Все новости, где упоминается Елена Бехтина. Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
Елена Бехтина - ► Последние новости | Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. |
«Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025 | Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. |
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты
Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей | Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. |
Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк | Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. |
Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль | В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. |
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты | В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. |
Делимобиль лишит лихачей мерседесов | Просмотр и загрузка Лена Бехтина | СЕО Делимобиля(@elena_bekhtina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном. Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14]. Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15].
На тот момент шла активная работа по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Это стало серьезным драйвером развития рынка и роста всех каршеринговых компаний. Далее я бы выделила несколько основных факторов, которые определили быстрый рост компании. Первое — это внедрение технологичных решений. На начальном этапе клиентам нужно было прийти в офис, чтобы зарегистрироваться в сервисе, и мы быстро поняли, что развивать бизнес без собственной ИТ-платформы невозможно. Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину.
Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов.
Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку.
Поэтому я просто шла вперед и показывала результат. Когда его видели, предубеждения достаточно быстро исчезали. Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами. У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны. Первый — Илон Маск.
Он вдохновляет меня тем, что рушит стереотипы, создает что-то абсолютно новое и добивается успеха. Маск — неординарная личность, к нему можно относиться по-разному, но то, что он делает, какие проекты реализует и как меняет наш мир, заслуживает уважения и бесконечно мотивирует. В «Делимобиле» я бы тоже хотела делать и, по сути, уже делаю вместе с командой проекты, которые меняют жизнь людей, пусть и в меньшем масштабе. Второй человек — Коко Шанель. Меня восхищает и очень мотивирует то, как эта женщина пришла в мир моды и изменила правила. Шанель ввела в моду тельняшки и брюки для женщин, сделала одежду более функциональной и удобной для нас. Она не побоялась пойти за мечтой, реализовать всё задуманное и добилась невероятного успеха. Даже спустя век имя Коко Шанель остается одним из самых известных и влиятельных в мире моды. Шаги, на которые вы ни за что не пойдете, даже если все конкуренты это сделают? Но есть вещь, которая сразу приходит в голову.
Одна из главных ценностей компании — обеспечить клиентов качественными автомобилями, поэтому ни я, ни моя команда никогда не будем экономить на качестве наших услуг и безопасности людей. В каждом бизнесе есть свои забавные истории. Вот, например, какие самые необычные вещи клиенты забывали в каршеринге? Конечно, потом их возвращали хозяевам. Также забывали иконы, картины, садовые инструменты, кальяны, иногда санки и крупные музыкальные инструменты, например гитары или синтезаторы, чемоданы и рюкзаки. Чаще всего, разумеется, забывают документы, телефоны, зарядки, наушники, шапки и перчатки. Довольно часто игрушки, детские кресла, взрослые и детские самокаты. Об этом нам сообщают следующие клиенты, и мы пытаемся найти владельцев, чаще успешно, если нет — отправляем на хранение. Еще каршеринг — удобный способ передвижения для самозанятых курьеров, некоторые используют наши автомобили в качестве офиса на колесах. Бывают поездки на свадьбы и в роддома, а некоторые начинают поездку, просто чтобы погреться или переждать плохую погоду.
Вообще в новогодние праздники появляется сразу несколько необычных способов использования наших автомобилей. Так, они отлично заменяют сани Дедам Морозам и Снегурочкам, которые едут с одной елки на другую. А еще некоторые организуют себе отпуск благодаря каршерингу.
Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля.
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
Мы уверены в качестве и надежности фургонов Sollers Atlant и рады, что с запуском их аренды в сервисе каршеринга еще большее количество людей сможет оценить грузовые возможности и функциональность наших автомобилей», - Марат Шарапов, директор по продажам и маркетингу СОЛЛЕРС. Аренда малотоннажного грузового транспорта может стать одним из активно растущих направлений на фоне развития онлайн-торговли, малого и среднего предпринимательства, а также экономической выгоде по сравнению с владением собственным грузовым парком. Сервис также востребован и у частных лиц — для разовой самостоятельной перевозки габаритных грузов, например, мебели или бытовой техники. Мы уже предлагаем аренду грузовиков Ford Transit в нескольких городах, где теперь расширяем выбор и впервые выходим в московский регион.
Успех Делимобиля обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, сервис предоставляет удобную и доступную альтернативу традиционному автопарку. Клиенты могут взять автомобиль в аренду на нужный им период времени, оплатив только фактическое время пользования. Сервис постоянно совершенствуется и развивается под руководством Елены Бахтиной. За последние годы были запущены новые функции, такие как, например, возможность бронирования автомобиля заранее или предложение различных моделей в автопарке.
Елена Бахтина также добилась успеха в партнерской сфере, заключив соглашения с крупными компаниями и службами такси. Благодаря этому, клиентам стало удобнее совмещать пользование каршерингом с другими транспортными услугами. Неудивительно, что Делимобиль получил ряд национальных и международных наград за свои достижения. В 2019 году, сервис был удостоен звания «Лучшего сервиса каршеринга» по версии премии «Автомобиль года». Это признание подтверждает успешное развитие и высокое качество предоставляемых услуг. Благодаря преданным усилиям Елены Бахтиной и ее команды, Делимобиль продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов. Сервис продолжает успешно воплощать идею современной и удобной аренды автомобилей, делая его доступным для всех. Расширение географии и ассортимента автомобилей В 2013 году основательница сервиса Делимобиль Елена Бахтина смогла расширить географию обслуживания своей компании.
Появление новых партнеров и инвесторов помогло покрыть автомобилями значительное количество новых крупных городов России. Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса. Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях. Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей. Делимобиль постоянно работает над обновлением автомобильного парка, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Благодаря гибкой системе аренды, пользователи могут арендовать автомобиль на необходимое время и по доступной цене.
В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания.
Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика.
Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам.
Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары?
Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход.
То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск.
А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей.
На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки?
При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Внедрение инновационных технологий и услуг стало ключевым фактором успеха сервиса Делимобиль. Благодаря этому, компания стала одним из лидеров рынка и завоевала доверие и признание клиентов. Елена Бахтина продолжает развивать и улучшать свой сервис, чтобы предложить клиентам еще больше инноваций и удобств. Вопрос-ответ: Какая биография у основательницы сервиса Делимобиль, Елены Бахтиной? Елена Бахтина — основательница и генеральный директор сервиса каршеринга Делимобиль. Она родилась в 1987 году в Москве. После окончания школы поступила в Российский экономический университет имени Г. По специальности она получила диплом экономиста. Как Елена Бахтина создала Делимобиль? Елена Бахтина основала компанию Делимобиль в 2015 году. Идея сервиса каршеринга пришла к ней после неудачного опыта пользования такими услугами в других городах.
Она решила создать свою собственную систему каршеринга, которая была бы удобной и доступной для всех. Каковы были основные трудности на пути Елены Бахтиной? Елена Бахтина столкнулась с немалыми трудностями при создании компании Делимобиль. Одной из главных проблем было привлечение инвестиций для развития бизнеса. Также она сталкивалась с отрицательными предрассудками по отношению к каршерингу и недоверием со стороны населения. Какие достижения Елены Бахтиной в сфере каршеринга? Елена Бахтина достигла значительных успехов в сфере каршеринга. Благодаря ее усилиям компания Делимобиль расширила свое присутствие на рынке и стала одним из лидеров отрасли. Также она получила несколько престижных наград и стала одним из самых влиятельных предпринимателей в России. Какие планы на будущее у Елены Бахтиной и Делимобиля?
Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров». Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.
Специально для этого «Делимобиль» обновил суточные тарифы и сделал их выгодное продление. Реклама Суточный тариф при этом не изменился. Он составляет от 2490 рублей, но теперь в него включено не 120, а 300 километров, а цена за перепробег снизилась в два раза. Она начинается от четырех рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, автоматически включится поминутная тарификация.
Пользователи сервиса смогут отправиться в 470 городов, населенных пунктов и туристических зон. В рамках новогодних каникул клиентам «Делимобиль» предложат специальные пакетные проездные. Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней. Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания.