Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого. Мы проанализировали Instagram Reels и выяснили, как пользоваться reels instagram, как включить reels в инстаграме и как выложить рилс в России. Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности.
Что такое Reels в Instagram: подробно
Если рассматривать Reels в рамках аккаунтов инфлюенсеров, то можно смело сказать, что для них 60-секундные видео — это возможность усилить контакт с лояльной аудиторией и привлечь новую за видео. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. Экс-советник НАТО сообщил Украине тревожную новость о ключевом союзнике.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?
На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Мы проанализировали Instagram Reels и выяснили, как пользоваться reels instagram, как включить reels в инстаграме и как выложить рилс в России. Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» (gag reel) и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео.
Дайджесты “Где Трафика”
- Новости от © РИА Новости
- Рили - что значит? Как понимать и использывать?
- Reels в Instagram – Новый видео формат: как пользоваться, смотреть и публиковать видео
- Как работает Reels
- Как сделать рилс, который залетит в рекомендации
Особенности продвижения в Reels Instagram
Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях. Также высокую активность набрал телеграм и tenchat. Мы помогаем вести любой канал. Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики. Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента.
Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.
Наполнение социальных сетей. Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.
В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей? Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети? А если я не в Самаре?
Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством? О чем стоит писать? Пишите о том, в чем вы профессионал или хотя бы хорошо разбираетесь. Выберите тему и старайтесь не распыляться — делайте упор на один предмет обсуждения. Почему эксперту стоит завести свой блог здесь? Большой поток аудитории — более 10 млн ежедневно посещают площадку, представьте, какая большая вероятность найти свою аудиторию каждому автору.
Один из реальных примеров: В данном случае, конечно, не густо Охваченные аккаунты показывает количество людей, которые хоть разок увидели видео. Просмотры — сколько раз было воспроизведено видео после зафиксированного показа учитывается сеанс продолжительностью от 1 мс.
Все эти данные помогут определить, какой тип контента лучше публиковать в Reels: скетчи, DIY или залипательные видео. Тут работает правило «больше реакций — больше зрителей». Поэтому сначала лучше выложить 15-20 разноплановых роликов, тогда станет понятнее, где лучше цифры. Как выложить свой первый Reels Теперь простая инструкция, чтобы выложить свой первый ролик. Допустим, есть простое видео, которое когда-то снято на телефон — и есть идея добавить Reels в Instagram и собрать сотни лайков но это не точно. Она появится со временем у всех. В результате перекидывает на просмотр ленты видео. Однако задача не смотреть ролики, а выложить свой. Далее оно загрузится в редактор.
Пятый шаг 5 Ориентировать ролик по вертикали с помощью кнопки сбоку опционально : Правда, такое видео вряд ли получит сотни лайков, так как Instagram предъявляет требования к качеству. Кстати, внизу — хронометражная шкала. Здесь по интерфейсу очень похоже на Stories.
Так что читай и запоминай! Хайпить — пиарить, поднимать шум вокруг чего-то Хайп — шумиха Флексить — в хип-хоп-среде качаться, двигаться под какой-то трек. Сейчас используется в значении «расслабляться» или «выпендриваться» Я ору — фраза, выражающая крайне эмоциональную реакцию на что-либо чаще всего на шутку или ситуацию Бомбит — бесит, раздражает, напрягает Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю.
Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я
Врачи применяют рилку в качестве противовирусного лекарства, которое помогает вылечить людей, зараженных вирусом крайтоса. Полезные советы Если вы видите, что кто-то использовал слово «рофл» или «рил», то попробуйте понять, какое значение они имели в его контексте Если вы не знакомы с интернет-сленгом, то попробуйте найти соответствующие словари. Это поможет не только расширить вашу лингвистическую базу, но и понимать, о чем говорят ваши друзья и знакомые в социальных сетях. Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вы не понимаете значения аббревиатуры или интернет-сленга, то лучше спросить и выяснить, что она означает. Помните, что различные аббревиатуры могут иметь различное значение в зависимости от контекста, в котором они используются.
Ресторанный бизнес и любой, кто связан с едой снимает ролики с процессом приготовления или сервировки блюд.
Получается смачный фудпорн, который отлично работает в приложении с акцентом на визуальный контент. Только не смотрите это голодным. Яшкино вообще приглашают каждого стать героем фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», показывая в своих Reels закулисы кондитерского дела. Бренды и магазины одежды тоже во всю используют формат, демонстрируя готовые луки и новые коллекции, иногда играя с подачей и включая в видео классические фишки формата. Например, Louis Vuitton, в Reels которого есть как 3D-эффекты, ролики с разными эффектами съемки и классическая демонстрация луков. В это же время Adidas использует формат, чтобы еще раз напомнить о современной философии бренда — акценте на том, как спорт помогает людям и планете стать лучше.
Маркетплейсы тоже нашли пристанище в Reels. К примеру, Ozon оповещает о распродажах, демонстрирует готовые образы и обыгрывает тренды формата. Есть даже ролик с собачкой! А Яндекс. Маркет пошел в отрыв, наполняя ленту креативными и абсурдными роликами, в которых бренд нативно показывает продукты, процесс доставки и рассказывает о предложениях для клиентов. Сфера туризма и путешествий тоже уже обосновалась в Reels.
Авиаперевозчики снимают дорогие и стильные имиджевые видео, как это делает «Победа». Людям нравится: В это же время Aviasales обыгрывает мемы, показывает природные красоты и помогает выбрать направление для отпуска. Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс. Увлекательная лента у «Золотого Яблока». Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики.
Даже производители мебели делают Reels. Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi. Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать.
Благодаря каблукам можно делать акценты в танце, слегка прищёлкивая в такт. Разновидность ирландского танца Treble reel исполняется в жёсткой обуви. Несмотря на свою популярность по всему миру, танец рил не входит в обязательные танцы при сдаче грейдов CLRG. Этот танец с его быстрыми ритмичными ударами и зрелищными движениями привел впечатлил миллионы зрителей во всем мире, когда был впервые исполнен на сцене в качестве номера «Riverdance». Для обучения рилу важна правильная техника, чёткое следование ритму и чистая работа ног, без суеты. Так как это групповой танец, важно, чтобы танцоры двигались синхронно, и в ходе движения образовывался чёткий рисунок.
Учат этому танцу в специальных хореографических студиях.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
и фоторепортажи. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать. Что такое Reels и почему важно их освоить. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.
журнал стратегия
Поч — сокращение от слова «почему». Паль — подделка чаще всего используется по отношению к одежде, обуви, сумкам Кадр из сериала «Сплетница» Рофлить — смеяться от английской аббревиатуры ROFL, rolling on the floor laughing — кататься по полу от смеха Юзать — употреблять от англ.
В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов.
Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут. Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи.
Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения. Инструменты аналитики В ТикТоке при переходе на про-аккаунт каждый пользователь обладает широкой аналитикой по выложенным роликам: количество просмотров, пол и возраст подписчиков, среднее время досмотра каждого видео, интересы подписчиков и другие показатели помогают улучшать контент. В Reels даже при переходе на бизнес-аккаунт или аккаунт автора это пока стандартные показатели просмотров, лайков, комментариев и сохранений.
О чем снять первый Reels? Если вы решили продвигать аккаунт через Reels в инстаграм или просто любите пробовать новое и создавать видео-контент — попробуйте один из этих трендовых форматов для Reels. Схему монтажа и звуки можно подсмотреть у популярных фэшн-блогеров, использующих этот прием.
Формат хорош тем, что подойдет практически для любой тематики блога и временного периода: и Новый год, и Хэллоуин, и летний отдых дадут вам идеи для съемки Reels с переодеваниями. Макияж Эффектные мейкапы также собирают большое количество фанатов в Reels. Здесь отрывайтесь на полную: чем необычнее, ярче, тем больше захватывает видео.
И не забудьте про хороший свет — тут он особенно важен. Атмосфера Эстетика cottagecore покоряет сердца пользователей Инстаграм. Медленные, под завораживающую музыку видео с набором видов природы, простой ежедневной жизни, деревенских пейзажей и винтажного стиля так и хочется пересматривать, чтобы почувствовать себя также уютно и спокойно, как и их герои.
Вдохновляйтесь настроением любимых меланхоличных и спокойных треков и снимайте первый Reels. Это работает с ремонтом, одеждой, макияжем, уборкой, прической. Есть множество тематических треков, которые используются именно для подобного формата, не забывайте искать подходящую музыку, чтобы еще больше зацепить подписчиков.
Советы или лайфхаки Даже если мы их никогда не воплотим в жизнь, лайфхаки и быстрые рецепты и решения — то, что мы любим смотреть. Ролики в Reels не исключение, поэтому подумайте, чем полезным вы можете поделиться с подписчиками. Новые форматы контента в социальных сетях — крутая возможность, которую нельзя упускать.
Отслеживайте «рекомендации», почаще смотрите TikTok эта социальная сеть остается трендсеттером и заглядывайте к конкурентам. Копировать 1 в 1 плохо, повторять идею в своей интерпретации — идеально, ведь именно в этом и кроется секрет популярности формата. Создание собственного уникального контента. В этом направлении главное — отсутствие ожиданий и постоянные эксперименты. Ролик с очень сложным монтажом может собрать 100 просмотров, а видео, снятое за 30 секунд — 100 000. Важно тестировать и отслеживать, что вызывает отклик, а что нет. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика.
Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.
Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место.
Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы.
Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции. Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего.
Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз. Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать. Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups.
Тогда пользователи привыкнут ассоциировать ваши видео с брендом, а сами видео будут собирать охваты и привлекать пользователей в аккаунт.
Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний
- Краткий экскурс по молодежному сленгу: Что означают слова «вайб», «краш» и «рил ток»
- РИА Новости — последние новости
- Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс — Маркетинг на
- 2. Где их показывают?
Что такое Reels? Отличительные особенности этого формата
- Reels в Instagram: что это такое и как их делают
- Новости в России и мире - ТАСС
- Новости. Первый канал
- Что такое рил - Значение слов « рил »
Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я
Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать | Значение слова рил · Что означает рил · Толкование слова рил · Определение термина рил · ril это. |
Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я | Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. |
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс | Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. |
Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм | В ВКонтакте и других социальных сетях, рил обычно означает «Rolling On Floor Laughing», что показывает очень сильный смех или радость. |
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию? | Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. |
журнал стратегия
Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки. Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд».
Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео.
Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования.
У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации.
Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель.
Reels также появляются в результатах поиска по песне или хэштегу , которые использовал человек.
Соответственно, с помощью рилсов круто привлекать новую аудиторию в свой аккаунт и тем самым повышать охваты и вовлеченность. Как создать Reels? Нажми на плюс там, где ты обычно открываешь сторис и выбери Reel. Добавь свои настройки Перед тобой появятся варианты специальных эффектов, звука, длины, скорости, эффектов, ретуши и таймера также можно добавить звук и эффекты позже. Музыка: добавляй звуковую дорожку других пользователей Reels или из библиотеки приложения; Продолжительность: выбери 15 или 30 секунд; Скорость: замедли или ускорь свое видео; Эффекты: добавь фильтры и стикеры; Ретушь: сделай кожу более гладкой, если в этом есть необходимость; Таймер: установи таймер для записи видео. После того, как ты нажмешь кнопку записи, появится обратный отсчет 3-2-1. Записывай, просматривай и редактируй каждый клип Во время записи ты увидишь индикатор в верхней части экрана, который поможет не выйти за рамки установленного лимита времени.
Когда ты закончишь запись, нажми на предварительный просмотр в правом нижнем углу экрана. Затем у тебя появятся дополнительные параметры редактирования, а также исходные параметры, если ты не выбрал их до начала записи. Управление звуком: настрой звук камеры или добавь музыку; Закадровый голос: запиши звук поверх видео; Украшения: добавляй гифки, стикеры, смайлики, обратный отсчет, ярлыки и прочее; Ручка: нарисуй линии, стрелки или напиши что-нибудь; Текст: добавь надпись разными цветами и шрифтами; Выравнивание: выровняй объекты из предыдущего клипа перед записью следующего, чтобы создать плавные переходы для появления новых персонажей в видео или, например, для переодевания.
А видео, на котором блогер делает bottle flip challenge, может получить больше охвата. Как можно посчитать эффективность Reels К Reels разработчики подкрутили статистику, которая позволяет отслеживать реакции аудитории. Один из реальных примеров: В данном случае, конечно, не густо Охваченные аккаунты показывает количество людей, которые хоть разок увидели видео. Просмотры — сколько раз было воспроизведено видео после зафиксированного показа учитывается сеанс продолжительностью от 1 мс. Все эти данные помогут определить, какой тип контента лучше публиковать в Reels: скетчи, DIY или залипательные видео. Тут работает правило «больше реакций — больше зрителей».
Поэтому сначала лучше выложить 15-20 разноплановых роликов, тогда станет понятнее, где лучше цифры. Как выложить свой первый Reels Теперь простая инструкция, чтобы выложить свой первый ролик. Допустим, есть простое видео, которое когда-то снято на телефон — и есть идея добавить Reels в Instagram и собрать сотни лайков но это не точно. Она появится со временем у всех. В результате перекидывает на просмотр ленты видео. Однако задача не смотреть ролики, а выложить свой. Далее оно загрузится в редактор. Пятый шаг 5 Ориентировать ролик по вертикали с помощью кнопки сбоку опционально : Правда, такое видео вряд ли получит сотни лайков, так как Instagram предъявляет требования к качеству.
Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов. Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут. Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи. Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения. Инструменты аналитики В ТикТоке при переходе на про-аккаунт каждый пользователь обладает широкой аналитикой по выложенным роликам: количество просмотров, пол и возраст подписчиков, среднее время досмотра каждого видео, интересы подписчиков и другие показатели помогают улучшать контент. В Reels даже при переходе на бизнес-аккаунт или аккаунт автора это пока стандартные показатели просмотров, лайков, комментариев и сохранений. О чем снять первый Reels? Если вы решили продвигать аккаунт через Reels в инстаграм или просто любите пробовать новое и создавать видео-контент — попробуйте один из этих трендовых форматов для Reels. Схему монтажа и звуки можно подсмотреть у популярных фэшн-блогеров, использующих этот прием. Формат хорош тем, что подойдет практически для любой тематики блога и временного периода: и Новый год, и Хэллоуин, и летний отдых дадут вам идеи для съемки Reels с переодеваниями. Макияж Эффектные мейкапы также собирают большое количество фанатов в Reels. Здесь отрывайтесь на полную: чем необычнее, ярче, тем больше захватывает видео. И не забудьте про хороший свет — тут он особенно важен. Атмосфера Эстетика cottagecore покоряет сердца пользователей Инстаграм. Медленные, под завораживающую музыку видео с набором видов природы, простой ежедневной жизни, деревенских пейзажей и винтажного стиля так и хочется пересматривать, чтобы почувствовать себя также уютно и спокойно, как и их герои. Вдохновляйтесь настроением любимых меланхоличных и спокойных треков и снимайте первый Reels.
Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
Рил, рили — действительно, на самом деле. Рил ток — достоверная информация. Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram*
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Узнай, что такое Reels в Инстаграме и где их можно увидеть. Специалисты комплекса городского хозяйства начнут отключать отопление в Москве в субботу, заявил РИА Новости заммэра Петр Бирюков.
Как работать с Instagram Reels для продвижения своего аккаунта
Он называется Reels, а не слышали вы о нём потому, что на момент запуска новый сервис, во-первых, был доступен только в Бразилии, а, во-вторых, планировался как своего рода продолжение сторис. Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше.
В 2016-м у них было 9 транспортных средств, а к 2019 - 12. Среди наиболее примечательных - Chevrolet Suburban и лимузин ЗиС-110 как на фото , стоимость которого, по данным "Авто. Неизвестно, владеет ли им Иванов сейчас.
Хайпить — пиарить, поднимать шум вокруг чего-то Хайп — шумиха Флексить — в хип-хоп-среде качаться, двигаться под какой-то трек. Сейчас используется в значении «расслабляться» или «выпендриваться» Я ору — фраза, выражающая крайне эмоциональную реакцию на что-либо чаще всего на шутку или ситуацию Бомбит — бесит, раздражает, напрягает Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю. Поч — сокращение от слова «почему».
Секреты продвижения Рилс в Инстаграм: что нужно знать Вот то, что поможет поднять ваши охваты в рилс до небес: Сторителлинг. Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи. Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях. Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс.