Новости алиса включи город

Все переданные «Алисе» данные будут внимательно проверяться специалистами гарантирующего поставщика электроэнергии, и только достоверная информация попадет в клиентскую базу. Главная» Новости» Алиса включи новости. Включить музыку (Алиса откроет нужный трек в Яндекс Музыке). В «Алисе» доступны ее традиционные функции, к примеру, с ней можно сыграть в «Города» или узнать погоду. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП".

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства. Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно».

Чтобы узнать популярные новости за сутки — скажите «Популярная новость». Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее». Хотите начать заново — скажите "Меню".

Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн.

Станция» с подпиской «Яндекс. Станция» — это в, первую очередь, Алиса. Не просто скучный голосовой помощник, который умеет включать свет в коридоре, а настоящий ассистент, способный поддержать разговор, искрометно пошутить и даже ехидно ответить. Все эти фишки доступны благодаря продвинутому голосовому движку. Именно с его помощью диалог с Алисой ощущается очень натурально, почти как с живым человеком.

А хотите знать, чьим голосом говорит Алиса и другие голосовые помощники? Читайте нашу статью. Читать С подпиской доступны все стандартные функции, ради которых обычно и покупается умная колонка. С помощью голосовой команды Алиса включит вашу любимую музыку, ответит на вопрос например, «Сколько калорий в апельсине? Кроме того, Алиса может включать и выключать свет, контролировать розетки, а еще — рассказывать анекдоты и сочинять сказки для детей. Это все стандартный набор, но есть у Алисы фишки, о которых знают не все пользователи. Раздел « Навыки Алисы» регулярно пополняется классными возможностями с помощью сторонних разработчиков.

Для запуска нужно всего лишь сказать «Запусти навык» и проговорить его название. Каталог навыков действительно огромный: игры для компании, настолки, превращение Алисы в ночник, викторины, рецепты, новости, помощь в изучении языка, подготовке к экзаменам или игре на музыкальном инструменте. Вот краткая подборка интересных навыков. Превратите Алису в голосовой мессенджер и обменивайтесь сообщениями с другими пользователями умных колонок, при этом не используя телефон или компьютер. Персональное утреннее шоу от Алисы. Вместо скучных новостей настройте колонку под себя так, чтобы Алиса включала только ту музыку, которая нравится именно вам. И зачитывала новости из тех источников и на те темы, которые вы сами выбираете в настройках.

Для поднятия настроения включите в навыках «Комплимент от Алисы». Уведомления «Яндекс. Настройте полезные уведомления о новинках в мире кино, музыки и подкастов. С помощью этой функции Алиса также может рассказать, что нового появилось в ее функционале. Запустите умный пересказ, если вам необходимо быстро узнать содержание книги для урока или экзамена по литературе. Или даже если вы решили просто вспомнить о классике из школьной программы, а прочитать полноценно пока не доходят руки. Не знаете, куда жаловаться на состояние дороги или затянувшуюся шумную стройку?

Запустите этот навык, а Алиса сделает все за вас. Можете быть уверены, что ваша жалоба дойдет до местного органа власти, отвечающего за решение проблемы. А как насчет виртуального логопеда для самых маленьких?

Еще одна возможность слушать музыку без «Яндекс. Алгоритм простой. Команда «Алиса, музыка без подписки» не подойдет. А вот фраза «Алиса, включи Bluetooth» самое то. После вручную выберите колонку в списке устройств на вашем девайсе и наслаждайтесь музыкой.

Рассказывает новости и прогноз погоды, ищет рецепты. Все это не требует подписки. И задавать вопросы Алисе тоже можно бесплатно. Работает радионяней. Для этой фишки потребуются две «Станции», но пользоваться функцией можно и без оплаты подписки. А вот сочинить сказку Алиса без «Яндекс. Плюса» не сможет, так как сказки голосовой помощник рассказывает при помощи доступа к данным «Яндекс. Какие «Станции» не будут работать без подписки Также обратите внимание, что не все колонки сохранят без подписки даже ограниченный список навыков.

Например, особая красная «Станция». Это условное название для тех станций, которые можно купить в «Яндексе» в рассрочку. Иногда такие модели называют «колонка по ежемесячной подписке». Дело в том, что при покупке такой станции вы ежемесячно оплачиваете и часть суммы за саму станцию, и подписку. И пока вы не выплатите полную сумму, «Яндекс» не будет обслуживать станцию даже минимальным набором функций. Вот такие колонки в случае неоплаты действительно могут превратиться в пыльный кусок пластика. Разве что в качестве Bluetooth-колонки их еще можно будет использовать. Станцию» с рук Стоимость «Станций» зависит от модели и иногда может доходить до 30 тысяч.

Поэтому у вас может возникнуть желание проверить — а не продает ли кто-нибудь желанный товар с рук. На популярных сайтах с объявлениями вы можете найти большое количество объявлений о продаже «Станции Лайт», «Мини» и других. И самое заманчивое — по приятной цене. Вы можете сразу же связаться с продавцом, а он отправит вам совершенно новую колонку. Но вот ситуация: вы распаковываете товар, оплачиваете подписку, а станция все равно не работает так, как нужно. Все дело в том, что колонка привязывается либо к тому аккаунту, который вы использовали для активации в первый раз, либо к аккаунту, на который оформлена подписка. Именно поэтому «Яндекс. Станции» по подписке не предназначены для перепродажи.

Алиса, включи котел BAXI!

Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Стихия разбушевалась на юге Китая в городе Гуанчжоу: метеостанция в 2,8 километрах от смерча зафиксировала порыв ветра — 20,6 метра в секунду. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Что нового

  • Алиса, включи свет!
  • муниципального образования город-герой Новороссийск
  • Города — навык Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • Зачем нужен «Яндекс.Плюс»
  • Популярное

муниципального образования город-герой Новороссийск

Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки. Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч!

Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий.

Быстрый поиск с умными подсказками и Алиса, которая ответит на любой вопрос. Ищите в Яндексе так, как вам удобно: текстовым запросом в строке поиска; голосом — здесь поможет Алиса; по фото, картинке и объектам окружающего мира — в Умной камере. А ещё приложение подскажет, кто звонит с незнакомого номера, поможет сэкономить на дорогих покупках, разобраться в сложных вопросах и решать другие повседневные задачи.

Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно. Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет.

Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер.

Плюс» — это виртуальное пространство, в котором собраны все популярные сервисы «Яндекса». С подпиской вы получаете доступ к контенту «Кинопоиска» а это более 7,5 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов , стриминговому сервису «Яндекс. Музыка» где собрано более 40 млн треков и подкастов. Кроме этого, вам станет доступна возможность получить бесплатную доставку на «Яндекс. Если вы часто добираетесь до работы на такси, заказываете готовые обеды в офис или продукты домой через «Яндекс. Лавку», ходите на спектакли и концерты, приобретая билеты с помощью «Яндекс. Может показаться, что оплачивать «Яндекс. Плюс» каждый месяц накладно.

Однако обратите внимание, пользоваться «Яндекс. Плюсом» можно вчетвером, скооперировавшись с друзьями или близкими. При этом аккаунт у каждого участника подписки будет свой. Окей, с «Яндекс. Плюсом» разобрались. Но какой профит от его подключения именно для «Станции»? Ведь смотреть с ее помощью кино или получать кэшбэк на заправке точно не получится. Ниже разберемся, какие вы получаете при оплате подписки преимущества, связанные непосредственно с «Яндекс. Что умеет «Яндекс.

Станция» с подпиской «Яндекс. Станция» — это в, первую очередь, Алиса. Не просто скучный голосовой помощник, который умеет включать свет в коридоре, а настоящий ассистент, способный поддержать разговор, искрометно пошутить и даже ехидно ответить. Все эти фишки доступны благодаря продвинутому голосовому движку. Именно с его помощью диалог с Алисой ощущается очень натурально, почти как с живым человеком. А хотите знать, чьим голосом говорит Алиса и другие голосовые помощники? Читайте нашу статью. Читать С подпиской доступны все стандартные функции, ради которых обычно и покупается умная колонка. С помощью голосовой команды Алиса включит вашу любимую музыку, ответит на вопрос например, «Сколько калорий в апельсине?

Кроме того, Алиса может включать и выключать свет, контролировать розетки, а еще — рассказывать анекдоты и сочинять сказки для детей. Это все стандартный набор, но есть у Алисы фишки, о которых знают не все пользователи. Раздел « Навыки Алисы» регулярно пополняется классными возможностями с помощью сторонних разработчиков.

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.

Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.

В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет.

Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ».

Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Где бы вы ни находились, используйте приложение или, что еще проще, говорите со своим голосовым помощником, чтобы управлять системой. Домашние устройства всегда реагируют на ваши команды: обеспечивая безопасность, пока вас нет, и оптимальным комфорт, когда возвращаетесь. К тому же расширяются возможности для дальнейшей автоматизации многих процессов.

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.

Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.

В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.

Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.

По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC.

Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой».

К тому же расширяются возможности для дальнейшей автоматизации многих процессов. Это не мечта, а реальность: вы раздаете команды, а они сами выполняются.

Если вы часто добираетесь до работы на такси, заказываете готовые обеды в офис или продукты домой через «Яндекс. Лавку», ходите на спектакли и концерты, приобретая билеты с помощью «Яндекс. Может показаться, что оплачивать «Яндекс. Плюс» каждый месяц накладно. Однако обратите внимание, пользоваться «Яндекс. Плюсом» можно вчетвером, скооперировавшись с друзьями или близкими. При этом аккаунт у каждого участника подписки будет свой. Окей, с «Яндекс. Плюсом» разобрались. Но какой профит от его подключения именно для «Станции»? Ведь смотреть с ее помощью кино или получать кэшбэк на заправке точно не получится. Ниже разберемся, какие вы получаете при оплате подписки преимущества, связанные непосредственно с «Яндекс. Что умеет «Яндекс. Станция» с подпиской «Яндекс. Станция» — это в, первую очередь, Алиса. Не просто скучный голосовой помощник, который умеет включать свет в коридоре, а настоящий ассистент, способный поддержать разговор, искрометно пошутить и даже ехидно ответить. Все эти фишки доступны благодаря продвинутому голосовому движку. Именно с его помощью диалог с Алисой ощущается очень натурально, почти как с живым человеком. А хотите знать, чьим голосом говорит Алиса и другие голосовые помощники? Читайте нашу статью. Читать С подпиской доступны все стандартные функции, ради которых обычно и покупается умная колонка. С помощью голосовой команды Алиса включит вашу любимую музыку, ответит на вопрос например, «Сколько калорий в апельсине? Кроме того, Алиса может включать и выключать свет, контролировать розетки, а еще — рассказывать анекдоты и сочинять сказки для детей. Это все стандартный набор, но есть у Алисы фишки, о которых знают не все пользователи. Раздел « Навыки Алисы» регулярно пополняется классными возможностями с помощью сторонних разработчиков. Для запуска нужно всего лишь сказать «Запусти навык» и проговорить его название. Каталог навыков действительно огромный: игры для компании, настолки, превращение Алисы в ночник, викторины, рецепты, новости, помощь в изучении языка, подготовке к экзаменам или игре на музыкальном инструменте. Вот краткая подборка интересных навыков. Превратите Алису в голосовой мессенджер и обменивайтесь сообщениями с другими пользователями умных колонок, при этом не используя телефон или компьютер.

Узнать новости с помощью Станции

Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах.

При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок.

Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе». Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT. Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company.

ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya.

В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок.

Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции». Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео. Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи.

Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.

К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC.

Узнать новости с помощью Станции

Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Все переданные «Алисе» данные будут внимательно проверяться специалистами гарантирующего поставщика электроэнергии, и только достоверная информация попадет в клиентскую базу. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Алиса, включи музыку. Дата репортажа: 18.02.2023. Запечатлите захватывающие моменты вечеринок с профессиональными фотографами Geometria. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.

Алиса, включи котел BAXI!

«Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. В программу Национального центра физики и математики включили цифровое материаловедение. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала

Игра "Города" - Яндекс Алиса

Популярный блогер Игорь Позняев, автор блога системного администратора, рассказывает, как он привязал существующее оборудование от Arlight при помощи 5 релейных модулей к мобильному приложению и при помощи "Алисы" от "Яндекса" управляет освещением в доме. В «Алисе» доступны ее традиционные функции, к примеру, с ней можно сыграть в «Города» или узнать погоду. Все переданные «Алисе» данные будут внимательно проверяться специалистами гарантирующего поставщика электроэнергии, и только достоверная информация попадет в клиентскую базу. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Включить музыку (Алиса откроет нужный трек в Яндекс Музыке).

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Функции «Яндекс. Станции» без подписки Подписка «Яндекс. Плюс» дает большое количество преимуществ. Но работает ли «Яндекс. Станция» без подписки? Конечно, возможности «Яндекс. Станции» без подписки ограничены, например, сервисы «Яндекса» «Кинопоиск» и «Яндекс. Музыка» будут недоступны. Однако часть функций продолжит работать. Так что делает колонка с Алисой без подписки? Работает будильником.

Алиса продолжит вас будить по утрам и заводить будильник с помощью голосовых команд. Кроме того, если вы ранее, во время действия подписки, поставили на звонок определенную мелодию, то она останется. А вот сменить ее на другую не получится — виной этому отсутствие доступа к «Яндекс. Напоминает о самом важном. Для того чтобы напомнить вам о делах, Алисе не требуется подписка. Управляет умным домом. За включение света и управление розетками в умном доме Алиса не возьмет с вас ни копейки. Как собрать умный дом, если вы совсем новичок в этом деле, узнаете из нашей статьи. Смотреть Включает радио. Не «Яндекс.

Музыкой» единой. Как слушать музыку на колонке с Алисой без подписки? Алиса без проблем включит любую радиостанцию в интернете. Служит Bluetooth-колонкой. Еще одна возможность слушать музыку без «Яндекс. Алгоритм простой. Команда «Алиса, музыка без подписки» не подойдет. А вот фраза «Алиса, включи Bluetooth» самое то.

Все это не требует подписки. И задавать вопросы Алисе тоже можно бесплатно.

Работает радионяней. Для этой фишки потребуются две «Станции», но пользоваться функцией можно и без оплаты подписки. А вот сочинить сказку Алиса без «Яндекс. Плюса» не сможет, так как сказки голосовой помощник рассказывает при помощи доступа к данным «Яндекс. Какие «Станции» не будут работать без подписки Также обратите внимание, что не все колонки сохранят без подписки даже ограниченный список навыков. Например, особая красная «Станция». Это условное название для тех станций, которые можно купить в «Яндексе» в рассрочку. Иногда такие модели называют «колонка по ежемесячной подписке». Дело в том, что при покупке такой станции вы ежемесячно оплачиваете и часть суммы за саму станцию, и подписку. И пока вы не выплатите полную сумму, «Яндекс» не будет обслуживать станцию даже минимальным набором функций.

Вот такие колонки в случае неоплаты действительно могут превратиться в пыльный кусок пластика. Разве что в качестве Bluetooth-колонки их еще можно будет использовать. Станцию» с рук Стоимость «Станций» зависит от модели и иногда может доходить до 30 тысяч. Поэтому у вас может возникнуть желание проверить — а не продает ли кто-нибудь желанный товар с рук. На популярных сайтах с объявлениями вы можете найти большое количество объявлений о продаже «Станции Лайт», «Мини» и других. И самое заманчивое — по приятной цене. Вы можете сразу же связаться с продавцом, а он отправит вам совершенно новую колонку. Но вот ситуация: вы распаковываете товар, оплачиваете подписку, а станция все равно не работает так, как нужно. Все дело в том, что колонка привязывается либо к тому аккаунту, который вы использовали для активации в первый раз, либо к аккаунту, на который оформлена подписка. Именно поэтому «Яндекс.

Станции» по подписке не предназначены для перепродажи. И не ведитесь на заверения продавца, который обещает рассказать, как подключить «Яндекс. Станцию» без подписки — каждая колонка «Яндекс» имеет уникальный серийный номер, эти данные зашифрованы в системе самого «Яндекса». В итоге у вас в руках может остаться очень красивый, но абсолютно бесполезный кусок пластика, а хитрый продавец исчезнет из поля зрения, оборвав все контакты. Что делать, чтобы не попасть впросак Во-первых, лучше всего покупать «Станции» в крупных магазинах. Так вы можете быть уверены, что вам не пытаются продать колонку, купленную по подписке, и вы спокойно привяжете к ней свой аккаунт Все колонки «Яндекс».

Станция» с подпиской «Яндекс. Станция» — это в, первую очередь, Алиса. Не просто скучный голосовой помощник, который умеет включать свет в коридоре, а настоящий ассистент, способный поддержать разговор, искрометно пошутить и даже ехидно ответить. Все эти фишки доступны благодаря продвинутому голосовому движку. Именно с его помощью диалог с Алисой ощущается очень натурально, почти как с живым человеком. А хотите знать, чьим голосом говорит Алиса и другие голосовые помощники? Читайте нашу статью. Читать С подпиской доступны все стандартные функции, ради которых обычно и покупается умная колонка. С помощью голосовой команды Алиса включит вашу любимую музыку, ответит на вопрос например, «Сколько калорий в апельсине? Кроме того, Алиса может включать и выключать свет, контролировать розетки, а еще — рассказывать анекдоты и сочинять сказки для детей. Это все стандартный набор, но есть у Алисы фишки, о которых знают не все пользователи. Раздел « Навыки Алисы» регулярно пополняется классными возможностями с помощью сторонних разработчиков. Для запуска нужно всего лишь сказать «Запусти навык» и проговорить его название. Каталог навыков действительно огромный: игры для компании, настолки, превращение Алисы в ночник, викторины, рецепты, новости, помощь в изучении языка, подготовке к экзаменам или игре на музыкальном инструменте. Вот краткая подборка интересных навыков. Превратите Алису в голосовой мессенджер и обменивайтесь сообщениями с другими пользователями умных колонок, при этом не используя телефон или компьютер. Персональное утреннее шоу от Алисы. Вместо скучных новостей настройте колонку под себя так, чтобы Алиса включала только ту музыку, которая нравится именно вам. И зачитывала новости из тех источников и на те темы, которые вы сами выбираете в настройках. Для поднятия настроения включите в навыках «Комплимент от Алисы». Уведомления «Яндекс. Настройте полезные уведомления о новинках в мире кино, музыки и подкастов. С помощью этой функции Алиса также может рассказать, что нового появилось в ее функционале. Запустите умный пересказ, если вам необходимо быстро узнать содержание книги для урока или экзамена по литературе. Или даже если вы решили просто вспомнить о классике из школьной программы, а прочитать полноценно пока не доходят руки. Не знаете, куда жаловаться на состояние дороги или затянувшуюся шумную стройку? Запустите этот навык, а Алиса сделает все за вас. Можете быть уверены, что ваша жалоба дойдет до местного органа власти, отвечающего за решение проблемы. А как насчет виртуального логопеда для самых маленьких?

По данным «Яндекса», голосовым помощником «Алисой» пользуются уже 45 миллионов человек. Включи навык «ТНС энерго». После этого помощник поздоровается и предложит продиктовать номер лицевого счета. Затем, если данные введены правильно, «Алиса» распознает вас как абонента, обратится по имени и отчеству, попросит передать показания.

Рассылка новостей

  • Алиса, включи музыку
  • Рассылка новостей
  • Для автоматизации и ускорения обработки обращений и заказов выберите свой юридический статус.
  • Работает ли «Яндекс.Станция» без подписки: какие функции доступны

Бизнес справочник

  • О компании
  • Алиса, включи свет - МТС
  • Работает ли «Яндекс.Станция» без подписки: какие функции доступны
  • «Алиса» в умных колонках научилась заменять диджея и «включать рок на максимум» - Лайфхакер
  • Алиса, включи свет
  • Новости Тольятти

Военная операция на Украине

Главная» Новости» Алиса включи новости. Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. Стихия разбушевалась на юге Китая в городе Гуанчжоу: метеостанция в 2,8 километрах от смерча зафиксировала порыв ветра — 20,6 метра в секунду. Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера». В программу Национального центра физики и математики включили цифровое материаловедение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий