«Гнев человеческий», безусловно, не самый удачный фильм Гая Ричи, но его замах на «большое и вечное», его амбиции по-своему прочитать историю человеческих страстей, вспомнить обо всех смертных грехах, впечатляет. Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве (у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь). Второе, что нужно знать о «Гневе человеческом», — это фильм Гая Ричи, но не того Гая Ричи, к которому мы привыкли.
Сборы фильма «Гнев человеческий» опережают «Джентльменов»
22 апреля выходит в прокат новый фильм «Гнев человеческий» Гая Ричи, в главной роли Джейсон Стэйтем, который снова требует отмщения и снова воздаст. Главная» НОВОСТИ» Общество» Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей. «Гнев человеческий» порадовал не только отменным юмором и узнаваемыми приёмами режиссёра, но и нелинейным сюжетом. «Гнев человеческий» — далеко не первый фильм, когда Стэйтем снимается у Ричи.
«Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стэтем снова вместе — почему вам это понравится
Криминальный триллер стал первой совместной работой режиссера «Карты, деньги, два ствола» и Джейсона Стейтема за последние 16 лет. Фото: www. Режиссер культовых фильмов «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» ответил на вопросы директора по развитию музыкальных проектов Mail.
Друг советует найти работу. В городе за неделю похитили 24 ребёнка. Богатый бизнесмен Самюэль Рамос ищет телохранителя для своей дочери, и отставной военный оказывается подходящей кандидатурой.
Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники.
Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе « Шпиона » со всё тем же Стэйтемом. Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку. Второй — постироничный синтез двух этих форм, концентрированный жанровый сплав, который настолько возмутительно пошлый и серьёзный да и к тому же по-эстетски снятый , что уже это доставляет определённое удовольствие. Вышло скорее второе. Возможно, всё это часть стокгольмского синдрома.
Очень уж не хочется верить в то, что Ричи просто взял и снял матёрый мужской боевик со звездой « Адреналина » и последних « Форсажей ». Но в этом уравнении слишком много странных, не вписывающихся в законы логики элементов, чтобы ответ оказался настолько простым. Стэйтем упрямо общается пацанскими цитатами, потому что лучше один день прожить волком, чем сто лет — шакалом, и убивает врагов преимущественно торговцев детским порно и убийц, он же всё-таки благородный мститель , но Ричи, будто бы понимая, насколько его герой абсурден, просто наслаждается фактурой истории. Возможно, поэтому во второй половине сам Эйч уходит на второй план и уступает место тем, кому он, собственно, собирается мстить — брошенным родиной ветеранам войны, грабящим инкассаторские машины. Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь.
Стэйтем настолько виртуозно это сделал, что Ричи утвердил его на роль. Кадры из фильма «Большой куш» «Карты, деньги, два ствола» так понравились Брэду Питту, что он умолял Гая Ричи снять его в своем следующем фильме — «Большом куше». Несмотря на то, что бюджет ленты составлял всего 10 миллионов долларов, кроме Питта режиссер умудрился затащить в кадр Бенисио Дель Торо и того же Стэйтема. Зато опять согласился Стэйтем. Кстати, это один из немногих фильмов, где его можно увидеть с волосами.
Почти все фильмы Гая Ричи сняты в одной стилистике: с нелинейными сюжетами, классными деталями о криминальном мире, черным юмором и диалогами, которые можно растащить на цитаты. Однако, по словам кинокритика Дмитрия Барченкова, фирменных черт Гая Ричи в фильме «Гнев человеческий» все-таки не так и много: «Да, здесь есть его любимый артист, которого он по сути открыл миру — Джейсон Стэйтем. Есть некая любовь к гангстерскому кино, которая тоже прослеживается и в этой работе Гая Ричи, но при этом здесь хочется, наверное, руководствоваться какими-то терминами в духе «малый повзрослел». Сказать о том, что это совсем не такое дерзкое кино, какие фильмы снимал раньше Гай Ричи».
Фильм "Гнев человеческий" возглавил российский кинопрокат в выходные
Гай Ричи рассказал ВКонтакте о своем новом фильме «Гнев человеческий» | SinemaTor | ТРЕШ ОБЗОР фильма Гнев Человеческий. |
Ну не сердись, родная: «Гнев человеческий» победил «Джентльменов» | Статьи | Известия | Все о фильме "Гнев человеческий" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Новости о фильме: "Фильм Гнев человеческий (Wrath of Man) (2021)" | Смотрите всю информацию о фильме «Гнев человеческий» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Новости о фильме: "Фильм Гнев человеческий (Wrath of Man) (2021)" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Информация
- Сергей Бурунов, Гарик Харламов, Катерина Шпица и другие на премьере фильма «Гнев человеческий»
- Гай Ричи рассказал ВКонтакте о своем новом фильме «Гнев человеческий»
- Авторизация
- Он пришел мстить
- Где вы находитесь?
В прокат выходит фильм «Гнев»
Название мистер Ричи, не долго думая, позаимствовал из Библии, мотивировав свой выбор тем, что хотел, чтобы зрители изначально понимали, что идут в кино не просто на очередной боевик, а на глубокую и философскую историю. Вообще, «Гнев человеческий» — официальная переделка классической французской криминальной драмы 2004 года «Инкассатор» Николя Бухрифа. Правда, в отличие от простого линейного фильма Бухрифа про инкассатора, вступившего в противоборство с бандитами, кино Ричи более многослойное. Подобно Акире Куросаве в «Расемоне», Ричи пытается показать одну и ту же историю с разных ракурсов: от лица главного героя, от лица преступников и от лица невольных жертв. Получилось динамично и местами суматошно, с частой сменой кадров и нелинейным монтажом. В общем, все, как любит режиссер, и все то, за что творчество Гая ценят зрители. А значит, в этот раз действие картины происходит не в традиционной для Гая Англии, а в Лос-Анджелесе. Упоминание прошлогоднего хита Гая Ричи «Джентльмены» на постере к «Гневу человеческому» вынуждает поневоле сравнивать эти два фильма. Так вот, джентльменской легкости и юмора тут нет.
Гораздо более «мужское» кино.
За первый уик-энд боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли может собрать 300 миллионов рублей. Это позволит обойти проект с Мэттью Макконахи, касса которого составила 292 миллиона. Посмотрели ли вы фильм «Гнев человеческий»? Напишите свое мнение о нем в комментариях ниже!
В раздевалке инкассаторов звучат только плоские, проходные шутки. В отличие от культового «Револьвера», ни одна сцена толком не западает в душу и не остается в голове после просмотра. Кроме этого, режиссёр полностью переработал личность главного героя французской версии, Александра Демара: наградил его другой предысторией, убийственной суровостью и профессиональной подготовкой. Из-за этого гнев, жажда мести и неспособность простить своих врагов у героя производят куда более слабое впечатление. Демар до трагедии был простым финансистом. Образ героя поражал именно контрастом между его заурядной жизнью и неизвестно откуда взявшейся решимостью, готовностью отомстить любой ценой, дойти до конца. Он был невротичным, глубоко несчастным человеком, которому было больше нечего терять. Не слишком известный в России актёр Альбер Дюпонтель выглядит как самый обычный мужчина и играет своего Демара с невероятным надрывом. Стэйтем же на его фоне кажется просто продолжением табельного оружия, худшим воплощением интернет-мемов со своим лицом. И это обидно — от его взаимодействия с Ричи хотелось получить гораздо больше. Да и без Ричи в фильмографии Стэйтема есть куда более сильные роли. Вердикт После успеха веселых, легкомысленных и полных драйва «Джентльменов» Гай Ричи решил в очередной раз расширить рамки собственного творчества. В качестве жанрового кино «Гнев человеческий» неплох: это напряженный и красивый боевик, большинство элементов которого работает. Джейсон Стэйтем и с закрытыми глазами может сыграть крутого и брутального «мужика на задании» a man on a mission. Отдельные сцены — скажем, финальная перестрелка в офисе охранной фирмы — не дают перевести дух, а сама история с несколькими точками зрения на происходящее вышла нескучной. При этом фирменного стиля режиссера катастрофически не хватает.
В «Джентльменах» было полно колоритных героев В прошлом году ему почти удалось то, что получалось 20 лет назад. Режиссер бросил экспериментировать и снял «Карты, деньги, два ствола» на новый лад. В «Джентльменах» полно того ироничного стиля, за который Гая Ричи в свое время полюбили. Неудивительно, что зрителям это чертовски неполиткорректное и вообще крайне устаревшее по нынешним меркам кино зашло. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»? Не дождетесь. Если не знать, что за всем этим стоит Гай Ричи, угадать режиссера вряд ли у кого-то получится. Что ж за фильм-то такой вышел? Он пришел мстить Угрюмый мужик по кличке Эйч приходит устраиваться в частную охранную контору, которая в основном занимается инкассаторскими делами. У лысого отличное резюме, широкий послужной список в таких же конторах и синяя щетина. Он кое-как проходит обучение, но новые коллеги сразу понимают, что Эйч — совсем не тот, за кого себя выдает. Впрочем, с расспросами к нему лучше не лезть, а то еще удушит своей холодной харизмой. Совсем скоро всем станет ясно, что Эйч собирается кому-то сильно и больно мстить. За что, кому и почему, неизвестно. Впрочем, работу-то он все равно выполняет лучше всех. И пока коллеги готовы дать деру от любого подозрительного куста, Эйс просто берет пушку и стреляет в голову. И так далее.
Новости по теме: фильм Гнев человеческий
В Бейруте перекрывали дороги, жгли витрины… Иногда мы не могли добраться до места съемок. Пересаживались на мотоциклы… Нас расселили по разным отелям - одни были разрушены, в другие приехали делегации со всего мира. Плюс мы постоянно сдавали тесты на ковид. Например, были съемки в тюрьме, а там строго спрашивали результаты ПЦР.
Каждый день я только и думала: ну что же еще плохого может произойти? Обычно режиссеры и продюсеры жалуются на проблемы финансовые. Мария Иванова-Сурае: Я никогда не начинаю съемки, если нет денег.
Игровое кино - это довольно большая группа у нас было 80 человек , большая ответственность. У меня уже имелся опыт: в 2014 году я была продюсером фильма "Sonuncu" "Последний" , снимал его режиссер Сергей Пикалов, российско-азербайджанская копродукция, эта работа попала в конкурс короткого метра Каннского фестиваля. Там был занят большой коллектив.
Тогда я увидела различия в работе над документальным и игровым кино. Не могу не спросить о музыке. В титрах - Алексей Айги, живущий во Франции российский композитор.
А также арабская музыка. Мария Иванова-Сурае: Уже во время написания сценария я начала искать арабскую музыку. Для меня важно создать атмосферу.
Романтический эпизод - герои гуляют в парке - алжирская певица Саудат Масси. Саундтрек фильма - это старинная цыганская песня "Там, где горы", которую мы перевели на арабский и французский языки. Исполняет ее ливанская певица Лучана Зогби, живущая в Бразилии, на цыганском, французском и арабском.
Интересно, что моя прапрабабка была цыганкой, и я захотела что-то "свое" в фильм дать. Фильм поедет на фестиваль в Иран. А где будет прокат?
Мария Иванова-Сурае: Премьера была в Тунисе, на кинофестивале в Карфагене, затем фильм побывал на фестивалях в Ливане, Швейцарии, России, получил несколько наград. Сейчас прокат в России, в марте - Ближний Восток. Ключевой вопрос Что дальше - документальный или художественный фильм?
Мария Иванова-Сурае: Сейчас я больше склоняюсь к игровому кино. Оно оказалось мне интереснее. Я люблю работать с артистами.
Люблю создавать роль на бумаге, потом выстраивать ее на площадке, видеть, как она растет, меняется, когда предложения вносят актеры. Например, я очень благодарна актеру, сыгравшему в "Гневе" роль отца главной героини - он дал мне идею, которую я приняла, и она очень важная. Работа над игровым фильмом очень отличается от работы над документальным.
Хотя документальное кино по-прежнему - моя любовь. После фильма "Гнев" я сняла в прошлом году в Ливане две документальных картины - на важные социальные темы.
Там она начинает встречаться с европейским мужчиной, даже не подозревая, что ждет ее дальше.
О фильме «Гнев»:.
Его ведет за собой месть, но это блюдо, несмотря на обуревающий его гнев, он, как и положено, подает под толстым слоем льда. Этот жанровый фильм фиксирует паранойю мачизма: люди, умеющие только воевать и убивать, оставшись без любимого дела, представляют собой тикающую бомбу, которая только и ждет того, чтобы взорваться.
Впервые они работали вместе в ленте «Карты, деньги, два ствола». Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Кстати Джейсон не планировал становиться актером, потому что серьезно занимался прыжками в воду и даже входил в сборную Великобритании.
Но спортивная карьера не приносила ощутимого дохода, поэтому пловец подрабатывал моделью. Однажды очередная фирма, для которой он снимался, предложила его на кастинг для дебютного фильма Ричи «Карты, деньги, два ствола». Режиссер искал кого-то, кто на самом деле когда-то торговал на улице, поэтому для теста попросил Джейсона продать ему поддельные украшения. Стэйтем настолько виртуозно это сделал, что Ричи утвердил его на роль. Кадры из фильма «Большой куш» «Карты, деньги, два ствола» так понравились Брэду Питту, что он умолял Гая Ричи снять его в своем следующем фильме — «Большом куше».
Несмотря на то, что бюджет ленты составлял всего 10 миллионов долларов, кроме Питта режиссер умудрился затащить в кадр Бенисио Дель Торо и того же Стэйтема. Зато опять согласился Стэйтем.
В прокат выходит фильм «Гнев»
Российский прокатчик "Вольга" объявил дату выхода фильма "Гнев человеческий", режиссером и сценаристом которого выступил Гай Ричи. Как «Гнев человеческий» увел Гая Ричи от самого себя. «Гнев человеческий» — художественный фильм в жанрах боевик, триллер, сценаристом и режиссёром которого является Гай Ричи. Главную роль в ленте исполнил Джейсон Стейтем. Чем «Гнев человеческий» отличается от французского триллера «Инкассатор», на котором он основан? Как «Гнев человеческий» увел Гая Ричи от самого себя. Фильм «Гнев», вышедший в 2004 году, является уже второй экранизацией романа Дж.
Такой Гай Ричи нам не нужен. Посмотрели боевик «Гнев человеческий»
Экшн-триллер от короля криминального жанра Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, ремейк французского фильма «Инкассатор». Захватывающий Фильм Гнев человеческий доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! на важные социальные темы.
«Гнев человеческий». Подавать холодным
Так, благодаря этому фильму, впервые со времен «Форсажа» Стейтем встретился на съёмочной площадке со Скоттом Иствудом да-да, сыном того самого! Десять лет назад темноглазый красавчик, устав от постоянного внимания прессы и поклонниц, добровольно покинул фабрику грез, предпочтя свету софитов тихие посиделки дома у камина вместе с женой и тремя детьми. Дабы не нарушать провансальской идиллии, Джош даже отказался от роли Бэтмена у Кристофера Нолана. Правда, вскоре, если верить анонимным источникам, актер одумался и сильно пожалел о резком отказе, побродил по дому темнее тучи и завершил свой отшельничий период. Хотя у Гая Ричи Харнетту роль досталась не главная, ходят слухи, что режиссер так впечатлился талантами Джоша, что уже подписал его и на свой следующий проект. Ощущение, что режиссер вдохновляется советскими лозунгами типа пятилетки за три года. Ведь благодаря «Гневу человеческому» он уже установил собственный рекорд, как истинный ударник кинопроизводства выпустив за полтора года целых три фильма. За впечатляющие темпы съемок Гаю Ричи, конечно же, респект. Если же говорить о качестве, то «Гнев человеческий» — неплохой боевик. Но, увы, не более того.
Она влюблена и не хочет замечать, как Ганс постепенно меняется. Кульминация фильма — отказ Иды от религии. Далее события в фильме развиваются стремительно и неожиданно. Оригинальность идеи заключается в том, что история рассказывается через призму ближневосточной страны, ее культуру, традиции. Фильм затрагивает актуальную тему Востока и Запада через отношения между девушкой с Востока и мужчиной с Запада. Мария Иванова З.
Поменяй Дюпонтеля скажем так, совершенно не геройской внешности на Джейсона Стэйтема — получится уже совсем другое кино. Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» Но Ричи оно — другое то есть — как раз и нужно. Он вообще не любит церемониться с канонами: Холмс у него не Холмс, король Артур — уличный воришка, и только на « Аладдине » бунт против всего общепринятого как будто застопорился. Чтобы «расстопориться» спустя пару фильмов, превратив чуть ли не фестивальную трагедию в жанровую головоломку. Претенциозную, конечно, но по-ричивски претенциозную: снова эти экспрессивные открывающие титры, снова нелинейная структура повествования, да ещё и пафосное деление на акты, самое смешное в которых — дублирование названий глав самими героями в « Выжженной земле » шестёрки Эйча, например, возмущаются, что выжгли всю землю в поисках нужных людей. От французского фильма ни следа, но и от старого шутливого Ричи осталось тоже не то чтобы много. Он старательнее, чем обычно, использует вычурные визуальные приёмы: то снимет открывающую сцену одним дублем, поставив камеру в машину инкассаторов, которую вот-вот ограбят, то во время статичного диалога использует резкие отъезды камеры. Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию с перевозчика и механика — на инкассатора на уровне формы. Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники. Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе « Шпиона » со всё тем же Стэйтемом. Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку.
Герой устроился на эту должность, чтобы найти виновника гибели своего сына. Главную роль в фильме исполнил Джейсон Стейтем, ранее неоднократно сотрудничавший с Ричи. Над сценарием картины, помимо самого Ричи, трудилась команда из четырёх авторов. В их числе — Айван Эткинсон и Марн Дэвис, участвовавшие в разработке скрипта для предыдущей ленты постановщика — «Джентльмены». В главной роли — Джейсон Стейтем, также неоднократно сотрудничавший с режиссёром: артист снялся в фильмах «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Револьвер». Именно съёмки у Гая Ричи принесли Стейтему широкую известность и помогли сформировать амплуа непобедимого героя боевиков. События «Гнева человеческого» разворачиваются вокруг деятельности лос-анджелесской инкассаторской компании, которая переживает непростые времена: на её автомобили совершается серия налётов, в ходе нападений гибнут люди. Руководство фирмы нанимает нового сотрудника, Патрика Хилла Стейтем по прозвищу Эйч. Он с посредственным результатом сдаёт нормативы и приступает к работе. Вскоре автомобиль, на котором работает Эйч, становится целью налёта. Вопреки инструкциям согласно им необходимо бежать , Эйч даёт грабителям отпор, и делает это с лёгкостью. Становится ясно: Патрик Хилл — не тот, за кого себя выдаёт. Он притворился инкассатором, чтобы отомстить за смерть сына, и не остановится ни перед чем, пока не достигнет цели.
Гнев человеческий 2021 смотреть онлайн
Сложностей с языками не было. С ливанцами я говорила на английском, для них это третий язык, после арабского и французского. И у нас была переводчица, мы сблизились с ней как сиамские близнецы. Актеры полюбили свои роли, текст знали наизусть, иногда предлагали поменять слова. Скажем, француз говорил: "Знаешь, у нас говорят так…" Или ливанец: "По-арабски лучше сказать так…" И мы делали так. Кино - это всегда командная работа. В группе были и мусульмане, и христиане.
Разные культуры - Востока и Запада. Но наша история - интернациональная. Я смотрела новости, тогда произошел теракт, совершенный неонацистами в Берлине. И в Париже. Образ Иды, как и других героев, собирательный. Услышав массу историй от моих подруг - российских, ливанских, я сложила эти образы.
Наверное, в жизни каждой женщины был свой Ганс… Французские бабушки из Туниса увидели себя в Иде. В молодости многие девушки совершают ошибки, влюбляются в таких подлецов Гансов. Хотелось бы, чтобы фильм уберег девушек от ошибок. Иде в сложный момент помогла ее вера. У вас в титрах зрители прочтут: "Взрыв в Бейруте 4 августа 2020 года: 204 погибших, 6 500 раненых, 300 000 человек остались без жилья". Мария Иванова-Сурае: Да, внешние обстоятельства постоянно вторгались в нашу жизнь.
Например, взрыв в порту Бейрута. В тот день мы должны были снимать буквально в километре от порта, и вдруг в последний момент наш второй режиссер предложил поменять расписание - сначала снять деревню, и мы уехали туда. А это за 40 км от взрыва. Это нас и спасло. Взрыв мы услышали, ливанцы пытались позвонить своим родственникам, знакомым. Телефонной связи не было.
Потом я дозвонилась в российское посольство, рассказала, что мы снимаем кино - русские, ливанцы, французы… К счастью, никто из их близких не пострадал. Поразило мужество людей - никто не ушел из нашей команды. Цель - снять кино - сплотила нас, мы стали одной семьей на эти месяцы. На следующий день я дала всем выходной, а сама поехала к месту взрыва - снимать. Наша локация в городе а это квартира, и после ремонта была разрушена. Пришлось художникам восстанавливать ее.
Весь Ливан, казалось, съехался в Бейрут - помогать восстанавливать разрушенный город. Я даже добавила в свой сценарий в монолог героини текст про ливанскую нацию.
Картина, возможно, не самый очевидный или же наоборот образчик творчества англичанина. Анастасия Сенченко рассказывает, какой получилась лента и почему это скорее фильм Джейсона Стэйтема, нежели Гая Ричи. Помните, как Стэйтем одной левой распорол доисторическую гигантскую акулу? Мог ли он после такого вновь сыграть недалёкого кокни-гопника из лондонских низов? Нет уж, вслед за МакКонахи Стэйтем теперь тоже джентльмен — носит твидовые пиджаки и уютные кардиганы.
И, конечно же, доказывает, что он, король зверей, стоит на высшей ступени эволюции в криминальном мире Лос-Анджелеса. Манеры для него далеко не главное, он не американец в Туманном Альбионе, он европеец в Лос-Анджелесе. Здесь всё устроено совсем иначе. Чуть больше года назад режиссёр проведал своих кокни-гопников из Лондона и убедился, что те выросли до солидных дельцов. Молодая шпана вокруг них сама лезла под пули и выпадала из окон. А его героям в дорогих костюмах оружие пригождалось даже реже, чем пресс-папье. В «Гневе человеческом» всё в точности наоборот.
Он в гневе внутри, но внешне он спокоен и выдержан. И то и другое в фильме выполнено в наилучшем качестве. Основой фильма является грамотный и продуманный сценарий, не содержащий ляпов, а также блестящая режиссура. Актёрская игра также великолепна. Ну Дензел Вашингтон вообще является одним из моих любимейших актёров, играет он всегда на высоте, а Дакота Фаннинг — это юное дарование мирового кинематографа, одна из самых ярких юных актрис в кино, добавила в этот фильм особою трогательную атмосферу. Второплановые актёры, такие как: Кристофер Уокен, Микки Рурк, Рада Митчелл, Рейчел Тикотин, Джанкарло Джаннини и Марк Энтони, - также справились со своими ролями на все сто, и составили очень удачное дополнение главным героям фильма. Что же хочется сказать по поводу технической и визуальной составляющей фильма. В некотором роде это выглядит стильно, кому-то это очень нравиться, но лично для меня это явный минус фильма, можно было снять более спокойно, так как фильм не требует столь бурной динамичности.
А вот цветовая гамма фильма подобрана очень удачно: всё снято в жёлтом и оранжевом цвете — смотрится очень стильно. Музыка в фильме просто бесподобна: разнообразные мексиканские мотивы можно слушать отдельно от фильма, а две заглавные темы, которые звучат на протяжении финальных сцен, так гармонично к ним вписываются, что вызывают целую бурю эмоций. Цепляющий до глубины души фильм, может не очень удачно снятый, но всёже это очень эмоциональная и в тоже время очень динамичная душевная драма с примесью экшна. На вопрос: смотреть или нет? Отвечаю: обязательно смотреть. Понравится или нет — это зависит от вас. Мне фильм очень понравился, хоть и есть недостатки, надеюсь и вам тоже понравится. Смотрится на одном дыхании.
Острый сюжет, драма переплетённая с боевиком - подобный коктейль является залогом успеха картины у зрителя, ну, и естесственно, великолепная игра актёров.
Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные. Действие происходит летом 1944 года. Советский летчик Михаил Девятаев в бою с немецкими истребителями сбит над вражеской территорией и попадает в плен.
Новости по теме: фильм Гнев человеческий
Вот почему «Гнев человеческий» в сравнении с другими фильмами Гая Ричи рискует показаться в некотором роде скучным. Экшн-триллер «Гнев человеческий» выпущен в прокат как формате 2D, так и в формате IMAX, чтобы зрители смогли ощутить атмосферу фильма c максимальным эффектом присутствия. Фильм разделён на три главы, действие которых разворачивается вокруг первого ограбления инкассаторской машины.