Новости фильмы исторические американские

Поэтому сегодня я решил сделать легкий обзор американских исторических фильмов. 2 голоса пользователей за топ в списке американские фильмы про исторические события.

Фильмы: История, США смотреть онлайн

РБК Life составил список исторических фильмов для тех, кто любит кино по мотивам реальных событий. История этого фильма рассказывает о настоящих героях, которые пытались остановить лесные пожары в Аризоне 2013 года. В США представлен первый трейлер апокалиптического боевика "Гражданская война", который выйдет на экраны в преддверии предстоящих в 2024 году президентских выборов в Америке. Несмотря на то, что фильм Мела Гибсона получил 5 премий «Оскар», картина буквально соткана из исторических искажений. Explore all our Disney Movies to find Disney+ originals, classic and new upcoming films, and even Blu-rays, DVDs and downloads. Plus, find movies to stream now on Disney+ or Hulu.

20 зарубежных фильмов, основанных на реальных событиях

Популярный республиканский политик сможет баллотироваться лишь в том случае, если его не осудят сразу по нескольким эпизодам инкриминируемых ему преступлений, грозящих длительным - в сотни лет - тюремным заключением. На этом фоне очевидно, что именно консервативные избиратели Трампа и будут той самой целевой аудиторией снимаемого режиссером Алексом Гарландом фильма "Гражданская война". Посмотрев картину, протрамповский электорат должен задаться вопросом: стоит ли голосовать за этого несистемного политика и рисковать стабильностью в стране? А сторонники теорий заговора вовсю пишут в соцсетях о том, что с помощью картины начата психологическая подготовка и программирование американцев к самой вероятности гражданской войны в США, пишет издание Vice. Сможет ли возможный судебный приговор Трампу, обсуждаемый сейчас на Капитолийском холме запуск процедуры импичмента Байдену или какое-то другое резонансное общественно-политическое событие спровоцировать внутренний взрыв и открытый гражданский конфликт США, можно лишь гадать.

Но нет сомнений в том, что слоган фильма Гарланда - "Все империи рушатся" - рано или поздно станет пророческим и для Америки.

Узнав, что в столице есть лекарство, способное помочь отцу, девочка отправляется в дорогу. Но в городе ее похищает коварный Гурутай, и полуслепому Тэ-юлю снова приходится взяться за оружие ради спасения дочери.

Смотреть исторические фильмы не стоит для получения знаний об истории, но бывает полезно для понимания массового представления о событиях прошлого. Хотя исторические проекты всегда нанимают консультантов-историков, мало какой фильм может похвастаться точностью и соответствием научным данным. Главное в кино — образ. Лучшие исторические фильмы рассказывают не о событиях истории, но интерпретируют их и рассказывают больше о современности, чем о прошлом.

В 1770 году, в еще в столь молодом возрасте 14 лет , Мария-Антуанетта выходит замуж за второго кузена, дофина Франции наследника Людовика XV, тем самым заключив между двумя державами союз. В 19 лет она вступает на французский трон. Тут, после беззаботного детства у нее начинается молодость, полная развлечений, веселья и роскоши. И казалось бы, что жизнь удалась, но ее постигла ужасная и внезапная кончина — на гильотине под ликование парижских бедняков.

Многие историки считают, что такая смерть — ее расплата за нелюбовь и непонимание простого народа. Но у авторов есть своя версия данной ситуации, которую и можно увидеть в этом фильме. Терри Джордж Сюжет киноленты основан на реальных событиях, происходящих в Руанде в 90-х годах прошлого века. В 1994 году в бывшей бельгийской колонии обостряется политическая обстановка, вызванная напряжением между двумя народами — тутси и хуту.

Все это неизбежно ведет к войне. Этническое большинство хуту устроило жестокую и кровавую бойню в стране, в следствии чего погибли более миллиона человек, основная часть из которых были народ тутси. Чтобы спасти хоть часть людей от насилия и убийства, управляющий престижным отелем «Руанда» укрывает их в своих стенах. Ситуация усложняется тем, что управляющий принадлежит к хуту, а его жена к тутси.

Естественно, это приводит к разногласиям не только с экстремистами, но и с его приятелями. Однако, несмотря на все трудности и риск собственной жизнью, управляющему удалось спасти от гибели более тысячи беженцев. Чжан Имоу В 1937 году, в разгар китайско-японской войны, американский гробовщик, чтобы организовать похороны священника, прибывает в монастырь, за пределами которого ведутся жестокие бои. Здесь же укрываются от войны воспитанницы монастыря, а также вскоре туда прибывают женщины легкого поведения из соседнего борделя.

Оказавшись заложником ситуации и единственным мужчиной, гробовщик выдает себя за священника и пытается помочь спасти всех девушек от нападения японской армии. В основе сюжета ленты лежит реальная история «Нанкинской резни».

Еще по теме

  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media
  • Средневековье (2022)
  • Фильмы: исторические - смотреть онлайн
  • 10 фильмов об истории борьбы с рабством и расовой дискриминацией в США
  • Вам это понравится
  • Вам это понравится

Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках

  • Категория:Исторические фильмы США — Википедия
  • 10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях
  • «Монстр: История Джеффри Дамера»
  • Новые фильмы в жанре «Исторический» (США)

33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть

11 лучших исторические фильмов 2023: самые интересные по версии КП Историческая драма американского сценариста Джона Фуско, посвященная легендарному торговцу Марко Поло.
11 фильмов об истории борьбы с рабством и расовой дискриминацией в США фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Исторические фильмы 2023: список лучших картин года Все лучшие исторические фильмы 2023 года свежие новинки смотреть онлайн в хорошем качестве без рекламы на онлайн-кинотеатре Filmi-2023.
Все американские исторические фильмы 2023 года Исторические фильмы, основанные на реальных событиях – перечень лучших работ кинематографистов разных стран с кратким содержанием, годом выхода и рейтингом.
Исторические фильмы 2023 года смотреть онлайн бесплатно При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие исторические фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на кинозале Film-Place.

Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях

Вышла и вторая часть этой биографии с теми же актерами под названием "Золотой век". Фильм же повествует о его отношениях с учительницей английского языка Анне, которая приехала в Сиам вместе с сыном. В центре сюжета оказывается жизнь короля, его сложные отношения с наложницами, трудности с детьми, сложная политическая ситуация. И Анна, так привыкшая выражать свое мнение, в Сиаме оказывается бессильной перед многовековыми традициями. Главную роль, полководца Максимуса, исполнил актер Рассел Кроу. По сюжету, его персонаж был выдающимся полководцем, но в результате интриг был приговорен к смерти. Ему удалось избежать казни, но его семья пострадала от его приговора. Измученный Максимус попал в школу гладиаторов, где он был вынужден сражаться, чтобы выжить и отомстить. Действие фильма происходит на базе незадолго до нападения. На этом фоне разворачивается любовный треугольник между друзьям детства Рэйфом и Дэнни и медсестрой Эвелин.

В те годы закрытая страна переживала серьезную модернизацию и влияние Запада. Экс-капитан кавалерии Нэйтан Олгрен прибывает в Японию для обучения новичков и попадает в засаду самураев. Олгрену предстоит выбрать сторону, на которой он будет сражаться, ведь не все жители страны поддерживают решение императора. В центре сюжета - Троянская война, одна из самых интересных древнегреческих историй. По сюжету между Троей и Спартой разгорелась война, так как троянский царевич Парис похитил жену спартанского царя Менелая Елену.

Но на пути... Ужac варвар Исторические фильмы про древний рим и грецию художественные Вторая половина VI-го века нашей эры. Войска лангобардов под предводительством короля Альбоина... Тогда никто и представить с...

Действие происходит во Франции 14-го века. Предполагаемая дата выхода — 15 октября. Действие происходит в Исландии на рубеже 10-го века. Героем повести станет Амлет — персонаж легенды и прототип принца Гамлета.

И пoкa y Mёpфи дocтaнeт cил и жeлaния зaнимaтьcя cвoим знaмeнитым дeтищeм, пoклoнникoв бyдyт ждaть вcё нoвыe и нoвыe жyткиe иcтopии. Теги Комментарии 19 Тоже интересно.

Фильмы: исторические - смотреть онлайн

Explore Marvel movies & the Marvel Cinematic Universe (MCU) on the official site of Marvel Entertainment! Эскапистский исторический фильм, позволяющий забыть о реальности и перенестись в прекрасную эпоху, наполненную предчувствием чудесного и ожиданием горестного, удостоился гран-при Каннского фестиваля. В фильме историю Банди рассказывает его жена Лиз Кендалл (Лили Коллинз), долгие годы не подозревавшая о злодеяниях мужа. Для любителей жанра собрали новые картины, которые рассказывают об исторических событиях (мы брали только фильмы 2020-х и составляли список на основе рейтинга IMDb). Подборка лучших исторических фильмов 2022 года, которые бережно реконструируют важные моменты прошлого, и отличаются великолепной работой костюмеров.

20 лучших новых исторических фильмов и сериалов 2022

Вас притягивает прошлое, атмосфера и нравы различных периодов времени, таинственность тех или иных событий? Утолите своё любопытство и познавательный голод! Фильмы-истории 2023 дадут Вам не только представление о том, что происходило в старые времена, но и подарят новые ощущения и эмоции. А главное, Вы поймёте, что жившие сотни лет назад люди переживали всем знакомые нам чувства и терзания. История как бездонная бочка, из которой кинематографисты неутомимо черпают темы для своих проектов. Она вдохновляет их на создание разноплановых приключенческих и биографических кинолент, а также экранизаций литературных произведений.

Киношники даже умудряются снимать грандиозные кинокартины, взяв за основу пару фраз из официальных сводок.

Сериалы, художественные и документальные фильмы об истории времен до 20 века. Ярослав, Орел Девятого легиона, железный рыцарь, борджиа, borgia, Deadliest Warrior, Раскол, Аноним, Мушкетеры, Тюдоры, Борджиа А так же для любителей документального кино об истории древних народов и цивилизаций: Русь, Япония, Китай, Египет, Рим, Греция, Помпеи, Майя, Карфаген, Атлантида, викинги, кельты, гунны, инки, майя, ацтеки, савская, саксы,хетты, готы, монголы, готы, славяне, китайцы, скифы и т.

Но это оказывается не так просто: США пока не готовы к столь радикальным переменам некоторые штаты будут не готовы еще более 100 лет , и популярному в народе Линкольну приходится буквально продираться через частокол политических противников, правительственные интриги, упреки собственной жены и другие проблемы. Да, и войну с южанами. Величественный байопик Спилберга про Авраама Линкольна при всей своей тяжеловесности и суховатости не смог бы получиться без хорошего артиста в главной роли. И он сделал безошибочный выбор, пригласив монументального Дэниэла Дэй-Льюиса сыграть самого монументального из президентов США. Вокруг этого актерского бенефиса Спилберг выстроил умнейшую, сложную и несколько противоречивую картину — о тонкой материи американской демократии, о компромиссах и тайнах власти. Велик соблазн сказать, что «Линкольн» — это слишком американское кино, которое не до конца поймут за пределами этой страны, но это не так. Это выдающееся кинополотно в духа лучших фильмов Спилберга, который умеет в правильный момент не тянуть режиссерское одеяло на себя, а отстраниться от истории, наблюдая со стороны.

Уникальное качество для столь уважаемого постановщика. На дорожном полотне улицы Вязов в Далласе до сих пор нанесены два белых креста — это места двух выстрелов в Джона Кеннеди, который в открытом кортеже 22 ноября 1963 года завершал свою приветственную поездку по городу. В убийстве президента обвинят Ли Харви Освальда, бедолагу-разнорабочего с мутным прошлым, но слухи, сомнения и домыслы по поводу преступления ходят до сих пор. В начале 90-х их в одну охапку собрал прославленный режиссер Оливер Стоун, и в своей прямолинейной манере вывалил на зрителя. Переполненный звездами — от Кевина Костнера и Джо Пеши до Джека Леммона и Уолтера Маттау, — в режиссерской версии фильм идет почти 4 часа, и очень подробно и дотошно реконструирует эпоху. Получился мастерский политический триллер со всеми важными составляющими — параноидальной атмосферой, тайнами, шпионами и двойными агентами. Хотя фильм Стоуна был соткан из теорий и домыслов, он повторно привлек внимание общественности к убийству Кеннеди.

Альфы, волчья элита, не могли вступать в брак с изгоями — так называемыми омегами. Благодаря волку-омеге Хамфри и волчице-альфе Кейт, дочери вожака, это удалось изменить: теперь никто не может указывать молодым волкам, в кого влюбляться и с кем строить семью. Кейт и Хамфри стали счастливыми родителями троих замечательных щенков — Стинки, Клодетт и Ранта — и готовятся отметить годовщину совместного проживания.

«Aмepикaнcкaя иcтopия yжacoв» мoжeт pacтянyтьcя нa 20 ceзoнoв

Характерные особенности американских исторических фильмов включают: 1. Акцент на героических и важных событиях: многие американские исторические фильмы фокусируются на ключевых моментах истории США, таких как Война за независимость, Гражданская война, Вторая мировая война и другие. Они часто рассказывают истории о героях и патриотах, которые борются за свободу и справедливость. Идеализация исторических персонажей: многие американские исторические фильмы стремятся создать положительный образ исторических персонажей, таких как президенты, политики, военные лидеры и другие. Они часто изображают этих персонажей как героев и источник вдохновения для нации. Визуальное великолепие: американские исторические фильмы часто отличаются высоким качеством производства и впечатляющими визуальными эффектами.

Ужac варвар Исторические фильмы про древний рим и грецию художественные Вторая половина VI-го века нашей эры. Войска лангобардов под предводительством короля Альбоина... Тогда никто и представить с... Римская Империя воюет с Древней Грецией!

Оливье Даан, 2007 На юбилейной, 80-й церемонии вручения наград Оскар триумфатором стала ещё одна биографическая картина, которая охватила несколько десятилетий из жизни всемирно известной французской певицы Эдит Пиаф. Название фильма "Жизнь в розовом цвете" отсылает к одной из самых известных композиций Пиаф La Vie en rose. Роль легенды французской сцены исполнила Марион Котийяр, которая стала обладательницей "Оскара" "За лучшую женскую роль", а визажисты Дидье Лавернь и Жан Арчибальд ушли с премии со статуэткой за "Лучший грим". Филлида Ллойд, 2011 Кадр из фильма "Железная леди", реж. Филлида Ллойд, 2011 Одним из наиболее впечатляющих фильмов, представленных к награде на церемонии вручения премии "Оскар" в 2012 году, стала биографическая драма "Железная леди", от постановщицы "Мамма MIA! В картине раскрываются подробности жизни премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, роль которой исполнила одна из величайших актрис современности — Мерил Стрип. Сеть воспоминаний, в которую искусно погружает зрителя Филлида Ллойд, позволяет с разных сторон взглянуть на прошлое женщины, пожертвовавшей многим, ради карьеры, и, несмотря на то, что сама Тэтчер высказывала сомнения о верности переданного образа, актриса покинула церемонию получив награду за "Лучшую женскую роль". Критики же посчитали игру Мерил Стрип образцом исключительного мастерства — по их мнению актрисе удалось полностью раствориться в персонаже и подарить зрителю зрелище, достойное высшей награды. Стивен Спилберг, 2012 Кадр из фильма "Линкольн", реж. Стивен Спилберг, 2012 Юбилейная, 85-я церемония вручения премии Оскар, стала настоящим подарком для поклонников трансляции. Организаторы подготовили ряд номеров, так или иначе отражающих тему года — историю Джеймса Бонда, однако помимо популярного агента спецслужбы героем мероприятия стал ещё один почти мифологический персонаж — Авраам Линкольн. Либеральный байопик о великом президенте снял Стивен Спилберг, и картина получила целых 12 номинаций. Сыгравший главную роль Дэниэл Дэй-Льюис был признан лучшим актёром года по версии ряда сообществ кинокритиков и киноакадемий, а сам фильм был признан лучшим драматическим фильмом Спилберга со времён "Спасти рядового Райана". Руперт Гулд, 2019 Кадр из фильма "Джуди", реж. Руперт Гулд, 2019 92-я церемония вручения наград премии "Оскар" была третьей в истории церемонией без ведущего, и первой, в которой приз за лучший фильм получил фильм не на английском языке "Паразиты".

От исхода битвы зависят несколько жизней. И в случае поражения ее мужа пострадавшую казнят за ложные обвинения. С тех пор он живет отшельником с дочерью- подростком Тэ-ок, постепенно теряя зрение из-за давних ранений.

ТОП 40 лучших фильмов, основанных на реальных событиях

Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов!

Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию».

История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара».

Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри.

И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание.

Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише.

Из всех восьми тысяч кинотеатров шесть тысяч сразу беспрекословно согласились платить Эдисону за право демонстрации фильмов. Но несколько человек пошли на открытое сопротивление. Это привело к возмущению остальных европейских производителей, которые раскритиковали политику Эдисона и даже попытались создать контртрест — ведь им тоже было выгодно получать сборы с американского проката. На сотрудничество с ними и сделали ставку неподчинившиеся владельцы никельодеонов. Однако контртрест довольно быстро распался, и в итоге маленькая горстка бунтарей оказалась в сложной ситуации. Весной 1909 года они еще продолжали вести переговоры с Европой, но даже их прежние иностранные коллеги все более скептически относились к идее нелегального сотрудничества. Хозяевам кинотеатров ничего не оставалось, как начать самим ставить фильмы, чтобы обеспечить себя хоть каким-то репертуаром.

Возможности приходили одна за одной. Джорджу Истмену оказалась выгодна продажа кинопленки «из-под полы», да и Шарль Патэ был заинтересован в дополнительном сбыте своих киноаппаратов. Конечно, приступая к съемкам, владельцы никельодеонов не имели даже минимального опыта работы в кино. Но за долгие годы, проведенные в проекционных кабинках кинотеатров, они хорошо узнали вкусы зрительской аудитории, что позволило им конкурировать с опытными режиссерами треста. Независимое кино — явление производственное, и его возникновение отнюдь не всегда сопровождается обновлением киноязыка Одним из первых в августе 1909 года открыл свою маленькую производственную фирму бывший владелец сети никельодеонов Карл Леммле. Вынужденный с детства зарабатывать на пропитание, в семнадцатилетнем возрасте он освоил профессию бухгалтера. Эмигрировав в США, Леммле вскоре стал владельцем сети никельодеонов и большой прокатной компании. На следующий год он начал открывать публике имена актеров, закладывая основы института кинозвезд. В 1912 году Леммле возглавил независимый концерн Universal Film Manufacturing Company с 1925 года — Universal Pictures , а в 1915 году в Голливуде была построена самая крупная в мире киностудия Universal City.

В эпоху немого кино продукция Леммле была известна главным образом фильмами с Лоном Чейни. Концерн Леммле с самого начала был известен как «семейный бизнес». В 1928 году Леммле передал пост главы Universal своему сыну Карлу Леммле-младшему, сохранив общий контроль над деятельностью концерна. Новая установка на выпуск суперпродукции в условиях экономического кризиса привела к постепенному разорению, и в 1930-е годы Universal выпускала в основном фильмы ужасов с Борисом Карлоффом и музыкальные комедии с Диной Дурбин. В 1936 году оба руководителя концерна были отстранены от дел, и последние годы жизни Леммле-старший провел на родине, помогая организовывать массовую эмиграцию евреев из Германии. Только в 1950-е годы благодаря английскому продюсеру Дж. Артуру Рэнку и актеру Джеймсу Стюарту полностью обновленный концерн Universal смог обрести второе дыхание. В 1909 году для первых независимых само слово «независимость» означало всего лишь незаконное производство фильмов. Но так уж устроено наше человеческое восприятие, что мы всегда симпатизируем тем, кто оказывается в положении одиночки, бросающего вызов могущественной системе.

Возможно, именно поэтому история борьбы владельцев никельодеонов с трестом Эдисона сегодня представляется нам окутанной множеством мифов, до такой степени идеализирующих первых бунтарей киноиндустрии, что они зачастую выглядят воплощением всего, что считалось прогрессивным в те годы. Вот несколько таких мифов. Миф первый: Переход к полнометражному кино осуществили независимые Действительно, по соглашению, принятому во время создания треста, длина фильма не должна была превышать один десятиминутный ролик. Такой стандарт был установлен для облегчения контроля над кинопрокатом. Дело в том, что под фильмом кинопромышленники тех лет подразумевали всего лишь отрезок пленки с запечатленными на нем «движущимися фотографиями», поэтому независимо от своего содержания фильмы одинаковой длины имели и одинаковую стоимость. Тем не менее к концу 1900-х годов стандарт длины фильма уже успел претерпеть ряд изменений, которые, впрочем, не имели никакого отношения ни к политике треста, ни к деятельности независимых. Изначально словосочетанием feature film обозначались широко рекламируемые кинокартины. Под широкой рекламой в эпоху никельодеонов подразумевалось то, что название фильма красовалось на стендах при входе в кинотеатр, а уличные мальчишки-зазывалы с упоением расписывали прохожим все достоинства нового блокбастера. Особой чести удостаивались те фильмы, о которых вскользь упоминали утренние или вечерние газеты — пускай даже в пренебрежительном тоне.

В начале следующего десятилетия новых кинопроекторов стало больше, и теперь уже сами американские фирмы начали переходить на полный метр К появлению полнометражного формата привело постепенное удлинение программ кинотеатров. Этот процесс зависел от развития проекционной техники и был общим как для США, так и для Европы. Мелькание кадров во время первых кинопроекций утомляло зрительский глаз и не давало возможности подолгу воспринимать изображение на экране. Вскоре после того, как «Страсти» были закончены, европейские кинопроекторы усовершенствовались. Зрители теперь могли выдерживать долгие показы, и большие кинотеатры начали закупать по два проектора, что позволяло отказаться от антрактов. В это время «Страсти» уже демонстрировались целиком. В США распространение качественных проекторов к моменту создания треста еще только начиналось. Американские кинофирмы упрямо снимали одночастевки, и поэтому соглашение о стандартном формате фильма было актуальным. Впрочем, в документации треста возможность полнометражных киносеансов уже предусматривалась — за них нужно было взимать повышенную плату.

Самое интересное, что такие сеансы — пока еще редкие — проходили как раз в тех кинозалах, которые принадлежали тресту. Студия Эрнста Любина на крыше здания. Если в 1909 году Vitagraph еще была вынуждена показывать пятичастную «Жизнь Моисея» в виде серии, то в 1911 году она уже гордо маркировала экранизацию «Ярмарки тщеславия» как feature. Переход на новый формат был общим для всех киностудий. В 1912 году в фильме «От яслей до креста» постановщик фирмы Kalem Сидни Олкотт растянул показ евангельских событий на целый час, а уже в 1913-м независимый продюсер Карл Леммле побил и этот рекорд в социальной драме Джорджа Лоуна Такера «Торговля душами».

Традиционно считается самым важным и авторитетным американским президентом. Увековечен в бронзе, мраморе, камне, названиях школ, площадей, скверов, улиц и сердцах сограждан. Изображён на пятидолларовой купюре. Светлый образ Авраама Линкольна давным-давно стал неотъемлемой частью национального американского пейзажа. Его бескорыстие, трудоголизм и самопожертвование уже более полутора веков прославляются в учебных заведениях США и прививаются как идеалы для подрастающих поколений. Строго говоря, Честный Эйб едва ли не единственный светский американский святой, чья благотворная историческая роль и моральная добродетель до сих пор никем всерьёз не оспариваются, а наоборот, всячески превозносятся. Кинематографисты сразу же прочувствовали мощь линкольновского характера и многократно посвящали ему большие и малые панегирики. Начиная с утраченных немых короткометражек и каноничной сцены гибели в «Рождении нации» 1915 , Линкольн превратился в культового «кинопрезидента». Его изображение десятки раз появлялось в эпизодах вестернов и лёгких приключенческих фильмов, не имеющих ничего общего с реальностью. Дошло до того, что голливудский приёмыш Тимур Бекмамбетов представил освободителя рабов — борцом с нечистью в хоррор-блокбастере «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» 2012. Впрочем, создатели классических исторических драм также не обделили великого американца своим вниманием. Джордж А. Биллингс «Авраам Линкольн» 1924 Первая полнометражная лента о жизни шестнадцатого президента. Картина дошла до нас фрагментарно, полностью не восстановлена. Охватывает все основные вехи биографии главного героя: рождение в деревянной хижине, тяжелый путь к политическому лидерству, напряжённые президентские дебаты с земляком Стивеном Дугласом, инаугурация, отделение южных штатов, смерть сына в разгар Гражданской войны, спасение солдата-дезертира, череда поражений и побед, драматичное убийство в театре Форда в Вашингтоне. Сейчас фильм смотрится как сборник немых иллюстраций к линкольновскому жизнеописанию, здесь нет ни исторической глубины, ни памятных кадров. Однако на момент выхода картину Фила Розена хвалили за точное изложение фактов и поразительное сходство малоизвестного актёра Джорджа Биллингса со знаменитым национальным лидером. Осознав коммерческий потенциал своей внешности, Биллингс провёл всю вторую половину 1920-х годов, изображая Линкольна во второсортных фильмах, театральных пьесах и на различных светских раутах. Хроническое пьянство, увы, быстро вывело из строя первого кинодвойника Честного Эйба. Здесь немалый пласт экранного времени отведён молодости будущего президента. Юный Авраам постоянно читает, колет дрова, покоряет женские сердца и зарабатывает авторитет среди американцев — доброжелательным отношением и неподдельной простотой. Уолтер Хьюстон играет Линкольна так, чтобы тот был близок и понятен — самым обычным людям, шахтёрам из Пенсильвании, ранчерам из Кентукки, плотникам из Огайо. Обилие бытовых сцен и пренебрежение историческим контекстом снижают ценность постановки.

Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри.

Военно-исторические фильмы - Новое время

Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов. Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства. длительный процесс завоевания европейцами территории Северной и Южной Америки, проходивший с момента открытия этой части света в 1492 году до конца XVIII века. История американских морских пехотинцев, дислоцированных на аэродроме в Малайе, которые однажды узнают о надвигающемся японском военном рейде. Explore Marvel movies & the Marvel Cinematic Universe (MCU) on the official site of Marvel Entertainment! Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий