Новости бюджет новосибирской области

Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей). В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года. Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом

В Новосибирской области службы готовы к чрезвычайным ситуациям. Закон Новосибирской области от 21.12.2023 № 413-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Губернатором Новосибирской области утвержден перечень поручений по ускорению указанной работы с целью оперативной организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с получателями субсидий в системе «Электронный бюджет» и следовательно. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении публичных слушаний по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026. Депутаты проголосовали за него единогласно, несмотря на то, что некоторые их коллеги отмечали ряд спорных моментов. Почему единогласное одобрение параметров. Новосибирские новости.

Приняли бюджет Новосибирской области с дефицитом в 8 миллиардов рублей

Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Региональные парламентарии одобрили поправки в бюджет Новосибирской области. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. По словам первого заместителя председателя Госдумы России Александра Жукова, доходы бюджета Новосибирской области растут. Деловой Квартал.

Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области

Это говорит об обратном, что мы, наоборот, задаем очень много вопросов и получаем на них ответы, — резюмировал Шимкив. Напомним, что в начале ноября в Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Далее бюджет обсудили участники комитета регионального парламента по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, которые рекомендовали рассмотреть законопроект на нынешней сессии Заксобрания. Ранее «Прецедент» сообщал, что депутаты в 2023 году планируют исполнить 848 наказов избирателей на 14 миллиардов рублей.

Прокуратура настояла также на увеличении расходов на дороги, поскольку в этой части поступает много жалоб от населения.

Бюджетный комитет внёс свой вклад, добавив поправки по ряду направлений социальной политики и развития территорий. По словам председателя комитета Фёдора Николаева, только на депутатские наказы в корректировках дополнительно заложено 338 млн рублей. Тема наказов принципиально важна для депутатского корпуса, поскольку нынешняя программа поручений избирателей должна быть исполнена к осени 2025 года, и несмотря на то, что с каждым годом процент выполненного растёт, ещё много задач остаются без ресурсного обеспечения. В ситуации, когда депутатам и правительству приходится скрупулезно работать над распределением средств по приоритетным направлениям, особую остроту принимают вопросы по проектам, требующим много ресурсов, но сомнительным в плане отдачи. В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки.

Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства. Вместе с тем, вице-спикер Ирина Диденко попросила министра экономического развития Льва Решетникова отчитаться о том, какую претензионную работу правительство ведёт с партнёрами, сорвавшими сроки. По словам министра, ряд вопросов уже перешёл в плоскость судов.

Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений. Второй год подряд на сессии заксобрания, где решается вопрос о бюджете на следующий год, перед депутатами выступил прокурор области Александр Бучман. Можно считать зарождающейся традицией, что глава надзорного ведомства публично комментирует совместную с законодателями и чиновниками работу по формированию бюджетных решений для социальных проблем.

Общий объём доходов областного бюджета составляет 279,976 млрд рублей, а расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит на 2024 год составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающими принципами формирования расходов бюджета являются обеспечение в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике, реализация национальных и инфраструктурных проектов и программ, а также рост материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен, отметили в правительстве.

И поправки, и бюджет приняли единогласно. Напомним, бюджет Новосибирска городские депутаты приняли с дефицитом в 800 миллионов рублей. Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей.

Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год

Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты. Заксобрание Новосибирской области приняло бюджет региона в третьем чтении. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег.

Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области

Если по результатам 2022 года долг налогоплательщиков достигал 7,2 млрд рублей, то к концу 2023-го показатель удалось сократить до 5,8 млрд рублей. Недоимка — это долг по налогам, которые жители и организации по каким-либо причинам не перечислили в срок. Часто такое происходит из-за рассеянности или из-за того, что плательщик неправильно рассчитал сумму и в итоге внёс её не полностью.

Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов. Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Стоит отметить, что сегодня депутаты проголосовали не единогласно — 54 из 56 были «за», а два народных избранника не голосовали. Так был принят бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Это всегда было, есть и будет, каждый пытается свою точку зрения высказать: партии, фракции, правительство.

Тем не менее, мы выдерживаем свою позицию. Единогласное голосование по бюджету говорит о том, что мы нашли все компромиссы с правительством, губернатором. Я хотел бы поблагодарить депутатов за профессиональный подход и по экономическим вопросам, и по остальным, надеюсь, что мы нашу марку будем и дальше держать», — прокомментировал спикер Заксобрания Андрей Шимкив.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс.

Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75.

Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.

Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1.

Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049.

Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6.

Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области

Прокурор области […] Губернатор Андрей Травников внёс 371 поправку в проект бюджета ко второму чтению. Прокурор области Александр Бучман в начале сессии заявил, что прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Как сообщил на сессии Председатель комитета по бюджету Фёдор Николаев, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных.

По мнению отдельных депутатов их следовало значительно сократить, так как частный партнер нарушил все сроки. Однако вместо девяти миллиардов сняли только 400 миллионов рублей. Несмотря на спор, во втором чтении законопроект был принят единогласно. Стоит отметить, что сегодня депутаты проголосовали не единогласно — 54 из 56 были «за», а два народных избранника не голосовали. Так был принят бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Это всегда было, есть и будет, каждый пытается свою точку зрения высказать: партии, фракции, правительство.

Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО. Каждый член команды проплыл 50 метров вольным стилем, потом 5 лучших результатов суммировались для командного зачета.

На реконструкцию и развитие клиники имени Мешалкина потратят почти 12,5 миллиарда рублей. К центру пристроят два корпуса, а старые здания отремонтируют. Обновление клиники должно быть завершено в 2029 году; 4. Объект должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году; 5.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении публичных слушаний по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026. Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. Новости по тегу: Заксобрание. Фото: Заксобрание НСО Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив и депутаты регионального парламента работают. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла бюджет. Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий