Новости андрей богатырев режиссер

TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо».

Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин

Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер.

А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап.

И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры.

Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо.

Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся.

Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все.

Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира.

То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической?

Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом.

Елена Трусова: Хорошо, что вы об этом сказали. Я вспомнила, что перед началом съемок вы отмечали, что, даже если фильм основан на реальных событиях, то его «нельзя сделать по документам», он должен быть о «человеке и его личной истории».

Что именно вас вдохновило в человеческих историях этих трех людей, какие эмоции вы вложили в проект? Андрей Богатырев: Я бы сказал, что этот фильм основан на реальных событиях лишь отчасти, он — по мотивам отдельных эпизодов из жизни героев. Не буду говорить «модные» сейчас фразы о том, что, прежде чем браться за проект, мы изучили архивы и тонны документов. Это не так.

Все самое интересное находится как раз «за пределами документов», и кино начинается там, где заканчиваются документы. Мы не претендуем на полную реалистичность, скорее, показываем реальных людей и то, что они сделали для того, чтобы самбо в нашей стране появилось. На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой.

Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом. Расскажите немного о визуальном стиле картины.

Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»? Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино. Драматичные события будут разбавлены иронией и юмором. Для России, мне кажется, это очень характерный прием — «смех сквозь слезы».

И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса. В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово.

С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование. Кому это дается легко, а вот нам непросто. Елена Трусова: Фильм снимали этим летом в Подмосковье.

Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком. Современное российское кино, особенно большое продюсерское, оно какое-то формальное.

Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим.

Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо.

Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак».

Реклама Он добавил, что хорошие фильмы есть, «но мы их не видим».

В пример он привел картину Анны Меликян «Трое», вокруг которой не возникло заслуженного резонанса. По мнению режиссера, хорошие фильмы, которые делаются сейчас, высветятся и станут широко известны через время. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей.

Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно.

Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне

Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку! 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева.
Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак».
Андрей Богатырев: фильмы - «Кино » Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →.

Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»

Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру.
Андрей Богатырев Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес.
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Андрей Богатырев: фильмы - «Кино » Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов.

Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»

В искусстве можно все! Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе.
В искусстве можно все! — Новости Красноярска и Красноярского края - Проспект Мира писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров.
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!" Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо".
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | WORLD PODIUM Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница».

Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"

Андрей Богатырев, режиссер и продюсер фильма: «Я рад снова поработать с нашей дружной командой! У нас новый вызов, мы делаем необычный фильм. Это снова смешение жанров, отсылка к советскому кино, снова будет и смешно и трагично и снова почти без финансовой поддержки. Мы не хотели бы и эту работу делать семь лет, как «Красного призрака», и решили попросить поддержки у зрителей, которым небезразлична судьба нашего кино».

Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне.

Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный.

Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь.

Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой. И наоборот.

А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»? И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались? Мы делали живой фильм, с живыми героями.

Нам было важно не уходить в патетику и пафос. Мы взяли настоящие истории ветеранов, а они рассказывали свои истории с юмором и иронией. Во многом именно ветераны ответственны за то, что получилось, к сожалению, многие из них не дожили до премьеры фильма.

Изучив много советского кино, мы решили использовать тот юмор, что был у тех, кто уже прошел войну - Юрий Никулин, Владимир Басов, Леонид Быков, Анатолий Папанов. О Войне в последнее время снимают много, но, увы, часто эти киноленты не затрагивают струнки души, Ваш фильм по-настоящему цепляет. В работе над «Красным призракам» Вы основывались на воспоминаниях ветеранов.

Можете вспомнить рассказ ветерана, который наиболее остро запал в душу? Очень советую посмотреть цикл программ Андрея Зайцева «Моя великая война» - он берет интервью у ветеранов, очень живые и небанальные интервью. Также наберите в YouTube «Ветеран челюсть»: вас ждет очень короткий и крутой рассказ ветерана, он стал отправной точкой в нашей работе.

Фильм «Красный призрак» продан в более чем 100 стран. Как воспринимают картину за рубежом? Мы снимали фильм для нашей страны, поэтому я был приятно удивлен интересу западных площадок.

Ведем переговоры с Китаем. Я очень доволен, как фильм воспринимают не у нас, но все же меня больше всего радует, что российские зрители хорошо принимают картину. Есть уже определённый план, к какому проекту приступите после завершения работы над «Легендой о самбо»?

Планов очень много! Фильм «Красный призрак» привлек к нам интерес и, надеюсь, это поможет нам реализовать новые кинокартины. Это огромное счастье - работать над тем, чем живешь!

Фотографии из личного архива Андрея Богатырева.

Позже он вернулся в Россию, где его взяли как шпиона. По официальным данным он умер от сердечного приступа в застенках НКВД. Это конструктивизм, Маяковский, плакаты.

Да, там был и 1937 год, который был пропитан политическими вопросами. Это мы тоже будем брать», — сказал в заключении режиссёр. Полностью интервью Андрея Богатырёва программе «Синемания» доступно по ссылке.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика.

Александр Владимирович Богатырев

В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров.

В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?

Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.

Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»

Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так. Я не согласен. Кино — это диалог со зрителем. Какой фильм сформировал ваши взгляды?

Я с детства фанат кино. Тратил все карманные на видеокассеты. Их надо пересматривать постоянно, с возрастом смотрятся иначе, глубже, эти картины — целая энциклопедия жизни. Кто вам дал самый важный совет в профессии?

Звук тогда не записался. Но я помню, что он мне тогда сказал: важно выбрать свой путь и не потерять себя. Для меня важно делать так, как чувствуешь. Быть честным с собой.

Именно поэтому в продюсерском кино сложно существовать. А мы ведь все любим режиссеров, которые верны себе. Были искушения предать себя? Находил силы отказываться от продолжения больших успешных сериалов, амбициозных проектов.

Потому что не мое. Мог заработать много денег, но потерял был себя. К сорока годам многие чувствуют, что любопытство к жизни притупляется. Как вы наполняетесь?

Каждый период интересен по-своему, он дает урок. Мне 39. Да, то, что раньше казалось интересным и веселым, теперь уже нет. Некий кризис возраста есть, но это тоже чувства и переживания, которыми я наполняюсь.

Я чувствую, что становлюсь взрослым улыбается. Какой урок дал период молодости? Во-первых, хорошо быть наивным и верить в хорошее — в братство, любовь, дружбу, свои силы. На этой вере можно многое сделать.

На этой вере удалось создать «Красный призрак», который шел к зрителю 7 лет. Во-вторых, раньше я думал, что найду уникальный оригинальный способ прожить свою жизнь и всех удивлю. А сейчас осознал, что самое главное — это то, от чего я бежал всю свою молодость. Самое главное — это семья и дети, родители, твоя любимая женщина, твой дом.

Все сгинет — а это останется. Все бренно, даже кино, а дети — это целый космос. Какое желание загадаете под бой курантов? Я каждый Новый год загадываю одно и то же желание.

Пишу его на бумаге, поджигаю, бросаю в бокал шампанского. Обычно бумажка до конца не сгорает, и приходится глотать салфетку.

А известная писательница Ольга Погодина-Кузмина написала сценарий. Им понравился «Красный призрак» , и они предложили мне снять фильм. Я понял, что он может стать продолжением той же стилистики и того киноязыка, который я пытаюсь делать.

Где есть и драма, и юмор, и ирония. Фото: Александр Прищепов Кстати, в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» тоже речь о золоте… — Приятно, что проводите такую параллель. Тем более что, как и Никите Сергеевичу, мне не интересно само золото. Интересно, кто эти люди, которые его ищут, и для чего оно им нужно. Как и предыдущие мои работы, это в первую очередь размышление о судьбе: сами мы формируем свою жизнь или у нас есть некая предопределенность?

Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные.

Нет, мне кажется, даю. Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует.

Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек. Вы способны на это? А вот он может. Иуда делает это, чтобы дать миру надежду.

Потому что Иуда сам в этом мире разочарован. Он считает, что этот мир — абсолютное зло. Но Иисус дает ему надежду. И он, в свою очередь, передает эту надежду людям. А в конце извиняется не за то, что предал Иисуса, он извиняется за свою жизнь. За то, что теперь может посмотреть на нее иначе и признать ошибки. И дождь в конце фильма — как некое очищение.

Один действует по божественному наитию, другому нужны рациональные объяснения. Их можно сравнить. Особенно если вспомнить фильм Милоша Формана «Амадей». Без Сальери не было бы Моцарта в каком-то смысле. А без Моцарта не было бы Сальери. Они единая пара. Такое сопоставление возможно, потому что без Иуды не было бы Иисуса.

СУ каждого человека есть свое предназначение? У каждого, при этом не хуже и не лучше, чем у остальных. Каждый для чего-то нужен, у каждого свой уникальный путь, который каждый должен пройти сам. Очень многие люди идут как бараны за кем-то, и в фильме это тоже иллюстрируется. Все апостолы идут за Иисусом как бараны. Один Иуда пытается идти за ним как личность, быть ему соавтором. На мой взгляд, очень важно быть соавтором Бога.

Потому что ты ребенок Бога. А если ты сын Бога, необходимо быть его соавтором. Он же тебе сам дал мозги. Я верю вот в это. Для меня Иуда — первый разумный верующий человек. СВы что-то делали с актерами, чтобы добиться достоверности от них? Поскольку я режиссер-документалист, для меня было важно добиться прежде всего достоверности.

С кем-то это получилось, с кем-то — нет. Тот же Алексей Шевченков — он был самым готовым из нас всех к съемкам фильма, потому что бывает так, что в жизни человек подошел к чему-то. Даже я был где-то не готов, а Шевченков готов.

Москва Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории, которая очень тепло приняла посвящение неизвестному солдату, основанное на воспоминаниях ветеранов. В рейтингах на крупнейших видеосервисах «Красный призрак» превзошёл множество широко разрекламированных военных картин, кинолента продана более чем в сто стран мира. Сейчас Андрей Богатырев работает над фильмом «Легенда о самбо», посвящённом родоначальникам боевого искусства самбо — Виктору Спиридонову, Василию Ощепкову и Анатолию Харлампиеву. Часть средств на новый фильм предоставило Министерство Культуры РФ, но выделенного бюджета недостаточно для воплощения задуманного в жизнь. Для завершения «Легенды о самбо» создатели фильма запустили краудфандинг и попросили зрителей, высоко оценивших предыдущую работу команды Богатырева, помочь им завершить работу над новым фильмом.

О запуске краудфандинга, деталях «Легенды о самбо», сложностях режиссёрского творчества в эпоху продюсерского кино и индивидуальной работе с актёрами Андрей Богатырев рассказал в этом интервью. Начнём наш диалог с довольно острой темы: к сожалению, реалии современного кинематографа таковы, что режиссёры, которых по праву можно назвать художниками с авторским взглядом и индивидуальным почерком, очень зависимы от продюсеров и чиновников, выделяющих средства на фильм. Вы по этой причине в качестве одного из источников финансирования фильма «Легенда о самбо» выбрали краудфандинг? Расскажите об этой киноленте. Мы делали «Красного призрака» долгие 7 лет именно потому, что было очень сложно достать дополнительное финансирование. Мы очень благодарны Министерству культуры РФ, что дали нам возможность запустить наш фильм в производство, больше никто не помог, к сожалению, но, с другой стороны, никто и не вмешивался в нашу работу. Когда «Красный призрак» дошел до зрителя, то понравился людям, и мы решили у наших зрителей попросить помощи в нашем следующем фильме «Легенда о самбо». Это и байопик, и боевик, и драма, и с юмором.

А насчет продюсеров и чиновников - мы от них не зависим, все сейчас делаем сами, но обычно они любят вмешиваться в творческий процесс, где зачастую не совсем компетентны. Как организуется сбор средств? Какая сумма необходима? Нам не хватает примерно 6 миллионов рублей, чтобы закончить картину. Деньги нужны на графику, звук, музыку и цветокоррекцию. Мы никогда еще не организовывали краудфандинг, поэтому это будет для нас новый опыт. После мытарств с «Красным призраком» мы решили рассчитывать только на свои силы, больше никого не ждать и ни на кого не надеяться. Будем очень рады, если те, кому понравился «Красный призрак», помогут нам в нашей дальнейшей работе, ведь мы живем кино и очень хотим снимать новые фильмы, которые, надеюсь, будут радовать зрителей и говорить о важных вещах.

Если это корректно, расскажите - как аргументируют продюсеры и кинотеатры отказ в финансировании или продвижении нового проекта? Ведь в Вашем портфолио есть талантливые фильмы в разных жанрах, которые завоевали награды на фестивалях и имеют высокий зрительский рейтинг на разных сервисах.

Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке

острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий