Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой.
Шаргунов Александр - Евангелие дня
«Азбука веры» – ведущий православный интернет-портал, основанный в 2005г. Контакты и информация о компании Фонд Азбука веры в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Предлагаем вашему вниманию аудиозапись встречи-беседы на тему «Евангелие от Иоанна (Часть 2)», состоявшейся в пятницу 19 апреля 2024 года в.
Евангелие и отношение к немощным в вере
Читаем Евангелие (синод. муз.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Promotional image for Евангелие и отношение к немощным в вере. Оно было в начале у Бога. Евангелие от Иоанна 1 глава, Синодальный перевод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Азбука Веры (@azbyka_veri) в TikTok (тикток) |1.6K лайк.597 Православия Твой духовный те новое видео пользователя Азбука Веры.
АУДИО НА ДРУЖЕСТВЕННЫХ САЙТАХ
- «Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА» в Apple Podcasts
- Подать записку
- Подать записку
- Карта сайта.
- Азбука Веры - Читаем Евангелие (синод. муз.)
- Православный Календарь
Азбука Веры - Читаем Евангелие (синод. муз.)
Номера стихов — это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте, возможно, вы будете приятно удивлены. Public Domain — общественное достояние. Синодальный перевод, 66 канонических книг.
Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую. Толкование преподобного Иустина Поповича Чудо с пятью хлебами и двумя рыбами вызвало целый переворот в душе народа; народ говорил: Это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мip Ин. Однако это удивление вылилось в намерение, противное Христу, а именно: народ хотел взять Иисуса и сделать Его царем ср. Но чтобы и ученики, изумленные чудом, но еще не имевшие чистых, новозаветных воззрений о Мессии, не поддались этому не сообразному со Христом желанию народа, тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. Спаситель отсылает их одних на противоположный берег моря, чтобы каждый из них размышлял о тайне небесного чуда, чтобы каждый был со своим коробом и проник в его [то есть короба] Богочеловеческую тайну. Кроме того, хотел Он преподать наставление своим ученикам — не стремиться к людской славе и не всегда исполнять прихоти народа. Евангелист благовествует: И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине. Чтобы научить нас, сколь удобны пустыня и уединение, когда нужно молиться Богу. Для того Он часто уходит в пустыни и неоднократно проводит там ночи в молитве, уча нас избирать такое время и место, которые бы нас располагали к спокойной молитве. Пустыня есть матерь [молитвенного] безмолвия, покой и пристань, укрывающая нас от всякой тревоги»2. Пока Спаситель молится, ученики борются со штормом. В Свое отсутствие Он позволяет найти на них страшному искушению, дабы почувствовали они свою крайнюю немощь без Своего Учителя. Буря внешняя производит бурю внутреннюю, сильное смятение в душах [Апостолов]. Страх возмутил море их душ до самого дна; всю ночь рьяно сопротивляются они сей сугубой буре, сражаясь, как осужденные на смерть.
Читать далее Читает и комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист. Пророки не только возвещали различные беды, они делали и противоположное — утешали и подбадривали. Если в начале книга пророка Исайи обличает и угрожает, то в финале она меняет свой формат и переходит к повествованию о грядущих событиях, в которых будут заключены обильные милости от Бога. Как и многие иные места пророчеств Исайи, тот отрывок, который только что прозвучал, может быть прочитан и применён к различным эпохам и ситуациям. В начале своей книги Исайя писал о тех бедах, которые постигнут израильский народ через агрессию Ассирии, он пророчествовал о плене и о всех его тяготах, в конце же книги мы находим слова о возвращении на родину и о том, что все плачущие об утрате Святой земли будут утешены: «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме». И это в самом деле произошло — народ вернулся, Иерусалим был отстроен и стал лучше прежнего. Вместе с этим нам известно и продолжение истории Иерусалима: он стал городом, в котором пострадал и воскрес Спаситель мира Господь наш Иисус Христос. Его Смерть стала горем, Его Воскресение — утешением, утешением не только для тех, кто был лично знаком с Ним и любил Его, Воскресение Христово стало вневременным утешением для всех людей. Воскресение Христово — это обетование новой блаженной жизни, жизни, в которой нет места для печали, а есть лишь нетленная и вечная радость детей Божиих, пребывающих в непрестанном общении со своим Творцом. Этим отрывком из книги пророка Исайи Церковь завершает великопостное чтение пророческих книг. Да, впереди нас ждёт Страстная седмица, в ходе которой в храмах прозвучат фрагменты из книг пророков, но собственно Великий пост подошёл к концу, и осталось совсем немного времени до встречи Светлого Христова Воскресения. Очень хочется надеяться, что фактически закончившийся пост стал для нас временем познания самих себя, временем уничтожения страстей и грехов, а потому мы сможем во всей доступной человеку полноте ощутить радость Пасхи Христовой! Читать далее Читает и комментирует священник Стефан Домусчи. На протяжении всего Великого поста мы слышали чтения из книги пророка Исаии, в которых говорилось об отношениях Бога и человека. Тех, кто был на праведном пути, Бог поддерживал, а тех, кто выбрал путь греха, — обличал и призывал исправиться. Однако любой, кто читал внимательно, понимает, что для пророка нравственная и религиозная жизнь — это нечто сложное и многогранное, в ней невозможно разобраться с ходу, ориентируясь только на то, что видишь. Например, мы слышали о тех, кто строго постился и много молился, но Бог почему-то отказывался от их служения. Над другими окружающие посмеивались и даже откровенно глумились, но Бог почему-то поддерживал их, как тех, кто всю свою надежду возложил именно на Него. В сегодняшнем чтении мы видим завершение всех этих мотивов не только в исторической перспективе, но и в перспективе вечности. Господь говорит: «Веселитесь все, кто любит город Божий; все, кто переживал о деле Божием в мире; все, кто искал в Боге утешения! Все испытания, которые они переносили, закончатся, и как мать может утешить ребенка, так утешит их Бог. Главное же утешение будет не в обилии благ, но в том, что им откроется рука Господня и они поймут смысл всех вещей и правду о том, что происходило. Это утешит их больше всякого утешения, потому что нет ничего более мучительного для человека, чем бессмыслица и напротив, он может всё преодолеть, если будет понимать смысл. Впрочем, в том-то и состоит их заслуга, что они доверяли Богу даже тогда, когда замысел Его был не вполне очевиден. Они понимали, что быть верными нужно даже тогда, когда обстоятельства совершенно этому не способствуют. В свою очередь те, кто не доверял Богу, кто жил лишь земными целями и смыслами, кто, прикрываясь суетой жизни, позволял себе идти против правды и творить беззакония, будут посрамлены. Успокаивая собственную совесть, можно выстроить целые дворцы и крепости из оправданий, но все они разрушатся, когда придёт день Господень и всё будет явлено таким, как оно есть. Но всё, о чём говорит пророк ещё не произошло, всё это дело будущего. История продолжается и всё в ней по-прежнему сложнее, чем кажется. Именно поэтому дело настоящего в том, чтобы не судить других, жить по совести, не отчаиваться и доверять Богу. Читать далее Читает и комментирует священник Дмитрий Барицкий. Отрывок, который мы только что услышали, — очередное предсказание пророка Исаии о наступлении царства Мессии. Весь мир, по его словам, подобно огромной реке, направит свои воды в Иерусалим. Здесь возникнет христианская Церковь. Через нее божественная благодать распространится на тех из евреев, кто примет Христа. Для них это будет опыт долгожданной встречи и радости. Поэтому Исаия использует образ матери, которая ласкает своего ребенка. Подобную заботу испытает каждый, кто откликнется на призыв Евангелия. Принять участие в этой радости призваны не только представители Израиля. Ученики Христа пойдут с проповедью по всему миру. Поэтому и перечисляются названия тех стран, которые ассоциировались в сознании евреев с самыми далекими странами: Фарсис, то есть, Испания, Пул и Луд, то есть, Африка, Тубал и Яван, то есть, Малая Азия. Каждый из проповедников будет нести на себе особый знак Божественного покровительства. Речь идет об особых благодатных дарах, которые апостолы получили в день Пятидесятницы. Дух Святой дал им силы говорить на других языках, исцелять больных, воскрешать мертвых, пророчествовать. А потому и проповедь учеников Спасителя будет иметь грандиозный успех. В церковь войдут многие язычники, именно они сформируют в конечном счете ее ядро. Однако не все примут Христа.
Мы сделали попытку классифицировать наиболее часто возникающие вопросы, которые появляются у людей, интересующихся религией» [6]. Действует на пожертвования. Включает три электронные библиотеки: «Пять ступеней», «Отечник», «Библиотека художественной литературы для детей и взрослых», где представлено большое количество оцифрованных религиозных литературных произведений на различные темы [4]. Библиотека «Отечник» в январе 2024 года содержала 22178 трудов 1118 авторов. Официальные страницы в ней имеют А. Кравецкий , протоиерей Леонид Грилихес и др.
Православное евангелие азбука веры
Когда и кем впервые упоминается Евангелие как книга? Наиболее ранним источником, упоминающим четыре канонических Евангелия, является сочинение Иринея Лионского II век «Обличение и опровержение лжеименного знания Против ересей ». Насколько Евангелия подлинны? Ведь их писали люди, которые могли что-то исказить — как не желая того, так и сознательно?
Действительно, в Новом Завете встречаются разночтения, но парадоксальным образом именно они и являются доказательством подлинности писаний. Ведь если бы личность Христа и Его слова являлись чьей-то фантазией, то авторы, которые занимались бы подобной мистификацией, стремились бы передать все подробности без малейших изменений. Евангелисты эту цель не преследуют.
Наоборот, они стараются сказать о Спасителе как можно больше и передать максимально возможное количество деталей. Они иногда противоречат друг другу, но при этом раскрывают Его как живого и настоящего. Простота апостольских строк — свидетельство того, что евангельский Христос действительно Тот, о Ком уже две тысячи лет говорит Церковь.
И не только говорит, но и ведет — к Нему же. На иконах Евангелисты нередко сопоставляются с животными. Не является ли это язычеством и принижением значения самого Евангелия?
С конца II века н. Евангелие от Иоанна сопоставляется с орлом, так как он особой возвышенностью своих мыслей высоко парит в небе подобно орлу, Евангелие от Луки — с тельцом, поскольку оно означает «священнодейственное и священническое достоинство» Христа Слова, Евангелие от Матфея — с человеком, так как оно «изображает Его явление как человека», а Евангелие от Марка — со львом, символизирующим «действенность, господство и царскую власть» Христа Сына Божия, то есть по аналогии с тетраморфом Иезекииля. Как относиться к апокрифическим Евангелиям?
Почему Евангелий всего четыре? Проблема апокрифов книг, не вошедших в канон Нового Завета ставит перед нами вопрос критерия, по которому отбиралось то или иное писание. Евангелий всего четыре, прежде всего, потому, что именно в них Церковь увидела ту подлинную словесную икону Христа, которая до мельчайших подробностей передает самое главное — образ Живого Любящего Бога, ставшего человеком и принесшего Себя в жертву ради спасения мира.
В апокрифах этого нет. Даже те писания, которые признаются бесспорными продуктами ранней христианской мысли, не содержат в себе чего-либо принципиально нового, чего нет в канонических Евангелиях. Апокрифы слишком зациклены либо на «чудесах» и «тайнах», либо на «бытовых сценах».
Их главная задача — удивить, шокировать и заинтриговать читателя. Почему иногда приходится слышать «Евангелие по …», а не «Евангелие от …»? Этим Церковь хотела сказать, что во всех Евангелиях заключается единое христианское благовествование о Христе Спасителе, но по изображениям разных писателей: одно изображение принадлежит Матфею, другое — Марку и т.
Также следует отметить, что благую весть принёс Сам Бог, это Его благая весть. Как часто нужно читать Евангелие? Господь открыл нам дорогу в Царствие Небесное.
Читая Евангелие, мы встаем на эту небесную вертикальную дорогу и идем по ней к Нему. Вот что такое Евангелие. Поэтому очень важно читать Новый Завет каждый день.
По совету святых отцов нам следует включать чтение Святого Евангелия и «Апостола» в свое келейное домашнее молитвенное правило. Обычно рекомендуется следующая последовательность: одна или две главы «Апостола» и одна глава Евангелия в день.
Давайте внимательно послушае 8 мин. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся? За2тысячи лет с 6 мин.
Незнаю, почему, новот последнее время всё чаще вспоминаю мою учёбу ипервые годы преподавания вМосковской духовной академии 5 мин.
Раздел «Семья и здоровье», в частности, содержит сервис православных знакомств «Азбука верности». Портал включает также сайты на темы супружества, воспитания и здоровья. Имеется страница с православными блогами, рубрика «Вопросов и ответов», раздел «Миссия и катехизация», где освещены вопросы «Воцерковление», «Как просить у Бога веры? Форум содержит кинолекторий [4]. Статистика[ править править код ] По данным на 2011 год среди православных сайтов наибольшие значения индекса популярности, составного показателя, который характеризует популярность сайта, основываясь данных о его месячной посещаемости, имели « Православие и мир » — 676 тыс. По данным сервиса для анализа веб-сайтов SimilarWeb на 01 марта 2023 года «Азбука веры» была самым посещаемым и популярным православным порталом в России с более чем более 15 млн посещений в месяц.
Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался. Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил? Потому, что намеревался явить людям самое поразительное из чудес воскрешения, когда, по человеческим расчетам, все сроки были уже упущены. Отныне вмешаться в ход событий мог только Бог.
Христос и прежде воскрешал умерших, но тогда у людей оставалась возможность заподозрить обман: и дочь Иаира, и юноша из Наина умерли совсем незадолго до прихода Иисуса, и можно было сказать, что они просто потеряли сознание, впали в забытье. В случае с Лазарем так сказать было уже невозможно. Марфа и ее сестра Мария сожалеют, что Иисус опоздал; обе говорят Ему: Господи! Христос был близок к этому семейству, часто пользовался их гостеприимством, но в данном случае Мария и Марфа ведут себя подобно посторонним иудеям, которые втайне ропщут на Иисуса: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Ин 11:37.
И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Православное евангелие азбука веры
Православный сайт Азбука веры» Библия» Евангелие по Луке» гл.7. Православный сайт Азбука веры» Библия» Евангелие по Луке» гл.7. Евангелие от Матфея святое благовествование синодальный перевод / читает Игорь Козлов. 27. Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую.
Шаргунов Александр - Евангелие дня
Может быть, однажды возникнув, она уже есть в человеке как данность и просто необходимо жить по вере, подкрепляя ее делами. Тогда евангельский рассказ о Фомином неверии вряд ли показался бы нам достойным внимания, ведь он уже однажды поверил Христу и стал Его учеником. Зачем вновь возвращаться к тому, что и так ясно?
Автор, к сожалению, полный дилетант в этой теме… Дмитрий Кудряшов Вы знаете что первоисточники церковных писаний выпускались в основном на греческом языке. И было это почти два тысячелетия назад. Если вам надо узнать более точный перевод слова, берите учебники языка, берите оригинал текста, молитесь, поститесь.
И тогда может точный перевод получится. Но может случится и другое. Книжничество и фарисейство заглушат смысл послания переданными пророками. Буква закона убивает. Помните это....
Александр Устинов Синодальный перевод, прямо скажем, отвратительный, он просто ужасен. Во первых, ему уже 200 лет, за это время наука о древних языках, на которых была написана Библия, шагнула далеко вперед. Пользоваться синодальным переводом, это все равно что сейчас ходить в лаптях и ездить на телеге.
Зачем вновь возвращаться к тому, что и так ясно? Если Фома верил Христу, то должен был верить и Его словам о смерти и воскресении, которые много раз повторялись по пути в Иерусалим...
В нашей стране наибольшее распространение получил новообрядческий синодальный перевод Евангелия, сделанный в XIX веке. Также встречаются и иные переводы, не только новообрядческие, но и подготовленные в других конфессиях. Важно обратить внимание на то, что синодальный перевод Евангелия не только устарел и не учитывает старообрядческую орфографическую традицию, но и грешит неточностями и искажениями. Евангелие от Луки Источником для нового издания стало Евангелие московской печати 1651 года. Это Евангелие — канонический текст Священного Писания, признанный во всех старообрядческих согласиях. Новый перевод является прямым переводом с церковнославянского, что делает издание особо ценным не только для староверов, но и для всех интересующихся русской традицией, историей и культурой. Перевод сохранил старые названия, правописания имен собственных, а также ряда слов, написание которых в XVII—XX веках в русском языке изменилось.
Читать Библию Ветхий и Новый Завет онлайн и бесплатно на русском
Mirpravoslavia | По данным сервиса для анализа веб-сайтов SimilarWeb на 01 марта 2023 года «Азбука веры» была самым посещаемым и популярным православным порталом в России с более чем более 15 млн посещений в месяц. |
Воскресное Евангелие. Толкование преподобного Иустина (Поповича) | Евангелие от Иоанна. |
Библия.Синодальный перевод | Образовательный христианский портал Азбука православной веры Православная энциклопедия Азбука веры привлекает всех: от людей, которые все еще находятся в поиске правильной дороги и до тех, кто выбрал православие в качестве смысла жизни — священнослужителей. |
Евангелие дня - Радио ВЕРА | Евангелие день за днём радио Вера. |
6 комментариев
- Форма поиска
- Публикации
- Евангелия дня азбука веры православный
- Православная Азбука
- Приветствие
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
Читаем Евангелие с Церковью - цикл передач на телеканале Союз | Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой. |
Библия онлайн. Евангелие | «Читаем Евангелие вместе с Церковью». |
Святое Евангелие | Толкование воскресных и будничных Евангельских чтений на каждый день богослужебного года. |
«Азбука веры» православный портал
Православное евангелие азбука веры | Евангелие от Матфея святое благовествование синодальный перевод / читает Игорь Козлов. |
Читаем Евангелие с Церковью - цикл передач на телеканале Союз | Предлагаем вашему вниманию аудиозапись встречи-беседы на тему «Евангелие от Иоанна (Часть 2)», состоявшейся в пятницу 19 апреля 2024 года в. |
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА | Новый перевод Евангелия на русский язык к изданию подготовил Всемирный союз староверов. |
Mirpravoslavia
Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Марка и Луки. Главная > Новости обители > Новости > Вышел в свет второй спецвыпуск журнала «Монастырский вестник». Программа телепередач Союз на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. Новый перевод Евангелия на русский язык к изданию подготовил Всемирный союз староверов. Главная > Новости обители > Новости > Вышел в свет второй спецвыпуск журнала «Монастырский вестник». Евангельские и Апостольские чтения на каждый день 2023 года на русском языке.
Откройте свой Мир!
Читаем евангелие азбука веры. Священное Евангелие на церковно-Славянском языке. Евангелие от Матфея святое благовествование синодальный перевод / читает Игорь Козлов. Посты по теме «Азбука веры», добавленные пользователем Сара Загорская на Постилу. Слышанное нами сегодня евангельское чтение глубоко знаменательно; в нем изложены такие истины, которые по справедливости считаются основными в учении Спасителя, достойно называются заповедями Евангелия. Экспорт новостей Экспорт новостей. Список печатных СМИ, получивших гриф "Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви".
Евангелие дня
Апостолы в Библии. История 1 печатной книги. Первая православная книга. Богослужебная книга Апостол. Православная культура для детей.
Христианская православная культура. Православная культура обложка. Словарик православной культуры. Азбука веры.
Азбука православной веры. Азбука веды. Православная энциклопедия Азбука веры. Библия Священная Ветхий Завет новый Завет.
Ветхий Завет Ветхий и новый Завет. Библия Ветхий и новый Завет разница. Книга Святая Библия Ветхий Завет. Священное Писание Библия.
Источник веры христианства. Христианство Писание. Христианские Священные Писания. Святые о Евангелие.
Святые о чтении Евангелия. Евангелие на каждый день. Чтение Евангелия на каждый день. Православный календарь на рабочий стол.
Азбука Православия календарь. Особенности православного календаря. Вечный православный календарь. Православное Священное предание.
Священные сказания. Библия и Священное предание. Священное предание это в православии книга. Никон Оптинский.
Преп Никон Оптинский. Св прп Никон Оптинский. Преподобный Никон Оптинский Беляев. Библия обложка.
Библия обложка книги. Обложки церковных книг. С Библия и христианство.. Святые отцы о чтении Псалтири.
Святые о Псалтири. Высказывания святых о Псалтири. Псалтырь высказывания святых. Я есть свет и истина и жизнь.
Я есть путь истина и жизнь. Иисус Христос есть путь истина и жизнь. Я есть истина и жизнь. Азбука православная Елена Екимова.
Православные стихи для детей. Азбука для православных детей. Дети Православие. Книга православная культура.
Учебник Шевченко православная культура. Православная культура 6 класс. Л Л Шевченко православная культура 5 класс. Молитва в отчаянии и унынии.
Молитва от уныния. Молитва христиан. Молитва от уныния православная. Православный букварь.
Букварь для православных детей. Церковный детский букварь. Православный букварь дар. Молитвы на церковнославянском языке.
Молитвы на старославянском языке.
Был вовлечён в музыкальное и молодёжное служение. В 1991 году Алексей был рукоположен на труд евангелиста для совершения служения по основанию новой церкви в г. С 2002 года несёт служение пастора-учителя в Библейской церкви "Слово благодати" г.
Также Алексей является руководителем служения "Слово благодати", занимающегося подготовкой служителей и распространением библейских проповедей на современных медиа платформах.
Зачало 32 07:38 31. Вторник 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 33 07:04 32. Среда 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 18 08:39 33. Четверг 5—й седмицы по Пасхе. IX:39 — X, 9. Зачало 35 07:37 34. Пятница 5—й седмицы по Пасхе.
Зачало 37 07:22 35. Суббота 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 38 14:50 36. Неделя 6—я по Пасхе, о слепом. Зачало 34 08:07 37. Понедельник 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 40 10:09 38. Вторник 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 42 08:35 39. Среда 6—й седмицы по Пасхе.
Зачало 43 14:22 40. Вознесение Господне. Зачало 1146 08:55 41. Пятница 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 47 09:13 42. Суббота 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 48 12:45 43. Неделя 7—я по Пасхе, свв. Зачало 56 09:19 44. Понедельник 7—й седмицы по Пасхе.
XIV:27 — XV, 7. Зачало 49 10:45 45. Вторник 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 53 07:10 46. Среда 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 54 07:47 47. Четверг 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 55 08:50 48. Пятница 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 57 15:33 49.
Суббота 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 67 10:59 50. День Святой Троицы. Зачало 27 11:23 51. День Святого Духа. Зачало 75 10:19 52. Вторник 1—й седмицы по Пятидесятнице. IV:25 — V, 13. Зачало 10 08:11 53. Среда 1—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 12 06:06 54. Четверг 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 09:22 55. Пятница 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:33 56. Суббота 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 10:18 57. Неделя 1—я по Пятидесятнице, Всех святых. X:32—33, 37—38; XIX, 27—30. Зачало 38 06:13 58.
Понедельник 2—й седмицы по Пятидесятнице. VI:31—34; VII, 9—11. Зачало 19 06:01 59. Вторник 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:09 60. Среда 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 06:58 61. Четверг 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:51 62. Пятница 2—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 31 08:46 63. Суббота 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 09:20 64. Неделя 2—я по Пятидесятнице, Всех русских святых. Зачало 9 07:54 65. Понедельник 3—й седмицы по Пятидесятнице. IX:36 — X, 8. Зачало 34 07:25 66. Вторник 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 35 08:09 67.
Среда 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 07:33 68. Четверг 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:16 69. Пятница 3—й седмицы по Пятидесятнице. X:32—36; XI, 1. Зачало 38 07:22 70. Суббота 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 09:52 71. Неделя 3—я по Пятидесятнице.
Зачало 18 11:18 72. Понедельник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 40 05:58 73. Вторник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 08:44 74. Среда 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 06:32 75. Четверг 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 06:14 76. Пятница 4—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 44 09:00 77. Суббота 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 10:40 78. Неделя 4—я по Пятидесятнице. Зачало 25 06:38 79. Понедельник 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 11:11 80. Вторник 5—й седмицы по Пятидесятнице. XII:14—16, 22—30. Зачало 46 08:06 81.
Среда 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 06:43 82. Четверг 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 49 06:34 83. Пятница 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:40 84. Суббота 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 11:41 85. Неделя 5—я по Пятидесятнице. Зачало 28 10:03 86.
Понедельник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 07:29 87. Вторник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 04:41 88. Среда 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 08:28 89. Четверг 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 54 09:47 90. Пятница 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 09:02 91.
Суббота 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 11:51 92. Неделя 6—я по Пятидесятнице, память свв. Зачало 29 06:26 93. Понедельник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 11:18 94. Вторник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 09:22 95. Среда 7—й седмицы по Пятидесятнице. XIV:35 — XV, 11.
Зачало 60 07:44 96. Четверг 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 61 05:54 97. Пятница 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 10:47 98. Суббота 7—й седмицы по Пятидесятнице. X:37 — XI, 1. Зачало 39 08:57 99. Неделя 7—я по Пятидесятнице. Зачало 33 06:20 100.
Понедельник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 05:29 101. Вторник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 66 08:14 102. Среда 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 06:26 103. Четверг 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 69 09:30 104. Пятница 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 71 08:32 105.
Суббота 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 09:27 106. Неделя 8—я по Пятидесятнице. Зачало 58 09:18 107. Понедельник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 11:13 108. Вторник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 76 09:10 109. Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:59 110.
Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню.
Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.