Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Аппарат точечной сварки GLITTER 801D предназначен для изготовления аккумуляторных сборок из элементов питания различного типа (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion и т.д.). Автоматический аппарат точечной сварки батареи с ЧПУ для блока аккумуляторных батарей 18650.

Чем опасна пайка для литиевых банок

  • Лучшие аппараты для контактной сварки: ТОП 10 2024 год
  • Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS
  • Видео — Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки
  • Точечная сварка под микроскопом / Хабр
  • Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
  • Назначение точечной сварки для аккумуляторов

Точечная сварка для аккумуляторов

Это позволит расширить область применения сварочного аппарата. Скорость сваривания. Очень высоким показателем считается 500 точек сваривания в минуту. Наличие системы охлаждения. Она позволяет дольше работать без перерыва.

Наиболее эффективная — жидкостная система, однако применение воздушной системы охлаждения значительно дешевле. Покупая на Алиэкспресс, также необходимо обращать внимание на рейтинг товара и продавца.

В этом случае его необходимо обновить, чтобы он соответствовал параметрам сварки. В качестве электронной начинки рекомендуем обратить внимание на модули arduino. Источник тока Было бы лучше использовать трансформатор от старого телевизора — винтажные модели стоят всего несколько центов на досках объявлений. Обратите внимание, что для пайки требуется минимум 200 Вт мощности. Параметры первичной обмотки должны соответствовать параметрам домашней сети — 220 В, 50 Гц. Прежде всего, необходимо полностью избавиться от вторичной обмотки с помощью кузнечных инструментов — ножовки, молотка и стамески. Эту процедуру нужно выполнять с особой осторожностью. Неосторожные действия могут повредить первичную обмотку, после чего ее придется отремонтировать.

Новая вторичная обмотка сделана из толстого изолированного кабеля. В этом случае параметр силы тока увеличится до 300 А и снизит напряжение до уровня, безопасного для здоровья человека. Продолжительность воздействия сварочного тока на подключаемую поверхность регулируется устройством питания. Как правило, для хорошего контакта продолжительность включения не должна превышать 2 с. Схема выше максимально проста. Если вы добавите к устройству конденсаторы и тиристор, ток будет импульсным, с четко измеренной длиной. Таким образом, самоделка будет обладать свойствами корректировщика, автоматизирующего рабочий процесс. Рабочие элементы Для безопасной сварки несущие элементы конструкции должны быть выполнены из диэлектрических материалов. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы: фанера; оргстекло; деревянный. Трансформатор устанавливается на один из углов кровати.

С других сторон устанавливают стойки, закрепляя их к основанию саморезами или болтами. В верхней части стоек просверлите отверстие под механизм со штырями электродов. Основная часть рабочего агрегата состоит из медных стержней, которые служат электродами. Их диаметр должен быть от 1 до 5 мм. Стержни большего размера можно затачивать до желаемого размера. Конечное расстояние не должно быть большим — агрегаты не предназначены для стыковки толстых листов. Оптимальным считается расстояние 3-4 мм. Подводящие кабели должны иметь медные или алюминиевые наконечники, которые привинчиваются к рычагу. Блок питания необходимо разместить в удобном месте, в зоне свободного доступа — это упростит процесс эксплуатации. Согласно требованиям безопасности все кабели должны быть надежно изолированы.

Процедура сборки Устройство контактной пайки довольно легко сделать из трансформатора от СВЧ или из телевизора. Возьмите узел мощностью 180 Вт. Необходимо полностью исключить вторичную обмотку при установке трансформатора. Сделать это можно с помощью молотка или болгарки. Верх обмотки необходимо отрезать, а остальную часть вынуть из корпуса. Вторичная обмотка выполнена плотной пайкой. Чаще всего наматываются 3 катушки трансформатора. Этого конечно хватит, чтобы увеличить силу тока до 300 А. И припаять. Следует отметить, что выходное напряжение будет небольшим, около 2 В, поэтому, если компоненты неожиданно соприкоснутся, они не будут повреждены.

Чтобы отрегулировать действие тока, нужно просто нажать кнопку и избежать лишних хлопот. Вы можете сделать более мощный вариант установки для точечной сварки своими руками. Для этого также необходимо установить конденсаторы и тористор. Конденсатор нужен для накопления заряда, который будет перенаправлен на электроды ps путем замыкания и размыкания тористора. Эта конструкция обеспечивает тип импульсного источника питания с определенным временным интервалом. Инвертор для точечной сварки собран на диэлектрической основе. Именно к нему подключен источник тока. Для этого можно взять как лист фанеры, так и равносторонний кусок своей доски. Блок трансформатора занимает один из углов основания, а на свободном участке размещаются опоры. Затем эти стойки нужно прикрепить к основанию, этот процесс выполняется с помощью отвертки.

Вверху стоек нужно просверлить отверстие под ось. В этом месте будет закреплен рычаг с электродами. К концу этого рычага необходимо прикрепить пару медных электродов диаметром от 2 до 4 мм.

Пункт второй. Снятие ненужной вторички.

На этом шаге вам надо убрать вторичного типа обмотку с трансформаторной установки от печи, чтобы не допустить ошибку, ориентируетесь по обмотке с самым тоненьким кабелем. Это и есть вторичка, а после процедуры, вместо нее потребуется намотать 8-миллиметровым кабелем новенькую вторичную обмотку. Чтобы упростить процедуру удаления обмотки с трансформаторного агрегата без его разборки, для этого потребуется взять заточенное зубило. Этими приспособлением легче всего удалить эмаль-провод, просто срежьте его с двух сторон. После завершения вышеперечисленных манипуляций, от остатков можно избавиться посредством стандартных плоскогубцев.

Пункт третий. Размещение новенькой обмотки. Теперь взамен убранной обмотки потребуется поставить на сердечнике новую. Монтируем подготовленную трансформаторную установку в корпус. Возле решетки для воздуха сделайте несколько дырок, через них будут проходить выводы катушки.

Теперь просверлите отмеченные заранее отверстия в днище покрытия для того чтобы зафиксировать трансформатор полностью. После этого, вы должны поставить на передней панели плату контроллера, а ниже расположить светоизлучающий диод в отмеченную область. Но перед этим, светодиод потребуется предварительным образом выпаять из платы, а его выводы удлинить тоненьким проводком. На заднюю панель поместите выключатель сетевого назначения. Читайте также: Почему кипит аккумулятор автомобиля при езде — причины и последствия У питательного блока удалите вилку, потому что она занимает слишком много места, а потом к разъему питания подпаяйте отрезками проводков.

Все компоненты паяются кусками проводков, но от контроллера до трансформатора можно выполнять на клеммах. Затем необходимо подсоединить к таймеру выключатель кнопочного типа. Посредством потенциометра поставьте на таймере временной интервал импульсного разряжения, во время которого происходит точечного типа сварка комплектующих. Оптимальное время разряда подбирается уже в процессе работы. Пункт четвертый.

Применяя уголки из металла, зафиксируйте на корпусе агрегата рейку. Извлеките из клеммной планки компоненты для зажима кабелей и вставьте их на кончики проводков и зафиксируйте винтами. Теперь прикрепите их к рейке посредством шурупов. После заострите их концы. Закрепите контакты в клеммных зажимах.

Пункт пятый.

Это и есть вторичка, а после процедуры, вместо нее потребуется намотать 8-миллиметровым кабелем новенькую вторичную обмотку. Чтобы упростить процедуру удаления обмотки с трансформаторного агрегата без его разборки, для этого потребуется взять заточенное зубило. Этими приспособлением легче всего удалить эмаль-провод, просто срежьте его с двух сторон. После завершения вышеперечисленных манипуляций, от остатков можно избавиться посредством стандартных плоскогубцев. Пункт третий.

Размещение новенькой обмотки. Теперь взамен убранной обмотки потребуется поставить на сердечнике новую. Монтируем подготовленную трансформаторную установку в корпус. Возле решетки для воздуха сделайте несколько дырок, через них будут проходить выводы катушки. Теперь просверлите отмеченные заранее отверстия в днище покрытия для того чтобы зафиксировать трансформатор полностью. После этого, вы должны поставить на передней панели плату контроллера, а ниже расположить светоизлучающий диод в отмеченную область.

Но перед этим, светодиод потребуется предварительным образом выпаять из платы, а его выводы удлинить тоненьким проводком. На заднюю панель поместите выключатель сетевого назначения. Читайте также: Почему кипит аккумулятор автомобиля при езде — причины и последствия У питательного блока удалите вилку, потому что она занимает слишком много места, а потом к разъему питания подпаяйте отрезками проводков. Все компоненты паяются кусками проводков, но от контроллера до трансформатора можно выполнять на клеммах. Затем необходимо подсоединить к таймеру выключатель кнопочного типа. Посредством потенциометра поставьте на таймере временной интервал импульсного разряжения, во время которого происходит точечного типа сварка комплектующих.

Оптимальное время разряда подбирается уже в процессе работы. Пункт четвертый. Применяя уголки из металла, зафиксируйте на корпусе агрегата рейку. Извлеките из клеммной планки компоненты для зажима кабелей и вставьте их на кончики проводков и зафиксируйте винтами. Теперь прикрепите их к рейке посредством шурупов. После заострите их концы.

Закрепите контакты в клеммных зажимах. Пункт пятый. После выполнения всех сварочных работ, настало время поставить пружинку для выполнения реверса после разряда импульса на детали. Для этого, закрепляем на крышке корпуса доп. Вот и все, процедура полностью завершена.

Конденсаторная сварка

  • Снижение стоимости изготовления печатных плат
  • Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А
  • Create an account or sign in to comment
  • Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650
  • Как сделать точечную сварку для АКБ 18650

ультразвуковой аппарат для точечной сварки металла для сварки литиевой батареи

Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат! Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны. Эта модель аппарата точечной сварки идеально подходит для работы с литий-ионными аккумуляторами. В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф. Получив этот аппарат для точечной сварки, я подключил его и попробовал выполнить точечную сварку.

Топ-5 лучших аппаратов для точечной сварки аккумуляторов в 2021 году

Реле применяется только с резиновой обкладкой. Довольно часто трансиверы используются однополюсного типа. Показатель перегрузки у них должен быть как минимум 300 Н. Усилители в этой ситуации для сборки применяются довольно редко. Также стоит отметить, что при складывании аппарата своими руками необходимо использовать конденсатор на 4 пФ. Контакторы в этом случае применяются с полевыми транзисторами.

Найти их в магазине довольно проблематично. Однако данные элементы всегда возможно заменить линейными аналогами. Параметр сопротивления на входе у них не превышает 44 Ом. Регуляторные коробки для горячего старта применяются диодного типа. Компараторы при сборе модификации на 3-А не потребуются.

В конце работы останется только зафиксировать держатель аппарата. Устройство на 10-А На 10-А точечная сварка для аккумуляторов своими руками складывается только на базе волнового трансформатора. Если верить экспертам в этой области, то переходник необходимо припаять в первую очередь. Конденсаторы высокой емкости использовать запрещается. Также стоить отметить, что у многих модификаций имеется два триода.

После установки трансивера припаивается конденсаторная коробка. Далее, при сборке аппарата своими руками, устанавливается компаратор. Модификации однопереходного вида встречаются очень редко. Держатели используются с ручками и без них. Триоды довольно часто монтируются без стабилитронов.

Также стоит отметить, что в наше время являются более популярными модификации с поворотными регуляторами. Самодельный аппарат на 15-А На 15-А точечная сварка для аккумуляторов своими руками делается довольно просто. С этой целью расширитель применяется дипольного типа. Однако в первую очередь при сборке используется контактный переходник. Конденсаторная коробка устанавливается за расширителем.

Также стоит отметить, что модели низкоомного типа применять не рекомендуется. После установки переходника ставится трансформатор. Далее, чтобы сделать аппарат на 15-А своими руками, берется катушка. Довольно часто она используется с двумя переходниками. Чтобы сделать катушку своими руками, берется небольшая трубка.

Контакторы устанавливаются на накладках. Тиристор для сборки модификации целесообразнее применять регуляторного типа. Стабилитроны на аппараты устанавливаются довольно редко. Некоторые эксперты рекомендует применять только полевые транзисторы.

Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя. При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи. Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель.

Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение. Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена. С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала. Почему литиевые аккумуляторы при сварке брызгают кислотой Каждый литий-ионный аккумулятор представляет герметичную полость, в которой и происходят химические процессы с накоплением энергии. Внутри нет влаги, растворители безводные, используются твердые составы.

Но в результате химических реакций внутри многокомпонентной системы может возникнуть избыточное давление. Одной из причин станет разогрев корпуса аккумулятора. Дальше последует самопроизвольный набор температуры, возгорание и взрыв. Однако при сварке возможно нарушение времени контакта, прогорание корпуса. В этот момент выделится неприятный газ с кислотным запахом. Этот момент опасен, герметичный корпус соединился с атмосферой. Внутрь попал кислород, водяные пары. Литиевый аккумулятор начинает брызгать кислотой, предвестником взрыва.

Вот почему опасно соединять банки паянием с кислотой. Нарушить герметичность можно случайно, испортив предохранительный клапан, закоротив полюса. Но любой дымок из корпуса аккумулятора является грозным вестником возгорания. Работа по соединению ячеек в единый аккумулятор требует внимания и аккуратности. Есть безопасный способ соединения элементов. Используя специальную конструкцию, холдер, где каждый элемент имеет собственную ячейку, не требуется сварка. Внешний контур соединен, как нужно. Вставляя банки в секции, важно не перепутать полюсность.

В такой сборке просто заменить не работающую банку. Из трансформатора Точечную сварку для аккумуляторов можно сделать своими руками из трансформатора. Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия. Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку. Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка.

Даже на этом видео четко видно, как за доли секунды при отсутствии отвода тепла, провода легко прожигают стальную фольгу насквозь. Регулировать силу тока аккумулятора тоже можно. Автор видео берет для сварки медные провода большого сечения. Чем больше сечение подающего провода, тем выше ток. Если взять тонкие подающие провода, можно уменьшить мощность сварки. Так что не факт, что трансформатор вообще для этого лучше.

Для тех, кто считает, что это короткое замыкание аккумуляторной батареи, хочу заметить, что мощность стартера равна 1,5 кВт. При напряжении 12В это порядка 120А. Именно поэтому от аккумулятора к стартеру тянется провод сечением не менее 12,5 мм. Это вполне себе средние сварочные токи. Так что точечная сварка аккумулятору сильно не вредит. Если вы экспериментатор, то советую ознакомиться с ГОСТами на точечную сварку.

Электроды тоже бывают различной геометрической формы. Возможно это улучшит важи результаты и станет основой для новых модификаций вашего прибора. Антон Kw Год назад Не работает. Тока хватает, потому что если подержать пару секунд, то в шине прожигает дыру. Тут один комментатор сказал, что нужно один электрод к элементу, а второй на шину. Может так попробую.

Ну и ещё мысль: на фабрично припаянных аккумуляторах точки в месте сварки вдавлены. Очевидно оказывается серьезное усилие. Но у меня так не получается. Если давить сильно, то шина прилипает к электроду провод медь сечением 4 мм и отходит вместе с ним. Volodimir2201 3 года назад Идея неплохая. Но только зачем мучиться с незакреплёнными элементами, когда можно закрепить всю батарею в тисках с умеренным нажимом, а ленту удерживать в прижатом состоянии струбциной с изолирующей прокладкой.

Зачистка поверхности играет существенную роль при сварке. Как и хорошее прижатие сварочных контактов, которое в данном случае не происходит принципиально, поскольку ток возникает сразу при уже лёгком прикосновении сварочных контактов к поверхности ленты ещё до надёжного прижатия её к поверхности. В классическом процессе сначала обеспечивается сильное и надёжное прижатие свариваемых поверхностей, после чего включается короткий и очень сильный токовый импульс. Это возможно полноценно сделать только с применением мощного сварочного трансформатора, где коммутируется первичная обмотка с ограниченным током порядка 15-25 ампер, исключающий слишком сильное искрение. Ток во вторичной цепи может достигать 1000 ампер и более, посему коммутация его привела бы к такому искрению, что могла бы возникнуть дуга, совершенно нежелательная при контактной точечной сварке. Ещё замечание в отношении сварочных контактов-проводов, их диаметр желательно брать не менее 6 мм и они должны быть минимально возможной длины, скажем не более 3-4 см.

Желательно обеспечить их полноценное механическое, или сварное соединение с толстыми проводами, идущими от аккумулятора, или от трансформатора. И уж совсем недопустимо использовать промежуточные контактные клеммы с пластмассовым корпусом. При малейшей временной передержке пластмасса будет плавиться и контактная пара развалится. Конечно, лучше сделать рычажное приспособление, обеспечивающее лучшее качество и точность процесса сварки. Электроника для самоделок вкитайском магазине. Volodimir2201 3 года назад Метод может быть применён, видимо, и при наличии одно-баночного аккумулятора на 6 вольт и ёмкостью, не менее 20 А-часа.

Но, напрашивается при этом, для более эффективного использования источника тока, вариант с разрезкой стальной соединительной шины вдоль её длины и приварке обеих полосок, с обеспечением между ними поперечного зазора порядка 0,3 — 0,8 мм. При таком варианте рабочий ток будет преимущественно проходить именно через контактную поверхность, а не впустую проходить через шину. Сами электроды лучше брать никак не менее 4 мм в диаметре, к примеру жала от стандартных маломощных паяльников. Колодка для соединения проводов и электродов должна иметь развитую контактную поверхность, обеспечивая очень хороший зажим и надёжную контактную поверхность с минимальным зазором. Корпус её должен быть выполнен из термореактивной пластмассы, а не из термопластичной, которая неминуемо перегреется и расплавится. И последнее, рабочие концы электродов желательно заточить под усечённый конус до диаметра 1,5 — 2,0 мм в патроне электродрели, или токарного станка.

Как применять в работе с АКБ 18650 Для сварки аккумуляторов 18650 необходим короткий импульс 0,01-0,1 секунды , иначе будет прожжен материал самой АКБ. Важно, чтобы временные интервалы были конгруэнтны. Первичную обмотку рассчитывают на 220 В, напряжение до 6 В, сила тока составляет 100-1000 А. При пайке вручную невозможно точно отмерять хронометраж, необходимо использовать таймер. Иногда сваривают миниатюрные элементы, которые не испытывают нагрузок. При сварке батареек используют агрегат на 12 В, им можно обрабатывать тонкие листы металла.

Рекомендуем к прочтению Самодельный аппарат для точечной сварки Технология в общем С точки зрения технологии при контактной сварке происходит соединение двух металлических элементов, механическое давление на них, нагревание до высокой температуры. Время воздействия на шов — всего 2-3 мс, площадь нагрева — несколько квадратных миллиметров. Для сварки аккумуляторов необходим короткий импульс.

На рынке представлено множество моделей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества моделей Некоторые модели обладают высокой мощностью, что позволяет быстро и эффективно проводить сварочные работы. Другие модели имеют компактный размер, что делает их удобными для работы в труднодоступных местах. Некоторые модели обеспечивают высокую точность сварочных работ, что особенно важно при работе с маленькими аккумуляторами.

Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?

Аппарат точечной сварки (для аккумуляторов 18650) фото. Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. Чаще всего аппараты для точечной сварки делают на базе трансформаторов от микроволновки, это дешево и относительно просто, а с контроллером от автора Yurok еще и относительно просто, я сам помогал делать товарищу пару таких аппаратов. Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки.

Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов

Чаще всего аппараты для точечной сварки делают на базе трансформаторов от микроволновки, это дешево и относительно просто, а с контроллером от автора Yurok еще и относительно просто, я сам помогал делать товарищу пару таких аппаратов. Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B. Отличный профессиональный сварочный аппарат для точечной сварки, у которого относительно небольшая цена. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства.

Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками

В некоторых случаях сборка батареи для ноутбука и т. В других ситуациях выбор метода за пользователем. Чем можно варить Самый лучший вариант сварки для новых аккумуляторов 18650 — промышленный аппарат. Для большинства пользователей он не доступен, поэтому приходиться делать что-то свое. Аккумулятором Суть метода точечной сварки, как разновидности контактной сварки, состоит в быстром разогреве соединяемых металлических деталей проходящим через место сопряжения током. При этом выделяется большое количество тепла, которое расплавляет металл в точке контакта, а сжатие способствует диффузии расплавленных областей и образованию прочного соединения. Задача состоит в том, чтобы получить в месте сопряжения достаточно высокий ток. Но наибольший ток зависит от переходного сопротивления в месте прилегания свариваемых поверхностей, поэтому важно уделить внимание чистоте контактируемых граней.

Также ток ограничивает сечение проводов, поэтому надо брать провода сечением не менее 10 кв. Сначала надо подготовить шинки — их вырезают из никелевой ленты точнее, лента изготовлена из никелированной стали. Дальше надо подключиться к аккумулятору — лучше сделать это с помощью штатных автомобильных зажимов. К ним надо подключить проводники соответствующего сечения. С обратной стороны можно сделать специальные наконечники, а можно не делать — не очень удобно, но не возникнет дополнительного переходного сопротивления. Варить надо в нескольких точках — обычно, в 3.. По окончании процесса надо проверить качество соединения — подергать рукой.

Шинка не должна отрываться. Прибор из трансформатора Если под рукой нет аккумулятора, можно сделать сварочный аппарат из понижающего трансформатора. Подойдет трансформатор габаритной мощностью 150.. Это означает, что сечение центрального стержня сердечника должно быть 17…20 кв. Надо удалить вторичную обмотку и намотать другую — 2.. В интернете можно найти советы мотать вторичку кабелем от сварочного аппарата, но для приварки шинок к аккумуляторам достаточно проводника сечением не толщиной! Неплохо для подобной цели подходят трансформаторы от неисправных СВЧ-печей, к тому же их можно купить по цене лома.

В первую очередь надо удалить вторичную высоковольтную обмотку и выколотить шунты они занимают место, которого и так немного, и несколько снижают мощность трансформатора. В освободившееся место надо уложить не менее трех витков провода. Если взять проводник сечением 16 кв. Выведенные концы обмотки можно снабдить наконечниками. Крепить их надо обжимом, а не пайкой — при нагреве припой может потечь. Чтобы управлять током и длительностью импульса, потребуется модуль NY-D01, а для его питания — маленький трансформатор с выходным напряжением 9.. Все это надо подключить согласно схеме, приложенной к плате, и упрятать в подходящий корпус.

После окончательно сборки можно опробовать аппарат. Возможно, придется подобрать параметры сварки для получения оптимального результата. Конструкция трансформатора от СВЧ-печи такова, что он ощутимо греется даже на холостом ходу. Нельзя держать первичную обмотку под напряжением сети дольше получаса. Самоделка из конденсаторов Если нет трансформатора достаточной мощности, можно пробовать применить батарею из оксидных конденсаторов. Конденсатор имеет свойство накапливать энергию в течение относительно длительного времени, а потом почти мгновенно отдавать ее. Можно собрать батарею достаточной емкости из оксидников, зарядить ее от любого имеющегося источника напряжения, и разряжать на контакты сварочного устройства.

Сопротивление R зависит от наибольшего тока источника. Можно ставить резистор и с меньшей мощностью — расчеты показывают, что батарея в 100 000 мкФ полностью зарядится за 12 секунд, причем наибольший ток будет идти только в первый момент, потом он падает по экспоненциальному закону.

Он должен быть достаточно мощным, в противном случае он может расплавиться от значительного нагрева электродов. Для того, чтобы приварить контакт из клемм на батарее, достаточно эти клеммы замкнуть. Два медных электрода зафиксированы в электрической колодке.

Электроды покрыты по всей длине изоляцией. Для соблюдения постоянства расстояния между ними крепится специальный соединитель. Как только провода от АКБ зафиксируются в клеммнике колодки, сварку от автомобильного аккумулятора можно проводить. Единственный серьезный риск при такой технологии — прожиг пластины вследствие высокого напряжения при ее неполном контакте с поверхностью. Хорошим решением по минимизации этого риска будет подточка электродов надфилем для максимально плотного контакта.

Проверка качества работы самодельного аппарата Мы уже писали выше, что параметры работы самодельного аппарата не могут сравниться с заводскими аналогами, что вполне понятно и приемлемо для домашних работ. Но данный факт вовсе не означает, что качество работы и соответствие требованиям можно не проверять. Технический тест следует проводить с ненужной деталью. Сначала процесс контактной сварки из аккумулятора своими руками можно осуществить на малой мощности. Если он прошел нормально, вторым тестом можно сделать пробную сварку с максимальной мощностью.

Читайте также:.

Точечную сварку выполняют с помощью поступающего тока, а затем локальная поверхность выравнивается упором или инерционным молотком.

Благодаря таким манипуляциям достаточно быстро поврежденная часть автомобиля вытянется в исходное положение. Потом деформированная и выровненная поверхность шлифуется. Это нужно делать так, чтобы точки были удалены от сварки и рабочая поверхность была гладкой.

Не забывайте об обязательном заземлении для корпуса, также от аккумулятора должна быть отсоединена отрицательная клемма. Технология сварки с помощью споттера выглядит следующим образом: деформированный участок на автомобильной детали тщательно зачистите, пока не будет видна поверхность металла; прикрепите к подготовленной поверхности заземлительный контакт; приварите крепежные элементы; захватите эти элементы с помощью специальных приспособлений и инструментов, которые будут нужны для плавки металлов; вытягиваем деформированный участок поверхности металлической конструкции; приваренный элемент можно с легкостью удалить своими руками с помощью вращательных движений; очистите поверхность детали, которая ремонтировалась и приготовьте этот участок к шпатлевке. Чтобы работать при помощи споттера, независимо от того, самодельный он или заводской, нужно иметь навыки сварочных работ.

Также нужно соблюдать правила эксплуатации данного аппарата и выполнять правила проведения сварочных работ. Все это позволит отремонтировать деформированную часть автомобиля быстро и успешно. Споттер станет незаменимым при выполнении всевозможных ремонтных работ на кузове автомобиля, требующих точечного сосредоточения.

А как вы смогли убедиться, этот аппарат можно собрать и своими руками. Источник: Особенности точечной сварки аккумуляторов и сборка сварочного аппарата своими руками Контактная точечная сварка деталей заключается в соединении деталей друг с другом при помощи тепла. Оно выделяется во время прохождения большого тока через места соединения.

Отличительная черта представленной разновидности сварки заключается в наличии импульсного характера протекающего тока. Такие импульсы достаточно короткие, и чаще всего измеряются в долях секунд. Сегодня контактная сварка широко применяется для промышленных и бытовых целей.

Дома ею пользуются для ремонта бытовой техники или для любительского конструирования. Благодаря использованию контактной сварки можно решить большое количество задач и надёжно закрепить все выводы к аккумуляторам. Это поможет быстро и легко выполнить замену батареи в ноутбуке или других устройствах.

За последние несколько лет такая сварка начала пользоваться повышенным спросом и невероятной популярностью. Конденсаторная сварка своими руками В чём особенность точечной сварки аккумуляторов Чтобы надёжно закрепить тонкую металлическую пластину к главному выводу аккумулятора, нужно использовать импульсы тока с такими характеристиками: Продолжительность не может превышать 450 миллисекунд. Желательно отдавать предпочтение тем приборам, где можно самостоятельно отрегулировать продолжительность выполнения сварочных работ.

Электросварочный ток. Его параметры должны быть от 400 до 1200 ампер. Преимущества конденсаторной сварки Используя этот вид сварки, электрическая энергия будет накапливаться в поле конденсатора, который оборудован большими ёмкостями.

Они заряжаются в большинстве случаев от специального выпрямителя переменного тока. Когда происходит зарядка конденсатора, то вся собранная энергия будет преобразовываться в тепловую. Во время этого действия места соединения будут нагреваться и взаимодействовать.

Дачный ответ беседки с мангалом фотокак клеить кафельную плитку на кухневот такое Шторы в беседку от ветра и дождя: шитье своими рукамиЗагородный дом, коттедж, дача, даже открытый балкон или лоджия в квартире требуют особенного обустройства. Беседки, мангальные зоны, полуоткрытые и открытые веранды, террасы для того и создаются, чтобы Беседка с мангалом для дачи своими руками: фото и красивые проектыСегодня беседка с мангалом — это очень популярное решение для тех, кто хочет сделать зону отдыха на территории собственной дачи или частного дома.

Вообще-то у меня есть и личная разработка программируемого таймера на PI16F628 и ЖКИ экране, в свое время делал для устройства экспозиции УФ-светом печатных плат. Буду постепенно выкладывать результаты. Не верю, что так и было, автор специально поставил, чтоб народ хоть немного думал :spiteful:!

Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Первый устанавливает длительность «первого импульса». Выбирается он в периодах. Установим один что будет ровняться 20 мс. Второй светодиод задает мощность импульса. Поставим скажем 35 процентов. Минимум 30 максимум 99.

Зеленый светодиод между оранжевыми определяет паузу между импульсами. Так же в периодах. Поставим 2. Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса». Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов.

Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3. Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер.

С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата. Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20. Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки. Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт. На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки.

Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт. При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора.

В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал.

Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения.

Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста.

Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом.

В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат.

Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи.

Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так.

Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться.

Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир.

Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить. Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле?

Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору.

Только теперь вместо аккумуляторной батареи источником тока будет служить вторичная работка трансформатора. Наиболее простым в изготовлении является переделка трансформатора от микроволновой печи. Он наиболее хорошо подходит по габаритам и мощности. Для того, чтобы получить 5 — 6В на вторичной обмотке достаточно аккуратно убрать вторичную обмотку оригинального прибора и намотать несколько витков медной шины или толстого кабеля сечением 10-15 мм2 в освободившееся от обмотки пространство. Все остальное оборудование как в предыдущем описании. И все, точечная сварка для li — ion аккумулятора или других подобных элементов готова. На заметку!

При просмотре отзывов по предложенной схеме, некоторые предлагают в цепь вторичной обмотки включить диодный мост. Но большинство, кто пробовал сравнить работу аппарата с диодным мостом и без него, отмечают, что особой разницы не заметили, а заморочек с установкой выпрямителя больше.

Такой аппарат можно создать самому по одной из нескольких технологий, описанных ниже. Суть и применение Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс.

Батарея устанавливается на ровную поверхность, а на ее контактную сторону накладывается тонкая пластина, которая будет связывать несколько емкостей в одну. Контактная сварка имеет два небольших медных электрода, расположенных параллельно и прикладываемых к пластине. Когда подается ток, между ними происходит замыкание, которое приваривает пластину к батарее, а на ее поверхности образуется маленькая точка. Это один из немногих способов сборки блока АКБ, т. Во время работы паяльником происходит сильный перегрев литиевого накопителя, что приводит к его порче.

Точечная сварка аккумуляторов дает быстрый разряд, позволяющий надежно сцепить два материала, но не перегревающий все изделие. Это отлично подходит для ремонта и замены батарей в ноутбуках, шуруповертах, и прочей технике. Как сделать самому Точечная сварка литиевых аккумуляторов дома может производиться на самодельном устройстве, в основе которого будет источник тока и органы управления. Для этого понадобятся: трансформатор; уголки или бруски для стоек; кнопка включения; толстый кабель для вторичной обмотки; тонкий провод для запитки из сети; медные наконечники прутки или жала от паяльников ; крепежные элементы саморезы, болтики, гайки. После тока как раздобыты все необходимые детали можно приступать к сборке.

Источник тока Свой аппарат для точечной сварки можно собрать на основе трансформатора от старого телевизора или микроволновки. Подойдет узел с параметрами 180 Вт. Вторичная обмотка полностью удаляется. В версиях с микроволновки требуется действовать аккуратно, чтобы не повредить изоляцию первички. Срезать лишние витки можно ножовкой, а оставшуюся часть в сердечнике выбить зубилом.

Вторичная обмотка делается из толстого сварочного кабеля. Обычно, получается намотать три витка. Этого достаточно, чтобы повысить силу тока до 300 А и производить сварку.

Стабилитроны на аппараты устанавливаются довольно редко. Некоторые эксперты рекомендует применять только полевые транзисторы. Однако у них очень малый показатель проводимости и есть проблемы со стабилизацией выходного тока. Устройства с триггерами КУ 202 С триггерами КУ 202 точечная сварка для аккумуляторов своими руками делается при использовании волновых трансформаторов. Перед сборкой модели важно заготовить катушку, а также расширитель. Многие эксперты не рекомендуют использовать дешевые конденсаторы малой емкости.

Держатели устанавливать на аппарат необходимо в последнюю очередь. Также стоит отметить, что после установки переходника берется стабилизатор. Припаивать его необходимо возле регулятора. С этой целью надо применять сварочный инвертор. Диодные транзисторы в данном случае устанавливаются довольно редко. Модификации с триодами также не пользуются большой популярностью. Держатели часто применяются с изоляторами. Модификации серии DR 101 Сделать модификацию этой серии можно на базе трансивера либо волнового трансформатора. Мощность устройства должна в среднем составлять 300 Вт.

При этом перегрузка будет зависеть от проводимости резисторов. Конденсаторная коробка устанавливается в первую очередь. Для работы с регулятором понадобится сварочный инвертор. Расширитель в этой ситуации подбирается с усилителем либо без него. В первом случае модель будет способна работать в непрерывном режиме, однако, у нее будут сильно перегреваться конденсаторы. Если не применять усилитель, то этой проблемы не будет. Трансивер целесообразнее устанавливать за обкладкой. Изолятор у аппаратов этой серии не используется. Особое внимание при сборке устройства важно уделить держателям.

Зажимы для них необходимо подбирать небольшой высоты. Устройства серии DR 102 Сделать модификации данной серии довольно просто. В первую очередь эксперты рекомендуют заняться установкой расширителя и конденсаторной коробки. Катушка в данном случае применяется только с одним переходником. Если верить экспертам, то полевые резисторы использовать разрешается. Однако важно отметить, что применять их без стабилитронов может быть опасно. Параметр перегрузки реле находится на уровне в 15-А. Некоторые эксперты рекомендуют устанавливать только полупроводниковые регуляторы. Далее для сборки аппарата своими руками применяется триод.

Устанавливать его надо за контактором. При этом важно не повредить обкладку расширителя.

Видео — Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки

  • Как производится точечная сварка аккумуляторов
  • Устройство и принцип работы
  • Применили аккумулятор для изготовления сварочного аппарата для контактной сварки
  • Точечная сварка для аккумуляторов своими руками

Как производится точечная сварка аккумуляторов

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов купить по низкой цене предлагают оптовые дилерские центры или специализированные магазины. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для. Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки. Приобрел аппарат точечной сварки для аккумуляторов. Мой выбор пал на сборку аппарата конденсаторной точечной сварки, но на основе ионисторов или суперконденсаторов, так как они имеют гораздо большую емкость и энергию, чем обычные электролитические конденсаторы. Сварочные аппараты второго типа используют для создания сварочного импульса заряд батареи конденсаторов. Вначале попался на глаза аппарат точечной сварки из одного зарубежного журнала, для пакетов литий-ионный аккумуляторов Ni-MH, 18560 и так далее.

аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

Этот сварочный аппарат доказал, что дает мне лучшие на сегодняшний день сварные швы, по сравнению с моим сварочным аппаратом для сварки подзарядки 12 В аккумулятора. В комплект двух аппаратов входит сварочная маска, но качество этого изделия может отбить всякое желание осваивать процесс сварки. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для. Корпус сварочного аппарата точечной сварки выполнен из алюминиевого сплава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий