Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Елена Ямпольская рассказала молодежи о необходимости единства интеллигенции со своей страной. Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ).
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу. Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы. Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна.
Ямпольская Елена Депутат биография
Лощёным, глянцевым бесплодием можно мистифицировать общество долго и успешно. Злым бесплодием никого не заморочишь». Латвия маленькая — и потому с гипертрофированным самомнением. Латвия на задворках — и оттого полна комплексов. Латвия не примет тебя даром, от широты душевной: живи.
За каждый день, каждый шаг, каждый вдох будет выставлен счёт. В тесноте и в обиде. Надо каяться и предавать, предавать и каяться, иначе попадёшь под очередную чистку неблагонадёжных.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность.
После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям.
А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить.
Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы?
Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма.
И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине.
Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры.
Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая.
Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события.
Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека? Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают.
Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу. Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание.
А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно. Газета — это слово, а слово — это все. Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать. Вот этим мы и пытаемся заниматься. На носу выборы президента, после которых, как правило, следуют перестановки в правительстве.
И если говорить про сферу культуры, то тут не все так однозначно. Ходят упорные слухи, что нынешний министр культуры покинет свой пост, а на его место будет назначен новый человек.
Образование: Российская академия театрального искусства, 1994 г. С 1988 работала в журнале «Коммерческий вестник», газетах «Советская культура» ныне - «Культура» , «Известия», «Новые известия», издательстве «Х. В 1994-1995 - заведующая сектором творческого отдела Дома актера им. В 2005-2006 — шеф-редактор газеты «Театрал». С 2011 главный редактор газеты «Культура».
Последние новости
- Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
- Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- Биография Ямпольской Елены Александровны
- Ямпольская, Елена Александровна — Википедия
- Депутат, журналист
- Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!» / Литературная газета
Основная навигация
- Елена Ямпольская - воин света
- ЯМПОЛЬСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Депутаты России
- Мы в социальных сетях
- Ямпольская Елена Александровна — PanoramaWiki
- Написать письмо, обращение или жалобу Ямпольской Елене Александровне
- Ямпольская Елена Александровна
Ямпольская Елена Депутат биография
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду | Елена Ямпольская. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. |
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог | Елена Александровна – москвичка, появилась на свет в 1971 году. |
Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!» | – Елена Александровна, Вы возглавили газету «Культура» в 2011 году, с Вашим приходом началось возрождение издания. |
Ямпольская, Елена Александровна | Политик, Депутат, Журналистка, Писательница. |
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог — NATROIX | Елена Александровна Ямпольская — депутат Государственной думы от партии «Единая Россия», председатель комитета Госдумы по культуре. |
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Включая моих заместителей и меня, поскольку я считаю, что каждый творческий сотрудник должен писать. Это имеет большое воспитательное значение. Можно на планёрке ткнуть отстающих носом в свой материал и спросить: «Почему я всё успеваю, а вы нет? И дело не в том, что нам запрещают увеличивать штат.
Просто трудно найти подходящих людей. Отдел кадров распечатывает кипы резюме, я каждую неделю провожу собеседования, но, увы, чтобы был в одном лице и газетчик опытный, и человек с принципами, и слова складывал красиво — такое сочетание крайне редко встречается… «Л. Ямпольская: Любое дело — хлопотное, если им серьёзно заниматься.
Правда, будучи теперь уже главным редактором, я по-прежнему уверена в том, что командовать должен мужчина. Это его естественное призвание и потребность. Женщины в России берут на себя слишком много, потому что понизилось качество мужиков.
По характеру я идеальное второе лицо — при сильном первом. Люблю, когда есть с кем посоветоваться, кому поплакаться в жилетку. Вдобавок вторые роли оставляют больше времени на то, чтобы оставаться женщиной… Но мужчин, которым не стыдно подчиняться, в России сегодня единицы.
В журналистике — тем более. Так что приходится быть сильнее, чем хотелось бы. Согласитесь или скажете, что в редакции вам лучше?
Ямпольская: Не скажу, потому что я достаточно амбициозный человек. Если ты уже в пути, нет смысла останавливаться на полдороге. Не скрою, надеюсь, что «Культура» — не последняя запись в моей трудовой книжке.
Очень люблю нашу газету — ещё бы не любить, когда в неё столько сил вложено, но если со временем поступит какое-то серьёзное предложение, с интересом его рассмотрю. Главное, чтобы к тому моменту было кому передать «Культуру». Символ веры «Л.
А ещё, насколько мне известно, вы сторонник введения в школах изучения основ православия. Масса людей относится к данной идее достаточно скептически. Вам не мешает это в общении с коллегами?
Сталкивались с таким отношением к себе: «А, ну это же та самая, которая попов в школу тащит»… Ямпольская: Как видите, в моём облике нет ничего аскетического, да и в облике газеты тоже. Более того, мы нередко получаем рекламации от наших читателей — в основном пожилого возраста — за то, что опять напечатали нечто пикантно-эротическое. Однако здоровая эротика — неотъемлемая часть жизни.
Мы ведь не монастырский вестник. Да, практически в каждом номере «Культуры» присутствует полоса «Символ веры». Да, тематика там в основном православная.
Поскольку в основном православными исторически являются Россия, российская культура, государственность. Но мы не занимаемся сугубо церковными вопросами. Надо, чтобы наши материалы понял в том числе и тот человек, который в церковь забегает только свечку поставить.
Не всегда так получается, к сожалению, но мы добьёмся. Журналистика прежде всего. Главное — чтобы было интересно.
У нас в редакции работают и воцерковлённые люди, и агностики, и атеисты. Иной раз на планёрке сцепятся — пух и перья летят! Так что внутри — свобода совести.
Но газета в целом имеет православный уклон — это правда. Что касается преподавания основ православия в школах, на мой взгляд, это вопрос национальной безопасности. Не менее.
Так что я буду всячески поддерживать введение таких уроков в школах, и мне абсолютно всё равно, что скажут об этом коллеги. К тому же у журналистов коллег не бывает. У них — конкуренты… «Л.
Те, кто совсем недавно верил в марксизм-ленинизм, теперь стоят в храме со свечками. Как вы к этому относитесь? Ямпольская: Мне нахальства не хватит рассуждать, кто верит истинно, а кто нет.
Просто давайте вспомним историю апостола Павла. Молодой человек по имени Савл был ярым противником христианства, направлялся в Дамаск, чтобы покарать адептов новой религии. А в итоге стал одним из верховных первоапостолов.
Почему Христос явился именно ему? Может, потому что способность верить — самое ценное качество в человеке. Есть те, кто рождается неверами.
Они всё подвергают циничной переоценке, для них ничего святого нет в принципе. А есть люди, которые рождаются с потребностью верить. Они могут ошибаться в символе своей веры, но будут искать и найдут.
По-моему, в жизни нужно верить в две вещи — в Бога и в способность человека меняться к лучшему. Ямпольская: Ну почему же. Об исламе немало пишем.
У нас прекрасные отношения с иудеями. На полосе «Символ веры» часто предоставляем слово нашим любимым раввинам… «Л. Ямпольская: Да, люди, которые охотно отвечают на наши вопросы, с которыми поговорить — одно удовольствие.
Верующие иудеи вызывают у меня огромное уважение. В отличие от тех, кто своим еврейством спекулирует, но не верит ни в Бога, ни в чёрта. Интеллигенция и революция «Л.
Почему туда идут люди разных, в сущности, убеждений? Ямпольская: Это у них надо спрашивать. Я вообще не люблю слово «интеллигенция».
Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она. О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много. Она считает, что его воспитание должно начинаться с детства и быть комплексным: от мультфильмов и песен до фильмов, туристических маршрутов и даже фитнес-центров с национальными тренировочными программами. Она подчеркивала, что патриотическое воспитание не должно сводиться лишь к военно-патриотическому. Все то и всех тех, кого полагается любить мальчишкам. Родителей и учителей хотя бы некоторых. Бабушку и младшую сестренку. Товарищей по футбольной команде и девочку из параллельного класса.
Природу и животных — едва ли не в первую очередь», — поясняла она. По мнению Ямпольской, «настоящая цензура» представляет собой диалог еще на стадии замысла, а не запрет за несколько дней или часов до дня «икс». Махать топором, отсекая как плохое, так и хорошее — наихудший вариант, способный вызвать у россиян волну негодования, утверждала она. Не запрещать иностранное кино, но снимать отечественное — в таких объемах и такого качества, чтобы приоритет иностранного естественным образом вытеснялся. Не лишать молодняк фастфуда, но предложить свои демократичные ресторанные сети Елена Ямпольская. Тем не менее депутат считает, что россияне в теории приветствуют цензуру. Мы не хотим, чтобы что-то запрещали, и это правильно», — говорила Ямпольская. Родилась 20 июня 1971 года. Образование высшее — Российская академия театрального искусства.
Член Патриаршего совета по культуре. Статья Елены Ямпольской, председателя Комитета Государственной Думы по культуре Освободившиеся из-за ухода западных студий ниши Россия сможет заполнить собственным контентом Попытки очернить подвиг защитников Родины депутаты предлагают наказывать штрафами «Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране». На фото: Елена Ямпольская После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность.
На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых».
Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека? Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают. Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает.
Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу. Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание. А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно.
Газета — это слово, а слово — это все. Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать. Вот этим мы и пытаемся заниматься. На носу выборы президента, после которых, как правило, следуют перестановки в правительстве. И если говорить про сферу культуры, то тут не все так однозначно. Ходят упорные слухи, что нынешний министр культуры покинет свой пост, а на его место будет назначен новый человек. Выбор может пасть на нескольких представителей чиновничества, и одной из возможных фигур в последнее время называют Елену Ямпольскую. Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа.
В разное время работала в отделе театра газеты «Советская культура», была завотделом культуры в изданиях «Русский курьер», « » и. В 2011 году Ямпольская возглавила газету «Культура», главредом которой остается по сей день, а 6 февраля 2016 года была избрана в руководящий орган - Высший совет. Летом 2016 года вошла в предвыборный штаб «Единой России», где отвечала за культуру, и, став депутатом, заняла должность заместителя председателя комитета по делам национальностей. Она также член президиума Совета при президенте России по культуре и искусству; секретарь Союза кинематографистов России; входит в Общественный совет при. Бог и Сталин Ямпольская утверждает, что она православная христианка, при этом в 2007 году журналистка высказала мнение , что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется - Бог. Вторая - Сталин». По ее словам , критика исходит от врагов веры. Например, вручение патриарху Кириллу шуточной премии «Серебряная калоша» - «за непорочное исчезновение часов», мало чем отличается от детоубийства. Психическое нездоровье нации - во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ.
Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой» , - заявляла со страниц издания главный редактор газеты, существующей под самопровозглашенной вывеской «Духовное пространство русской Евразии» - всего спустя год после своего назначения. Российские чиновники и депутаты продолжают раскрывать секреты семейных бюджетов. О доходах отчитались многие губернаторы, сотрудники администрации президента, депутаты Госдумы и члены Совета федерации. Внушительные доходы жен высокопоставленных чиновников и депутатов — уже не новость в российской политике. В разгар декларационной кампании «ФедералПресс» решил изучить бюджеты тех семей, где публичной политикой занимаются женщины. Подробности - в нашем материале. Состоятельнее большинства самих депутатов оказался муж Альфии Когогиной, избранной в государственную думу из республики Татарстан. За 2016 год мужчине удалось заработать более 45 миллионов рублей. Кроме того ему принадлежат три квартиры, три места на парковках и одна кладовая комната.
Сама Альфия Когогина является членом комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Отличается депутат активной позицией, с начала созыва она предложила уже 90 законопроектов, направленные на самые разные сферы жизни: от изменения ответственности за сбыт наркотических средств на территории воинской части до развития негосударственных музеев. За прошлый год Альфия Когогина заработала около 10 миллионов, что более, чем в четыре раза меньше заработка ее мужа. Супруг депутата Когогиной не только занял первое место в рейтинге самых состоятельных мужей депутатов, но и расположился на первой строчке с колоссальным отрывом. Второе место среди самых богатых мужей депутатов занимает супруг главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской, который пополнил семейный бюджет на 6,5 млн рублей. В думе женщина представляет два региона: Челябинскую и Курганскую области и избиралась от «Единой России». Доход самой Елены Ямпольской в 2016 году оставил более пяти с половиной миллиона рублей. Особой активностью в думе Елена Ямпольская пока не отличилась, на ее счету только пять выступлений и ни одного законопроекта. Третьим богачом считается супруг депутата-единоросса Ольги Баталиной. В графе доходов у мужчины стоит цифра чуть превышающая шесть миллионов рублей.
Кроме того на его имя записаны сад с домиком и квартира площадью 80,40 кв. Примечательно, что у самой Ольги Баталиной недвижимости в собственности нет, да и доход «отстает» от заработка мужа более, чем на миллион рублей. В государственной думе депутат представляет сразу четыре области: Пензенскую, Саратовскую, Тамбовскую и Волгоградскую. Была выдвинута партией «Единая Россия». Волгоградскую же область в думе представляет и депутат Анна Кувычко, супруг которой является четвертым в списке состоятельных мужей. Его доход за минувший год составил 4 млн 610 тысяч 500 рублей. Недвижимостью мужчина не владеет, воспитывает с супругой троих несовершеннолетних детей. Самой Анне Кувычко удалось заработать в прошлом году более трех миллионов рублей, в ее собственности есть квартира на 114 кв метров. Чуть меньше супруга Кувычко принес в семью муж Татьяны Соломатиной. В думу женщина пришла из Томской области, чьи интересы и представляет.
За 2016 год доход Татьяны Соломатиной, возглавлявшей ранее медицинского объединения МО «Здоровье», перешагнул порог 56 миллионов рублей. Ее супруг заработал четыре миллиона рублей. Но при этом мужчина может похвастаться тремя земельными участками, жилым домом, квартирой собственником которой является и супруга тоже , четырьмя нежилыми помещениями и одним хозяйственным строением. Супруг Соломатиной завершает пятерку самых богатых официальных спутников жизни женщин - депутатов госдумы. Но стоит отметить, мест в этом рейтинге были достойны еще большее количество мужчин. Так, например, непросто определить финансовую «состоятельность» супруга коммунистки, первой в мире женщины-космонавта, которая вышла в открытый космос, Светланы Савицкой. Более 15 миллионов рублей - такова сумма дохода женщины. В то время, как заработок ее мужа немного не «дотянул» до миллиона около 710 тысяч рублей или порядка 59 тысяч в месяц. При этом, у самой Савицкой в собственности находится здания, помещения, земельные участки, дом, место на парковке, квартиры и гаражи. На ее муже числятся два здания площадь одного из которых почти 3000 квадратных метров , четыре помещения площадь каждого примерно 600 кв.
Мужу Савицкой могут позавидовать многие мужья женщин-депутатов. Например, супруг единоросса Римы Баталовой, представляющей в думе Башкортастан. В собственности ее мужа находится только гараж, а годовой доход составил 555 тысяч рублей. Совсем нечем похвастаться, говоря о недвижимости, супругу Татьяны Касаевой Волгоградская, Пензенская, Саратовская, Тамбовская области , мужу Валентины Пивненко республика Карелия , супругу Зугуры Рахматуллиной республика Башкортастан и супругу Ларисы Тутовой Ростовская область. Среди тех, с кем женщины-депутаты состоят в браке, есть один безработный по крайней мере официально. Недвижимого имущества за мужчиной также не числится. В целом статистика неутешительна: из 71 депутата - женщин замужем находятся только 27 человек. К числу несвязанных узами брака относится и Наталья Поклонская. Фото: kinoxxi. Главный редактор газеты «Культура» с 2011 года.
Биография Родилась в Москве в 1971 году. Во время обучения в институте работала в отделе театра газеты «Советская культура». В 1994 году начала работать корреспондентом, затем обозревателем в газете «Известия». После ухода из «Известий» возглавляла отделы культуры в изданиях бывшего главного редактора «Известий» Игоря Голембиовского «Русский курьер» и «Новые Известия». В 2005-2006 годах являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты «Театрал». Вернулась в «Известия» в 2006 году с приходом в газету нового главного редактора Владимира Мамонтова. В «Известиях» работала руководителем отдела культуры, заместителем главного редактора. После назначения председателем совета директоров «Известий» Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в «Известиях» Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами. Во главе газеты «Культура» В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей.
По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что «Культура» финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков. Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» - «самая красивая газета в стране». После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность.
Ямпольская Елена Александровна
Сейчас Елена Ямпольская продолжает активно заниматься политикой и нести ответственность за культуру в стране, принимая важнейшие решения. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Информатака не удалась: Елену Ямпольскую поддержали коллеги. Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. Елена Ямпольская очень редко обсуждает личную жизнь — афишировать мужа-армянина, например, депутат начала всего несколько лет назад.
Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна. Елена Ямпольская — Председатель комитета Госдумы РФ по Культуре, журналист, писатель и театральный критик про уехавших, иноагентов и развитие культуры в России. Елена свет Александровна фигура заметная и весьма одиозная. Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа.
Елена Ямпольская - воин света
Будучи студенткой трудилась в отделе театра редакции «Советская культура». С середины девяностых занялась журналистской деятельностью, устроилась обозревателем в «Известия». Покинула издательство через два года ради руководства отделом культуры у своего бывшего «известинского» босса — Игоря Голембиовского, основавшего «Новые Известия» и «Русский курьер». В начале двухтысячных Елена уже работала шеф-редактором газеты «Театрал». Возвращение Елены в редакцию «Известий» произошло в начале 2006-го, когда у руля издания встал Владимир Мамонтов — известный российский журналист. Ямпольская по традиции стала отвечать за культурный раздел газеты и параллельно заняла кресло заместителя главного редактора. Сохранила должность и тогда, когда председателем совета директоров «Известий» стал Арам Габрелянов, организовавший массовое увольнение сотрудников из организации.
Когда в 2011-м прекратила выходить газета «Культура», за дело взялась Ямпольская, и спустя два месяца издание было реанимировано. Женщине удалось договориться о финансировании газеты несколькими фондами, и благодаря новому подходу к тематикам публикаций, «Культура» оказалась востребованной значительной частью интеллигенции и прочими заинтересованными читателями. Амбициозные планы нового энергичного главреда пришлись не по душе некоторым журналистам из прежней редакции, и они ее покинули. Ямпольская, комментируя инцидент, заявляла, что сама уволила некоторых журналистов, обвинив их в профнепригодности.
Кто муж и как выглядят сыновья певицы Елены Север? Скачать Личная жизнь Елены Ямпольской В течение долгих лет личная жизнь Ямпольской оставалась тайной. Никто не знал, есть ли у нее буж или любовник, в результате чего в прессе возникали самые неожиданные слухи. Устав от сплетен, Елена поделилась с журналистами всеми подробности своей личной жизни, рассказав о семье, муже и ситуации с детьми.
На фото: Елена Ямпольская Как оказалось, у Елены Ямпольской есть муж-армянин, с которым она познакомилась уже достаточно давно. Он был обычным мужчиной, который увидел Елену по телевизору и влюбился с самого первого взгляда. Уверенный в своих силах Хачатур сделал все возможное, чтобы отыскать знаменитую женщину и завоевать ее сердце. Я точно могу сказать из армянских мужчин получаются лучшие мужья. Устоять перед столь настойчивым кавалером Ямпольская оказалась просто не в состоянии. И хотя детей у пары пока что нет, они ведут совместную жизнь и рассчитывают завести потомство уже в самые ближайшие годы, даже несмотря на 48-летний возраст женщина. Пока что активная карьерная деятельность Елены не позволяет ей полностью сконцентрироваться на семье, но рядом с понимающим Хачатуром она может чувствовать себя по-настоящему счастливой.
По первой же главе стало понятно, что книжка необыкновенно увлекательная. Я нигде глобально ничего не переписывала: редакторство заключалось в работе над отдельными «заусенцами». У отца Тихона, во-первых, живой слог, замечательное чувство юмора, очень хороши диалоги. А во-вторых, конечно, сценарное образование чувствуется: он прекрасно выстраивает картинку — ты видишь зримо то, о чем рассказывает автор. Поскольку книга очень интересная мне кто-то сказал: «Это церковный Конан Дойл! Это тот случай, когда ты, увлекаясь сюжетом и торопясь узнать, что же будет дальше, перестаешь следить за правильностью построения фразы. Все время надо было возвращаться. И в итоге так получилось, что я не просто прочитала эту книгу трижды — я буквально каждое слово в ней прочитала по три раза, и всякий раз это становилось новой работой для души. Работой, которая, может быть, даже не отцом Тихоном была задана. Мало что так меня в жизни меняло, как эта книга. Причем я не приписываю это исключительно влиянию автора, к которому отношусь с огромным уважением и с большой симпатией. Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше. Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес. Не знаю, стоит ли ее пересказывать. Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской. Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет! И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются? Вот что он услышал. Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря. С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю. Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала. Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена.
Вернуться в обычную ленту? Журналист, театральный критик. Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в Москве. В 1988-1990 годах была внештатным корреспондентом журнала «Коммерческий вестник». Во время учебы в ВУЗе, в 1992-1994 годах, работала в отделе театра газеты «Культура».
Елена Ямпольская - воин света
По первой же главе стало понятно, что книжка необыкновенно увлекательная. Я нигде глобально ничего не переписывала: редакторство заключалось в работе над отдельными «заусенцами». У отца Тихона, во-первых, живой слог, замечательное чувство юмора, очень хороши диалоги. А во-вторых, конечно, сценарное образование чувствуется: он прекрасно выстраивает картинку — ты видишь зримо то, о чем рассказывает автор. Поскольку книга очень интересная мне кто-то сказал: «Это церковный Конан Дойл!
Это тот случай, когда ты, увлекаясь сюжетом и торопясь узнать, что же будет дальше, перестаешь следить за правильностью построения фразы. Все время надо было возвращаться. И в итоге так получилось, что я не просто прочитала эту книгу трижды — я буквально каждое слово в ней прочитала по три раза, и всякий раз это становилось новой работой для души. Работой, которая, может быть, даже не отцом Тихоном была задана.
Мало что так меня в жизни меняло, как эта книга. Причем я не приписываю это исключительно влиянию автора, к которому отношусь с огромным уважением и с большой симпатией. Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше.
Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес. Не знаю, стоит ли ее пересказывать. Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской. Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет!
И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются? Вот что он услышал. Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря.
С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее.
Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов.
Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин.
Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю.
Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого.
История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала. Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно.
Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено.
Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием.
Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии.
Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц.
Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна.
Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся.
Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха.
Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая.
Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек.
Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы.
Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить.
Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход.
У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем».
Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время?
Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена.
После получения аттестата о среднем образовании поступила в Российский Институт Театрального Искусства на театроведческий факультет. Во время обучения до 1990 года работала внештатным корреспондентом журнала «Коммерческий вестник». Затем с 1992 по 1994 год являлась обозревателем театрального отдела газеты «Культура». В 1994 году окончила театральный вуз по специальности «Театровед». С 1994 года Ямпольская работала корреспондентом общественно-политической редакции газеты «Известия».
Через три года назначена руководителем группы «Известия-культура». После ухода из «Известий» с 1997 по 2003 год возглавляла отдел культуры в газете Игоря Голембиовского «Новые Известия» и «Русский курьер». Следующие пару лет выступала редактором отдела культуры общества с ограниченной ответственностью «Издательство Х. В 2005 году являлась шеф-редактором «Театральных Новых Известий», принадлежащих закрытому акционерному обществу «Газета «Новые Известия». В газету «Известия» Елена Александровна вернулась в 2006 году. Два года руководила отделом культуры, а с 2008 по 2011 год занимала должность заместителя главного редактора. В декабре 2011 года назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого переживала сильные финансовые трудности. Возглавив издание, Ямпольская заявила, что под ее руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения.
К тому же решила изменить название газеты, которое посчитала скучным и инертным. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская старалась сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране. С сентября 2012 года Елена Ямпольская является членом президиума Совета по культуре при Президенте России. С февраля 2016 года входила в Общественный совет Министерства обороны Российской Федерации. Занимала пост Секретаря Союза кинематографистов России. На выборах 18 сентября 2016 года Ямпольская Елена Александровна избрана Депутатом Государственной думы VII созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого партией «Единая Россия». Член фракции «Единая Россия».
Дата начала полномочий: 18 сентября 2016 года. Депутаты Государственной Думы 25 июля 2018 года приняли решение о назначении Елены Ямпольской председателем Комитета по культуре. Ранее пост занимал Станислав Говорухин. Награды и Признание Елены Ямпольской Лауреат премий «Чайка» и «Искра» Лауреат Золотой Пушкинской медали Лауреат памятной медали имени Василия Шукшина О миссии культуры в современном обществе , патриотизме, нравственном воспитании , российско-армянских культурных связях рассказывает Елена Ямпольская, главный редактор газеты «Культура», член президиума Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Какие основные итоги становления новой «Культуры» Вы могли бы отметить? Если поначалу меня с удивлением спрашивали: «А разве такая газета еще существует? По сравнению с прежней «Культурой», почившей в бозе за пару месяцев до прихода нашей команды, мы увеличили тираж в 12 раз. И это только востребованный минимум.
Просто гнать тиражи не можем себе позволить, бумажное издание, тем паче красивое, — дело дорогое. Но знаю, например, что в «Сапсанах», где распространяется номер, выходящий вместе с ежемесячным приложением — журналом «Свой» Никиты Михалкова, пассажиры крайне недовольны, если нашей печатной продукции им не хватает. А уборщицы, которые проходят по вагонам по окончании пути, отчитываются, что «Культуру» люди не оставляют — забирают с собой. Именно по таким «пустякам» можно судить о востребованности. Есть, конечно, другой путь: нагнал миллионный тираж, забил полосы всевозможной жвачкой, человек прочитал, пожевал, выплюнул, выбросил, забыл. Мы же стремимся делать газету большого стиля, пролонгированного действия, газету, которая давала бы качественную пищу для ума и души. Вопросы культуры экстраполируются на эти сферы? Либо свидетельствует об ее отсутствии.
Культура начинается не с вечернего похода в театр, а с того, насколько дружелюбно вы ранним утром приветствуете соседа в лифте. Культура — это не только концерт в филармонии, но и сериал по ТВ. Сериал даже важнее, ибо филармонии имеются не везде, а телевизор смотрят и волей-неволей настраивают по увиденному мысли и чувства большинство наших сограждан. Невозможно реализовать государственную культурную политику , не изменив политику информационную. Я приезжаю в различные регионы, и простые, от природы интеллигентные люди спрашивают меня: «Почему на разных ток-шоу участники кричат, перебивают друг друга? Нас родители учили, что это неприлично... А я могу только сама отказываться от приглашений в такие шоу, ибо считаю насаждаемую там манеру общения отвратительной, унизительной, плебейской. Спасибо Владимиру Соловьеву, который в своем «Воскресном вечере...
Поскольку культура всеобъемлюща, я очень надеюсь, что подлинным годом культуры станет для нас объявленный в 2017-м Год экологии. Пришло время избавиться от мусора — и материального, и ментального. И браться за это надо всем миром. Убеждена, что, вычищая дворы, парки, леса, берега водоемов, мы вычищаем закоулки собственной души. Действенная любовь к родной земле, любовная забота о ней — вот что может нас реально сплотить. Думаете, миссия культуры столь высока? Культура — это воспитание чувств. Чем ниже уровень культуры, тем больше душевно неразвитых, духовно слепых и глухих людей.
Отсюда — беззастенчивое попрание всех моральных норм, наплевательское отношение к земле и людям, прошлому и будущему. Какие совместные культурные проекты хотели бы отметить? Сужу об этом хотя бы по тому факту, что крайне редко получаю приглашения на культурные мероприятия от посольства Республики Армения в Москве. Многие наши партнеры по СНГ в этом смысле ведут себя гораздо активнее. Я понимаю, что существуют объективные финансовые трудности, однако экономить на культуре — себе дороже. Культура дарит людям ощущение сопричастности друг другу.
А подняться на небо можно? Но ведь лестница же есть!.. Всегда поражаюсь: какая напряженная духовная работа творится в маленьком человеке, сколь внезапно прорываются главные вопросы бытия в самые, вроде бы, прозаические моменты. Вот только что натягивали колготки, торопясь в садик, а сейчас надо все отложить, не думать о часах, смотреть в распахнутые пытливые глаза и стараться отвечать максимально честно. Самыми точными словами из всех тебе доступных. Делиться тем, что пыталась понять целую жизнь.
Поддержки на тот момент инициатива не встретила. Но время не стоит на месте. Так или иначе регулировать эту сферу нужно. Показать ещё Да, риск демонстрации откровенной мерзости на арт-площадках стремится к нулю. Если кто вдруг посмеет — народ поднимется, сметет, не позавидуешь. Однако пивбар «Победа», ломбард «Победа», плакаты «А ты поедешь на шашлык?
Елена Ямпольская
Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ямпольская Елена Александровна. Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре. Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва. биография, дата рождения. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.