Россия вырвалась в ТОП где никто не ждал - новости. На америке по россии дальнобой новое видео.
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Речь пойдёт о зажигательном шоу канадских дальнобойщиков, сопровождавшемся бегством премьера Трюдо в «неизвестном» направлении. Телеканал ABC News опубликовал в сети видео, на котором видно, как большая фура застряла на одном из железнодорожных переездов в США. За несколько секунд до неизбежного. Дальнобойщики и просто водители-активисты требуют, чтобы власти занялись внутренними проблемами страны: прекратили административный террор и отказались от принуждения к.
Дальнобойщики США едут «Конвоем свободы» в Вашингтон и находят поддержку
Forwarded from Тракторист | Дальнобой новости. На территории США аналитики отмечают нехватку водителей-дальнобойщиков. Данная проблема образовалась на фоне кризиса грузовых перевозок. Новость. Дальнобойщики в США / Трак и особенности работы в Америке. Шаронов покинул должность после конфликта с главой Коми, а в США уехал после получения повестки по частичной мобилизации. Главная» Новости» Дальнобой новости.
Davir Trucking
Единственным плюсом остается езда по красивым дорогам. Oregon, I-84 Платили в той компании не ужасно, 65 центов за милю, самое главное - набрался опыта. Отработав 4 месяца и почти выгорев, я оставил холодильцев загнивать в очереди на разгрузку. Рабство ли? Найдя новую компанию, я перешел на трейлер flatbed conestoga. Правильный ли это был выбор? О, да! Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года. При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные.
Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей. И раз уж я заговорил про опасность, то плавно перейду к теме езды зимой. Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака. В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно. Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед. Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того.
Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие. В тот самый момент, мой путь должен был следовать прямо через этих ребят с фотки. К счастью, я до них не доехал и остановился на в соседнем городке, потому что дорогу закрыли, в итоге на 3 дня. Тогда были очень холодные дни, снег все шел и шел, и запасы еды истощались. На утро третьего дня, у меня перестала работать автономная печь, перемерзли топливные трубки, пришлось держать трак заведенным. Мы выживали как могли. Из хорошего, это то, что в те дни я случайно познакомился с аниме Claymore, посмотрел залпом, заказал мангу, приехал домой и пересмотрел аниме уже с женой, а потом прочитал мангу залпом, и даже запилил пост на DTF. В такие ситуации с закрытыми дорогами я попадал 3 раза за эту зиму, и более десятка раз удачно избегал закрытых дорог.
Почти каждый день в Штатах были разных масштабов зимние штормы, снежные бури и тд, в большинстве штатов. А мне как «везло», я ездил в основном по северным и западным штатам, где угрозы угодить в зимний шторм и непогоду возрастали кратно. Только успевай проверять прогноз погоды, приложения показывающие циклон, и перестраивать маршрут. Эпилог Прежде чем закончить, хочу добавить немного информации про перспективы работы в траковом бизнесе. Тут по сути один вариант, покупать свой трак, выплатить его, зарабатывать вдвое больше, купить еще трак, посадить водителя, купить трейлера, и либо останавливаться на этом, либо развивать свою компанию. Либо просто заработать денег и унести их в другое дело, как многие и поступают.
Андрей: «Эмигранты зарабатывают значительно больше американцев» Тракдрайверы зарабатывают, по-американским меркам, чуть выше среднего.
Вернее, могут зарабатывать. Есть огромные компании типа Swift, J. Hunt , у которых десятки тысяч траков. Там работают американцы, там действуют профсоюзы. Зарабатывают они немного, но имеют большие премии и медстраховки. Русскоязычных водителей там не встретишь, потому что для нас важно заработать деньги здесь и сейчас. Мы работаем больше на износ.
И создаем свои компании либо находим свое место в других маленьких компаниях, которых сейчас на американском рынке очень много. Здесь уже никаких профсоюзов. Работаем очень много, но и прибыли больше. Эмигранты зарабатывают значительно больше американцев в этом бизнесе. Если обозначить самую нижнюю планку, то у обычного компанидрайвера минимальная зарплата будет две — две с половиной тысячи долларов в неделю до вычета налогов. Но налоговая здесь позволяет тракдрайверам по 50 долларов в день списывать, и в целом к дальнобойщикам эта служба относится очень и очень лояльно. За последний месяц дизель вновь сильно подорожал, но здесь топливо не только дорожать умеет, но и дешеветь, как только рынок это позволяет.
И я такое наблюдал не раз. Юлия: «На грузоперевозках навариваются всякие перепродаваны» По деньгам у меня, к сожалению, в прошлом месяце получилось заработать всего двадцать тысяч рублей. Это вообще катастрофа, при том что я три недели была в рейсе. А так у нас зарплата, как и в Америке, зависит от километража. Если месяц ты будешь ездить постоянно по 16-18 часов в сутки, если у тебя быстрые загрузки и выгрузки, то получается сто тысяч рублей. У нас воруют многие, о чем мерзко говорить, но так и есть. Но я беру в пример честную работу.
Если же работаешь две недели, а потом две недели отдыхаешь, то тысяч 50-60 получается. У меня где-то один рейс в неделю, потом стою. Могу неделю простоять, могу две. И получается в месяц, дай бог, 40 тысяч выходит, и то редко. Я знаю, что в России и в Европе женщины часто зарабатывают примерно на 30 процентов меньше мужчин на тех же работах. Меня это не касается. Я зарабатываю наравне с коллегами.
Многие мне рассказывали, что в 90-е и начале 2000-х все было прекрасно. Всем хватало грузов. Спрос и предложение соответствовали друг другу. Водители стали неплохо зарабатывать и покупать собственные грузовики. В итоге машин стало очень много, а грузов больше почему-то не становилось, или их стало труднее раздобыть. Не знаю почему. У нас на грузоперевозках навариваются всякие непонятные перепродаваны.
Вот появляется заявка: доставить что-то из Москвы куда-то за 100 тысяч рублей. Эти умники перекупают заказ друг у друга, пока какой-нибудь Петя на старой развалюхе не везет его за 60 тысяч. Андрей: «Три недели ездишь — неделю дома» Наиболее распространенный график работы — три недели ездишь, неделю дома. В дороге проводишь 11 часов в день. Из-за хорошего качества хайвеев, которые в подавляющем большинстве покрыты бетоном, а не асфальтом, средняя скорость движения здесь большая — около 70 миль в час 112 километров в час. Вайоминг, Оклахома, Небраска — в этих штатах разрешенная скорость для траков 80 миль в час около 130 километров в час. Основное место сосредоточения тракового бизнеса — Чикаго.
Там находится большинство американских транспортных компаний. Это город с крупнейшим транспортным хабом. Оттуда я иногда приезжаю домой на машине, но Майами находится в таком аппендиксе, куда быстро и дешево не доедешь, поэтому, как правило, лечу на самолете. Юлия: «Ты работаешь постоянно» Насколько я знаю, все пути ведут в Москву и Подмосковье. Огромное количество грузовиков съезжается сюда за три копейки, чтобы увезти груз оттуда уже по нормальной ставке — неважно куда. Я работаю на частника. У него одна машина и один водитель.
Если вдруг я захочу куда-нибудь поехать отдыхать, то машина будет простаивать, а это убытки. Так что работаешь постоянно, в зависимости от загрузки. То же самое с теми, кто работает на себя или на небольшие компании, у которых 30-50 машин. Когда начальство понимающее, оно может периодически дать возможность передохнуть, посидеть дома. А если начальству плевать, как у меня было на предыдущей фирме, то два-три месяца ездишь без конца по России. Потом на два дня домой — и опять несколько месяцев катаешься. Это ужасно.
А так, если в фирме, к примеру, тысяча машин, ты две недели работаешь — две недели дома проводишь. Или по месяцу. Там два человека на одну машину приходится, и она не простаивает. Андрей: «Отличает некий налет интеллигентности» Средний возраст тракдрайвера в Штатах — 50 лет, так что я не чувствую себя белой вороной. Еще нас, русскоговорящих тракдрайверов, отличает некий налет интеллигентности: почти у всех высшее образование. Местные же водители — ребята попроще, хотя это и не совсем уж реднеки крестьяне с красными от солнца шеями. Ну, а что?
Это тяжелый физический труд, не предполагающий большой умственной активности. Трак Андрея Дьяченко Фото: страница Андрея Дьяченко в Facebook А еще здесь нет особой конкуренции между тракдрайверами, так что и мафиозных групп не образуется. Грузов хватает на всех с избытком. Практически на каждом втором трейлере висит объявление: «Ищем водителей». Кто не знает, вся американская логистика завязана на автомобильных грузоперевозках, в России же более развит железнодорожный транспорт. Не хочу рассуждать, почему так сложилось. Это отдельная история.
В США на линии, то есть в работе, находится около девяти миллионов траков. Это все сплошь современные машины, и весь дорожный сервис — рестерии, тракстопы и так далее — им под стать. Юлия: «Всю жизнь крутят руль и гордятся этим» Не знаю точно насчет распределения грузов между железнодорожным и автотранспортом в России, но своими глазами вижу, что каждый год фур становится все больше и больше. И они ездят из одного пункта в другой с одним и тем же грузом, по пять-пятнадцать машин в день. Парк грузовиков у нас очень старый. Много машин 80-х, 90-х годов выпуска. Новые фуры — у крупных компаний.
А частники скупают весь хлам на лысой резине и добивают его. Российские дальнобойщики — люди самые разные. И в возрасте люди встречаются, которые много десятков лет этим занимаются. И молодежь, которая только-только пришла. Контингент здесь очень подозрительный. Я их не могу понять, так как я сама пришла из другой области. Я не понимаю людей, которые всю жизнь крутят руль и гордятся этим, которые не понимают, как можно в этой жизни к чему-то стремиться.
Максимальное стремление многих моих коллег — порулить сегодня на час больше или проехать на сто километров сегодня больше, а завтра устроиться на фирму, где машина получше и зарплата побольше. Предел мечтаний для таких людей — купить свою фуру или несколько фур. У них мозг в другую сторону даже не работает.
Несмотря на предупреждения полиции, длинные очереди канистр с горючим выстроились вдоль улиц в центре Оттавы, поскольку дальнобойщики готовились ночевать дольше. Полиция ранее угрожала чтобы изъять топливо, но The Telegraph стала свидетелем того, как офицеры пропустили большую группу с канистрами к месту протеста. Когда водители грузовиков завели двигатели для сотен сторонников, собравшихся в среду вечером, Одинокий контрпротестующий стоял перед большой вышкой с табличкой, обвиняющей колонну в создании «вредного уровня шума и плохого качества воздуха». Контрпротестующий, который не пожелал назвать свое имя, сказал : "Я здесь живу, это не нормально. И я хочу, чтобы они это признали" In this article:.
Получите удостоверение личности транспортного работника TWIC до начала аренды. Владейте или арендуйте один, или несколько траков 2000 года выпуска или новее с двигателем, отвечающим требованиям EPA10 по выбросам и прошедшим проверку DOT. Применяются дополнительные квалификации. Компенсация за время, проведенное в условиях аренды. Скидки на топливо, шины, техническое обслуживание и многое другое в рамках программы покупательной способности Schneider. Доступ к объектам компании: Воспользуйтесь всеми преимуществами объектов Schneider, которые включают бесплатную парковку, бесплатную прачечную, варианты питания, тренажеры и многое другое. Варианты финансирования грузовиков: Вам все еще нужен грузовик или вы хотите его модернизировать? Компания Schneider может помочь вам выбрать вариант, который лучше всего подходит для вас — будь то лизинг или покупка. Варианты покупки грузовика: Вам все еще нужен грузовик или вы хотите его модернизировать? Ассортимент подержанных грузовиков Schneider включает в себя различные марки и модели, поэтому вы можете найти подходящий грузовик для своего бизнеса. Стимул по аренде недоступен для водителей компании Schneider, переходящих на требования владельца-оператора. График работы Владелец-оператор Полная занятость Бонус 2000 при входе в систему «Это больше, чем просто сесть за руль и ехать». Раньше он работал в аварийных службах, но хотел перемен. Большинство выходных он проводит дома, но в течение недели он ездит по всему Восточному побережью с «открытыми трейлерами», которые перевозят сталь, крыши, трейлеры FEMA и многое другое. Мне платят процент [от стоимости загрузки]. Но я делаю примерно то же, что и мой отец в 1970-х». Что раздражает в том, чтобы быть водителем грузовика? Тогда был другой уровень уважения к водителям грузовиков и больше товарищества. Современные водители автомобилей не понимают, что мы делаем. Они все время нас подрезают, а некоторые намеренно подставляют свой автомобиль. Водители автомобилей видят пространство между грузовиками и прыгают в него. Они не понимают, что это наша полоса остановки. Нам нужно это пространство». Почему больше людей не становятся дальнобойщиками? Многие парни не понимают всего, что связано с грузоперевозками. Это больше, чем сесть за руль и ехать. Вы должны быть в состоянии оформить ваши документы. Вы должны следить за своим окружением. Вы должны держать грузовик и прицеп в одной линии.
Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики
Дальнобойщики США Дальнобойщики, Фура, Авто, США, Длиннопост. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. новости Челябинска. Дальнобойщики заявляют, что стандарты агентства будут способствовать развитию зеленой энергетики в ущерб экономике и снабжению страны продовольствием.
Давид Камаз Дальнобой По Сша
Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой. Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю».
Как всегда, у любой медали есть две стороны. Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным.
Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики». Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких.
Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.
Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец! Моя первая официальная работа — это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.
Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе — это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, — это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу.
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что «незаконные демонстрации неприемлемы». Водители грузовиков и их сторонники собираются перекрыть улицы. Фото: Getty Images North Америка Посольский мост обеспечивает 25 процентов всей торговли между двумя странами. Более 100 протестующих заблокировали большую часть движения транспорта.
Еще одно торговое сообщение между Куттсом, Альберта, и Суит-Грасс, Монтана, также было заблокировано протестующими в течение нескольких дней. Некоторые из крупнейших автопроизводителей региона, в том числе Ford, Toyota и General Motors, заявили, что замедлили производство из-за нехватки запчастей, вызванной протестами.
Политик сравнил решение суда с охотой на ведьм.
По его словам, он помогал Нью-Йорку в худшие для города времена, однако теперь по вине действующего президента США Джо Байдена мегаполис переполнен нелегальными мигрантами, а радикалы делают все возможное, чтобы прогнать Трампа. Читайте также.
На Америке по России. Как дальнобойщик из Березников ездит по стране с котом
Процедуру разгрузки я знаю, сначала соединил шланг с патрубком компании, затем собрался вытянуть заглушку с другой его стороны что бы подсоединить к своей бочке. Когда я за неё заглушку взялся, она неожиданно вырвалась из рук и, как пуля, пролетев несколько метров, ударилась о стену помещения. Хорошо помню, что я успел удивиться, по плану этого быть не должно был быть. А через мгновенье началось... В принципе, не очень горячего- 50 градусов, но, учитывая, что на улице было -15, оно казалось действительно горячим. Первая мысль- где-то накосячил см. Через пару секунд до меня дошло, что проблема не у меня, и я заорал что-бы закрыли кран, направив шланг от себя, меня уже перестала волновать огромная растекающаяся лужа. Пары первых секунд хватило для того, что бы покрыть меня ровным слоем масла с головы до ног. Прибежал приёмщик, предварительно перекрыв поток. Сказал мне:"Сорри, это у меня первый раз такое, я по ошибке включил свою помпу не на загрузку, а на разгрузку. Сорри ещё раз".
И мы начали разгрузку. На фотографиях уже всё присыпано и прикрыто, на самом деле лужа огромная и под моим трейлером и под соседским. Никто мне не предложил какую-нибудь компенсацию.
Через два года купил свой первый трак — International, став независимым водителем, или owner-operator. Впоследствии работал на разных марках американских грузовиков: Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Volvo, Mack, Sterling… За 26 лет работы в Калифорнии поменял свыше двадцати компаний. Как считает Павел, в Америке не принято долго засиживаться в одной компании. Надо не закисать на одном месте, а двигаться вперед, искать что-то лучшее, расти, развиваться.
И Павел не закисал. К тому же в душе он романтик — его очаровывают виды Америки, Канады, Аляски, заполярья. Поэтому он выбирает маршруты именно в эти края. Сейчас на Аляске, на шельфе Северного Ледовитого океана, идет активное освоение нефтегазовых месторождений, и Павел Медюхо доставляет компаниям специальное сверхтяжелое и крупногабаритное оборудование стоимостью несколько миллионов долларов. Бог уберег Весьма показательно, что за все время работы тракистом у Павла не было ни одной аварии. А ведь эта работы сопряжена с постоянным риском. Правда, был в его судьбе один случай, который мог бы закончиться для него трагически, но, как говорится, Бог уберег.
Переезжал Павел со своей женой и двумя детьми из Джорджии в Калифорнию своим ходом на автомобиле Nissan Maxima с прицепом для вещей U-Haul. Неожиданно, на фривее, на спуске, на него налетел бензовоз, водитель которого заснул за рулем. Машину Павла раздавило, крышу срезало, а все вещи из прицепа разметало по дороге. Но, что поразительно, никто не получил ни царапины. А в 1996 году Павел уже прощался со своей любимой работой — его неожиданно парализовало. Он лежал дома и не мог пошевелиться от острой боли. Его возили по врачам на носилках.
Сделали компьютерную томографию и определили, что каналы в позвонках слишком узкие, защемляют спинной нерв, надо их рассверливать, расширять. Предложили операцию. Но даже хирург не был уверен, что после операции Павел сможет ходить. Павел отказался. За него молились и родственники, и вся церковь «Свет Евангелия», членом которой он является с первого дня проживания в Сакраменто. И — о чудо! Без понтов, мусора и фальши Если говорить о блогерской деятельности Павла, то стоит отметить, что он всегда был человеком общительным, открытым, увлекающимся.
После этого он стал ускоряться, так как находился на спуске. Он не хотел съезжать с дороги из-за страха опрокидывания. Далее он попытался выехать на встречную полосу, чтобы увернуться от машин, стоящих в пробке. Но там двигался грузовик, который заблокировал ему этот маневр. Поэтому он вернулся обратно на полосу движения и просто закрыл глаза. Суд признал водителя виновным по 27 пунктам обвинения, в том числе по неосторожности, нанесению телесных повреждений и неосторожному вождению.
В основном деньги пошли на распечатку листовок и агитационной литературы, а также на выпуск видеороликов, которые стали вирусными в Сети. Эдвард сам обходил дома потенциальных избирателей вместе с волонтерами, которых тоже было не больше 10 человек. На обходы он тратил до трех часов в будние дни и до восьми в выходные. Во время одного из таких обходов Дурр встретил своего противника и вызвал его на дебаты, но тот отказался, высмеяв действия водителя грузовика в попытках обойти его в политической гонке. В итоге Суинни в четверг, 4 ноября, отказался признавать итоги прошедших выборов, заявив, что в одном из округов штата была обнаружена урна с 12 000 бюллетеней, которые на момент оглашения результатов были не посчитаны.
Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты
Дальнобойщики заявляют, что стандарты агентства будут способствовать развитию зеленой энергетики в ущерб экономике и снабжению страны продовольствием. Он считает, что, требования EPA по экологически чистой энергии вытеснят из бизнеса многие небольшие автотранспортные компании, что приведет к сокращению грузоперевозок по всей стране и вызовет серьезную инфляцию цен, «хуже, чем мы имеем сейчас», которую будут оплачивать потребители. JKC Trucking Inc.
Шутки закончились, даже чиновники, перестали молчать Продолжительсность: 10 минут 8 секунд Научитесь работать с нейросетями — регистрируйтесь на бесплатный вебинар от университета Зерокодинга:...
А что опять у Шитова? Ремонт фуры на дороге. Продолжительсность: 23 минуты 24 секунды Скоттриттер Политика scottritter Скотт Риттер с отличием окончил Колледж Франклина и Маршалла со степенью...
Молдова две загрузки Брокерские фантазии Едем через Паланку Продолжительсность: 13 минут 59 секунд телеграм. Люди, послушайте! В Госсовете депутату не отключили звук и страна услышала правду!
Но известен широким слоям населения разных стран он не этим, а своим каналом на YouTube «Судьба — дорога», который набрал уже 8,5 миллионов просмотров. Почти 30 тысяч его подписчиков ежедневно ждут постов любимого блогера на сайте — о достопримечательностях Америки, Канады и Аляски, о рыбалке, о встречах с интересными людьми, о том, как перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы, как заработать на перевозках и многом другом. Казалось бы, особой нужды в материальном достатке у него уже нет. Можно было бы сменить профессию, сидеть в офисе рядом с домом во фраке, белых перчатках и бабочке, но Павел об этом даже не думает. Бороздить дороги в жару и холод, в снегопад и дождь — его призвание, его судьба. И он никогда и ни на что ее не променяет. Не зря его канал на YouTube носит вполне конкретное название «Судьба — дорога». А истоки этой привязанности нужно искать в его ранней юности.
Отец был пастором поместной баптистско-пятидесятнической церкви, отбывал наказание в тюрьме за свои религиозные взгляды. Естественно, это не могло не отразиться на судьбе его детей — дорога в вузы им была закрыта. Павел сумел лишь после восьмого класса окончить сельскохозяйственное профессионально-техническое училище, получив сразу три специальности: тракториста-машиниста широкого профиля, электромонтера и мастера машинного доения. Правда, коров доить ему не довелось — перед самым призывом в армию прошел школу ДОСААФ и получил специальность водителя. Работал на тракторах, грейдерах, бульдозерах, подъемных кранах, в передвижных мастерских… Одним словом, практически на всей строительно-дорожной технике. Это во многом и определило выбор его гражданской профессии. После демобилизации Павел приехал по приглашению друга Даниила Биза в Вильнюс, где тот работал водителем-дальнобойщиком. В свой первый рейс Павел отправился именно с ним.
Это было в 1981 году. С тех тор он заболел «дальнобоем». И вот уже 36 лет не изменяет раз и навсегда выбранной судьбе. В свободное от рейсов время посещал местную церковь в Вильнюсе, пел в хоре, играл на различных музыкальных инструментах — баяне, аккордеоне, гармошке, гитаре, барабане. Здесь и познакомился с Татьяной Дроздовой, которая стала его женой. Она работала в конструкторском бюро на Вильнюсском радиоизмерительном заводе. Тракист с советскими правами В Америку Павел и Татьяна приехали в ноябре 1989 года с двумя детьми на руках. Остановились в Атланте, штат Джорджия, где жили их спонсоры.
И уже через две недели Павел отправился в свой первый рейс — стал напарником американского тракиста.
Кроме того, приходилось смотреть фильмы на оригинале, слушать англоговорящих блогеров. Довольно быстро владимирец стал понимать иностранную речь.
Через год после переезда я устроился работать на фуру, стал дальнобойщиком, или, как здесь называют эту профессию, truck driver. Доходы значительно увеличились, в Америке специальность востребованная и хорошо оплачиваемая». Об этом Сергей рассказывает в своем YouTube-блоге «За морем-океаном».
Снимать видео владимирец стал для того, чтобы оставшиеся в России друзья и родственники могли узнать, каково быть иммигрантом. На сегодняшний день семья Липских проживает в Америке более трех лет и ни о чем не жалеет. На свет появился сын, по документам американец, но родители планируют оформить ему второе, российское гражданство.
Чем еще отличается жизнь в другой стране? С точки зрения экономики в США намного легче: имеем возможность зарабатывать и помогать пенсионерам-родителям, которые остались в России. Кстати, отец приезжал ко мне в гости.
Как бы я описал США в двух-трех словах? Не знаю. Все то же самое: везде нужно работать, деньги не растут на деревьях.
Народ здесь не так сильно политизирован, как в России. К русским относятся очень хорошо, никто не хочет войны. Это первым бросается в глаза по приезде.
Второе отличие в работе: ее много, она хорошо оплачивается. Здесь на возраст никто внимания не обращает». Минусы у заграничной жизни тоже есть, рассказывает Сергей.
Это общение. По его наблюдениям, американцы — замкнутый народ, который неохотно идет на контакт, неприветливый.
Юлия: «Будут воровать, какую зарплату ты им ни плати»
- Популярные
- Работа дальнобойщиком в США для русских
- Дальнобойщики в США / Трак и особенности работы в Америке - TeachBK - Иммиграция в США
- Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
- Транспортная компания Divine Enterprises нанимает на работу водителей-дальнобойщиков
Нью-Йорк сажают на голодный паек: на политическую сцену США вышли дальнобойщики
Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет. Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел. Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля. И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка».
Нужно было знать все. К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели. А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения.
Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. За рулем того самого «капотника» У этой работы в США есть своя специфика. Страна большая, дальнобойщик проводит почти все свое время в дороге. Иначе говоря, примерные мужья и отцы в эту профессию не идут. Как правило, дальнобойщик в США — это уже взрослый дядька, вырастивший детей, большой, брутальный, в кожаной куртке — почти как байкеры в американских фильмах. А тут Паша.
Но парню нравится. Ему дали грузовик — настоящий крутой Freightliner Cascadia 2015 года выпуска. Пробег — всего 250 тыс. Внутри все удобства, машина напичкана электроникой: бортовой компьютер, навигационная система, круиз-контроль, система автоматического торможения, радар, который определяет расстояние до идущего впереди транспорта и его скорость. Есть даже климат-контроль, который может работать от батарей при выключенном двигателе. За рулем этой машины Паша за год объездил почти всю Америку. Идея такая: водитель сам определяет, в какое время и в каком месте будет доступен. Я подгадывал так, чтобы постоянно бывать в новых местах. Например, сообщаю диспетчеру, что хочу к такому-то числу быть в Лос-Анджелесе — и мне подбирают грузы таким образом, чтобы так и случилось, — пояснил собеседник. Заехал по работе Снега Песчаная буря — График работы простой: водитель может работать не более 14 часов, из которых не более 11 с обязательным перерывом непосредственно за рулем.
Отсчет этого времени начинается автоматически, схитрить нельзя. Как только я начал работу, у меня есть 14 часов, а затем я обязан отдыхать. При этом неважно, что я делал — управлял автомобилем или ждал погрузку, — 14 часов и не более. Рабочее время суммируется, и через каждые 70 часов водитель обязан отдыхать не менее 34 часов.
В конце концов они расстались, но Пенланд продолжала ездить одна. Если вы хотите зарабатывать больше, вам нужно найти независимого человека с двумя или тремя грузовиками, который действительно ценит вас как водителя, и будет делиться с вами прибылью».
Вы получили повышение? Они не предлагают бонусы за подписку, но я работаю на специальном маршруте Coca-Cola, а Coke предлагает бонусы, потому что им нужны водители. Так что я получила подписной бонус в размере 3500 долларов. Но они не просто дают вам 3500 долларов. Я получила 500 долларов через 30 дней и еще 1000 долларов через 60 дней, и т. Вы бы порекомендовали эту работу?
Не для большинства моих друзей. Это требует особого типа человека, потому что вы в основном отдаете свою жизнь работе. Вы преданы этому грузовику. Большинство людей ездят по дорогам, потому что именно там они зарабатывают больше всего денег. Это означает, что вы мотаетесь от побережья к побережью и от границы к границе. Вы должны получать выходной после каждых семи дней вождения, но компании предпочитают, чтобы вы отсутствовали 60 дней, а затем брали несколько выходных.
Я набрала 60 фунтов, потому что это сидячий образ жизни. Вы просто едете, едите, спите, едете, спите. Компании не относятся к вам как к человеку. Вы просто машина, которая делает для них деньги». Хорошая ли это работа для женщин? Ребята обращаются с тобой так, как будто ты тупая и ничего не знаешь.
И компании почти всегда просят вас делать что-то противозаконное — работать сверхурочно или нелегально выбрасывать мусор». Водитель команды До 6 000 миль в неделю Индивидуальный водитель До 3 000 миль в неделю Владелец Оператор Водитель 0,94—1,79 доллара СШАза милю До 3 000 миль в неделю Водителям-одиночкам нужно время, чтобы остановиться и поспать между сменами. В ситуации командного вождения два водителя грузовика совершают пробежки вместе. Владельцы-операторы обычно получают более высокую валовую заработную плату, учитывая расходы на содержание грузовика. Взято среднее из 809,4 тыс. У него работает 35 водителей, и он раньше работал водителем в других компаниях и самостоятельно.
Возраст: 45 Вы бы порекомендовали эту работу? Я бы не позволил своим детям даже думать об этом. Это очень, очень тяжелая работа.
Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая. Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий.
Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой. Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела.
В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны. Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов.
Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги.
В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики». Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких.
Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода.
Почти полное отсутствие криминала. Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США. Основные минусы работы К основным минусам следует отнести: нарушение режима; отсутствие движения по карьерной лестнице; ответственность за груз. В чем опасность Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.
По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в: Пенсильвании. Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.