Новости антей подводная лодка

Все.ю находящиеся в составе ВМФ России атомные подводные крейсера проекта 949А (шифр "Антей"), будут боеготовы к концу 2023 года, пройдя ремонт и модернизацию на судоремонтных предприятиях страны. Подлодки «Антей» после модернизации по проекту 949АМ станут наиболее вооруженными носителями ракет ВМФ России. Атомная подводная лодка (АПЛ) «Белгород», носитель подводных ядерных беспилотников «Посейдон», будет принята на вооружение Военно-морского флота России в 2023 году, сообщил РИА Новости главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов на полях.

АПЛ «Иркутск» вернется в боевой состав Тихоокеанского флота в конце 2023 года

Подлодки «Антей» после модернизации по проекту 949АМ станут наиболее вооруженными носителями ракет ВМФ России. Ясно, что двигательная установка подводной лодки какое-то время не работала, но почему, не известно. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главное командование ВМФ России планирует к концу 2023 года иметь в составе подводных сил Северного и Тихоокеанского флотов семь атомных подводных лодок (АПЛ) "Антей" проектов 949А и 949АМ. Командующий Тихоокеанским флотом (ТОФ) Военно-морского флота (ВМФ) России Виктор Лиина сообщил о ведении работ по переоснащению подлодок проекта 949А «Антей» новым ракетным комплексом для решения задач, схожих с целями лодок серии «Ясень».

В Санкт-Петербурге поднят Андреевский флаг на новейшей подводной лодке «Можайск»

«Алмаз-Антей» работает над гибридным автомобилем с рабочим названием E-NEVA: в качестве топлива он будет использовать водород и электроэнергию. Модернизированная атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949АМ «Антей» вернется в боевой состав Тихоокеанского флота (ТОФ) в конце 2023 года. Модернизированные атомные подводные лодки (АПЛ) 949АМ «Антей» получит российский Тихоокеанский флот, сообщают 17 января РИА Новости. Командующий Тихоокеанским флотом Военно-морских сил России, Виктор Лиина, подтвердил начало работ по модернизации атомных подводных лодок проекта 949А "Антей".

Подтверждено, что «Антеи» получат новый ракетный комплекс

Подводную лодку специального назначения «Белгород» передали Военно-морскому флоту. «Белгород» относится к подводным лодкам проекта 949А «Антей» (по кодификации НАТО — Oscar-II), как и печально известный «Курск». Среди этих стареющих подводных лодок, получающих новую жизнь, можно выделить субмарины проекта 949 «Гранит» и проекта 949А «Антей» (по классификации НАТО соответственно Oscar и Oscar-II).

Подводные лодки проекта 949А «Антей»: история и перспективы

Хотя подводные лодки проекта 949А Антей разрабатывались ещё в 70-е годы, они до сих пор остаются грозным оружием. Подводные лодки проекта 949А «Анте́й», по кодификации НАТО — Oscar-II — серия советских и российских атомных ракетных подводных лодок 3-го поколения. Ясно, что двигательная установка подводной лодки какое-то время не работала, но почему, не известно. Огромные российские подводные лодки проекта 949А "Антей" были спроектированы в годы холодной войны и имели вполне конкретное предназначение: вести охоту на американские авианосцы.

Ремонт и модернизация атомных подводных лодок проектов 949А «Антей» и 971 «Щука-Б» продолжится

У таких судов понижен уровень акустического поля, они несут высокоточное ракетное оружие большой дальности, могут поражать цели на земле, на воде и под водой. В начале февраля экипажи малых ракетных кораблей "Град" и "Советск" приняли участие в военных учениях на Балтийском море. На первом этапе моряки выполнили артиллерийские стрельбы по имитированным воздушным целям и специальным осветительным снарядам. Читайте также: Ким Чен Ын передал подарок Тихоокеанскому флоту РФ во время визита в Приморье Были также отработаны удары по морским целям, имитирующим безэкипажные катера и боевой корабль условного противника. Осенью прошлого года Минобороны РФ изучило возможности базирования на Ладожском озере малых ракетных кораблей МРК для выполнения ими там боевых задач.

В связи с этим невозможно обойти вниманием проблему чрезмерно растянутых сроков ремонта, обновления и создания новых военно-морских платформ для нужд ВМФ и отдельных иностранных заказчиков. Все работы выполняются непозволительно долго.

По иронии судьбы именно эти атомоходы изначально были призваны заменить «Антеи». Головная подлодка «Северодвинск» строилась 20 лет и была сдана заказчику только в 2014 году. Две другие подлодки «Казань» и «Новосибирск» после долгого цикла испытаний вошли в состав ВМФ лишь в прошлом году. То обстоятельство, что Минобороны РФ затеяло масштабную модернизацию «Антеев» может указывать на две вещи: либо отечественной промышленности не удалось полностью решить проблемы с «Ясенем», либо военное ведомство рассчитывает сэкономить на строительстве новых крейсеров. И то, и другое одинаково плохо для будущего российского подводного флота. Более того, одна из задач обновления «Антеев», как следует из того же поздравления Королёва, заключается в увеличении срока их службы в два раза, то есть как минимум морально устаревшие атомоходы будут находиться в строю примерно до 2040-х годов.

Такой подход сложно назвать адекватным, особенно на фоне стабильной динамики обновления флота американских крейсеров. Как бы ни старались военные и промышленники, в ходе модернизации «Антеи» не превратятся в атомоходы четвёртого поколения, которые так нужны нашему ВМФ. Гораздо уместнее говорить о системных, хронических проблемах, которые испытывает вся судостроительная промышленность и Военно-морской флот России, включая его подводную компоненту. Сложная ситуация с обновлением атомного подводного флота свидетельствует о том, что отечественная оборонка не без труда сохранила позднесоветские компетенции. А сейчас, видимо, не может в полной мере отвечать современным технологическим и производственным вызовам. Например, крайне показательно то, с каким скрипом продвигается постройка носителей межконтинентальных баллистических ракет МБР проекта 955А «Борей».

К подлодкам нового поколения изначально предъявили жёсткие требования по снижению заметности, причем, если ранее этого пытались добиться, повышая глубину погружения, то, теперь подход изменился. Новым АПЛ предстояло стать незаметными за счёт малой шумности. Подводные лодки проекта 949 «Гранит», проектируемые в конструкторском бюро «Рубин», оказались первыми АПЛ третьего поколения по времени создания.

Это заставило конструкторов других лодок унифицировать свои проекты именно с «949». Техническое задание предполагало создание субмарины, способной самостоятельно находить авианосные группы противника, следить за ними, а также иметь возможность уничтожить вражеские корабли ракетным залпом, а затем уйти, пользуясь высокой скоростью и бесшумностью. Чтобы подводный крейсер имел возможность выполнить такую задачу, специально для него стали разрабатывать и тяжёлые крылатые ракеты П-700, названные, как и проект АПЛ, «Гранит».

Солидные размеры будущей ракеты, равно как и необходимость разместить на подлодке большое количество пусковых установок, определили габариты и водоизмещение будущего крейсера. Поскольку получалось, что такую большую подлодку сможет строить только завод в Северодвинске СМП , конструкторы подготовили и вариант проекта с «ограниченными возможностями», строительство которого можно было бы развернуть и на других верфях. Но утвердили всё-таки основной вариант.

Головной корабль — К-525 — заложили в 1975 году, а второй — К-206 — в 1979 году. Они стали единственными подводными лодками проекта 949 «Гранит». Это не означало отказ от строительства — просто остальные запланированные корабли строились по усовершенствованному проекту, названному 949А «Антей».

Они отличались удлиненными корпусом добавившим 10 метров длины , в котором появился дополнительный отсек. За счёт этого смогли лучше разместить внутренние механизмы. Кроме того, дополнительно понизили уровень шумности.

Первый 949А «Антей» заложили в 1982 году, он получил обозначение К-148. Конструкция Прочный корпус имеет форму цилиндра и выполнен из стали. Переборки делят его на девять на подводных лодках проекта «Гранит» или десять у «Антеев» отсеков.

Кроме того, удалось уменьшить уровень демаскирующих физических полей и усовершенствовать РТВ. Ракета ЗМ-45, снаряжаемая как ядерной 500 Кт , так и фугасной боевыми частями массой 750 кг, оснащена маршевым турбореактивным двигателем КР-93 с кольцевым твердо-топливным ракетным ускорителем. Стартовая масса ракеты - 7000 кг, длина - 19,5 м, диаметр корпуса - 0,88 м, размах крыла-2,6м. Ракеты могут выстреливаться как одиночно, так и залпом до 24 ПКР, стартующих в высоком темпе.

В последнем случае осуществляется целераспределение в залпе. Обеспечивается создание плотной группировки ракет, что облегчает преодоление средств ПРО противника. Он включает четыре 533-мм и четыре 650-мм торпедных аппарата, расположенных в носовой части корпуса. В первую очередь это относится к максимальной дальности стрельбы и помехозащищенности ракеты.

Устарела и элементная база, положенная в основу комплекса. В то же время разработка принципиально нового оперативного противокорабельного ракетного комплекса в настоящее время не представляется возможной по экономическим соображениям. Перевооружение подводных лодок предполагается осуществлять непосредственно в пунктах базирования, при этом сроки и затраты по реализации программы должны быть минимизированы. АПК К-139 Белгород с 2000 года достраивался по улучшенному проекту 949АМ, который очевидно учитывал доработку как ракетного комплекса, так и модернизацию радиотехнического, навигационного и другого оборудования корабля с учетом современных требований.

National Interest: Российские подводные лодки класса «Антей» получают новую жизнь

В настоящее время подлодка находится на заводских ходовых испытаниях", - сказал он. По словам собеседника агентства, боевые возможности этой АПЛ вырастут как минимум в два раза - она будет нести 48 ракет "Оникс" и "Калибр-ПЛ". Вместо противокорабельных ракет "Гранит" корабль получит возможность нести 48 принципиально новых ракет "Калибр-ПЛ", "Оникс".

Игорь Баранов возглавлял работы над проектами советских атомных подводных лодок с крылатыми ракетами в ЦКБ «Рубин». Курировал разработку проекта модернизации подлодок третьего поколения 949А «Антей».

Сформирован в 1986 году, вошёл в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. С 1999 года имеет шефские связи с городом Сегежа республики Карелия. По состоянию на 2017 год находился в строю.

В середине 2010-х командиром экипажа был С. Сформирован в 1990 году, входил в состав 7-й дивизии подводных лодок Северного флота, выполнял задачи на К-119 «Воронеж» , в 1999 году завоевал приз Главкома ВМФ, расформирован в 2001 году. Сформирован в 1991 году, вошёл в состав 10-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. Неоднократно признавался лучшим экипажем соединения и награждался призами Главкома ВМФ. По состоянию на 2016 год находился в строю. Сформирован в 1992 году, вошёл в состав 10-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота.

Первым «батоном», на котором все это предстояло испытать и обкатать, решено было сделать К-132.

Сроком окончания работ и возвращения застоявшейся на заводе лодки Заказчику значился 2017-й. Несколько позже появились сообщения, что «Иркутск» будет передан Флоту в 2019 году, но и это предсказание не сбылось. Потому что в 2019-м «Звезда» лишь приступила в полном объеме к ремонту и модернизации «Иркутска». Срок сдачи АПЛ «Иркутск» определен на 2022 год. За два года и пять месяцев предстоит насытить заказ оборудованием, провести испытания на стапеле и в море», — сообщила в конце июля 2019 года пресс-служба предприятия. Тот же срок завершения работ на «Иркутске» — 2022 год — озвучил журналистам в ноябре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко, подтвердивший, что модернизированный «Антей» получит на вооружение гиперзвуковые «Цирконы». Увы, судя по сегодняшней новости, и этот — уже третий!

Это, разумеется, минус. Вместе с тем известие о том, что обновленная АПЛ уже проходит заводские испытания и к концу следующего года наконец-то вернется в состав ТОФ, следует расценивать как несомненный плюс. Возвращение в строй «Иркутска» позволит ускорить модернизацию других сохранившихся «Антеев», необходимость в чем не просто давно назрела, но и, что называется, перезрела.

Питер Сучиу: Модернизация улучшит ударные возможности АПЛ проекта 949А «Антей»

Субмарины относятся к неофициальной категории «убийцы авианосцев». Субмарины имеют надводное водоизмещение 14 000 тонн, подводное составляет 24 000 тонн. Субмарины по водоизмещению превосходят американские стратегические атомные подводные лодки «Огайо» 14 000 и 18 000 тонн соответственно. Длина субмарины составляет 152 метра, ширина — около 30.

Так, за одни сутки субмарина способна пройти более тысячи километров, что в условии больших расстояний Мирового океана является вполне приемлемым. Рабочая глубина погружения составляет 520 метров. Предельная глубина погружения составляет 600—620 метров при погружении ниже предельной глубины корпус субмарины может смяться или треснуть.

Субмарина проекта 949А имеет двухкорпусную конструкцию.

Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров подтвердил РБК, что концерн работает над созданием гибрида. Ранее концерн представил самоходную электрическую платформу, которую можно использовать как самостоятельно, так и как основу для производства транспорта любой категории. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров.

Представляем Вам подборку ТОП-7 самых больших подводных лодок в мире. По данным «Яндекс. Дзен» , ТОП-7 самых больших подводных лодок в мире выглядит следующим образом: 1. Всего было построено шесть таких лодок, по состоянию на 2020 год три из нихутилизированы, одна ТК-208 «Дмитрий Донской» находится в строю, ещё две — ТК-17 и ТК-20 находятся в резерве. Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения имеет 173 метра в длину и водоизмещение 48 000 тонн. Время автономного плавания судна составляет до 180 дней. Поэтому у экипажа есть комнаты отдыха, спортзал, бассейн, солярий и сауна. Общая численность экипажа составляет 160 человек. Любопытно, что а лодке «Дмитрий Донской» в обряде посвящения в подводники булава заменила традиционную кувалду. С осени 2007 года в кают-компании этой лодки крейсера размещается экспозиция, посвящённая Куликовской битве 2. Всего их планируется построить восемь. Напомним, подводные крейсеры класса «Борей» вооружают ракетами «Булава», которые выпускает Воткинский машзавод в Удмуртии.

Субмарина станет первым носителем «Посейдонов» — российских ядерных торпед, которые по сути являются подводными дронами. Помимо поражения важных прибрежных элементов экономической инфраструктуры противника, они также способны нанести гарантированный ущерб территории страны, создав цунами, а также обширные зоны радиоактивного загрязнения. Мир оценил российскую подлодку Впервые на воду «Белгород» был спущен в 2019 году. Командир субмарины Антон Алехин разбил о борт судна традиционную бутылку шампанского. После этого подводная лодка в течение двух лет проходила специальные совместные испытания с беспилотными аппаратами. За церемонией дистанционно наблюдал президент России Владимир Путин. Новая атомная подлодка наделала в мире немало шума. Западные СМИ назвали «Белгород» «зловещей» подлодкой , сразу предположив, что она превосходит все существующие аналоги военных подводных судов. При этом российская сторона не раскрывала никаких технических характеристик. Известно только, что длина субмарины 184 метра, она может провести в автономном плавании 120 суток, предельная глубина погружения — 600 метров. Надводная скорость 15 узлов или почти 28 километров в час, подводная — 32 узла или около 60 километров в час. При этом обычные британцы выразили восхищение российской подлодкой и посоветовали правительству больше не отправлять свои «развалюхи» в российские территориальные воды в Черном море.

Атомные подлодки "Антей" получат ракетные комплексы "Калибр"

Атомные подлодки "Антей" получат ракетные комплексы "Калибр" T34 Пишу по военной тематике, об оружии, технике и тд 7 марта 2017 г. Ранее министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что в перспективе высокоточные средства поражения, такие как ракетный комплекс "Калибр", станут основным фактором сдерживания потенциального агрессора.

Гиперссылка не должна быть закрыта для поисковой индексации. При этом запрещено их распространение через обменные сети и новостные агрегаторы.

Отличия имелись не только между «Гранитом» и «Антеем», но и между индивидуальными кораблями проектов. Это было связано с тем, что проекты непрерывно модернизировались, в расчёте на постепенное внедрение пока не разработанных и не продуманных механизмов и конструкторских решений. Так, место для установки буксируемой антенны «Пеламида» появилось на К-206, а первым крейсером, фактически получившим эту антенну, стал К-148. К-173 второй 949А «Антей» получил новые пусковые установки, которые можно было использовать для запуска перспективных ракет, к тому же снизившие массу ракетных комплексов на 60 тонн.

На субмарине К-132 установили новый гидроакустический комплекс, а К-119 получила новый перископ и иную систему продувки уравнительных цистерн. Вооружение Главное оружие «Антеев» — крылатые ракеты «Гранит» — в дополнительных представлениях не нуждается. Достаточно сказать, что единственными надводными кораблями, способными их использовать, были тяжёлые крейсера проекта «Орлан», причём там ракет было на четыре меньше, чем на подводных крейсерах. Запуск всех 24 ракет одним залпом, по расчётам конструкторов, позволил бы прорвать любую противоракетную оборону, а возможность ракет обмениваться данными между собой давала возможность оптимально распределить цели «самостоятельно».

Запуск ракет производится из-под воды. Для наведения П-700 на цели, находящиеся на максимальной дальности, применялись данные либо с самолётов Ту-95РЦ, либо от спутниковой разведывательной системы «Лиана». Поздние лодки серии предполагалось вооружить перспективными ракетами «Болид», а уже построенные должны были перевооружиться ими в ходе ремонтов. Однако в 90-е годы постройку заложенных лодок заморозили, а работы по теме «Болид» закрыли.

А вот разработанная тогда же схема перевооружения «Антеев» ракетами «Оникс» и «Калибр» реализовалась уже в следующем веке. С 2013 года модернизируется подлодка К-123 «Иркутск», ожидается, что в ходе ремонта субмарины К-442 «Челябинск» она тоже будет перевооружена. В дальнейшей перспективе перевооружённые лодки смогут использовать и новейшие ракеты «Циркон». Через два торпедных аппарата калибра 650мм крейсера проекта 949А «Антей» могли запускать торпеды 65-76.

Эти 4-тонные торпеды могли развивать скорость до 70 узлов по некоторым данным , а их боевая часть содержала более полутоны взрывчатого вещества. Боезапас составлял восемь торпед, на некоторых лодках — 12.

Да, на пределе, но све же... При этом лодки занимали сектора в круговом построении относительно АВМ... Самое важное и трудное было организовать взаимодействие, ЦУ, и одновременный подход ПКР к главной цели.

Атомная подлодка проекта 949А "Антей" получит новый ракетный комплекс

Перевод основных положений публикации представлен изданием discover24. Во время «холодной войны» советский флот имел значительные подводные силы. После распада Советского Союза в 1991 году для ВМФ России наступили тяжелые времена, в том числе и для подводных лодок. Но в последние годы Москва взяла на себя обязательство как строить новые подводные лодки, так и модернизировать существующие. Первоначально в СССР планировалось построить двадцать таких атомных подводных лодок с крылатыми ракетами, первая из которых была введена в эксплуатацию в 1980 году.

В дальнейшем Россия отказалась от выпуска шести таких АПЛ, в их числе — четыре, которые так и не были заложены.

Ранее СМИ писали, что модернизированные подлодки проекта 949АМ станут самыми мощными российскими судами, они смогут нести на борту до 72 ракет "Калибр", "Оникс" или "Циркон". Первой субмариной 949АМ станет "Иркутск", за ней перевооружению подвергнется атомный крейсер проекта "Челябинск". Он также отметил, что на субмарину установят новые средства радиотехнического вооружения и связи, обслуживающие комплексы. После этого она сможет решать такие же задачи, как и лодки проекта 885 "Ясень".

Она совершенно неожиданно всплыла в акватории Балтийского моря и переполошила натовских наблюдателей. Субмарина поднялась с морских глубин 5 июля, после чего уже в надводном положении прошла под мостом Большой Бельт в Дании, который перекрывает вход в Балтийское море через одноименный пролив. Именно после этого в НАТО началась паника — столь мощные атомоходы появляются в этом регионе довольно редко.

Российский Тихоокеанский флот ждет серьезное пополнение — глубоко модернизированные атомные подводные лодки 949АМ "Антей". Об этом пишет РИА Новости. Как сообщил агентству источник в судостроительной отрасли, после модернизации по характеристикам и боевым возможностям эти подлодки вплотную приблизятся к АПЛ последнего, четвертого поколения. Подлодки регулярно уходят в длительное патрулирование Мирового океана и являются "козырем" российского флота в противостоянии с авианосными ударными группами. Подлодки способны взять на борт больше крылатых ракет, чем любой другой корабль ВМФ. После модернизации у подлодок обновится вооружение, рассказал в эфире радио Sputnik капитан 1 ранга запаса, военный эксперт Василий Дандыкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий