Экспедиция National Geographic во главе с исследователем Робертом Баллардом попытается разгадать тайну исчезновения Амелии Эрхарт. Новые данные свидетельствуют о том, что пилот, возможно, обнаружил давно пропавший самолет Амелии Эрхарт. If you have Telegram, you can contact Amelia right away. Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.
Последние кадры Амелии Эрхарт
Ученые не могли работать с костями, потому что они пропали. Но сохранились записи доктора Худлеса. Он изучал останки в 1941 году, подробно их описал и пришел к выводу, что это кости мужчины. Профессор Янтц объясняет это тем, что в середине XX века криминологическая экспертиза останков еще не была развита. Он считает, что Худлес просто допустил ошибку.
Родители развивали Амелию и ее младшую сестру Мьюриэл в совершенно других направлениях: девочки занимались теннисом, плаванием и даже учились кататься на лошадях.
Амелия не боялась опасных развлечений и всегда стремилась быть первой, даже в «мужских» дисциплинах. Сразу после того, как отец подарил ей 22-калиберную винтовку, девушка быстро научилась стрелять, а через несколько лет стала первой в истории женщиной, которая смогла взобраться на гору Пайкс-Пик штат Колорадо. Амелия Эрхарт: в 6 месяцев слева и в 7 лет справа Несмотря на обеспеченность семьи, Амелия не была избалована — с самых ранних лет она ставила себе цель добиться всего в жизни своими силами, и позже такой настрой ей очень пригодился. У отца начались проблемы с алкоголем, материальное положение семьи стало стремительно ухудшаться. Чуть позже Эрхарты продали дом и переехали сначала в Миннесоту, а затем в Чикаго.
Благодаря финансовой помощи родственников, мать Амелии отправила ее учиться в престижный колледж, после которого девушка поступила в Колумбийский университет, чтобы изучать медицину и естественные науки. Именно врачебное дело Эрхарт долгое время считала своим призванием: как-то раз во время каникул в Торонто она увидела в городе раненых солдат это было во время Первой мировой войны и почувствовала, что просто обязана помогать людям. Амелия бросила институт и сразу после прохождения курсов медсестер устроилась работать в военный госпиталь. Амелия Эрхарт на выпускном в подготовительной школе в Филадельфии, штат Пенсильвания, 1918 год Амелия Эрхарт и Фред Нунан справа Двести футов от земли Годы шли, а интерес к самолетам у Амелии не просыпался. Так было ровно до того момента, пока в 1920 году в канун католического рождества девушка не посетила авиационное шоу на военном аэродроме рядом с госпиталем, в котором она работала.
Ходили слухи, что один из пилотов заметил Амелию и ее подругу и решил покорить их особенным трюком, пролетев очень низко, прямо над головой Эрхарт. Смелая девушка даже не шелохнулась. В тот момент у нее проснулось трепетное желание хотя бы попробовать подняться в воздух. Пусть не за штурвалом, но хотя бы в качестве пассажира! Мечта исполнилась 28 декабря того же года.
Пилот Фрэнк Хоукс всего за 10 долларов «прокатил» девушку на самолете, и Амелия окончательно влюбилась в авиацию. Ходили слухи, что о своей мечте Эрхарт рассказала Хоуксу как только они приземлились. В ответ пилот лишь рассмеялся, что еще сильнее замотивировало Амелию. Эрхарт была тверда в своих намерениях и позднее отправилась на курсы пилотов. В течение полугода будущая звезда авиации училась и работала: играла на банджо, была социальным работником, и даже ремонтировала автомобили — все ради того, чтобы накопить на свой первый самолет.
Вскоре им стал подержанный «Киннер Эйрстер» со сложной системой управления и довольно «капризными» деталями, которые то и дело нуждались в починке. Наставница Эрхарт была яро против такого опасного и ненадежного средства передвижения, но это не переубедило Амелию. На своей любимой «Канарейке» — именно так она называла самолет из-за его ярко-желтой расцветки — летчица даже установила первый рекорд еще из разряда «женских» , когда поднялась на высоту в 14 000 футов [более 4 тысяч метров] в октябре 1922 года. Затем, несмотря на то, что управление личным самолетом не требовало лицензии, Эрхарт добилась документального подтверждения своего призвания. Порой — то, чего мужчины никогда не делали — тем самым утверждая себя как личность и, возможно, вдохновляя других женщин к большей независимости мыслей и действий.
Это рассуждение является причиной моего стремления всегда добиваться того, чего я по-настоящему хотела», — говорила летчица.
Первая женщина, преодолевшая Атлантику по воздуху, первая женщина, сделавшая тоже самое за штурвалом в первом полете она фактически была пассажиром , первая женщина-пилот, пролетевшая через все Соединенные Штаты, первый пилот любого пола , долетевший с Гавайев до Калифорнии — список можно продолжать. Предпоследний этап ее перелета должен был проходить 2 июля из Лаэ на побережье Новой Гвинеи до острова Хоуленд — маленького островка, длиной 2. Сейчас он необитаем, а тогда по приказу президента Рузвельта на нем построили аэродром — специально для приема и дозаправки самолета Амелии Эрхарт. Оттуда летчица должна была отправиться на Гавайи. Lockheed Electra знаменитой летчицы до острова так и не добралась. Последняя принятая от Эрхарт радиограмма была: «Мы на линии 157—337...
Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач.
Мэри Эрхарт появлялась в эфире на короткое время, после чего связь обрывалась. Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров. Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло.
На связь экипаж тоже больше не вышел. Мэри Эрхарт и штурман Фред Нунан Поиски самолета Мэри Эрхарт К поиску самолета было привлечено большое количество кораблей, включая авианосцы, а также 66 самолетов. Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели. За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности.
Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince. То есть он более чем на километр глубже, чем находятся останки «Титаника». Для поиска был использован сонарный гидролокатор.
Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста».
Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт
У Новой Гвинеи возможно найден самолет Амелии Эрхарт | Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. |
Пропавшая летчица Амелия Эрхарт: биография яркой личности | Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. |
Амелия Эрхарт | Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. |
У Новой Гвинеи возможно найден самолет Амелии Эрхарт | Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт. |
amelia mary earhart
Amelia Earhart’s disappearance over the central Pacific Ocean 87 years ago remains one of the greatest mysteries in aviation history. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В возрасте10 лет девочка впервые увидела самолет, но он не особо ее вдохновил. В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт.
Стальная бабочка. Амелия Эрхарт
Понимая, что при таком состоянии самолёта полёт до Франции исключается, Эрхарт решила садиться на первый же показавшийся внизу пригодный участок суши. Это оказалось побережье Северной Ирландии — пастбище Галлахера недалеко от Лондондерри. Теперь Эрхарт была первой женщиной-пилотом, преодолевшим Атлантику в одиночку, а также единственным в мире на тот момент человеком, пересёкшим океан по воздуху дважды. В Европе Эрхарт ожидал фантастический приём, а в США её триумфальное возвращение домой затмило торжества 1928 года. После этого полёта её статус и заслуги были безоговорочно признаны, и она была представлена ко многим государственным наградам — как США, так и других стран. Она стала первой женщиной и первым гражданским пилотом, получившим Крест лётных заслуг Конгресса США, а также Золотую медаль Национального Географического Общества — за вклад в авиационную науку и историю авиации. Кроме того, Эрхарт стала кавалером Ордена Почётного легиона Франции , Креста короля Бельгии Леопольда и многих других европейских наград. Помимо почитателей, у Эрхарт также имелись и критики, ставившие под сомнение её квалификацию, лётные навыки и достижения. Особую активность в этом направлении проявила её основная соперница — пилот Элинор Смит. Особого признания, однако, позиция критиков не получила, поскольку множество фактов «лётной биографии» Эрхарт, включая многочисленные рекордные перелёты, в том числе в сложных метеоусловиях, свидетельствуют о её высокой лётной квалификации.
Лучшие профессиональные пилоты-рекордсмены и авиационные специалисты 1920—1930 годов, сталкивавшиеся с Эрхарт на профессиональной почве, отмечали её высокий профессионализм и «природный талант» как пилота. Генерал Уэйд писал о совместном полёте с Эрхарт на одном из новых экспериментальных самолётов фирмы «Консолидэйтед» специально сконструированном с «нейтральной устойчивостью» и потому особо «строгим» и не прощавшим ошибок в пилотировании : «Она была пилотом от рождения — с естественным и безошибочным чувством самолёта». При этом для Эрхарт это был первый полёт на этом самолёте. Также характерен эпизод, когда в 1929 году Эрхарт, посещая одно из аэрошоу в качестве гостьи, в течение нескольких часов облетала несколько самолётов различных типов, с которыми ей также никогда ранее не приходилось иметь дело. После трансатлантического перелёта 1932 года Эрхарт стала наиболее известной женщиной-пилотом в мире и одним из наиболее популярных людей в США. Она множество раз пересекла страну из конца в конец — на самолёте и в автомобиле — выступая с публичными лекциями и активно пропагандируя авиацию и воздушные перевозки. Она испытывала новый образец парашюта, совершала погружение в Атлантике в водолазном костюме и опробовала выход из подводной лодки под водой через шлюзовую камеру, выступала в качестве «крёстной матери» при вводе в строй нового патрульного дирижабля для флота США. В то же время она продолжала готовить и совершать новые рекордные перелёты. Она стартовала в Лос-Анджелесе, но проблемы в топливной системе заставили её совершить незапланированную посадку в Колумбусе Огайо , что увеличило её время на маршруте до 19 ч.
Тем не менее, рекорд был побит. Теперь она стала первой женщиной-пилотом, пересёкшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки; время в полёте — 19 час. Одновременно она побила и мировой женский рекорд дальности беспосадочного перелёта 2 000 миль , установленный также Рут Николс на маршруте Окленд — Луисвилл. На следующий год Амелия Эрхарт стала первой женщиной, принявшей участие в знаменитой трансамериканской гонке на приз Бендикса. Гонка 1933 года была отмечена целой чередой тяжёлых аварий и катастроф с гибелью пилотов и самолётов. Эрхарт была одним из немногих участников, сумевших пройти весь маршрут до конца, и перед завершением гонки могла претендовать на первое место. Однако «подвела матчасть» — неполадки в моторе привели к сильному перегреву, а затем вибрация разрушила крепление верхнего входного люка кабины; воздушный поток сорвал люк, крышка которого чуть не снесла киль самолёта. В результате Эрхарт пришла третьей. Через несколько дней Эрхарт побила собственный прошлогодний рекорд на транс американском маршруте, установив новое рекордное время в полёте — 17 часов 7 минут 30 секунд.
При этом незадолго до завершения перелёта вибрация и воздушный поток снова разрушили крепление верхнего входного люка кабины, и последние 75 миль — до посадки — Эрхарт вела самолёт одной рукой другой приходилось удерживать крышку люка над головой, так как, если бы её сорвало, она могла бы повредить или снести киль самолёта. Другие одиночные полёты[ править править код ] 11 января 1935 года Амелия Эрхарт стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда, штат Калифорния. При попытках совершить такой одиночный перелёт погибло столько пилотов, что такие попытки были в итоге запрещены специальным решением правительства США; однако Эрхарт добилась для себя специального разрешения попытаться. Время в полёте составило 18 часов 16 минут. На аэродроме в Калифорнии её ожидала толпа в 18 тысяч человек и поздравительная телеграмма президента США Ф. Рузвельта — «Поздравляю — Вы победили снова». Интересно, что Мексику Эрхарт посетила по приглашению её правительства и президента Ласаро Карденаса «с визитом доброй воли», то есть фактически как неофициальный государственный посланник США. В честь её визита правительство Мексики распорядилось выпустить специальную почтовую марку, почти немедленно ставшую предметом охоты филателистов. На обратном пути Эрхарт установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут.
При этом она также оказалась первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Погода в этом районе известна своей непредсказуемостью, частыми внезапными изменениями и штормами — включая знаменитые флоридские ураганы. Поэтому стандартной практикой пилотов того времени являлось лететь только вдоль береговой линии — включая Чарльза Линдберга , установившего предыдущий рекорд скорости на маршруте Мехико — Вашингтон. Благодаря прямому курсу Амелии удалось улучшить время Линдберга на 14 часов, пройдя дистанцию до Вашингтона за 13 ч. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Она стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полёты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт; первая леди мечтала научиться сама управлять самолётом, и Эрхарт давала ей частные уроки. В 1934 году Амелия Эрхарт и Джордж Путнам переехали в Калифорнию — в тёплом и солнечном климате Западного побережья можно было летать круглый год. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же она организовала лётную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для ещё немногочисленных тогда девушек-студенток.
Последний полёт[ править править код ] Маршрут кругосветного перелёта. При подготовке к полёту большая часть иллюминаторов была закрыта, а в фюзеляже были установлены дополнительные баки. В благодарность за сотрудничество летом 1936 года университет преподнёс Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяжённому маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт. Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года.
Помимо почитателей, у Эрхарт также имелись и критики, ставившие под сомнение её квалификацию, лётные навыки и достижения. Особую активность в этом направлении проявила её основная соперница — пилот Элинор Смит. Особого признания, однако, позиция критиков не получила, поскольку множество фактов «лётной биографии» Эрхарт, включая многочисленные рекордные перелёты, в том числе в сложных метеоусловиях, свидетельствуют о её высокой лётной квалификации. Лучшие профессиональные пилоты-рекордсмены и авиационные специалисты 1920—1930 годов, сталкивавшиеся с Эрхарт на профессиональной почве, отмечали её высокий профессионализм и «природный талант» как пилота.
Генерал Уэйд писал о совместном полёте с Эрхарт на одном из новых экспериментальных самолётов фирмы «Консолидэйтед» специально сконструированном с «нейтральной устойчивостью» и потому особо «строгим» и не прощавшим ошибок в пилотировании : «Она была пилотом от рождения — с естественным и безошибочным чувством самолёта». При этом для Эрхарт это был первый полёт на этом самолёте. Также характерен эпизод, когда в 1929 году Эрхарт, посещая одно из аэрошоу в качестве гостьи, в течение нескольких часов облетала несколько самолётов различных типов, с которыми ей также никогда ранее не приходилось иметь дело. После трансатлантического перелёта 1932 года Эрхарт стала наиболее известной женщиной-пилотом в мире и одним из наиболее популярных людей в США.
Она множество раз пересекла страну из конца в конец — на самолёте и в автомобиле — выступая с публичными лекциями и активно пропагандируя авиацию и воздушные перевозки. Она испытывала новый образец парашюта, совершала погружение в Атлантике в водолазном костюме и опробовала выход из подводной лодки под водой через шлюзовую камеру, выступала в качестве «крёстной матери» при вводе в строй нового патрульного дирижабля для флота США. В то же время она продолжала готовить и совершать новые рекордные перелёты. Она стартовала в Лос-Анджелесе, но проблемы в топливной системе заставили её совершить незапланированную посадку в Колумбусе Огайо , что увеличило её время на маршруте до 19 ч.
Тем не менее, рекорд был побит. Теперь она стала первой женщиной-пилотом, пересёкшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки; время в полёте — 19 час. Одновременно она побила и мировой женский рекорд дальности беспосадочного перелёта 2 000 миль , установленный также Рут Николс на маршруте Окленд — Луисвилл. На следующий год Амелия Эрхарт стала первой женщиной, принявшей участие в знаменитой трансамериканской гонке на приз Бендикса.
Гонка 1933 года была отмечена целой чередой тяжёлых аварий и катастроф с гибелью пилотов и самолётов. Эрхарт была одним из немногих участников, сумевших пройти весь маршрут до конца, и перед завершением гонки могла претендовать на первое место. Однако «подвела матчасть» — неполадки в моторе привели к сильному перегреву, а затем вибрация разрушила крепление верхнего входного люка кабины; воздушный поток сорвал люк, крышка которого чуть не снесла киль самолёта. В результате Эрхарт пришла третьей.
Через несколько дней Эрхарт побила собственный прошлогодний рекорд на транс американском маршруте, установив новое рекордное время в полёте — 17 часов 7 минут 30 секунд. При этом незадолго до завершения перелёта вибрация и воздушный поток снова разрушили крепление верхнего входного люка кабины, и последние 75 миль — до посадки — Эрхарт вела самолёт одной рукой другой приходилось удерживать крышку люка над головой, так как, если бы её сорвало, она могла бы повредить или снести киль самолёта. Другие одиночные полёты[ править править код ] 11 января 1935 года Амелия Эрхарт стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда, штат Калифорния. При попытках совершить такой одиночный перелёт погибло столько пилотов, что такие попытки были в итоге запрещены специальным решением правительства США; однако Эрхарт добилась для себя специального разрешения попытаться.
Время в полёте составило 18 часов 16 минут. На аэродроме в Калифорнии её ожидала толпа в 18 тысяч человек и поздравительная телеграмма президента США Ф. Рузвельта — «Поздравляю — Вы победили снова». Интересно, что Мексику Эрхарт посетила по приглашению её правительства и президента Ласаро Карденаса «с визитом доброй воли», то есть фактически как неофициальный государственный посланник США.
В честь её визита правительство Мексики распорядилось выпустить специальную почтовую марку, почти немедленно ставшую предметом охоты филателистов. На обратном пути Эрхарт установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут. При этом она также оказалась первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Погода в этом районе известна своей непредсказуемостью, частыми внезапными изменениями и штормами — включая знаменитые флоридские ураганы.
Поэтому стандартной практикой пилотов того времени являлось лететь только вдоль береговой линии — включая Чарльза Линдберга , установившего предыдущий рекорд скорости на маршруте Мехико — Вашингтон. Благодаря прямому курсу Амелии удалось улучшить время Линдберга на 14 часов, пройдя дистанцию до Вашингтона за 13 ч. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Она стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полёты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт; первая леди мечтала научиться сама управлять самолётом, и Эрхарт давала ей частные уроки.
В 1934 году Амелия Эрхарт и Джордж Путнам переехали в Калифорнию — в тёплом и солнечном климате Западного побережья можно было летать круглый год. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же она организовала лётную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для ещё немногочисленных тогда девушек-студенток. Последний полёт[ править править код ] Маршрут кругосветного перелёта.
При подготовке к полёту большая часть иллюминаторов была закрыта, а в фюзеляже были установлены дополнительные баки. В благодарность за сотрудничество летом 1936 года университет преподнёс Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяжённому маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт.
Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года.
Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло.
Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан.
She takes them along on her epic flight—from Howland Island to touching down on the same runway where she departed in 1937—drawing powerful comparisons to how we lead, work as teams, handle turbulence, and boldly journey into uncharted territory with confidence. Her upcoming book, Learn to Love the Turbulence: Flight Lessons on Becoming the Pilot in Command of Your Own Journey teaches readers how to navigate the inevitable storms that come with taking flight toward the life we were meant to live. Before flying around the world, Ms. Earhart was best known as a television news anchor and reporter, covering breaking news, traffic, and weather in Denver and Los Angeles.
Вскоре им стал подержанный «Киннер Эйрстер» со сложной системой управления и довольно «капризными» деталями, которые то и дело нуждались в починке. Наставница Эрхарт была яро против такого опасного и ненадежного средства передвижения, но это не переубедило Амелию. На своей любимой «Канарейке» — именно так она называла самолет из-за его ярко-желтой расцветки — летчица даже установила первый рекорд еще из разряда «женских» , когда поднялась на высоту в 14 000 футов [более 4 тысяч метров] в октябре 1922 года. Затем, несмотря на то, что управление личным самолетом не требовало лицензии, Эрхарт добилась документального подтверждения своего призвания. Порой — то, чего мужчины никогда не делали — тем самым утверждая себя как личность и, возможно, вдохновляя других женщин к большей независимости мыслей и действий. Это рассуждение является причиной моего стремления всегда добиваться того, чего я по-настоящему хотела», — говорила летчица. Амелия Эрхарт и Рут Николс на национальных воздушных гонках Но вскоре после первого признания в мире авиации Амелию ждали неприятности. Чтобы помочь семье решить часть финансовых проблем, ей пришлось расстаться с «Канарейкой». Атлантика и «неземная» любовь Продав любимое судно, Амелия Эрхарт переехала в Бостон. Девушка не боялась тяжелой работы. Она говорила: «Самый простой способ что-то сделать — взять и сделать». На городском аэродроме Амелия бралась за любые задачи, в обмен на которые она получала возможность подняться в небо на чьем-либо самолете. Спустя некоторое время ее усилия были вознаграждены — будущую звезду пригласили принять участие в крупном авиационном проекте. В 20-е годы XX века в моде были рекорды, и сфера авиации не была исключением. Летчики, готовые воплотить в жизнь невероятные, невыполнимые идеи, получали хорошее спонсирование. Тогда Амелия Эрхарт стала участницей «Первого трансатлантического перелета с женщиной-пилотом». Забавно, что в тот момент выбор пал на девушку во многом за счет ее харизмы и умения держаться на публике профессионального опыта на тот момент у нее было не так много. Амалия у своего самолета Желание увековечить свое имя в мире авиации принесло Амелии не только славу, но и большую любовь. Один из организаторов «пересечения Атлантики», издатель и исследователь Джордж Палмер Путнэм, по уши влюбился в Амелию, едва успев познакомиться с амбициозной девушкой. Позже она приняла его предложение «руки и сердца»: правда, только с шестого раза — в 1932 году. Рисковать карьерой из-за замужества Эрхарт не собиралась, поэтому с Путнэмом они подписали соглашение, своеобразную версию брачного контракта, согласно которому будущий муж не мог запрещать жене работать. Но до свадьбы Амелии предстояло увековечить свое имя в истории. Погода была тяжелой для таких дальних перелетов, а у Амелии не хватало навыков управления самолетом в таких условиях — большую часть времени за штурвалом находились ее коллеги. Амелия Эрхарт со своим мужем Джорджем Палмером Путнэмом, 1935 год Несмотря на то, что официально Амелия была частью команды и получила официальный статус рекордсменки, сама она не признавала его. Но это совершенно не смутило прессу, которая в миг сделала из Эрхарт национальную героиню, вскоре ее даже приглашала на чаепитие семья Рузвельтов! Тот же год был ознаменован и еще одним знаковым для Эрхарт событием: издательство G. Одну из последних глав Амелия Эрхарт посвятила другим женщинам-пилотам: новоиспеченная писательница предположила, что именно авиация может стать одной из первых сфер деятельности, в которой восторжествует абсолютное равноправие.
Последний полет Амелии Эрхарт
В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. Ученые подобрались к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт – возможно, именно ее останки нашли на острове Никумароро. 9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика». Знаменитая американская летчица 30-х годов Амелия Эрхарт (Amelia Mary Earhart) поставила несколько мировых рекордов в авиации потому, что была романтиком. #авиация #исчезновение #последнеепутешествие«Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обр. Поэтому тайна исчезновения Амелии Эрхарт, ее штурмана и самолета по сей день остается неразгаданной.
Последние кадры Амелии Эрхарт
As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro. Speaking to the Mail, Gillespie said that a forensic imaging specialist is currently analysing an underwater picture taken during an expedition to Nikumaroro back in 2009. Advert He told the paper: "There is an object in the photo that appears to be a Lockheed Electra engine cowling.
Фото: foto-history. Фото: peoples. Перелет не задался с самого начала: при старте с Гавайских островов лопнула покрышка шасси, и самолет получил серьезные повреждения. Но упрямая Эрхарт не отказалась от своей затеи. Первая леди Атлантики Фото: foto-history. Но до пункта назначения они так и не добрались.
Поиски были безуспешными. В 1939 г. Амелия и ее муж, Джордж Путнам Фото: foto-history. До сих пор ни одна из версий не была доказана, и загадка последнего полета Эрхарт остается неразгаданной.
Soon after, she found employment first as a teacher, then as a social worker in 1925 at Denison House , a Boston settlement house. After deciding that the trip was too perilous for her to undertake, she offered to sponsor the project, suggesting that they find "another girl with the right image". While at work one afternoon in April 1928, Earhart got a phone call from Capt. Hilton H. Railey, who asked her, "Would you like to fly the Atlantic? When interviewed after landing, she said, "Stultz did all the flying—had to.
I was just baggage, like a sack of potatoes. Celebrity image Earhart walking with President Hoover in the grounds of the White House on January 2, 1932 Trading on her physical resemblance to Lindbergh , [68] whom the press had dubbed "Lucky Lindy", some newspapers and magazines began referring to Earhart as "Lady Lindy". A wide range of promotional items bearing the Earhart name appeared. Promoting aviation Studio portrait of Amelia Earhart, c. Putnam specifically instructed Earhart to disguise a " gap-toothed " smile by keeping her mouth closed in formal photographs. Celebrity endorsements helped Earhart finance her flying. She was a Vice President of National Airways, which conducted the flying operations of the Boston-Maine Airways and several other airlines in the northeast. By 1940, the company had become Northeast Airlines. By making the trip in August 1928, Earhart became the first woman to fly solo across the North American continent and back. General Leigh Wade flew with Earhart in 1929: "She was a born flier, with a delicate touch on the stick.
During the race, she settled into fourth place in the "heavy planes" division. At the second to last stop at Columbus, her friend Ruth Nichols , who was coming in third, had an accident while on a test flight before the race recommenced. Putnam had spent a great deal of time together. Putnam, who was known as GP, was divorced in 1929 and sought out Earhart, proposing to her six times before she finally agreed to marry him. Earhart referred to her marriage as a "partnership" with "dual control". In a letter written to Putnam and hand-delivered to him on the day of the wedding, she wrote, "I want you to understand I shall not hold you to any midaevil [ sic ] code of faithfulness to me nor shall I consider myself bound to you similarly. Putnam, she laughed it off. Putnam also learned that he would be called "Mr. The landing was witnessed by Cecil King and T. When a farm hand asked, "Have you flown far?
As her fame grew, she developed friendships with many people in high offices, most notably First Lady Eleanor Roosevelt. After flying with Earhart, Roosevelt obtained a student permit but did not further pursue her plans to learn to fly.
Амелия Эрхарт Полный текст статьи доступен в Интернете, но мы ударим по основам. Судебная антропология была не так развита в 1940-х годах, как сегодня. Хотя Hoodless был врачом, он не тренировался в судебной антропологии и, как известно, полагался на формулу Пирсона с 1899 года, когда делал собственные оценки высоты человека. Но данные Пирсона об оценке высоты человека, собранные у людей, родившихся в начале 19-го века, не отразили влияние лучшего питания на мужскую и женскую высоту к концу той эпохи. Ограниченный размер выборки Пирсон работал, а также сделал его выводы менее точными. В дополнение к неточной информации в размерах, обширное воздействие на элементы и очищение кокосовыми крабами оба зафиксированы Hoodless также выдержали кости, что затрудняет их точное половое сношение. Ни одна из костей не была похоронена; череп был похоронен ненадолго после того, как он был изначально найден.
Существенные судебные доказательства, такие как подошва для женщин, найденная с костями, были потеряны, когда они были. Этот последний бит бесит, учитывая, что экспедиции спустя десятилетия нашли еще один фрагмент подошвы обуви, который можно было бы сочетать с первым, чтобы определить, были ли оба из этих же ботинок, и были ли они представлены для обуви, которую, как было известно, Earhart. Janz также использовал фотографический анализ Earhart в разных точках на протяжении всей своей жизни, чтобы предоставить другие рекомендации по ее росту и весу, включая длину определенных костей в руке. Фотографии, подобные приведенным ниже, позволили судебным антропологам сначала измерить точную высоту контейнера Mobile Lubricant, а затем использовать эти знания, чтобы создать масштаб для остальной части изображения, включая длину ее руки. Черные точки на изображении отражают конкретное местоположение костей, упомянутых в заголовке. Основываясь на данных на этом изображении, плечевая кость Герхарта оценивается в 321,1 мм, а ее радиус - 243,7 мм. Измерения костной ткани, данные Hoodless для скелета, обнаруженного на Никумароро, составили 325 и 245 мм соответственно. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. Янц делает вывод: Кости согласуются с Earhart во всех отношениях, которые мы знаем или можем обоснованно вывести.
Ее высота полностью соответствует костям. Измерения черепа, по крайней мере, указывают на самку. Но наиболее убедительным является сходство длины костей с восстановленной длиной костей Эрхарта. Коэффициенты правдоподобия 84-154 не будут квалифицироваться как положительная идентификация по критериям современной судебной практики, где коэффициенты правдоподобия часто составляют миллионы и более. Они действительно квалифицируются как то, что часто называют преобладанием доказательств, то есть более вероятно, что кости Никумароро были или есть, если они все еще существуют у Амелии Эрхарт. Если кости не принадлежат Амелии Эрхарт, то они от кого-то очень похожего на нее. И, как мы видели, случайный индивидуум имеет очень низкую вероятность обладания такой степенью подобия... С точки зрения судебного разбирательства самым скупым сценарием является то, что кости принадлежат Амелии Эрхарт. Она, как известно, была в районе острова Никумароро, она пропала без вести, и были обнаружены человеческие останки, которые полностью соответствуют ей и не соответствуют большинству других людей.
Это последнее слово? Абсолютное доказательство поступит только через идентификацию ДНК из костей, которые больше не существуют, обломки Lockheed Electra около Никумароро или другого места или какие-то неопровержимые письменные показания от Earhart или ее навигатора Фреда Нунана. Но мы собрали остальную часть свидетельств, свидетельствующих об исчезновении Эрхарта, и о том, почему она, вероятно, попала на остров Гарднер в рассказе ниже, для вашего дополнительного прочтения. Перед погружением в остальную часть этой истории вам нужно знать две вещи: 1 Я выбрал некоторые из основных моментов и наиболее интересных деталей, а не вишневый выбор доказательств теории посадки Никумароро, но потому, что TIGHAR выпустил несколько сотен PDF-доказательств, анализ, исторические документы и записи. Я очень рекомендую, чтобы любой, кто считает эту тему интересной, погрузился в эту область исследований. Также доступна более короткая версия для тех, у кого не хватает нескольких часов. Сила аргументации заключается в том, что существует абсолютное ошеломляющее количество косвенных доказательств: многочисленные сообщения от поселенцев и военно-морского персонала недавнего жилья, в том числе один такой отчет от летчика-флота, который совершил облет острова Гарднер в течение недели после крушения Эрхарта. Тело восстановилось с острова вместе с американскими туфлями в 1930-х годах, прежде чем потеряться во Второй мировой войне. Фотографии того, что, кажется, обломки самолета.
Жители деревни и разовые поселенцы, которые сообщают о том, чтобы видеть и даже использовать кусочки металла и материала, которые соответствовали бы обломкам самолета. Открытие системы водосбора в 1944 году, которая могла быть построена с использованием материалов, перевозимых на борту Электры Эрхарта. После обзора доказательств, обнаруженных на сегодняшний день, я лично считаю гипотезу Никумароро чрезвычайно достоверной. Но читатели должны знать, что ли Lockheed Electra 10E обладает достаточным количеством топлива для достижения острова, является дебатом и в какой-то степени зависит от того, как вы читаете радиопередачи, которые взял Итаска.
New evidence could finally solve 86-year mystery of Amelia Earhart's disappearance
Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад. Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху. Находка может послужить доказательством, что Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан приземлились и в конце концов умерли на необитаемом тропическом островке Никумароро, который сегодня принадлежит Республике Кирибати. amelia mary earhart News. Hijack drama fails to lift Mira’s film off the ground.
Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение
Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам. Амелия Эрхарт, пропавшая в небе: лётчица, которую помнили и искали 80 лет. Одна из первых лётчиц, писательница, чьи книги разбирали на цитаты, первая президент первой жёнской лётной организации — однажды Амелия Эрхарт просто исчезла. 2 июля «Электра» с Амелией Эрхарт и Фредом Нунаном вылетела из Лаэ. 24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas.
Meet around the world pilot
Теория была основана на фотографии из Национального архива США с изображеним нескольких размытых фигур. Следователи считали, что на снимке были Эрхарт и ее самолет. Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.
Автор нескольких книг-бестселлеров о своих полетах.
Она была признанной звездой этих соревнований, ее с нетерпением ждала публика. Пилоты начали уважать девушку, поскольку она не только хорошо летала, но и не брезговала обслуживать и ремонтировать машины и их двигатели.
Полет готовили долго, он выдался достаточно сложным, так что основную работу сделали пилоты-мужчины, сопровождавшие летчицу. Тем ни менее Амелия получила славу первопроходца. Свою известность она использовала для борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, публиковала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации. Во время первой женской воздушной гонки Эрхарт при выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы загорелся двигатель.
Не раздумывая, она заглушила мотор, бросилась к горящей машине, вытащила коллегу из кабины и оказала первую помощь. В итоге к финишу летчица пришла третьей. Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Зато в том же 1929 году Эрхарт установила мировой рекорд скорости, разогнав свою машину до 317 километров в час, а позднее совершила перелет через всю страну. Она также получила престижную транспортную лицензию национальной ассоциации Аэронавтики США, сдав экзамены на самолете Ford Trimotor.
Одной из первых женщин-пилотов Эрхарт освоила автожир — маленький винтокрылый летательный аппарат. В апреле 1931 года летчица установила на нем новый мировой рекорд высоты — 5623,8 метра. Той же весной она стала первой женщиной, пересекшей на автожире всю территорию США. Этот маршрут стоил жизни множеству пилотов.
Следующими рекордами стали полеты Лос-Анджелес — Мехико и Мехико — Нью-Йорк, причем последний был проделан еще и за невероятные по тем временам 18 часов 18 минут. Также Эрхарт стала первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Она дружила с женой президента Элеонорой Рузвельт и даже давала ей уроки пилотирования, а иногда просто катала на самолете ночью над Вашингтоном. Летчицу охотно звали на различные великосветские мероприятия, журналисты часто брали у нее интервью.
Не забывала Эрхарт и о науке. Она возглавила практические исследования по аэронавтике в университете Пердью в Индиане, там же организовала летную школу и консультировала тогда еще немногочисленных студенток по планированию карьеры. Не забывала летчица поддерживать и своих женщин-коллег.
Самолет с летчиками бесследно пропал. Эрхарт и Нунана искали 66 самолетов и множество кораблей, включая крупнейший в мире авианосец «Лексингтон» и линкор «Колорадо». Но самолет не нашли. Спустя две недели поиски, на которые потратили четыре миллиона долларов, завершили. Таинственное исчезновение Lockheed Electra породило множество легенд и теорий. Были версии, что летчики выжили и начали жизнь под чужим именем, работали на американскую разведку или вовсе попали в японский плен.
Но доказательств этих предположений так и не появилось, 5 января 1939 года Амелию и Фреда официально объявили погибшими в результате крушения. В 1940 году на необитаемом острове Никумароро ученые нашли человеческие останки. Тогда эксперты предположили, что они принадлежат штурману летчицы Фреду Нунану. Но в 2018 году антрополог из Университета Теннесси Ричард Джанц заново изучил параметры костей, сопоставив их с данными легендарной летчицы, и заявил , что найденные кости принадлежат именно Эрхарт. Фото: Deep Sea Vision Гидроакустическое изображение аномалии на дне океана, напоминающей самолет Амелии Эрхарт, пропавший без вести Самолет тоже искали. В сентябре 2023 года команда из 16 человек компании Deep Sea Vision начала поиск обломков в государстве Кирибати, которое находится недалеко от острова Хауленд. За время исследовательской экспедиции, которая закончилась в декабре 2023 года, подводные археологи и специалисты по морской робототехнике изучили 13 тысяч квадратных километров дна Тихого океана. На глубине 4,9 тысячи метров специалисты обнаружили неопознанный объект, напоминающий небольшой самолет. Ученые посчитали, что обломки могут принадлежать самолету Эрхарт и Нунана.
Это, возможно, самая захватывающая вещь, которую я когда-либо делал в своей жизни. Я чувствую себя 10-летним ребенком, отправляющимся на поиски сокровищ», — признавался пилот и руководитель поисков Тони Ромео.
Никто из экипажа, к счастью, не пострадал, но самолет вышел из строя.
Пришлось возвращаться обратно. В экипаж двухмоторного "Локхида-12А" входили два человека - сама Амелия Эрхарт и штурман Фред Нунеп, опытный воздушный навигатор. Стараясь максимально увеличить запас горючего, летчики отказались от резиновой лодки, парашютов, оружия, сигнальных ракет.
Они стартовали 1 июня 1937 года и полетели на восток. Только через месяц, со множеством промежуточных посадок, добрались до небольшого острова Леэ у Новой Гвинеи. Амелия Эрхарт писала мужу: "Все пространство мира осталось за нами, кроме последнего рубежа - океана".
Через семь часов катер береговой охраны, дежуривший у Хауленда, получил сообщение из Сан-Франциско, что "Локхид" находится в полете. Поздно ночью, со 2 на 3 июля, Амелия Эрхарт впервые вышла в эфир: "Облачно. Погода ухудшается..
Лобовой ветер". Слышимость была отвратительной, и некоторые слова разобрать не удалось.
Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение
Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчисон (штат Канзас). Имя Амелии Эрхарт стало синонимом с непоколебимой веры в себя и бесконечного энтузиазма к достижению целей. Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой. Новые данные свидетельствуют о том, что пилот, возможно, обнаружил давно пропавший самолет Амелии Эрхарт. Амелия Эрхарт – американская летчица, первая женщина, совершившая трансатлантический перелет и поставившая несколько мировых рекордов в области авиации. If you have Telegram, you can contact Amelia right away.