Новости дрозденко александр юрьевич

Ранее «МК в Питере» писал, что Александр Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с Днем семьи, любви и верности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Александр Дрозденко извинился перед еврейской общиной за «частное мнение, искажающее содержание и исторические итоги холокоста». В годовщину аварии на Чернобыльской АЭС губернатор Александр Дрозденко обратился к жителям Ленобласти. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на внеочередном заседании Законодательного Собрания рассказал о результатах деятельности правительства региона за 2023 год.

О чем говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на пресс-клубе 8 декабря

Дрозденко Александр Юрьевич родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбульской области Казахской ССР. Военный эксперт и главный редактор портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко прокомментировал ситуацию с отводом американских танков Abrams из зоны боевых действий. Александр Дрозденко назвал насущные проблемы региона, одна из которых – нехватка кадров в промышленности. Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в Джамбульской области (ныне Жамбылская область) Казахстана.

Губернатор Ленинградской области о своей встрече с президентом Беларуси: Она была правильная

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владимир Путин и Александр Дрозденко Россия Власть 10 июня в 18:54 Путин одобрил идею Дрозденко участвовать в выборах губернатора Ленобласти. Ленобласть задыхается от коррупции и нищеты, а в это время семья губернатора Александра Дрозденко покупает [ ]. Дрозденко Александр Юрьевич. Секретарь Ленинградского областного регионального отделения Партии, Губернатор Ленинградской области – председатель Правительства Ленинградской области.

Александр Дрозденко: «Кризис в экономике ленинградской области преодолен»

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в интервью на полях ПМЭФ-2023 рассказал деловому изданию «Ведомости. Видео и текст обращения на официальной странице губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. В Ломоносовском районе Ленинградской области сработала система противовоздушной обороны, сообщил 2 марта глава региона Александр Дрозденко. В Ленинградской области взорвался газопровод Угрозы населению и распространения огня на жилые массивы нет, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко В Ленинградской области взорвался газопровод.

Губернатор Александр Дрозденко: «Ленинградцы всегда правы»

Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в поселении Акжар Байзакского района Джамбульской области Казахской ССР. Александр Дрозденко. Пожар на терминале компании «Новатэк» в Усть-Луге локализовали. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко об экономических итогах первого полугодия 2023 года, о взаимоотношениях с компанией «Русал» и о том, как будут решаться вопросы национализации. Но похоже, что под крылом – или покровительством? – губернатора Александра Дрозденко расцвела коррупция внушительного масштаба.

О чем говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на пресс-клубе 8 декабря

Это отдельные профессии, где мы испытываем особый дефицит. По словам губернатора, проблема, которая шлейфом тянется последние 15 лет, — это участники долевого строительства, не получившие своих квартир из-за недобросовестных застройщиков. Нам требуется свыше 10 млрд рублей для выплаты компенсации дольщикам по 20 объектам. Но мы эту задачу решим. Также Александр Юрьевич пообещал выполнить обещания, данные гражданам, и расселить аварийное жилье по программе, согласованной с правительством РФ.

Притом, что сегодня расселяется аварийное жилье в тех городах, где нет интенсивного жилищного строительства: в Подпорожье, Сясьстрое, Луге, поэтому приходится там строить целые кварталы со всей инфраструктурой. Александр Дрозденко назвал стройку одним из локомотивов развития экономики: - Мы уже ввели в эксплуатацию более 2,5 млн квадратных метров жилья и переломили тенденцию: у нас сегодня превалирует индивидуальное жилищное строительство. Но я бы хотел, чтобы это были таунхаусы, малоэтажка, красивые зеленые кварталы — то, что должно быть в Ленинградской области через пять лет. Кроме того, у нас активно идет промышленное и инвестиционное строительство, и на стройке тоже не хватает кадров.

Газ, вода и городская среда Как рассказал губернатор, в Ленинградской области действует беспрецедентная программа газификации — одна из лучших в Российской Федерации: 80 млрд рублей отпущено на газификацию и догазификацию. До конца 2023 года планируется ввести в эксплуатацию более 300 распределительных газопроводов общей протяженностью более тысячи километров в прошлом году было построено 143 км — 40 газопроводов. Однако Ленобласть отстает от графика подключения объектов газификации. Сами темпы догазификации оставляют желать лучшего.

Сейчас 47 регион — в первых 40, но даже не на 30 месте. Водоснабжение Александр Дрозденко назвал в числе приоритетов. В регионе есть серьезная программа реконструкции водозаборных сооружений, которая измеряется миллиардами. По программе «Комфортная городская среда» будет благоустроен 151 объект - 119 общественных территорий, 32 двора.

Более 2 млрд рублей выделено на эти цели. Александр Дрозденко отметил необходимость увеличения объемов дорожного ремонта: - Область входит в число ведущих транзитных регионов страны.

Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал. Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится?

Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога.

Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем.

Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга. Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена.

Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга.

Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы».

Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация.

Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите.

Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные? Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно?

Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне.

И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь?

Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть.

Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию. Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны.

Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского». А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые. Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект. Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко.

Переходим к еще одной важной теме — помощь обманутым дольщикам. Здесь давайте конкретно обсудим ситуацию, примеров достаточно много, которые на слуху.

Могут защитить с большей долей вероятности системы активной защиты. У нас есть «Арена», американцы используют израильскую систему, сказал специалист. Ранее украинские войска убрали танки Abrams с передовой из-за больших потерь этих машин. Боевой опыт показал, что основной боевой танк американцев в полях крайне уязвим для FVP-дронов и артиллерии.

Человеком-легендой стала Токтогон Алтыбасарова, исык-кульская мама, как ее называют, приютившая в годы войны 160 детишек из блокадного Ленинграда. Такое невозможно себе представить - но и это наша общая с Кыргызстаном история.

Мемориал "Блокадникам Ленинграда" построен в Бишкеке в 2012 году в знак безграничной благодарности жителям Кыргызии, приютившим ленинградских детей в годы войны.

Материалы с тегом «Александр Дрозденко»

Во-вторых, по мнению ряда специалистов, если тенденция к снижению рождаемости не изменится, то к 2050 году мы столкнемся по стране с уменьшением численности населения, сопоставимой с потерями в Великой Отечественной войне»,— сообщил тревожные данные господин Лебедев. Парламентарий повторил свое прошлогоднее предложение собрать специальную рабочую группу, привлечь профессиональных социологов и демографов, выслушать их мнение, предложения и в соответствии с ними принять необходимые неотложные меры. Губернатор выразил понимание, что условия, в которых живет вся страна, непростые. Вторая задача, как сказали еще наши предки,— все для фронта, все для победы»,— обозначил приоритеты господин Дрозденко. Александра Тен Ссылка на материал Официальный сайт Законодательного собрания Ленинградской области Постановление от 20. Использование в средствах массовой информации или Интернет-ресурсах информации, размещенной на сайте, возможно только при наличии ссылки на сайт, как на официальный источник информации.

По итогам 2022 года объем взаимной торговли составил 834,1 млн долларов США. И уже в самом начале разговора Александр Лукашенко напомнил, что во время их предыдущей встречи была обозначена цель - выйти на заветный миллиард. Полагаю, выполнимая задача в нынешней ситуации, и миллиардом мы точно не будем ограничиваться. Это такой условный ориентир для нас", - констатировал белорусский лидер.

Александр Лукашенко упомянул про состоявшийся накануне телефонный разговор с Президентом России Владимиром Путиным, во время которого обсуждалась реализация двух крупных проектов - в области совместного производства и обслуживания самолетов и строительства второй железнодорожной ветки из Беларуси в Санкт-Петербург и область. Как сказал Президент России, от крупных аэропортов до дальних поселков, регионов такие самолеты востребованы, тем более они могут осуществлять посадку на грунт", - пояснил Александр Лукашенко. Беларусь обладает соответствующими компетенциями, поэтому Президент России предложил этот самолет построить вместе с белорусской стороной, а также более интенсивно осваивать производство отдельных компонентов для Ил-96 и обслуживать их в Беларуси. Еще один проект, который обсудили лидеры двух стран, - это строительство второй железнодорожной ветки от Беларуси на Санкт-Петербург и область для того, чтобы была возможность перевозить большие объемы грузов в российские порты и оттуда работать на весь мир.

Я считаю, что это вполне заслуженная и справедливая оценка», — заявил эксперт. Руководитель крупнейшего бизнес-объединения региона Муравьев отметил, что активность бизнеса, его социальная ориентированность тоже продвигает и Ленинградскую область, и губернатора на федеральном уровне. И если впереди Александра Дрозденко ждет переход на федеральный уровень, то «региону будет жалко, но это будет вполне заслуженно».

Работы идут при федеральной финансовой поддержке. И губернатор непросто озвучил проблему, но и пообещал, что уже в сентябре-октябре совместно с Петербургом правительство Ленобласти представит концепцию развития рекреационных зон вокруг будущих комплексов по переработке мусора. Здесь мы будем создавать парковые территории с водоемами, велосипедными, прогулочными дорожками и так далее. Коллеги из Петербурга сказали, что город готов на это пойти. Поначалу они относились к идее настороженно, но теперь поддержали, видя, что мы берем на себя значительную часть рисков, ведь основные объемы мусора генерируются в городе, а вывозятся в область», — сказал губернатор Ленинградской области. Александр Дрозденко дал высокую оценку уровню межрегионального взаимодействия с Санкт-Петербургом. По его словам, он уже обсудил с петербургским коллегой, как будут выводиться крупные предприятия за городскую черту, а на высвобожденных территориях начнет развиваться ритейл, культурные и коммерческие пространства. А крупные производства, особенно со сложной логистикой логично должны размещаться в Ленобласти. Необходимо эти планы синхронизировать. Я предлагаю создать единый инвестиционный совет Петербурга и Ленобласти по примеру Координационного совета по развитию транспортной системы.

АЛЕКСАНДР ДРОЗДЕНКО: Мы привлекаем инвесторов с технологиями завтрашнего дня

Именно эти отрасли дали региону необходимое «пространство для маневра» в тот момент, когда европейские компании стали уходить с местного рынка. Мы готовы их предложить. Неслучайно я, как губернатор, возглавляю две рабочие группы, которые связаны с туризмом: по использованию рекреационных территорий под развитие туризма на примере нашего удачного проекта «Тропа 47» и по развитию мото- и автотуризма. Опыт уже есть: на мотофестиваль Baltic Rally приехали около тысячи байкеров, а само мероприятие за три дня посетили 36 тыс. Это рекордные цифры», — подчеркнул губернатор, напомнив, что Ленобласть в этом году возглавила список лидеров среди регионов с точки зрения событийного туризма. При этом в Ленобласти сохраняется ряд проблем, препятствующих развитию туризма. По словам Александра Дрозденко, в первую очередь, это дефицит номерного фонда планируется создание дополнительных 2,5 тыс. Так, например, власти Ленобласти в течение следующих 5-7 лет намерены вложить более 20 млрд рублей бюджетных средств в развитие Гатчины, ставшей не так давно столицей региона.

То же самое с развитием системы ЖКХ». Он отметил, что эта мера позволит «придать Гатчине столичности».

У нас есть «Арена», американцы используют израильскую систему, сказал специалист.

Ранее украинские войска убрали танки Abrams с передовой из-за больших потерь этих машин. Боевой опыт показал, что основной боевой танк американцев в полях крайне уязвим для FVP-дронов и артиллерии.

А если есть какой-то серьезный проект, семейная ферма, то мы еще и субсидируем проект семейной фермы. Можно получить субсидию до 200 млн рублей. Максим Морозов: Трудно достучаться? Тоже нужно соответствовать, наверное, миллиону критериев? Максим Морозов: Заговорили об инвесторах, не могу не спросить. Достаточно резонансная тема - строительство морского угольного перевалочного комплекса в Выборгском районе. Расскажите, из первых уст, что называется, основные характеристик проекта и разобрались ли вы, с чем связаны основные опасения местных жителей и экологов. Александр Дрозденко: Проект Приморского универсального перевалочного комплекса — это не проект угольного терминала. Угольный терминал - это одна из составляющих универсально-перегрузочного комплекса. Там предполагаются и генеральные грузы, там предполагается и зерно, там предполагаются и контейнеры, и руда, достаточно большая линейка грузов.

По большому счету, с введением этого универсального порта мы закроем тему перевалки российских грузов через портовые комплексы Прибалтики. Это одна из стратегических задач. Максим Морозов: То есть область заберет на себя? Александр Дрозденко: Россия заберет на себя. Давайте все-таки понимать, что это российский, международный проект, а не проект Ленинградской области. Второе, чтобы мы понимали, это проект - стратегический. Приморск — это самый глубоководный порт незамерзающий на европейской территории Российской федерации. Максим Морозов: Грузы в основном из Китая? Александр Дрозденко: Не только Китай. Это и Япония, Корея, Малайзия, вплоть до Индии.

Следующее, чтобы мы понимали, сегодня уже Приморский порт на стадии проектирования подписал ряд важных соглашений с европейскими портами, в том числе с Ростоком… Максим Морозов: Это Германия… Александр Дрозденко: Германия. Для того, чтобы организовать т. И очень важно, еще один миф. Вот, почему сейчас, как чертик из табакерки, выскочил универсальный перегрузочный комплекс? Я хочу сказать, что еще в 2008 году, 11 лет назад, было постановление Правительства Российской Федерации о переводе части земель в районе Приморска из категории земель лесного фонда, из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и зарезервированы под строительство универсального перегрузочного комплекса. В 2008 году. Это я для тех, кто говорит, что нам это все подарили. В 2012-м была утверждена генеральная схема развития Российской Федерации, где в разделе «Транспорт» эта территория была уже зарезервирована под строительство универсального перегрузочного комплекса. Максим Морозов: Как раз одна из претензий — что под конкретный проект выделили участок. Александр Дрозденко: Мы не выделили под конкретный проект, мы — Ленинградская область — в данном случае абсолютно как орган госвласти идем в фарватере федеральных решений и мы двигаемся за федеральными решениями, а не за нами мы подтягиваем решения федералов.

Ну и, конечно, мы должны понимать, что технологии меняются. Вот та технология, например, по углю, которая будет применяться в Приморске — она сегодня уже на порядок выше, чем та технология, которая применяется в Усть-Луге, в угольном терминале. Максим Морозов: Это экологические моменты? Александр Дрозденко: Да, это экологические моменты. И даже технологические моменты, и в разы лучше, чем та же технология, которая применяется на других причалах Выборгского района, там, где отгружается уголь. Практически, речь идет о закрытой отгрузке угля со всеми вытекающими технологиями. Более того, когда пошли споры населения, что «вот вы — ну, вот эти страшные фотографии, там ребенок в респираторе…» Хотя, честно скажу, вы не найдете ни одного респиратора и ни одного ребенка в респираторе не то, что в Усть-Луге или Высоцке. У нас, извините меня, в Выборге в городской черте отгружается уголь, и никто там не ходит в респираторе, потому что есть технологии, которые обеспечивают полное обеспыливание. Максим Морозов: Но местные жители говорят, что нефтяной терминал рядом — там, когда танкеры загружаются, то есть запах нефти. Александр Дрозденко: Нет там запаха нефти, там, бывает, спускают газы, потому что нефть — она испаряется, накапливаются газы и иногда эти газы выпускают.

Но эти газы выпускают уже очищенными, но они имеют запах.. Максим Морозов: То есть они безвредные? Александр Дрозденко: Я иногда говорю, знаете, такая русская пословица: «Не все плохое, что воняет». На самом деле, потому что запах — это не значит, что вред. Чтобы мы с вами понимали - ну, в конце концов, навоз, лежащий на поле, имеет очень серьезный запах, но он не создает никакой угрозы для воздуха, потому что это чистая органика. Максим Морозов: Сергей Есенин говорил: «Любите хлебушек? А мы его того, навозом». Александр Дрозденко: Вот, абсолютно правильно. Но, учитывая такое положение серьезное, я обратился в Правительство Российской Федерации, и Правительство Российской Федерации меня поддержало — сейчас создается рабочая группа, где будет не только правительство Ленинградской области, там будут и представители федеральных органов власти, которые оценят в целом влияние на экологию как Финского залива, так и лесов, и наших полей, именно угольного терминала. Максим Морозов: Почему «пост-»?

Не «до»? Может быть, потому что людям вовремя не объяснили, заранее, потому они и выходят на экологические протесты? Александр Дрозденко: Вы знаете, под каждым протестом есть очень много составляющих, я бы сейчас не хотел на эту тему дискутировать. Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал. Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится?

Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь.

И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга.

Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре.

В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы».

Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация. Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области.

Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

ЗакС Ленобласти вернёт Дрозденко право избираться бессрочно

Дрозденко Александр Юрьевич Александр Дрозденко упомянул о росте качества жизни в Ленобласти.
Ленобласть - в заботе о жителях Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбулской области Казахской ССР (ныне Жамбылская область, Республика Казахстан), в семье служащих.
Из-под Дрозденко уходит земля В качестве основных экономических драйверов Ленобласти Александр Дрозденко назвал туризм, строительство и АПК.
Вести-СПб: Александр Дрозденко на заседании парламента Ленобласти обозначил приоритеты 2024 года Как получилось, что супруга губернатора Александра Дрозденко, на словах поддерживающего СВО двумя руками и включенного во всевозможные санкционные списки Запада, вдруг оказывается среди жертвователей ВСУ?
Из-под Дрозденко уходит земля | Октагон.Медиа | Дзен В качестве основных экономических драйверов Ленобласти Александр Дрозденко назвал туризм, строительство и АПК.

Технологии в тренде

О помощи семьям с детьми Александр Дрозденко в своем выступлении анонсировал создание дополнительных 2677 мест в детских садах уже в этом году. А еще - построить школы в Гатчине и Мурино, каждая - более чем на 1000 мест. Еще один важный шаг - создание тематических образовательных кластеров, от патриотических до производственных, в том числе химических. Ленобласть введёт дополнительные региональные выплаты за рождение первого и второго ребёнка, сейчас в регионе подобная мера поддержки действует за рождение третьего.

Председателю комитета социальной защиты населения Анастасии Толмачёвой — поручение от Александра Дрозденко. О дорогах и транспорте За последние 5 лет в Ленобласти отремонтирована почти тысяча километров дорог, а в прошлом году построены знаковые объекты. Второй новый мост — через Волхов в Киришах — также укрепит межрегиональные связи и даст импульс развития Киришском району», — подчеркнул Александр Дрозденко.

Задача - чтобы поездки по Ленобласти были еще быстрее и удобнее: 70 новых современных автобусов большого класса - типа Волгобас или МАЗ - уже приобретены в этом году и ездят, а всего более 500 единиц нового подвижного состава предстоит приобрести перевозчикам при поддержке области в рамках транспортной реформы. Транспорт Ленобласти переходит на газомоторное топливо, строим большие газозаправочные станции и планируем возвести за год более 50 заправок для электротранспорта. О медицине Регион продолжает создавать сеть амбулаторно-профилактических учреждений, вот лишь некоторые из них за последний год: поликлиника в Кудрово, ФАП в Елизаветинке, врачебная амбулатория в Дубровке, ФАП в деревне Сухое, ФАПы из быстровозводимых конструкций в Рели и посёлке Володарское Лужского района.

Отдельно в своем выступлении Александр Дрозденко отметил открытие клиники высоких технологий «Белоостров». Об экологии Экология — одна из главных тем отчета губернатора. Важная задача - строительство современных мусороперерабатывающих заводов.

Ленобласть вошла в топ-20 зеленого рейтинга Российского экологического оператора. В 2023 году введен современный комплекс по обработке и размещению отходов в Подпорожском районе, ликвидировано 16 крупных свалок. В 2024 году планируем ввести комплекс в Кингисеппе - самый крупный инвестпроект на Северо-Западе в этой сфере.

Александр Дрозденко отметил необходимость масштабирования практики раздельного сбора мусора в регионе, для чего покупаются специализированные контейнеры. О новых технологиях Цифровая зрелость должна расти во всех сферах работы Ленобласти.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Он добавил, что самыми сложными оказались вопросы, связанные с самим производством шин. То есть таких подводных камней было очень много», — заявил Дрозденко. При этом глава региона подчеркнул, что в настоящий момент почти все проблемы благополучно решены. Оптимизма у Ленинградской области не занимать», — заключил Дрозденко. По его словам, в первую очередь это касается электроники, бытовой техники, ноутбуков и IT-продукции. Кохли отметил, что нынешняя ситуация позволяет малому и среднему бизнесу поставлять различные индийские товары и российскому малому и среднему бизнесу более тесно работать с Индией.

Мы рассчитываем, что будут наращиваться объемы и по переработке древесины: это сегодня самая сложная отрасль, как и автомобилестроение», — обрисовал картину в экономике региона губернатор. Именно эти отрасли дали региону необходимое «пространство для маневра» в тот момент, когда европейские компании стали уходить с местного рынка. Мы готовы их предложить. Неслучайно я, как губернатор, возглавляю две рабочие группы, которые связаны с туризмом: по использованию рекреационных территорий под развитие туризма на примере нашего удачного проекта «Тропа 47» и по развитию мото- и автотуризма. Опыт уже есть: на мотофестиваль Baltic Rally приехали около тысячи байкеров, а само мероприятие за три дня посетили 36 тыс. Это рекордные цифры», — подчеркнул губернатор, напомнив, что Ленобласть в этом году возглавила список лидеров среди регионов с точки зрения событийного туризма. При этом в Ленобласти сохраняется ряд проблем, препятствующих развитию туризма. По словам Александра Дрозденко, в первую очередь, это дефицит номерного фонда планируется создание дополнительных 2,5 тыс. Так, например, власти Ленобласти в течение следующих 5-7 лет намерены вложить более 20 млрд рублей бюджетных средств в развитие Гатчины, ставшей не так давно столицей региона. То же самое с развитием системы ЖКХ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий