почти не изменилась 1578 мм , зато колесная база выросла до 2685 мм — на 107 мм больше, чем у предшественника, и на 50 мм, чем у хэтчбека седьмого поколения. Причем больше всего увеличился задний свес, благодаря чему достигнут прирост объема багажника: 498 л — на 74 литра больше, чем прежде.