С тарифом «Единый» на 60 поездок: Выбрать тариф и пополнить транспортную карту быстро и без комиссии можно в приложении или на сайте «Супер Тройка».
безлимитная етк транспорт номера
Новый тариф 60 поездок на метров: стоимость единого билета в 2019 году и срок его действия. Билет «Единый» на количество поездок. Разовый "Единый" подорожал до 65 рублей, а новая цена "Единого" на 60 поездок — 3150 рублей (было 2730 рублей). Билет «Единый». Приобретается на количество поездок или на число дней. Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте
Самым экономичным среди проездных на ограниченное количество поездок является «Единый 60»: он позволяет совершать каждую из них за 29,4 рубля. Вот и умножьте 20 рублей на 60 поездок, у вас получится экономия до 1200 рублей. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Каждые следующие 10 поездок стоят дешевле. Чем больше поездок вы совершаете за 30 дней, тем больше экономите. 2 «Единый» на 30, 90 или 365 дней + «Единый» на 60 поездок. Добавить к безлимиту 60 поездок можно в любое время. Второй билет начнёт действовать после первого. Единые проездные билеты на 60 поездок.
безлимитная етк транспорт номера
Виды транспорта Информация о билете Безлимитный билет даёт право совершить 60 поездок на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте. Действуют 45 дней с момента продажи записи тарифа на карту, включая день записи. Купить с оплатой по карте Если вы хотите оплатить билет для себя или сотрудников по счёту от имени организации или ИП воспользуйтесь сервисом «Тройка Бизнес» Вы сможете выбрать покупку С носителем карта «Тройка» Доставка курьером от двух дней в зависимости от региона.
Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей.
После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля. А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. В сентябре прошли очередные выборы мэра Москвы и до них, видимо, решили москвичей и гостей столицы не расстраивать, поэтому об изменении тарифов Департамент транспорта известил лишь сегодня.
В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы в том числе по МЦД , а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя».
В дептрансе это объяснили инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию. При этом цены не поменялись на самые дорогие годовые проездные. Также дептранс отмечает, что на метро дешевле всего ездить по биометрии. Одни считают, что это развивает систему слежки и дополняет другие базы данных, другие — что это всего лишь промоушен новых технологий. RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз.
А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1.
Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед.
Тариф «Единый» на карте Тройка – стоимость и описание
Хочу рассказать о "Едином" билете, но не на 60 поездок. Речь пойдёт о "Едином" билете без лимита поездок. При оплате бесконтактной банковской картой стоимость поездки составит 44 рубля в городском сообщении с увеличением на 5 – 6 руб. за каждые 2,5 километра в пригородном сообщении. билеты без лимита и с ограничениями по количеству поездок. карта тройка тарифы стоимость 2022 метро единый на 60 поездок.
Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека!
Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента момента первого прохода, но не более 40, 100 и 375 дней с момента продажи включая день продажи. На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале АО «Центральная ППК»: Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно». Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка» Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается.
Для каждого типа единого проездного указаны виды транспорта, в которых действителен билет, а также срок действия от 1 дня до года. В случае, если проездной имеет ограничение по количеству поездок, количество применений указывается в наименовании билета.
Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно.
Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента. Какова средняя стоимость проезда в метро? Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит: с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей; проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей; оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля. Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза 38 р. Выбираем проездной для ежедневных поездок Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.
Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей: 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются! Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500. Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 меньше ездите — дороже билет. Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р..
Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах. Студенты и школьники Подмосковья также могут оформить льготные билеты в пригородных кассах. Другим жителям Московской области, имеющим право бесплатного проезда, нужно обратиться в центры «Мои документы», чтобы перепрограммировать социальную карту. Кто может ездить на МЦД бесплатно? Где построить маршруты поездок? В разделе МЦД на сайте московского метро есть тарифный калькулятор, который позволяет построить маршруты, а также просчитать стоимость поездки. Кроме того, любые вопросы о работе диаметров можно задать сотрудникам, которые дежурят на станциях МЦД, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте метро. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус — по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 42 рубля. В нее также входит бесплатная пересадка на пересадочные станции метро и МЦК. Помимо этого, в «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2021 г. При этом абонементы не действовуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки 295 рублей , 3 суток 565 рублей , 30 дней 2660 рублей , 90 дней 6940 рублей и 365 дней 24450 рублей. Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка». Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на пересадочных станциях метро и МЦК при оплате по карте «Тройка». Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе.
Тарифы и билеты
А если б прямо сейчас заработал МЦД4, то было бы как раз 65 — и с бесплатной пересадкой на метро. Так что несложно догадаться — как окончания работ на центральном участке четвертого диаметра ждут все его будущие пассажиры. Третьего и пятого тоже касается. В основном же тарифном меню на месте традиционно остаются цены безлимитных проездных на год: единого, пригородного и «автобусного». Для городского единого это привычно — он с 2013 года когда появился дорожал всего пару раз, да и то не на много. А нынешние 19500 рублей неизменны пятый год подряд. У двух других билетов история куда короче, но ведут они себя одинаково.
Как и должно быть — это как раз самый удобный и дешёвый метод оплаты проезда для тех, кто транспортом пользуется каждый день. И ожидает их к лету ещё один небольшой подарок — возможность приостановки действия билета на срок до 14 дней с соответствующим продлением срока окончания действия благо механизм продления был обкатан в пандемию. Это полезно чтоб не терять оплаченные дни из-за отпуска, например. Есть, правда слухи пусть и сомнительные , что отпуска бывают и длиннее традиционных 7-10 дней, так что кому-то без потерь не обойтись. Но что-то — всегда лучше, чем ничего. Сейчас и такого нет — что иногда обидно.
А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т. Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки». В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт. Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной.
А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно.
Как выгоднее всего ездить на метро Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. В 2022 году действует акция «Время ранних». Как платить за метро в Москве меньше Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07. При бесконтактной оплате со счета спишется 23 рубля вместо 46, а с карты «Тройка» — 21 рубль вместо 42. Акция действует на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.
Какой самый выгодный проездной в Москве Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.
А если Тройка с поездками, а не с "кошельком", то нормуль 21. У меня коллега оспорила такой штраф даже до суда. Anonymous 21. Неоднократно на трех профильных сайтах представители Мосгортранса давали ясный ответ: в "Правилах пользования" русским по белому написано, что у КАЖДОГО пассажира должна быть своя карта Тройка. Единственное исключение в наземном транспорте - это если на Тройке записан абонемент на поездки: тогда можно пользоваться одной картой Тройка на несколько человек, поездки списываются одна за другой. А если на Тройке не записан абонемент с количеством поездок, а просто лежат деньги на балансе электронного кошелька, то первый пассажир заплатил за проезд 35 рублей, а второй после 3-минутной задержки ВСЕГО 19 рублей, а не 35.
Ни один судья не признает 19 рублей и 0 рублей оплаченным проездом. Если пройти по тройке в наземке спишется 35 руб.
Единые проездные билеты для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, по межсубъектным маршрутам железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы далее — Единые проездные билеты : 1.
Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК на 1, 2 поездки. Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК и зоне «Центральная» МЦД: - на 60 поездок; - без лимита поездок на 1, 3 суток, 30 дней. Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК и зоне «Центральная» МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы: - без лимита поездок на 90, 365 дней.
Единый проездной билет, обеспечивающий возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД без лимита поездок на 30 дней. Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы: - без лимита поездок на 90, 365 дней. Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК.
Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней: - предоставляющий право на совершение поездок на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД; - предоставляющий право на совершение поездок на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД, зоне «Пригород» МЦД; - предоставляющий право на совершение поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе; - предоставляющий право на совершение поездок на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, на трамвае, автобусе, троллейбусе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД; - предоставляющий право на совершение поездок на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, на трамвае, автобусе, троллейбусе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД, зоне «Пригород» МЦД. Проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы далее — проездной билет «Кошелек». Проездные билеты ГУП «Мосгортранс» для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, а именно: - проездной билет ТАТ далее — билет ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней; - месячный проездной билет без лимита поездок для проезда на автобусе между зонами.
Проездной билет на 1 поездку для проезда на МЦК с предоставлением льготы по оплате проезда для обучающихся и студентов по очной форме обучения далее — проездной билет на 1 поездку для обучающихся реализуется в период с 1 сентября по 15 июня включительно в кассах МЦК перевозчик ОАО «РЖД». Проезд в пригородных поездах за пределами МЦД осуществляется по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Московской области. Оплата проезда может быть осуществлена с помощью платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологии бесконтактной оплаты на специально оборудованных турникетах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, а также на специально оборудованных турникетах и валидаторах МЦД, специально оборудованных валидаторах на наземном городском пассажирском транспорте, на специально оборудованных валидаторах на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы.
Оплата проезда возможна при аутентификации на основании изображения на специально оборудованных турникетах метрополитена, МЦК, на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы. Проездные билеты за исключением льготных проездных билетов для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней реализуются в электронной форме путем записи их на носители проездных документов: 1. Транспортная карта «Тройка» — бесконтактная пластиковая смарт-карта многократного пополнения, предназначенная для записи проездных билетов путем прямого или удаленного пополнения на транспорт общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, на МЦК и МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы, а также для оплаты физическим лицом услуг городских сервисов.
Транспортная карта «Тройка» или иной носитель, содержащий транспортное приложение, в отношении которых пассажир осуществил процедуру персонализации в Мобильном приложении «Метро Москвы», становятся персонализированными далее — персонализированная транспортная карта «Тройка». Виртуальная транспортная карта «Тройка» — идентификатор, загружаемый на мобильные устройства физических лиц, определяющий конкретный носитель для пополнения и использования проездных билетов на транспорт общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, на МЦК и МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы. Транспортное приложение — специальная программа на материальных носителях в рамках совместных проектов с партнерами ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», позволяющая записывать проездные билеты, приобретенные по тарифам, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для проезда на транспорте общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы.
На транспортную карту «Тройка» и иные носители брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т. На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны: - Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней; - проездные билеты ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней. На бумажный бланк билета могут быть записаны: - Единые проездные билеты на 1, 2 поездки; - Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток; - проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм в метрополитене, монорельсовой транспортной системе и на МЦК.
Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД, по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы. Проездной билет на 1 поездку для обучающихся записывается на бумажный бланк билета. При приобретении проездных билетов в кассе или автомате по продаже проездных билетов метрополитена, монорельсовой транспортной системы и МЦК пассажиру следует обращать внимание на информацию, отраженную на информационном табло, установленном у окна кассы или на экране автомата по продаже билетов.
При продаже проездного билета пассажиру выдается кассовый чек и контрольный купон с информацией о виде проездного билета, сроке его использования, сумме, уплаченной в счет оплаты проездного билета, балансе проездного билета. При каждом проходе через турникет в любом виде транспорта с Единого проездного билета на 1, 2, 60 поездок списывается одна поездка. При этом в рамках совершения одной поездки по Единому проездному билету на 1, 2 поездки пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка; в рамках совершения одной поездки по Единому проездному билету на 60 поездок — возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и зоной «Центральная» МЦД без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
В рамках совершения одной поездки с использованием Единого проездного билета на 60 поездок и проездного билета «Кошелек» при совершении 1 поездки на троллейбусе, автобусе, трамвае независимо от уплаченной суммы, предоставляется возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. При использовании Единых проездных билетов без лимита поездок на 1, 3 суток, 30, 90, 365 дней количество поездок в пределах срока действия проездного билета не ограничено. Единые проездные билеты на 1, 2 поездки, а также Единый проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.
Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, МЦД и по транспортным маршрутам регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы, в пределах уплаченной суммы по установленным тарифам. При каждом проходе через турникет в любом виде транспорта с проездного билета «Кошелек» списывается часть баланса, эквивалентная стоимости одной поездки по установленному тарифу. В рамках совершения одной поездки пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и зоной «Центральная» МЦД без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и зоне «Центральная» МЦД по тарифу «90 минут» с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта проходов на виде транспорта за 90 минут при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД в течение 90 минут. Пересадки между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД на территории Москвы и Московской области осуществляются в порядке согласно разделу 5 настоящего Порядка. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД, зоне «Пригород» МЦД с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта проходов на виде транспорта при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД.
Проездные билеты не дают права на бесплатный провоз ручной клади сверх установленных норм. Для оплаты провоза ручной клади сверх установленных норм на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК применяется проездной билет на провоз ручной клади сверх установленных норм.
Тарифы и билеты
Проездные на 20, 40, 60 поездок действительны на протяжении 3 месяцев от покупки. Именно эти абонементы являются самыми популярными для записи на транспортную карту. Стоимость проезда по тарифу Единый на карте Тройка. Билет «Единый» на количество поездок. Стоимость 60 поездок по тарифу «Единый» подскочила сразу на 15%: с 2730 рублей до 3150 рублей.