Тюменская область - Неврология (31.08.42) - ФГБОУ ВО ТЮМЕНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ. Очно с применением дистанционных технологий на платформе ЭОС Тюменского ГМУ. Тюменский ГМУ, Тюменский государственный медицинский университет /. Новости. Электронные образовательные программы Тюменского ГМУ высоко оценили эксперты.
Информация о сайте
Объединяет шесть институтов и две клиники. В стенах обучаются более 6, 5 тысяч студентов из разных регионов России, в том числе 40 стран мира. Сначала институт, потом академия, теперь уже университет. Такой путь длиною в 60 лет позволил Тюменскому медицинскому университету встать на совершенно новый инновационный путь развития.
В Тюменском ГМУ в 2023 году появятся среднее специальное образование С нового учебного года Тюменский медуниверситет начнет готовить медсестер и акушерок из 11-классников В Тюменском ГМУ в 2023 году появятся среднее специальное образование 22 Дек 2022 в 14:22 Общество С нового учебного года Тюменский медуниверситет начнет готовить медсестер и акушерок из 11-классников 22 декабря — ИА SM. News Тюмень. В следующем году в Тюменском государственном медуниверситете запускают обучение специалистов по программам среднего специального образования.
Для подготовки кадров, необходимых отрасли, в Тюменский ГМУ будет открыт набор на семь специальностей среднего медицинского образования: сестринское дело, лечебное дело, акушерское дело, профилактическая стоматология и ортопедическая стоматология, лабораторная диагностика и фармация. На все эти программы вузом получена лицензия, на них можно поступить после 11 класса уже в рамках приемной кампании 2023 года", - сказали в пресс-службе. Ректор вуза Иван Петров обратил внимание, что клинические базы Тюменского ГМУ располагаются в 30 медицинских организациях региона.
Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа.
Тюменский медуниверситет организует турнир для старшеклассников
Новости Тюменского ГМУ в Тюмени: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Тюменский государственный медицинский университет находится в городе Тюмени – областном центре большой Тюменской области. Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. интерфейсом и изучения возможностей ЭОС.
Тюменский госуниверситет продлил дистант для студентов до середины ноября
Я горжусь такими учениками. Итогом напряженного образовательного периода стала защита магистерских диссертаций - процесс волнительный, как для магистрантов, так и для их научных руководителей. Все темы актуальны и заслуживают пристального внимания. Например, диссертация Юлии Ивановны Распоповой посвящена профилактированию фтор-недостаточности в организме. Она предлагает компенсировать ее путем фторирования ряда продуктов питания и питьевой воды. Тема очень злободневна для нашего региона и может принести практическую пользу региональному здравоохранению, - считает заведующий кафедрой гигиены, экологии и эпидемиологии Александр Марченко.
Научный руководитель Юлии Ивановны - проректор по перспективному развитию и непрерывному медицинскому образованию - директор института непрерывного профессионального развития, доктор медицинских наук, профессор Ольга Игоревна Фролова. Она возглавила несколько диссертационных проектов в рамках магистратуры. Один из них посвящен социально - экономической эффективности программ здоровьесбережения на предприятиях. Исследованием этой темы занимался заместитель главного врача по общим вопросам консультативно-диагностической поликлиники имени Е. Нигинского Артем Борисович Зон.
Ольга Игоревна помогла наиболее полно раскрыть тему, всегда готова была подсказать, направить мои идеи в нужное русло, так что, благодаря ей при работе над магистерской диссертацией проблем не возникало. Магистерская диссертация — итог учебы в магистратуре, но не конец исследовательской работы, для многих магистрантов это только очередной рубеж, открывающий новые возможности и новые горизонты. По первому она биолог, второе ее образование лежит в сфере управления персоналом. Сегодня она работает заместителем генерального директора стоматологии «Дентаград». В своей диссертации они исследовала систему трудовой мотивации медицинского персонала и ее влияние на качество оказания медицинских услуг.
То, чем я занималась на работе — это практика, а магистратура дала теоретические знания, которых так не хватало. В департаменте здравоохранения я могла бы реализовать свои идеи в полной мере, ведь если рассмотреть систему мотивации по всем муниципальным учреждениям здравоохранения области - интереснейшие исследования получатся.
Мероприятие продолжила акция "Рак боится смелых".
В Тюмень приехали специалисты столичного медицинского центра онкологии им. Блохина: "Наши врачи, они обращают внимание не только на то, чтобы лечить тех пациентов, которые есть у нас, но также, чтобы привлечь внимание здорового населения не бояться онкологии, не бояться врачей-онкологов, наоборот, проходить диагностику". В Тюменской области с 2017 года действует система раннего выявления заболеваний.
Для указанной категории лиц были разработаны образовательные программы ДПО продолжительностью от 72 до 576 часов. Для реализации привлечены сотрудники медико-биологических кафедр университета, которые читали лекции и проводили практические занятия на профильных кафедрах нормальной физиологии, биологии, биохимии, анатомии , что вызвало большой интерес у слушателей. Кроме того, в программах представлены разделы лечебной физкультуры и спортивной медицины, которые также были хорошо восприняты. В университете реализуются программы ДПО для биологов клинико-диагностических лабораторий, лаборантов бактериологических лабораторий пищевой промышленности, водоочистных сооружений, санитарных инструкторов предприятий нефтяной и газовой промышленности, геофизиков. В 2016 году Тюменский ГМУ одним из первых в стране откликнулся на потребность страховых медицинских организаций по подготовке страховых представителей страховых поверенных для сопровождения застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования. По указанным программам подготовлено более 500 слушателей из всех регионов страны. Планируется дальнейшее сотрудничество со страховыми медицинскими организациями по реализации программ ДПО для различных категорий работников. Из более чем 500 представленных программ победителями признаны 82. В число лидеров ДПО страны вошли 20 образовательных организаций, в том числе Тюменский государственный медицинский университет за разработку и реализацию программы ДПО для руководителей и заместителей руководителей по эффективному управлению ресурсами медицинской организации.
Таким образом, модернизация системы дополнительного профессионального образования Тюменского государственного медицинского университета вносит свой вклад в развитие и совершенствование Национальной системы квалификации специалистов на основе взаимодействия рынка труда и образования. Модернизация системы управления качеством образовательной деятельности Северный Арктический федеральный университет им.
По мнению руководства университета, это поможет решить главную задачу, обозначенную в программе развития университета: трансформация из центра подготовки кадров в региональный научно-инновационный центр разработки и внедрения технологий здоровьесбережения. При новом административном устройстве структуризация производится не по специальностям, а на основе научных направлений с опорой на сильные научные школы, сформированные в вузе в последние десятилетия. Фото: Тюменский ГМУ — С учетом научных направлений кафедры будут объединяться в структуре институтов, каждый из которых работает по своим трекам. Задача институтов - не только координировать образовательный процесс, но и, главным образом, развивать исследовательские направления при активном участии студентов, — рассказала проректор Тюменского ГМУ Светлана Владимировна Соловьева.
В Тюменском ГМУ получили новые фантомы, микроскопы и симуляторы для студентов
Новости Интервью Внедрения Обзоры Мероприятия Технологии. Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision. Кейс перехода на электронный документооборот Тюменского ГМУ Минздрава России и отзыв клиента о Docsvision. moodle, В начало | ЭОС Тюменского ГМУ. ЭОС Тюменский ГМУ. Тюменский государственный медицинский университет герб. Важной вехой в развитии системы ДПО Тюменского ГМУ явилась победа в престижном конкурсе – всероссийском медиапроекте в сфере ДПО «Образовательный марафон». Эос тюменский гму. ТЮМГУ Тюменский государственный медицинский университет. Мед Академия в Тюмени официальный сайт.
Эос тюменский гму - фото сборник
Группа Тюменский ГМУ Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Тюменский индустриальный университет» EDUCON 2.0. Электронный адрес ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России для приема обращений граждан по электронной почте: tgmu@
В новом учебном году в Тюменском медуниверситете откроются 6 институтов
Тюменский ГМУ логотип. Инструкция по регистрации в личном кабинете и авторизация на портале ЭОС ТюмГМУ. эос тюменского гму онлайн.
Эос тюменский
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Стоит ли брать такой автомобиль? Думаю, в ней молодежь любила зависать, пиво пить и тусоваться, музыку слушать, а может и нет. Но лавочка уже разваливат...
Участники создаваемой системы - работники аппарата, депутаты, их помощники. Система электронного документооборота «ДЕЛО» должна решить ряд ключевых задач: сокращение бумажного документооборота; ускорение движения документов за счет автоматизированной технологии рассылки документов и поручений, электронного согласования и подписания проектов документов; оптимизация документопотоков, исключение возвратных движений документов, не обусловленных деловой необходимостью; улучшение процессов контроля исполнения документов и поручений; обеспечение оперативного поиска и просмотра документов и поручений в соответствии с правами доступа; обеспечение удаленного доступа к документам областной Думы ; обеспечение оперативной подготовки справок об исполнении документов и поручений; повышение сохранности документов; обеспечение оперативной подготовки отчетов по документообороту; уменьшение затрат, связанных с тиражированием документов. По итогам анализа документопотоков и процессов, связанных с оформлением и движением документов, определена потребность в программном обеспечении и стратегия внедрения.
Показать ещё Вводится обязательное начисление баллов за посещение лекций по предмету. Условия начисления и количество баллов будут утверждаться каждой кафедрой самостоятельно. Пересмотрена система расчета экзаменационной оценки. Все теоретические вопросы в экзаменационном билете будут иметь равную ценность. Ожидается, что это позволит избежать перекосов в пользу избранного круга тем по дисциплине. Экзамен по предмету будет проходить в один день согласно расписанию, утвержденному приказом ректора.
Как создать личный кабинет на сайте ТюмГМУ
Это позволит ТюмГУ выполнить требования Министерства науки и высшего образования РФ в отношении противодействия пандемии и станет еще одной ступенью в цифровой трансформации университета. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой весной 2020 года университет перешел полностью на дистанционное обучение. При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle.
Если система обнаружит существующую учетную запись в базе данных, то на указанный адрес почты придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа. Если самостоятельно восстановить данные не получается, нужно снова посетить деканат с паспортом и получить логин и пароль. Возможности личного кабинета Студент получает доступ к такому функционалу: Просмотр расписания занятий, лекций, семинаров, а также итоговых работ, тестов, зачетов и экзаменов. В данном разделе содержится информация о сроках проведения практики.
Особенно удобно то, что для каждого студента в кабинете представлено расписание, разработанное для его группы. При необходимости в расписание своевременно вносятся корректировки. Контроль успеваемости. В данном разделе отражаются все оценки как текущие, так и итоговые. Здесь же можно увидеть и рейтинг студента по его успеваемости. Получение заданий от преподавателей, который необходимо выполнить в режиме онлайн.
В этом же разделе происходит и дистанционное обучение. Со своей стороны преподаватель предоставляет лекции, методические материалы и литературу по предмету, а также задания по теме. Студент должен все это изучить, сделать работы и прикрепить их в личном кабинете для проверки.
В предстоящем году все места на обучение будут платными. Бюджетные места появятся в 2024 году после согласования государственного заказа с медицинскими организациями региона.
Призовые места на олимпиадах, по решению кафедры, будут учтены при выставлении студенту текущего рейтинга по дисциплине. Мастер — класс в связи с предстоящими изменениями для сотрудников научных кафедр вуза провел руководитель центра мониторинга качества образования, д.
Они будут иметь четкое представление об условиях и сроках начисления баллов в процессе обучения. Плюсом для преподавателей будет работа по единому стандарту, с учетом специфики работы кафедры. Если кафедра определила несколько видов деятельности по дисциплине, то студент получит оценку по каждому из них", - отметил Артур Маргарян. Изменения будут вводиться с сентября 2024 года по мере начала изучения студентами дисциплин.