Алексей рассказал о семье, своем новом продюсерском проекте и мечтах, которые сбываются. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Алексей Романоф.
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters
Алексей Романоф в TikTok Шоу | Алексей рассказал о семье, своем новом продюсерском проекте и мечтах, которые сбываются. |
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters | Музыкальная жизнь | Алексей Романоф попытался объяснить феномен «Ласкового мая». |
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters | Музыкальная жизнь | Алексей Романоф и автор слов Артур Папазян оказались соседями по лестничной площадке, и супруга поэта как-то обмолвилась о совместной музыкальной работе. |
Домен припаркован в Timeweb | Можно сказать,что Алексей Романоф в шоу-бизнесе с детства, ведь ему всегда нравилось петь и выступать на сцене. |
Алексей Романоф из группы «Винтаж» признался, что уехал на свои первые гастроли обманом | Однажды он сказал Deluxe. |
Алексей Романоф представит альбом хитов «Однажды он сказал»
Алексей Романоф (Alexey Romanof) has 105 songs with the most popular being Ева (Eva), Плохая девочка (Bad Girl) and Роман (Roman). Алексей Романоф. 51 714 слушателей за месяц. Он приноровлен к 45-летнему юбилею артиста, который Алексей Романоф заметит 14 апреля. Впереди сольный концерт*, но один из создателей коллектива Алексей Романоф сначала отказывался РИА Новости, 15.03.2023. Сейчас за плечами Алексея Романоф – работа в группе «Винтаж» с Аней Плетневой и сотрудничество с целой плеядой звезд российского шоу-бизнеса.
Смотрите также
- Алексей Романоф | ВКонтакте
- Подпишись на меня
- Информация для читателей
- Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф
- Группа «Винтаж» выпустила альбом «Навсегда». Мы поговорили с Алексеем Романоф о нем - Афиша Daily
Певец РФ Алексей Романоф сравнил группу «Ласковый май» с действием запрещенных средств
Аня Плетнёва и Алексей Романоф выступили дуэтом 26 марта, 12:10 Ксения Сразу после примирения и выпуска новой песни Алексей Романоф и Анна Плетнёва вместе вышли на сцену. Но и поклонники, и музыкальные критики отметили, что «Винтаж», какой мы знали группу в первые годы существования, уже не вернуть. Мои любимые Аня Плетнёва и Лёша Романоф!
Многие написали, что скучают по «Еве», «Роме-Роману», «Одиночеству любви» и другим бессмертным хитам группы. Но нашлись и те, кто высказался «за» замену коллектива на такой дуэт.
Я просто мыкался и не знал, куда себя деть", - рассказал в одном из интервью наш герой. Молодые люди встретились на одной из вечеринок, вскоре общение переросло во что-то большее и влюбленные решили не расставаться. Потом была свадьба с рестораном и лимузином, а вскоре и рождение наследниц. Семья Алексея в 2015 году Жена Алексея Романоф Катерина работает в одном из банков столицы и занимается семьей. Сейчас у Алексея и Катерины двое детей.
Старшую дочь Алексея Романоф зовут Мия, в прошлом году девочка окончила школу. А младшая дочь Ариана, которой уже 10 лет, по словам отца, настоящая артистка. Девочка любит петь и танцевать, и растет активным и познавательным ребенком.
По мнению белорусского рэпера, эта композиция шикарная, и жителям нашей страны нужно еще до ней дорасти, но строчка «и песню затянем» в нее не очень вписывается, поэтому ее надо поменять. Но надо, чтобы кто-то посоветовал ему поправить эту строку, она в конкретном художественно-стилистическом контексте несовместима с высоким поэтическим посылом всей композиции.
Как мы сообщали ранее, Юрий Куклачев заявил , что его кошки полюбили слушать певца Shaman.
Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»
Эксперименты — это всегда непривычная конструкция, всегда сложно и рискованно. Часто этот риск не оправдывается. Песня «Москва» с DJ Smash не стала хитом в первые месяцы звучания, потому что вся наша фан-группа отвернулась и сказала: «Всё, это уже не Винтаж». Люди тяжело воспринимают новое, и нам это хорошо известно. Зато спустя месяцы «Москва» взорвала настолько, что ко мне подходили люди на улицах и говорили, что эта песня всей их жизни. Когда всё было готово, я буквально убеждала всех причастных к этому проекту, что надо выпускать. В результате я очень радуюсь победе, что мы рискнули в очередной раз и не прогадали. Мне кажется, что судьба всегда благоволит к смелым людям, которые не боятся совершать поступки. И это, конечно, совокупность просто невероятного везения и желания идти дальше, не останавливаться, не тормозить, не становиться ретро-группой.
Как вы сами ощущаете свой вклад в поп-музыку? Честно говоря, я так не ощущаю музыку и то, что мы выпускаем. Хотя я точно знаю, что в этой музыке заложено самое главное — любовь и созидание. Материал для того, чтобы люди становились чуточку счастливее в какие-то особенно сложные моменты. Я могу ощутить это, когда выхожу на сцену и понимаю, что люди обостренно реагируют и ярко проявляют свои эмоции на концерте: слёзы или радость. Когда подходят и говорят, какие-то очень важные вещи, например, что песня помогла выйти из страшной депрессии и т. В момент, когда мы пишем эти песни, мы просто делаем, что нам нравится. Транслируем то, что сейчас происходит с каждым из нас.
Наверное, мы такой ретранслятор времени и момента. И, конечно, в этот момент мы не думаем, что вносим какой-то вклад. В этом году песня «Знак водолея» отметила свое десятилетие с момента релиза. Когда-то Алексей Романоф говорил, что идея выпустить данный трек синглом принадлежит именно вам. Как часто ваше профессиональное чутьё или интуиция помогают вам в работе? И действительно было так, что я расслышала её среди многих песен Антона Коха. И после того, как Лёша Романоф тоже к ней прикоснулся своей волшебной рукой, она стала суперхитом. Дело даже не в том, кто из нас принимал решение.
Главное, что у нас получилось, и я очень счастлива, что в тот момент именно на этой песне остановила свой выбор. Музыку невозможно засунуть в какие-то рамки, невозможно анализировать. Никто не может предугадать, будет ли песня хитом, и неважно, кто её написал. Всё равно выбор остаётся за слушателем и только люди решают суперхит это или нет. Музыку, как любовь, невозможно просчитать. Это просто происходит, как гром среди ясного неба, и вопреки всем ожиданиям. Ваши хиты с именами «Ева» и «Роман» знают все. Уверены, если бы песня «Алиса» из альбома «Very Dance» стала синглом, то ее ждал бы такой же успех.
Как вы считаете, почему именные песни такие успешные? Действительно у нас много именных песен. Опять же, мы об этом не думали, когда писалась песня «Роман» или «Ева». Мы все обожаем эту певицу, её поэзию, голос. До сих пор влияет, я слышу это в песнях многих сегодняшних авторов-исполнителей. Они все черпают вдохновение именно там, именно в этих звуках. На тот момент очень новых, прогрессивных. Это та самая смелость, о которой я говорила.
Мы думали запускать синглом «Алису», но из-за того, что «Москва» стала такой популярной, мы ещё год не могли ничего отдать на радио. Люди просто не хотели ничего слушать, кроме «Москвы». Вообще очень много песен, которые мы не выпустили, как синглы, на которые не сняты клипы. Мне очень жаль, потому что если вспомнить, сколько важных для нас песен мы сделали, то я очень бы хотела когда-нибудь собрать их все и перевыпустить ещё раз в новом звучании. И на все из них снять клипы и все сделать синглами. Но мы заложники времени, и если каждую песню делать синглом, то нам не хватит и ста лет. Нам не придется писать ничего нового, а это тоже плохо, ведь нужно двигаться вперед. Хочется отметить ещё один успех — это сингл «Родные люди».
Композиция стала настоящим радиохитом и вошла в список самых ротируемых за прошедшие полгода. В нашем чарте «Kreativ Russia Top 20» песня достигла 1 места. На ваш взгляд, в чём секрет такого тёплого приема трека радиостанциями? Песня «Родные люди» действительно стала таким именно радийным хитом, и мы сейчас начинаем с неё концерты. Она очень добрая, в ней много света, ностальгических ноток. Люди в ней расслышали тот самый «Винтаж», по которому они очень скучали. Мне кажется, что во время, в которое мы живём, эта песня просто необходима всем людям. Это тот самый сингл, который заставляет человека, как минимум, улыбнуться и не переключить радиоволну.
Просто обстоятельства сложились таким образом, что я не вижу для себя возможности сотрудничества, даже на коммерческой основе. Мне очень жаль, что больше не буду с ними работать, на сегодняшний день их продюсером является Анна Плетнёва. Я бы с удовольствием забрал их к себе, но это невозможно. Очень многое категорически поменялось. Соответственно, планы, озвученные ранее, уже неосуществимы. Там осталось много хороших песен , альбом был собран. Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее.
Пока ничего не могу сказать. По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся — песни сразу будут выпущены. Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана. Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время.
Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома. А занятость для творческого человека — это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости. Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку.
С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки … А я привык просто действовать! Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи. Мне не нужен был для этого офис или визитка.
Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей. Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ. Основой такого центра должны быть артисты и песни. Когда у меня будет достаточно количество одного и другого и возникнет необходимость в создании ПЦ, я его организую.
Пока мне комфортно работать самому, со своими соавторами, партнёрами, друзьями. Для этого мне не нужна атрибутика. Те, кто хотят работать со мной, это делают. Я не знаю. Я разговариваю со многими артистами и они говорят, что мечтали бы с тобой работать. Когда я работаю с артистами, я по-особенному, по-своему чувствую каждого. Наверно, поэтому есть хороший результат.
Все эти годы я отношусь так к каждой песне. Если мне что-то не нравится, я просто не продолжаю делать эту песню. Отказа от сотрудничества у меня не было ни разу. Я привык доводить дело до конца. Я просто не показывал артистам песни, которыми я был не доволен. Меня немного смущают набранные сейчас скорости. Я никогда в таком темпе не работал.
Но я понимаю, что я вынужден это делать. Чтобы продолжать развиваться. Я сам себя занимаю. Это держит меня на плаву, нет места ненужным эмоциям. И у тебя достаточно чёткие перспективы, цели и планы. Но для этого нужны силы и поддержка. Я пока не вижу на рынке никого, с кем бы я мог плотно сотрудничать.
Кроме компании «ZION». Возможно, мы выпустим с Ириной Щербинской несколько песен. Я очень уважаю её, она профессионал. Считаю, что «ZION» — одна из немногих достойных компаний, оставшихся сейчас. Они большие молодцы. Твоё отношение к этому и как тебе результат? Но я безумно рад, что это в принципе это происходит.
Это говорит о том, что какой-то вклад в российскую поп-музыку я всё-таки сделал. И я от этого счастлив! У Миши Марвина с Эммой М это случилось невольно. Там совсем маленький кусочек из песни «Ева» и мне это приятно. Мне глубоко симпатичны оба артиста и эта песня — «Перемотай» — мне очень нравится. У меня есть серьёзные подозрения, что песня станет хитом. Я им желаю большого успеха.
И если вдруг им поможет этот мой маленький кусочек, я буду самым счастливым композитором на свете. Он использует, помимо текста, кусочек фонограммы всё из той же «Евы». И тут я невольно являюсь соавтором этой песни. Несколько лет назад сам Вандер Фил писал мне. Я перенаправил его в компанию «Velvet», которой я всецело доверял. Сам я не вёл никаких переговоров. Поэтому в самое ближайшее время я переподписываю договор с Вандером Филом без каких либо денег.
Я на это готов. И уж точно не собираюсь играть в «злого дядьку», это не мой метод. Я хочу, чтобы музыка звучала. Тем более, песня мне нравится. Я знаю, сколько это парень ждал, когда с ним заключит контракт «Black Star» — на мой взгляд, одна из самых успешных компаний на рынке сейчас, я восторгаюсь ими с точки зрения продуктивности и качества выпускаемого контента. Я рад этому. Я ведь сам очень люблю на основе каких либо сэмплов делать новые песни.
Но я всегда очищал права, делал это официально, юридически оформлено, я платил деньги. Ну, правда, этот вопрос интересует многих! Всё-таки, я очень верю в то, что сцена — дело молодых. Ей богу, не хочу себя переоценивать. Хотя, конечно, мне ужасно приятно, когда мне делают комплименты те же артисты, кому я показываю демо в своём исполнении с новыми песнями. Понимаешь, есть люди, которые рождены быть артистами, которые без сцены не могут, не мыслят себя без публики. А я не артист.
Мне кажется, я там, на сцене, себя всего уже давным — давно отдал. В группе «Амега», в группе «Винтаж». Мне кажется, что когда ничего, кроме раздражения, выход на сцену у тебя не вызывает — на неё не стоит выходить. Как бы люди не просили. Как бы твоему ego не хотелось бы этого. И потом, для такой публичности нужно быть очень толстокожим человеком. А я весь свой ресурс толстокожести уже использовал.
Я очень остро реагирую на любую критику. На мнения людей, которые идут, просто так бросают слова и проходят дальше. Есть два блистательных примера поющих композиторов в мире: Sia и Земфира. У тебя действительно много поклонников, обратись к ним. Неважно: позитивное, негативное, нейтральное — они всё равно участвуют. Всё равно являются зрителями этого спектакля. Я правда им искренне благодарен.
И вы себе не представляете, как я заряжаю всех вокруг. Я, как батарейка, которую подключили, аккумулятор такой. Я заряжаюсь и дальше несу этот заряд в люди. В следующем году альбому «Декамерон» исполняется 10 лет.
Эта пластинка стала переломной в истории группы, так как утвердила музыкальную философию группы «Винтаж» в качестве осмысленных поп-исполнителей русской музыки. В одном ряду с «Декамероном» из-за своей злободневности стоят альбомы «Анечка» и «Навсегда». Есть ли вероятность, что к этой знаменательной дате ваш тандем с Алексеем снова подарит нам философский альбом, подобный этим трем? Я уже отвечала неоднократно, что вся штука в том, что мы ничего никогда не просчитываем.
Философский альбом «Декамерон» появился в нужное время, в нужном месте. Именно тогда мы так чувствовали, и это было нужно людям. И всё, что в нём заложено, актуально по сей день. Будет ли ещё такой альбом?
Я уверена, что такого не будет. Будет какой-то другой. Мы с Лешей сейчас работаем над новыми песнями, там тоже есть своя философия. Философия того, что будет нужно людям, когда он выйдет.
А может быть того, что будет нужно через 10 лет. Повторяю, музыка — это любовь. А любовь просчитать невозможно. Ты просто встречаешь в какой-то момент человека и точно знаешь, что ты его любишь, и что ты с ним повязан на всю жизнь.
Ты не можешь без него дышать, просто мыслить даже, как раньше. Тебя полностью это меняет. Это такая удивительная химия. Есть очень много теорий на эту тему, но я искренне верю, что и музыка, и любовь — это вещи неподвластные человеческому мозгу.
Это какие-то более высокие материи, которые лучше даже не анализировать. Всем известно, что автором хитов группы и большинства песен в целом является Алексей Романоф. Однако, со временем вы также стали проявлять себя в качестве сонграйтера. Присутствует ли у вас страх того, как люди воспримут эти композиции?
У меня действительно есть такой страх. Я когда-то давно пела в краснознаменном ансамбле «Лицей», и на какой-то стадии мне разрешили написать песню в этой группе. Я написала песню «Больше, чем любить». Мы её записали, и буквально через три дня вышли с ней на сцену, но все восприняли её очень негативно.
Тогда во мне поселился этот страх. Я тогда не понимала, чтобы люди восприняли новую песню, её нужно раскрутить, 358 раз прокрутить по радио, снять клип. Мы сразу вышли и просто спели. Вот тогда этот комплекс поселился во мне.
Я автор и соавтор многих песен, которые все слышали, просто я никогда не писала свою фамилию в числе авторов. Когда мы выпустили альбом «Cinematic», в котором я была автором всех песен, я очень волновалась, нервничала и переживала. Но альбом стал популярным и занимал первые строчки в хит-парадах. Тем самым я поставила жирную точку в этой борьбе с собой.
Я решила, что я поборола этот страх, продолжаю писать песни и больше не боюсь их выпускать. Безусловно, источником вдохновения для любого артиста является поддержка его поклонников. Вы активно поддерживаете общение со своей аудиторией. Что вам даёт, как человеку, тесная связь с фанатами?
Какие чувства вы испытываете при общении? Наша тесная связь с фанатами существует не просто так. Я вообще не понимаю артистов, которые как-то по-другому относятся к своим поклонникам. Я так долго боролась за этих людей, я так долго хотела, чтобы у меня в принципе были фанаты.
И я каждый раз до слез радуюсь и не верю, что это происходит со мной. Когда люди приходят на концерты, приезжают в другие города, стоят в фан-зоне, кричат и поднимают плакаты. Это даёт мне всё! Я искренне радуюсь, удивляюсь и понимаю, что каждого человека я так долго ждала.
И да, эта связь очень тесная. У нас постоянно происходят встречи, мы переписываемся. Всё это фан-сообщество стало действительно сообществом. И люди поддерживают и даже продвигают своего любимого артиста.
Немалую поддержку вам оказывает лейбл «Velvet Music».
Анна Плетнева и Кирилл Сыров. Фото: vk.
В 2006 году у пары родилась дочь Маша, в 2009-м — сын Кирилл. Также у Анны есть 18-летняя дочь Варвара от первого брака. Кстати, в планах у Анны еще раз стать матерью.
Мне кажется, было бы неплохо. Это мой первый план. А второй — никогда ничего не планировать, а быть такими же стихийными, настоящими, идти дальше и никогда не переставать хотеть, — рассказала она.
Как прошел концерт группы «Винтаж» в Москве 10 октября 2021 Свой юбилей Анна Плетнева и Алексей Романоф основатели и участники группы решили отметить грандиозным шоу «Instinct» в московском клубе 1930 Moscow. Мы всегда задавали тренды, опираясь на свои какие-то ощущения. Мы всегда были самобытны, думаю, что в этом секрет долгго существования группы, — поделилась с журналистами перед началом выступления фронтвумен.
Анна Плетнева на шоу Instinct. Фото: предоставлено организаторами Что бы сказала себе Плетнева, если бы у нее была возможность вернуться на 15 лет назад? Иди вперед, верь только себе, никого не слушай, и все будет отлично.
Группа «Винтаж» прекратила своё существование
Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.
Решение было коммерческим. На мой взгляд, оно неверное только в одном — ни в коем случае не стоило называть группу так же. Девчушки были замечательные, песню я им написал не то чтобы супершлягер, но имевшую достаточный успех в эфире.
Но поклонники отказались категорически воспринимать новую группу под старым названием. Возможно, при любом другом названии они бы существовали до сих пор, но что сделано, то сделано. Все проходят через подобного рода кризисные моменты, мне кажется, что это нормально, человеку свойственно ошибаться. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ребятами, в основном авторами текстов, так как музыку я стараюсь писать сам, было написано много песен. Я тогда выбрал поп-рок-основу, мы даже выпустили сингл «Дыши» в этом стиле.
Возможно, я опередил время, не могу дать здравую оценку, пусть этим занимаются потомки и критики, но отклик был слабый. Я был уверен в этом материале, там была концепция, живьем сыгранная гитарная поп-музыка. Сингл «Дыши», в итоге вошедший в компиляцию «Сильная девочка» Я в то время читал много комментариев, имел некоторую зависимость от мнений фан-базы, ну и на эмоциях свернул эту историю. А песни остались. Некоторые из них гуляют по интернету.
К сожалению, в студию попали несколько не очень добросовестных людей, которые это все слили. Не знаю, есть ли будущее у этого материала. Он очень хороший и мне нравится, но ему место точно не в нынешнем моменте. В нем слишком много нравоучения, псевдофилософии. Подводя к альбому «Навсегда» — здесь мне категорически не хотелось ничего такого.
Хотелось сделать понятный, светлый, танцевальный альбом с некоторым налетом грусти. Но вообще, успехи отдельных синглов или история с герлз-бендом основополагающими не были. Расставание произошло по причине того, что я понял, что физически не могу быть автором только одного коллектива. У нас были разногласия именно на этой почве. Я не смог соблюсти условия, которые мне предлагались, а Аня была настроена категорично.
Понадобился год, чтобы она изменила свое мнение. Про неудачи писать не надо.
Также мне пишут и молодые авторы. Одно время я слушал очень много материала и открыл, например, такого человека, как Игорь Майский, который впоследствии написал «Твои глаза» для Светланы Лободы.
Это тоже в его случае удача. Вы их все прослушали? Как из такой массы можно выбрать таланта? И очень сложно выбрать по-настоящему стоящих артистов.
То есть на шестой час прослушиваний ты практически сходишь с ума! Почему обычно в конкурсах так мало нового оригинального материала и все зациклено на каверы хитов, проверенных временем? Люди все новое воспринимают с трудом и с большим удовольствием глотают штампы и крючки, которые закидывают воротилы шоу-бизнеса. Задача «Музыкастинга», в том числе, познакомить аудиторию и с новыми песнями, а не только с певцами и группами.
Можете сделать какой-то прогноз, что придет на смену рэпу?
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Karina и Алексей Романоф показали, как сохранить любовь после смерти
В этом году Алексей отметил 30-летие творческой деятельности, учитывая, что самому артисту 43-года, сложно представить, как такое может быть. Но Романоф уверяет, что начал выступать. Алексей Романоф Амега. Алексей Романов группа Винтаж. певец, поэт,композитор, его счету сотни композиций, которые на протяжении. Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера.
Анна Плетнева рассказала об аварии мужа и о его состоянии после ДТП
Вначале Романоф взял паузу от общения с Лолитой для укрепления своей творческой концентрации. В настоящее время Алексей Романоф по прежнему занимается музыкой, пишет песни для известных исполнителей, таких как Лолита, Алсу, Юлия Савичева. Алексей Романоф спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами.
"Я очень этого хотел": Басков перевернул жизнь известного певца
Друзей своих Алексей тоже очень ценит, да и порой не понимает, заслуживает ли он такого внимания, такого трепетного и чуткого окружения. Ежегодно он разбирает горы подарков от них и не может нарадоваться своим близким. А среди главных желаний именинника — возрождение российской музыки. Мама Алексея рассказала, что он с детства был светлым и отзывчивым человеком, всегда приходил на помощь людям, которые просили у него, выводил их «в люди» и делал это безвозмездно. Двигали им не деньги, а «чистые порывы души». Также Романоф всегда был и остается хорошим страшим братом. Как вспоминает его мама, из поездки в Америку он привез кожаные куртки, джинсы и кроссовки, не себе, а всей большой семье, и это характеризует его.
До сих пор он ежедневно звонит родителям и интересуется их делами. Он своим желанием бешеным пробился сам. Ни знакомых, ничего. Маленький секрет, как он попал: он стоял у киоска и медитировал на пластинку Сандры. К нему подошел чужой мужчина абсолютно: «Нравится? А ему было 10—12 лет, он: » Хочу».
И он начал петь в вокально-инструментальном ансамбле. Понимаете, тогда было другое время. Но самое смешное было, когда он мне оттуда позвонил и сказал: «Мама, ты папу подготовь, возвращаюсь с химией на голове. Ты ему скажи, потому что он меня убьет». И он приехал с кудрями», — вспоминала она о начале творческого пути сына.
Продюсер также добавил, что причиной популярности стала совместная работа Юрия Шатунова и одного из основателей «Ласкового мая» Сергея Кузнецова. Создатель «Винтажа» подчеркнул, что последний являлся отличным композитором и мелодистом. Ранее авиабилет с именем бывшего вокалиста поп-группы «Ласковый май» Юрия Шатунова выставили на продажу на одной из популярных платформ в сети за 100 тысяч рублей.
Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф «Золотой Микрофон» — это живые выступления самых ярких и популярных артистов, которые дарят свои песни многомиллионной аудитории радиостанции. Певец, композитор, автор песен группы «Винтаж» порадует слушателей лирическими композициями. Исполнители выходят на сцену большой мультимедийной студии «Русского Радио», заряжая слушателей хорошим настроением и позитивом.
Поклонники по достоинству оценили песню, отметив разносторонность таланта певицы. Слова и музыка в песне принадлежат композитору Алексею Романофу из группы «Винтаж». В своем телеграм-канале он поделился переживаниями по поводу выхода итоговой композиции. Песня посвящена немецкой актрисе, легенде киноиндустрии Марлен Дитрих. Лолита рассказала, что Романоф собрал песню из переживаний певицы о семье, которыми она поделилась с ним в аэропорту Стамбула.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о юбилейном концерте «Винтаж»
Выход альбома исполнялся на лейбле Bordercollie. Он подогнан к 45-летнему юбилею артиста, который Алексей Романоф заметит 14 апреля. Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Я обожаю Дунаевского, обожаю Пахмутову и так далее. Но были люди, принимающие решения на радиостанциях, на телевидении, которые уже до маразма довели это отсечение того, того, того, когда уже финальный продукт получался какой-то совсем коцанный, кастрированный и так далее. И после этого «бац!
Он сравнил группу с «легким наркотиком», который приносил ощущение свежести и новизны. Таким образом, Алексей Романоф подчеркнул, что «Ласковый май» является важной частью культурного наследия своего времени и вносит значительный вклад в музыкальную сцену, предлагая альтернативу после эпохи советской эстрады. Источник: www.
Знаковые песни этих артистов написал Алексей Романоф! С его голосом вы «Летали» в конце 90-х на радио вместе с группой «Амега», танцевали на дискотеках в середине 2000-х под «Еву» и «Плохую девочку», написанных для группы «Винтаж», разделяли небо с «Мечтателями» в 2011-м, и писали письма «Раневской» в 2017-м.
Группа «Винтаж»
- Личная информация
- Alexey Romanof - YouTube
- Чужая бабушка подарила Прохору Шаляпину элитную квартиру
- Личная жизнь Алексея Романоф
Новости по теме
- Чем занимается участник группы “Винтаж”, которому приписывали роман с Плетневой?
- Алексей Романоф выпустил сольный альбом «45»
- Алексей Романоф подвел итог своей карьере альбомом «Однажды он сказал» 09.04.2024
- Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру?
- Алексей Романоф | OK
Концерт Алексея Романофа в Клубе 16 Тонн
Наслаждайтесь "Однажды он сказал", "A-TERRA GOLD" и другими популярными альбомами Алексей Романоф в хорошем качестве на МТС Music. Алексей Романоф. 51 714 слушателей за месяц. Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф в беседе с корреспондентом «Пятого канала» рассказал историю создания известной многим группы «Винтаж». Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера.