Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны Сегодня, 04:26 14 БДК «Саратов горит после взрыва в Бердянске, 24 марта 2022 г. Большой десантный корабль (БДК) "Королёв". 26 июля, в День Военно-морского флота, команде большого десантного корабля «Саратов» Черноморского Флота Российской Федерации представители региона передадут освященный в Свято-Троицком соборе Андреевский флаг. В настоящее время большой десантный корабль "Саратов" входит в состав 197-й бригады десантных кораблей и активно используется в учениях и боевой подготовке флота.
В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов»
Выяснилось, что притопленный в порту Бердянска корабль, оказался большим десантным кораблём «Саратов», хотя никаких официальных заявлений на этот счёт со стороны Минобороны РФ сделано не было. Выяснилось, что притопленный в порту Бердянска корабль, оказался большим десантным кораблём «Саратов», хотя никаких официальных заявлений на этот счёт со стороны Минобороны РФ сделано не было. выступил с предложением один из парламентариев. Дружеские отношения с командой большого десантного корабля «Саратов» поддерживает МОУ «СОШ № 69». В Севастополе завершился десятимесячный ремонт большого десантного корабля Черноморского флота "Саратов".
В порту Бердянска подняли затопленный после обстрела ВСУ корабль "Саратов"
Большое количество военных полегло в этом месте, защищая Российскую Федерацию. Он считает, памятная доска будет напоминать местным жителям о подвиге военнослужащих. Ведь погибшие десантники были настоящим примером честного служения РФ.
Ранее глава военно-гражданской администрации Запорожской области Евгений Балицкий информировал , что из порта Бердянска ушло первое торговое судно с 7 тыс. По его словам, разминирование порта, а также безопасность сухогруза обеспечивается Черноморским флотом. Ошибка в тексте?
Опять же, эта версия предполагает, что крупный морской военно-логистический объект был не прикрыт от воздушных атак, а вражеские БПЛА свободно оперируют в нашем глубоком тылу, что маловероятно. Да они старые, могли не решить задачу обороны корабля, но при этом ни на одном видео не видна даже их работа. К тому же боеприпасы «Байрактара» хорошо подходят для уничтожения бронетехники, но всерьёз работать ими по крупному кораблю 2 ранга можно только с расчётом на поражение боекомплекта внутри о чём должны быть достоверные разведданные.
Ну и конечно же, если бы ВСУ смогли провернуть такую операцию, то несомненно бы заявили об этом как о самом значительном успехе всей кампании и представили бы видеоподтверждение с телевизионных средств БПЛА. Однако ничего такого нет. Отсюда я делаю вывод, что вероятность удара по БДК с украинского беспилотника стремится к 0. Нарушение техники безопасности, халатность. Само собой человеческий фактор никто не отменял, это очень вероятная версия. Достаточно вспомнить, сколько кораблей потерял ВМФ РФ по данной причине, чтобы понять, что такую версию нужно рассматривать в качестве первоочередной. Наконец четвертая и самая конспирологическая — диверсия. В числе подразделений этого центра, если верить открытым источникам, был и отряд подводного минирования в задачу которого как раз входит совершение диверсий.
Уничтожение стоящего в порту корабля путем минирования подводной части его корпуса и подрыва — классическая диверсионная операция, которая отрабатывается во всех ВМС, включая и Украину и РФ. При этом я абсолютно не берусь ничего утверждать, тем более что проведение морских операций в закрытом бассейне Азовского моря — чрезвычайно сложная работа, которая могла быть выполнена только первоклассными специалистами. В то же время, учитывая, что ГШ ВСУ не заявил ни о чём подобном, то вероятность диверсии я всё же оцениваю как невысокую, но при этом не списываю её со счетов.
Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры?
Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее.
Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления. Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир.
На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать». Но надо не помогать. И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает. Пока материал готовился к выходу, украинские Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде. Нефтебаза с точки зрения украинского командования, видимо, выглядит вполне логичной целью.
Черноморский флот
В их состав входили руководители структурных подразделений администрации города, представители коммерческих организаций и общественных объединений. Визиты на подшефное судно традиционно сопровождаются ценными и памятными подарками.
Размеры: длина - 113,1 м, ширина - 15,6 м, осадка - 4,5 м. Скорость полного хода: 16,5 узлов Дальность плавания: 10000 миль при 15 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 9000 л. Вместимость: до 1500 тонн техники и грузов. Экипаж: 55 чел.
История корабля: Большой десантный корабль пр. В числе прочих задач в стратегических доктринах появилась и такая: "Оказание военной помощи союзным и дружественным государствам". Это требовало особых средств.
И не в последнюю очередь - специальных судов для доставки различных грузов. Так, в 1959 году появилось задание на разработку океанского танкодесантного корабля проект 1171 с тактико-техническими данными, сопоставимыми с аналогичными у современных западных кораблей. Практически одновременно Министерство морского флота заказало сухогруз с носовой аппарелью проект 1173 , который в военное время должен был служить тем же целям.
А это должен решать главнокомандующий. Поговорили и он предложил нам большой десантный корабль», — вспоминает начальник береговых войск Черноморского флота с 1999 по 2008 гг. Анатолий Кочешков. Традиция шефства регионов России над военными кораблями тоже может войти в историю флота. Уже сейчас «Саратов» — самый опытный действующий БДК в стране. А после капитального ремонта двигателей он получил новую жизнь. И по итогам года стал самым «ходовым» — на его счету больше всего пройденных морских миль.
Вот и свой 55 день рождения экипаж БДК отметил в средиземноморской командировке.
Утром 24 марта корабль получил повреждения после обстрела баллистическими ракетами «Точка-У» украинскими военными, по заявлению Генштаба ВСУ, при разгрузке. Судно, как отметил Рогов, было затоплено экипажем «во избежание детонации находившихся на борту боеприпасов в условиях начавшегося пожара». Отмечалось, что удары «Точкой-У» с целью прервать поставки продовольствия, топлива и других жизненно важных грузов для жителей освобожденных территорий Запорожья и беженцев из Мариуполя наносились украинской стороной неоднократно.
БДК "Саратов" официально потерян
В ночь на вторник, 26 декабря, в порту Феодосии украинскими воздушными силами был взорван большой десантный корабль «Новочеркасск». Исполняющий обязанности главы Бердянска Александр Сауленко заявил, что большой десантный корабль «Саратов» будет направлен на ремонт в Керчь. БДК «Саратов» вместе с БДК «Новочеркасск», БДК «Цезарь Куников», БДК «Орск» и другими кораблями принял участие в специальной военной операции на Украине. заявил этом флагман украинских ВМС "Сайгайдачный" украинцы затопили сами, что у многих вызвало вопрос в целесообразности.
Командир базы Черноморского флота Меньков подтвердил потерю БДК «Саратов» в 2022 году
В порту Бердянска подняли со дна десантный корабль «Саратов», который в марте был затоплен экипажем после попадания украинской ракеты «Точка-У». Сгоревший и затопленный БДК «Саратов» у причальной стенки в порту Бердянска. Накануне стало известно о том, что в порту города Бердянска был поднят затонувший большой десантный корабль «Саратов».
Взорван бдк новочеркасск
Источник фото: Фото редакции Командир Крымской ВМБ добавил, что в 2022 году российский флот потерял десантный корабль во время боевого столкновения с противником. Большое количество военных полегло в этом месте, защищая Российскую Федерацию. Он считает, памятная доска будет напоминать местным жителям о подвиге военнослужащих.
Сильнее всего от взрыва пострадал БДК «Саратов», после начавшейся детонации боеприпасов корабль пришлось притопить у причала. При взрыве и позже, от полученных ранений, погибли 12 моряков-черноморцев, в том числе командир БДК «Цезарь Куников» капитан 3 ранга Александр Чирва. Несмотря на то, что летом 2022 года корабль подняли, ремонт и восстановление 56-летнего корабля были признаны нерентабельными. Водоизмещение 3400 т нормальное , 4650 т полное. Длина 113,1 м.
Ширина 15,6 м.
Рябов Михаил 25 марта 2023 года, 17:21 В Севастополе открыли памятную доску морякам больших десантных кораблей «Саратов» и «Новочеркасск», которые погибли при выполнении боевых задач обеспечения группировки российских сил на Мариупольском направлении. На ней высечены имена 12 моряков Черноморского флота, погибших в ходе СВО. На торжественной церемонии открытия присутствовали родственники погибших, командование Крымской военно-морской базы, военнослужащие соединения десантных кораблей, ветераны флота, юнармейцы и духовенство.
Экипаж десантного корабля «Саратов» поддержал присвоение звания «Города трудовой доблести» 17 февраля 2020 Поделиться Экипаж большого десантного корабля «Саратов» выступил в поддержку присвоения Саратову звания «Город трудовой доблести». Судно Черноморского флота, носящее имя областного центра, почти 15 лет является подшефным Саратову.