Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале В ролях: Арчил Гомиашвили, Михаил Пуговкин, Наталья Воробьева, Наталья Крачковская, Сергей Филиппов. В ролях: Арчил Гомиашвили, Михаил Пуговкин, Наталья Воробьева, Наталья Крачковская, Сергей Филиппов. Знаменитому актеру Спартаку Мишулину в «Кабачке 13 стульев» досталась роль пана Директора. Прослушать отрывки. Двенадцать стульев (Из к/ф "Двенадцать стульев"). 1 января 1976 г. Песен: 13, 26 мин. ℗ 1976 Creative Media.
Двенадцать стульев, 1 серия (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Популярный актер был настоящим профессионалом своего дела, артисту прекрасно удавались как комедийные, так и драматические роли. Главную роль великого комбинатора, называющего себя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, сыграет известный актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев. Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие
Оценка: 05. Не рекомендовал бы людям, только знакомящимся с творчеством Ильфа и Петрова. Оценка: 18. Игра актёров блистательна Оценка: 16.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В конце спектакля Бендер и вовсе оказывается рядом с отцом всех народов на а-ля мавзолее. А ведь сколько таких Бендеров не только стояло рядом с сильными мира сего, но и руководило нашей страной. Вы думаете нет? А я уверен! Перед спектаклем перечитывал только фрагменты, где есть мой персонаж. Готовясь к роли, я взял лист бумаги, провел посередине линию. В одной колонке написал «Кумицкий» в другой — «Бендер». И начал выписывать те черты, которые есть у меня и у моего персонажа. Потом - те черты, которые есть у меня, но нет у Бендера и наоборот, есть у Бендера, но нет у меня. Это мне помогает на сцене не играть того или иного человека, а быть им. Остап Бендер и Киса Воробьянинов сделаны в спектакле чёрно-белыми и выделаются на фоне других персонажей. Откуда взялся Сталин В спектакле много интересных режиссерских ходов: на сцене в одинаковых светло-бежевых костюмах появляются авторы Илья Ильф и Евгений Петров. Они постоянно взаимодействуют с персонажами. Петров даже умудряется напиться в ресторане с Кисой Воробьяниным. Например, помогают отцу Фёдору Михаил Кузнецов передать письмо для жены. В конце Ипполит Матвеевич практически сошел с ума из-за бриллиантов. А такой человек, как Остап, мне кажется, в те годы дошёл бы до верхушки. И я придумал финальную фразу: «Такие люди, как вы, на улице не валяются, идите к нам». Мне нужна была документальность, что наступает эпоха сталинизма. Поэтому пошёл парад, который плавно перетёк в актёрский поклон. Чтобы почеркнуть документальность, я взял запись тех лет «Марш энтузиастов» и завершил им спектакль. В завершении спектакля Бендер оказывается рядом со Сталиным. Поэтому актёрское существование идёт не в обычной бытовой форме, там есть некое преувеличение, которое в обычной жизни, может, и не бывает. Это все-таки театр. И в этом случае этот жанр уместен. Но надо было сначала поднять эту махину, поскольку спектакль сложный. Общая работа над ним заняла пять месяцев. Два месяца я писал инсценировку: 474 страницы текста надо было превратить в пьесу.
Именно благодаря ему, после съемок фильма «Двенадцать стульев», к артисту пришла всенародная слава и почет. Вскоре, он переезжает в Москву и получает место, сначала, в московском театре имени Ленинского комсомола, а затем — в театре имени «Пушкина». Позже, он даже открыл ресторан с названием «Золотой Остап» и получил квартиру. Гомиашвили однажды признался, что персонаж, сыгранный им, близок ему и по духу. Остап для него, стал предопределяющим фактором и своеобразным вектором. После смерти Арчила Гомиашвили в 2005 году, на его могиле установлен памятник Бендеру. Таким образом, Остап стал сопровождать его и после смерти. Кастинг продолжается С местом на роль Ипполита Матвеевича Воробьянинова, он же Киса, также было не все просто. Актер Сергей Филиппов, который был утвержден на эту роль, перед съемками почувствовал ухудшение здоровья. Поэтому ему подыскали замену в лице Ростислава Плятта.
В "12 стульях" переснимут сцены с уволенным Дмитрием Назаровым
Отец Фёдор выкупает стулья Поповой у инженера Брунса, отдыхающего на Зелёном мысе, но, не обнаружив в них сокровищ, сходит с ума и, без копейки денег, пешком отправляется домой, в уездный город N, перед этим сорвав спектакль «Колумба» при попытке «предать анафеме» Воробьянинова. Получив данные о местонахождении последнего стула, Воробьянинов решает, что компаньон ему больше не нужен, и перерезает бритвой горло спящему Бендеру. В ходе написания этой сцены Ильф и Петров ломают тот самый стул, что их когда-то вдохновил. Финал в Рио-де-Жанейро , где отдыхают ставшие известными и богатыми писатели. Из их разговора узнаём, что в творческих спорах из-за «убийства» Бендера они решили в качестве компромисса передать алмазы Мадам Петуховой тому самому клубу железнодорожников, однако истинного удовлетворения они не испытывают. Тогда же их находит самая настоящая мадам Грицацуева, которая продолжает искать Бендера, на что один из писателей говорит: «Никогда не теряйте надежду». В ролях.
Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев.
Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород.
А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре.
Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты.
Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав.
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев»
Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым. 1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Двенадцать стульев - актеры и роли - Игорь Ясулович - советские фильмы -
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие
Кто снимался в фильме 12 стульев (1971)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Популярный актер был настоящим профессионалом своего дела, артисту прекрасно удавались как комедийные, так и драматические роли. Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото.
12 стульев (фильм, 1971)
Мы общались довольно мило, я и не подозревал», — рассказал Зеленов. Он добавил, что Назаров хороший актер, однако его высказывания это проявление неблагодарности. Мне плевать на то, что про меня будут говорить. Я с президентом, с Россией, поэтому я даже где-то рад.
Я найду кого снять», — подчеркнул режиссер.
Эта интрижка стоит Воробьянинову 200 рублей и грандиозному провалу на аукционе , где практически из-под носа уходят оставшиеся 10 стульев. Следующий стул у бедствующей модницы со скудным словарным запасом Эллочки Щукиной. Остап элегантно выменивает его на золотое ситечко , ранее украденное у Грицацуевой. Далее Бендер наносит визит в квартиру двух журналистов возможно, аллюзия на молодых Ильфа и Петрова , а после — в редакцию газеты «Станок». Там его ждут два стула и встреча с разыскивающей его женой — мадам Грицацуевой. Стулья театра «Колумб» перекочёвывают через монтёра-пьяницу, но бриллиантов нет и в них. Отец Фёдор выкупает стулья Поповой у инженера Брунса, отдыхающего на Зелёном мысе, но, не обнаружив в них сокровищ, сходит с ума и, без копейки денег, пешком отправляется домой, в уездный город N, перед этим сорвав спектакль «Колумба» при попытке «предать анафеме» Воробьянинова. Получив данные о местонахождении последнего стула, Воробьянинов решает, что компаньон ему больше не нужен, и перерезает бритвой горло спящему Бендеру.
Остап договаривается о ночлеге с дворником собеса Тихоном, бывшим слугой Воробьянинова, который рассказывает своему новому знакомому всё о своём барине. Тут приезжает Ипполит Матвеевич. Путём шантажа Остап заставляет бывшего предводителя дворянства рассказать, зачем тот сюда приехал. Услышав историю о 12 стульях, Бендер предлагает помощь в поисках сокровища Клавдии Ивановны с условием получения 40 процентов клада.
Роман был издан в 1928 году и очень быстро стал популярен во многих странах. Известны и совсем экзотические бразильские и кубинские фильмы, и даже неожиданная версия, вышедшая в нацистской Германии в 1938 году. Все они случились раньше, а мы поговорим о самой первой советской экранизации «Двенадцати стульев», снятой для Ленинградского телевидения в 1966 году. Здесь появились как исключительно театральные актеры этого города, так и уже известные звезды кино. Часто замечают, что этот персонаж получился у него слишком серьезным и меланхоличным. Не так много зрителей называют именно этого Остапа своим любимым воплощением.