Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки.
Другие новости
- Какая история у города Черноголовка в Московской области
- Персоны (2)
- Черноголовка – напитки из Подмосковья: история города и компании | РИАМО | РИАМО
- Продукция ЧЕРНОГОЛОВКА | Купить оптом для ресторанов, кафе, баров от «Свит Лайф Фудсервис»
- Как и почему изменился вкус колы от «Черноголовки»? Теперь напиток невозможно пить
- Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
«Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg производителя чипсов Pringles
Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. "Черноголовка Настоящий вкус Колы", попала в ТОР 10 (#6) в номинаци. Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генерал. В 2019-м «Матти рус» признали банкротом, производителем продукции Mätti стало «Злаки на завтрак». В 2023 году «Черноголовка» приобрела российский бизнес американской Kellogg’s. Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Чем мы лучше других? RTB
- Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России - Главная
- Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске
- Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
- Черноголовка – напитки из Подмосковья: история города и компании | РИАМО | РИАМО
- Новости партнеров
- "Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
Торговая марка «Черноголовка», принадлежащая одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания, признана лидером. Качественная, вкусная, из натуральных ингредиентов Кола от Черноголовки уже скоро появится на прилавках магазинов. Фото новости: "«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz". Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш.
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». В городском округе Черноголовка Московской области с запозданием ведется строительство фармпредприятия со складом готовой продукции. Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».
Производитель "Черноголовка"
Фото новости: "«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz". Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии.
«Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития
В KFC заменили напитки на разливе Источник: читатель msk1. Рассказываем, что за компания получила шанс заменить популярную газировку. Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду.
Компания владеет брендами «Балтика», «Туборг», «Хольстен», «Кроненбург», рядом региональных марок, например пиво «Самара», а также производит сидры и алкогольные коктейли. И покупка «Балтики» может быть ей интересна, но такая сделка компании не по силам, говорит член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин: Алексей Небольсин член президиума «Опоры России» «Новость пришла из датских газет, честно говоря, в огороде бузина, в Киеве дядька. Я не знаю и не общаюсь с руководством «Черноголовки», теоретически это возможно, но «Черноголовка» занимается водой и напитками газированными, не пивоваренной продукцией, все-таки пивоваренная промышленность — это своя специфика, я бы понял, если бы гигант какой-то российский рассматривал. Речь-то идет о восьми заводах. Восемь заводов крупнейших, 2 млрд 200 млн литров производит «Балтика» в год, я могу ошибаться немного. Я не вижу игрока, который бы потянул выкуп восьми заводов, в России такие деньги вряд ли у кого-то есть.
По производству воды и напитков Новосибирская область занимает первое место в Сибирском федеральном округе и третье место в стране. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Новости рынков Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка» - Ъ 31 марта 2023, 07:24 Роман Жмак Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на использование бренда Heinz Baby на ограниченный срок.
«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд. Продолжится и выпуск детского питания под брендом "Черноголовка бэйби", но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях", - сказала она. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса. С 2023 года она представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание.
По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.
Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г.
Об интересе группы "Черноголовка" к предприятию стало известно весной 2023 года. Мы будем предлагать все категории детского питания, которые может делать вся группа, а не только те, которые выпускает ивановский комбинат. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — рассказала гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания — пюре в стекле и мягкой упаковке и молочных каш.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске Торжественная церемония запуска новой производственной линии на новосибирском заводе компании «Черноголовка» состоялась 25 октября. Новосибирское предприятие запустило современную ПЭТ-линию, производственной мощностью 16 000 бутылок в час. В оборудование вложили больше 300 млн рублей.