ViewSonic VP2785-4K 27-inch 4K Ultra HD Professional Monitor. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.(что лишнее) Винчестер, дискета, компакт-диск, процессор. (что лишнее) Клавиатура, джостик, сканер, принтер. Текст,число,график,бумага. Обработка,хранение, калькулятор,передача. Следи за крипто новостями и заработай свой первый 1000000$.
Практическая работа по теме "Текстовый редактор - 7"
а) отдельный мозаичный элемент монитора. принтер монитор мышь видеокарта. Графопостроитель Джойстик Принтер Монитор » по предмету Информатика, используя встроенную систему поиска. Развивающее видео для детей с тестами, которое поможет ребенку научится обобщать и исключать лишний предмет, а также изучать цвета. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. 10. Укажите понятия, характерные для струйного принтера.
Выпишите лишнее словосочетание в каждой группе слов
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete. Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер. Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор - не элемент памяти. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон - устройство ввода.
Пожалуйста помогите : В каждой группе найдите лишнее словосочетание слово и удалите его : Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь? Информатика 5 — 9 классы Пожалуйста помогите : В каждой группе найдите лишнее словосочетание слово и удалите его : Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.
Жёсткий диск, flash — память, компакт — диск, процессор. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete.
Цветовой принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер — устройство вывода Монитор, графопостроитель, принтер, мышь — устройство ввода. Жёсткий диск, flash — память, компакт — диск, процессор — не элемент памяти. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон — устройство ввода. Системный блок — обобщенное , центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки — не обязательны.
Какое устройство предназначено для переработки информации? Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа? Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера: да можно, ничего не случится; нет, привод выйдет из строя; ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете; нет диск выйдет из строя. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере: да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы; нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера; нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель; да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.
Выберите и подчеркните в данном списке устройства вывода компьютера : принтер, монитор, клавиатура, мышь, процессор, сканер, микрофон, наушники, акустические колонки. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Пожалуйста помогите : В каждой группе найдите лишнее словосочетание слово и удалите его : Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь?. Вопрос соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Запиши: а 3 слова, в которых букв больше, чем звуков; б 3 слова, в которых звуков больше, чем букв. В каждой группе слов найди «лишнее», подчеркни его: А Молоко, бревно, пальто, число, весло. Б Клевета, забота, весна, победа, истина. В Звук, жест, долг, глаз, рукав. Г Они, мы, сани, вы, ты. Д Олень, прорубь, рояль, щавель, шампунь. Однажды Незнайка составил 12 слов из слова «команда». Какие из них он включил в список неправильно?
Пожалуйстаааа сочноооо?
- Ответ учителя по предмету Информатика
- Остались вопросы?
- Найдите лишнее слово и уберите его. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Монитор, графопостр…
- Тест по информатике с ответами, 7 класс. Тема «Компьютер: устройство и программное обеспечение»
номер 6 (страница 174) гдз по информатике 7 класс учебник Босова, Босова
В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите его: Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. Монитор, графопостроитель, принтер. Помогите с информатикой найдите лишнее словоКлавиатура, джойстик, сканер, р, графопостроитель, принтер, й диск, flash-память, компакт-диск, р, акустические колонки, наушники, ный блок. 52. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Пожалуйста помогите: В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите его: Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель, принтер, мышь?
Остались вопросы?
а) монитор. 2. Устройства вывода. б) принтер. Настоящий материал является пособием для родителей при проверке ответов детей на "Тестовые вопросы для самоконтроля". Ответы на тест 3 по Информатике 7. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. 2) монитор, графопостроитель, принтер, мышь." в каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его". Настоящий материал является пособием для родителей при проверке ответов детей на "Тестовые вопросы для самоконтроля". Ответы на тест 3 по Информатике 7.
Периферийные устройства
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор. Принтер, акустический колонки, наушники, микрофон. Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete. Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.
Цель методического материала: создать условия для проверки знаний обучающихся по теме: «Компьютер: устройство и программное обеспечение» Задачи: Образовательная: - закрепление понятий: «компьютер», «программа», «устройства компьютера», «программное обеспечение компьютера», «прикладное программное обеспечение», «системное программное обеспечение», «операционная система», «системы программирования», «файл», «файловая система». Развивающая: развитие умения анализировать, синтезировать и обобщать данные, развитие логического мышления. Воспитательная: воспитание внимания, самостоятельности и самооценки. Тест по теме «Компьютер: устройство и программное обеспечение» 1.