Discover videos related to разговор оппенгеймера с енштейном on TikTok.
10 фактов об Оппенгеймере из книги, вдохновившей фильм
Немало ученых, в том числе и Эйнштейн, и Сцилард и целый ряд других, резко осудили атомную бомбардировку японских городов. По их мнению, в этом не было никакой необходимости, ведь Япония уже практически была побеждена. Фильм Нолана рассказывает о том, как Оппенгеймер пытался убедить правительство в Вашингтоне установить ограничения на использование разработанной им технологии. Однако политики развернулись против него, припомнив американскому физику давние связи с коммунистами и обвинив в попытке создать угрозу национальной безопасности. В связи с этим ему даже пришлось оправдываться перед специальной комиссией правительства. Случайным свидетелем этого разговора стала секретарша американского физика Верна Хобсон. Однако, по словам Хобсон, Оппенгеймер «любил Америку», причем любовь эта «была ничуть не менее глубокой, чем его любовь к науке». Нобелевскому лауреату Оппенгеймеру не следовало многого ожидать от Вашингтона.
В книге Берда и Шервина утверждается, что после этого разговора Эйнштейн, указывая на Оппенгеймера, сказал своему секретарю: «Вон идет нарр по-немецки дурак ». Несмотря на взаимные разногласия, оба физика испытывали друг к другу глубокое уважение и даже восхищение, хоть и по-разному. Известно, что Эйнштейн считал Оппенгеймера «необычайно способным человеком с разносторонним образованием» и говорил, что тот вызывает у него восхищение «не своей физикой, а своими человеческими качествами».
Один из персонажей той картины упоминает физика и сравнивает создание устройства судного дня с разработкой первой атомной бомбы. Роберт Паттинсон подарил режиссеру сборник речей Оппенгеймера 1950-х годов после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Он их прочитал и увидел шанс для увлекательного исследования персонажа. Мне стало очень интересно не использовать их как аналогию в научно-фантастическом смысле, а рассказать реальную историю, действительно попытаться побывать там и дать людям почувствовать, каково быть Оппенгеймером в те моменты», — вспоминает Нолан. Просто представьте себе атмосферу в комнате, это невероятно, невероятно драматичный момент, в который можно перенести зрителя», — говорит Нолан. Режиссер сравнивает новую картину с «Темным рыцарем»: «Меня взволновало интеллектуальное любопытство и авантюризм в 1920-х годах, которые разделяли все сверстники Оппенгеймера. Это была революция в физике, которая очень близко подошла ко всем другим революциям во всех сферах жизни — музыке Стравинского, модернизме, литературе, живописи Пикассо». О сценарии Одним из самых необычных творческих решений Нолана было написание большей части сценария от первого лица, включая указания к сцене — вместо «Оппенгеймер входит в комнату», например, в сценарии написано «Я вхожу в комнату». Режиссер сделал это для того, чтобы разграничить две временные линии: одну — с точки зрения Оппенгеймера, она снята в цвете, а другая, более объективная, запечатлена на черно-белую пленку. В сценарии было подробно описано, как постановщик хотел сделать концептуальную физику понятной для зрителя с помощью изображения и звука. Все визуальные эффекты были очень подробно описаны в его сценах», — вспоминает Эмили Блант, которая в фильме играет жену физика. В тональном плане фильм должен провести зрителя от триумфа научного достижения к разрушительному осознанию его последствий. Для меня идея пройти с этими учеными путь от абсолютного максимума до минимума в максимально драматичной и сжатой форме стала точкой опоры, двигателем фильма», — объясняет Нолан. О кастинге Киллиан Мерфи обычно играл роли второго плана в фильмах Нолана. Однако именно его режиссер решил взять на главную роль, как только увидел фото Оппенгеймера, и даже лично привез копию сценария ему домой в Ирландию.
Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Оппенгеймер» Оппенгеймер против водородной бомбы и ученый-консультант Альберт Эйнштейн Эдвард Теллер — физик-теоретик, один из участников Манхэттенского проекта, а затем разработчик водородной бомбы, беспокоился, что ядерное оружие может разжечь атмосферу Земли с разрушительными для нее последствиями. В фильме Роберт Оппенгеймер отправляется на встречу с ученым Альбертом Эйнштейном, чтобы проконсультироваться о последствиях применения такого оружия и расчетах Теллера. Хоть Оппенгеймер с Эйнштейном были хорошими приятелями по «Институту перспективных исследований», но создатель атомной бомбы обратился за советом не к нему, а к американскому физику Артуру Комптону, поэтому эта консультация — художественное допущение Нолана. Роберт Оппенгеймер и Альберт Эйнштейн Кроме того, впоследствии Оппенгеймер выступал против исследований Теллера по созданию водородной бомбы об этом мы можем узнать из слушаний по вопросам безопасности. Дело, как полагают, было не только в опасном характере исследований, но и в том, что Оппенгеймер призывал экономно использовать ресурсы для разработки оружия: по мнению ученого, неразумно было тратить материалы на создание бомбы, которая может не сработать. Том Конти в роли Альберта Эйнштейна на кадре из фильма «Оппенгеймер» Первое испытание ядерного оружия началось с тишины Центральный и единственный масштабный эпизод картины — испытание проекта «Тринити». Нолан методично показывает, как участники ложатся на пол, ожидая взрыва, а некоторые надевают темные очки. Затем появляется огромный огненный шар, и герой Киллиана Мерфи произносит известную фразу из «Бхагавадгиты» «Я — смерть, разрушитель миров». Все это происходит в абсолютной тишине, и только спустя время возникает громкий звук взрыва, напоминающий раскаты грома. Похоже, Нолан в деталях воссоздал эпизод теста — и он полностью соответствует, например, записям физика Ричарда Фейнмана, который присутствовал в то июльское утро на полигоне: «Наконец, примерно через полторы минуты внезапно появился огромный шум — БАМ! Затем был грохот, как гром. Никто не сказал ни слова во время всего этого. Мы все просто тихо смотрели». Самого Фейнмана в картине сыграл Джек Куэйд: ученый наблюдал за процессом через лобовое стекло автомобиля, отказавшись использовать очки, как это делали все остальные.
Reflection on Historical Accuracy Though the conversation is fictional, it serves as a conduit to explore the personalities and ethical considerations of these historical figures. The film uses this artistic license to craft a memorable and thought-provoking story. Conclusion The conversation between Albert Einstein and J. Though fictional, it serves as a powerful reflection on ethics, responsibility, and the human condition. The answer to what did Albert Einstein say to Oppenheimer becomes a profound statement on the potential consequences of scientific innovation. A: No, the conversation is fictional, created for dramatic effect in the film.
Работа, долгое время игнорировавшаяся научным сообществом
- Троица диких историй настоящего Дж. Роберта Оппенгеймера Новости технологий - Наука и Факты
- Альберт Эйнштейн очень сожалел о своём участии в создании атомной бомбы | Главное в истории | Дзен
- Кристофер Нолан уверен, что мрачный финал «Оппенгеймера» станет реальностью в будущем
- Развенчиваем мифы об Эйнштейне
- Публикации
Эйнштейн и создание атомной бомбы: Новый трейлер фильма "Оппенгеймер" появился в сети
Оппенгеймер обсуждает квантовую теорию в в Институте перспективных исследований Однако чрезмерная разносторонность Оппенгеймера, порой выходящая за пределы науки, и неспособность полностью. Роберт Оппенгеймер и Альберт Эйнштейн Поначалу никто не воспринимал возможность создания бомбы Германией всерьёз, но после того, как немецкие войска вывезли из Бельгии половину мирового запаса урана и взяли под контроль единственный в мире завод по. Авторами которого оказались Оппенгеймер и Эйнштейн. Альберт Эйнштейн – экранный и реальный. Существовал ли в реальности конфликт между Оппенгеймером и Штрауссом? Все слышали об Альберте Эйнштейне и его теории относительности. Все права на видеоматериалы, персонажей и музыкальные композиции, представленные в этом видео, принадлежат их : Оппенгеймер, 2023Музыка.
Объяснение концовки фильма «Оппенгеймер». Значение сцены с Альбертом Эйнштейном
На самом деле Эйнштейн был убежденным пацифистом, который пожалел о своей роли в Манхэттенском проекте, который был создан после письма, которое он отправил президенту Рузвельту. Эйнштейну никогда не предлагали присоединиться к программе, отчасти из-за его более явных социалистических взглядов. Готовность Оппенгеймера работать с правительством США также повлияла на взгляды Эйнштейна на своего коллегу-ученого. Беженец, бежавший в Америку, спасаясь от подъема нацистской партии в своей родной Германии, Эйнштейн гораздо более неохотно работал с правительством и военными США, чем Оппенгеймер. В книге Американский Прометей, которая послужила источником вдохновения для Оппенгеймера, отмечается, что Эйнштейн считал, что Оппенгеймер зря тратил свои таланты, работая на правительство, сравнивая его с любимой женщиной, которая не Отвечу взаимностью на эти чувства. Кроме того, Эйнштейну не нравились методы обучения Оппенгеймера, и он однажды назвал его «слишком доминирующим».
Научные убеждения Эйнштейна и Оппенгеймера создали еще больше различий Помимо личных разногласий, Эйнштейн и Оппенгеймер имели совершенно разные убеждения.
В 1954 году, когда Оппенгеймер отказался от совета, Эйнштейн сказал своему помощнику: «Звучит нарр дурак на идиш », кивнув в сторону Оппенгеймера, согласно Опекун. Роль Эйнштейна в фильме исполнил шотландский актер Том Конти Оппенгеймер. Джин Тетлок — американский врач и психиатр. Фонд Wikimedia Возможно, он назвал первое ядерное испытание в честь своей бывшей любовницы Первый взрыв ядерного оружия в истории человечества произошел в пустыне в Хорнада-дель-Муэрто в Нью-Мексико 16 июля 1945 года.
Испытание плутониевой ядерной бомбы имплозионной конструкции Дж. Роберт Оппенгеймер назвал «Тринити». Хотя никто точно не знает, почему ученые окрестили тест Тринити, одна теория усиливается Житель Нью-Йорка предполагает, что это намек на поэзию Джона Донна. Оппенгеймер познакомила со стихами Донна его бывшая любовница Джин Тетлок, которая была студенткой Калифорнийского университета в Беркли, когда он был там профессором.
Якобы он носит очки, живет на шестом этаже и появляется в лаборатории ранним утром а физик любил поспать. Все покатывались со смеху, сам мэтр выслушал без внимания и тут же обратился к своим делам. Но вдруг он замирал, смотрел в окно и произносил: - Красиво-то как. В красоте природы он видел Замысел Творца. Эйнштейн говорил, что не согласен с квантовой механикой, потому что она «некрасивая». Бога он вспоминал «чаще, чем священники». Но у него с Ним были свои отношения. Бог тоже работает в воскресенье. В другой раз, увязнув в расчетах: - Бога не интересует, как мы вычисляем. Сам Бог вычисляет молниеносно. Но умудрялся доносить свою мысль ясно и четко. Как-то он говорил с итальянцем, который не знал английского вовсе а Эйнштейн - итальянского. Они прекрасно поняли друг друга и вместе пошли обедать. У него не было проходных или мелких идей. Изложение даже мимолетной мысли он начинал пусть с короткого, но философского обоснования. С ним было очень трудно работать. Хотя он говорил медленно, кратко и ясно, собеседник только думал, что уловил смысл. Инфельд вспоминает: часто, уже придя домой, ночью, прокручивая в памяти день, он наконец понимал, что имел в виду Эйнштейн.
Он назывался "Отношения с обитателями... Учёные предлагали предоставить им свои права и не допускать конфликта между местными жителями и гостями из Космоса. Если сказать кратко, то этот свод правил создавался для упорядочивания взаимоотношений между человечеством и пришельцами. Там также говорилось о том, что мы можем неправильно представлять себе этих существ, а они могут нести нам опасность. Затем был описан порядок приёма гостей и признания их независимой цивилизацией. Но на этом не закончился труд.
Оппенгеймер: от вундеркинда до создателя атомной бомбы
Einstein brought his tools to his crises; Einstein was a physicist, a natural philosopher, the greatest of our time. Альберт Эйнштейн (слева) и Роберт Оппенгеймер, конец 1940-х годов. Идеи Эйнштейна были для этих молодых людей далеки, никто из них не стремился присоединиться к его работе. Альберт Эйнштейн и Роберт Оппенгеймер. Фильм «Оппенгеймер» запустил горячую дискуссию в сообществе Half-Life, которая закончилась раскрытием совершенно другой тайны. Роберт Оппенгеймер в Институте перспективных исследований Принстонского университета, 1947 год.
За 90 секунд до полуночи
Лента расскажет о работе и жизни американского ученого Роберта Оппенгеймера, возглавлявшего во Вторую мировую проект США по созданию ядерного оружия. Релиз "Оппенгеймера" в кинотеатрах состоится 21 июля.
Для того чтобы это было возможно, должна существовать определенная внутренняя сила, которая генерируется внутри самого Солнца и противостоит гравитации. Это не может быть химическое горение, так как время жизни Солнца измеряется тысячами лет, а не миллиардами, как того требуют многочисленные геологические данные. Это не может быть гравитационное сжатие, так как малая плотность Солнца не позволяет этого сделать.
И не может быть от постоянного пополнения запасов топлива, так как добавленная масса заметно изменила бы орбиты внутренних планет. В ядре звезды должна происходить какая-то новая реакция — реакция с участием ядерных сил. Наиболее простой и низкоэнергетической версией является протон-протонная цепочка, в результате которой из исходного водородного топлива образуется гелий-4. В условиях экстремальных давлений и температур, создаваемых в ядре звезды, возможно протекание ряда ядерных реакций, которые приводят к цепной реакции.
Высвобождающаяся энергия, как выяснили многие ученые, способна создавать огромное давление внешнего излучения, заставляя Солнце и большинство звезд светить миллиарды лет или даже больше, и удерживать звезду включая Солнце от гравитационного коллапса. В то время как большинство ученых, которые занимались этой проблемой, стремились во всех подробностях разобраться в происходящих ядерных реакциях, Оппенгеймера больше интересовал другой аспект: что произойдет со звездой, когда она полностью исчерпает ядерное топливо, которое она сжигала для того, чтобы удержаться от гравитационного коллапса? Когда Солнце превратится в красного гиганта, его внутренняя структура станет похожей на структуру Арктура. Антарес, будучи звездой-сверхгигантом, значительно превосходит по размерам наше Солнце или любые другие звезды, похожие на Солнце.
Несмотря на то, что красные гиганты выделяют гораздо больше энергии, чем Солнце, они более холодные и излучают более низкую температуру на своей поверхности. Внутри их ядер, где происходит синтез углерода и более тяжелых элементов, температура может достигать нескольких сотен миллионов градусов Кельвина Оппенгеймер понимал часть этой истории: без источника топлива, способного продолжать генерировать излучение, гравитация в конечном итоге возьмет верх, и ядро звезды начнет сжиматься. Любая физическая система, которая быстро сжимается или расширяется, без достаточного времени для теплообмена между внутренней и внешней средой, будет увеличивать температуру. Потому что одно и то же количество общего тепла сжимается во все меньший и меньший объем.
Повышение температуры в гелиевом ядре массивной звезды приведет к началу термоядерного синтеза гелия — процесса слияния трех атомов гелия -4 в возбужденное состояние углерода -12. В результате выделяется еще больше энергии, чем при слиянии водорода с гелием ранее. Звезды, более или менее массивные, чем Солнце, начнут синтез гелия, но это лишь откладывает неизбежную проблему на более поздний срок: что произойдет, когда у звезды закончится гелиевое топливо в ядре? В конце концов, излучение заканчивается, и ядро начинает гравитационно сжиматься и нагреваться еще больше.
Отсасывая массу от звезды-спутника, звездный останок, подобный белому карлику, может в конечном итоге накопить достаточно материала для инициирования термоядерного взрыва, что приводит к образованию сверхновой. Только если масса белого карлика превысит критический порог предел Чандрасекхара , произойдет сверхновая типа Ia. Возможно, этот тип «сифонирования» — не основной путь возникновения таких сверхновых, а скорее, слияние двух белых карликов — может быть основным триггером Некоторые звезды, такие как Солнце, не нагреваются настолько, чтобы инициировать дальнейшие реакции ядерного горения. В этом случае ядро, состоящее в основном из таких элементов, как углерод и кислород которые могут быть созданы при слиянии атома углерода с атомом гелия , просто сжимается и сжимается, пока не достигнет предела сжатия.
Впрочем, Оппенгеймер не увидел воплощение своих страхов в реальности. Ядерной войны так и не случилось. И пусть часы судного дня то и дело приближались к полночи на протяжении всей второй половины XX столетия, апокалипсиса так и не случилось. И стоит надеяться, что в ближайшие столетия в мире не произойдет ничего такого, из-за чего на головы людей обрушится ядерная бомба. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Это предположение Штраус помещает в список своих претензий к Оппенгеймеру и в конечном итоге подпитывает его усилия по ниспровержению репутации Оппенгеймера. Однако в конце ленты зрителю наконец показывают, о чем был истинный характер того разговора. Одна из вещей, которая установлена в фильме, заключается в том, что большинство представителей «молодого» поколения физиков — имея в виду Оппенгеймера и его группу — видят в Эйнштейне человека, выдвинувшего идею квантовой физики, но так и не принявшего ее; Эйнштейн представлен как часть прошлого. Однако разговор с Оппенгеймером показывает, что на самом деле дело в том, что Эйнштейн очень хорошо понимает, с чего началась его работа, и ее последствия, и дает понять Оппенгеймеру, что теперь он «старый» ученый, который тоже должен иметь дело с тем, что и он. Эйнштейн также сообщает некоторые дополнительные суровые истины, говоря Оппенгеймеру, что научный истеблишмент придет, чтобы восхвалять его, давать ему награды и чествования, прощать его и относиться к нему хорошо, но что, в конечном счете, эти похвалы будут не для него, а для них, своего рода отпущение грехов. И действительно, аудитория получает некоторое представление о жизни Оппенгеймера потом, и мы видим именно это. Но, возможно, самым пугающим аспектом взаимодействия является не то, что Эйнштейн говорит Оппенгеймеру, а то, что Оппенгеймер говорит Эйнштейну.
Создатель Half-Life раскрыл секрет одного из учёных. Игроки ошибочно думали об образе Эйнштейна
Коненкова вместе с Альбертом Эйнштейном, его второй женой Эльзой, приемной дочерью Маргот и физиком Робертом Оппенгеймером. Альберт Эйнштейн и Милева Марич, 1912 год. Оппенгеймер оставил на столе научного руководителя яблоко, в которое был введен цианистый калий, и отбыл на рождественские каникулы. Когда шестилетний Альберт Эйнштейн стал учеником католической начальной школы, он сильно заболел и вынужден был находиться в постели. Albert Einstein: [Referring to Teller's calculations that there's a possibility that a chain reaction might not stop and subsequently destroy the Earth] Well, you'll get to the truth. Альберт Эйнштейн и Роберт Оппенгеймер.
Что говорили Эйнштейн и Оппенгеймер про НЛО?
Оппенгеймер подаёт большие надежды и верит в лучшее, однако учёный оказывается втянут в политические махинации. Толмен был близким другом Роберта, а с Эйнштейном судьба не раз сведёт Оппенгеймера в будущем. Создатель теории относительности Альберт Эйнштейн родился 145 лет назад.
«„Оппенгеймер“ не должен быть приятным»: Нолан дал большое интервью о съемках фильма и графике
На утверждение Альберта, что он прекрасно это помнит, и на его вопрос «и что? Именно в этот момент главный герой осознает всю ответственность и одновременно страх из-за своего изобретения. Фильм заканчивается крупным планом лица Роберта Оппенгеймера, а также кадрами постоянно растущего количественно во всем мире изобретения главного героя. Фильм «Оппенгеймер» вышел в прокат 19 июля 2023 года. Картина уже получила любовь критиков и зрителей, а также показывает внушительные кассовые результаты.
His response to what did Albert Einstein say to Oppenheimer in the film is both thoughtful and ambiguous, adding a layer of complexity to the storyline. Reflection on Historical Accuracy Though the conversation is fictional, it serves as a conduit to explore the personalities and ethical considerations of these historical figures. The film uses this artistic license to craft a memorable and thought-provoking story. Conclusion The conversation between Albert Einstein and J. Though fictional, it serves as a powerful reflection on ethics, responsibility, and the human condition.
The answer to what did Albert Einstein say to Oppenheimer becomes a profound statement on the potential consequences of scientific innovation.
Несмотря на радость по поводу применения ядерного оружия, Оппенгеймер был в ужасе от количества человеческих жертв. Министру войны он написал письмо, в котором объяснил, что безопасность нации не может полностью зависеть от научной и технической мощи, а должна опираться на умение предотвращать будущие войны. Преемницей Манхэттенского проекта стала Комиссия по атомной энергетике, где Оппенгеймер занимал руководящую должность в Совещательном комитете. В это время он активно продвигал идею о том, что атомное оружие нужно использовать в тактических целях, а ядерную энергию для генерации электроэнергии. На призыв президента Гэрри Трумэна создать водородную бомбу, которая в тысячу раз мощнее атомной, он ответил твердым отказом. Роберт Оппенгеймер публично поддерживал идею создания международной группы, которая должна контролировать ядерное оружие. Роберт Оппенгеймер с консультантами департамента по атомной энергии США Почему Оппенгеймера лишили допуска к секретной информации? Несмотря на отказ Оппенгеймера от участия в разработке водородной бомбы, оружие было создано и испытано в 1952 году.
Из-за своей оппозиции к водородной бомбе и использованию атомного оружия Оппенгеймер нажил политических врагов. В 1954 году ему было отказано в доступе к секретной информации под предлогом его коммунистических идей. Эдвард Теллер, создатель водородной бомбы, назвал его потенциальной угрозой нацбезопасности. Решение о лишении Оппенгеймера доступа к секретной информации было пересмотрено только в прошлом году. Оппенгеймер слева на присуждении ему почетной степени в Гарварде Что делал Оппенгеймер перед смертью? После судебного разбирательства и лишения допуска к секретной информации Оппенгеймер не вернулся к государственной службе. Он стал основателем Всемирной Академии искусств и науки, где читал лекции по физике и этике до самой смерти. Умер Роберт Оппенгеймер в возрасте 62 лет от рака легких.
Но в дальнейшем Нолан перешел на историческую тематику, в частности, с фильмом «Дюнкерк», где он сумел представить позорнейшее поражение и разгром войск Великобритании, Франции и Бельгии в триумф человеческого духа.
Напомню, под Дюнкерком английские, французские и бельгийские войска были прижаты немцами к морю и вынуждены были эвакуироваться, побросав тысячи единиц вооружения и техники. Солдат вывозили на всём, на чём только можно, на больших судах и рыбачьих шхунах и лодках, и вот этот процесс, когда весь народ объединился для спасения своих солдат, показал Нолан. Он сосредоточился не на ошибках командования, а на героизме простых людей в этой, поистине, трагической для союзников ситуации. Само слово «Дюнкерк» после тех событий стало символом поражения. Увы, такой подход сильно контрастировал с нашим постсоветским кинематографом, где под предлогом «правды» Великая Отечественная война была показана не самым лучшим образом. Ну и результат был налицо. Много ли вы можете назвать после 1991 года выдающихся фильмов о Великой Отечественной войне? Я вот ни одного. Если только под «выдающимся» не понимать отрицательные качества.
Тогда и «Утомленные солнцем» подойдут, хотя лично я досмотреть до конца их не смог. Да и никто их теперь не вспомнит и смотреть не будет, а великий советский фильм «Они сражались за Родину» будут помнить и смотреть всегда, причем зрители всех возрастов. В свое время ходила шутка, что надо, вместо нынешних наших режиссёров, для создания фильма о войне пригласить Нолана, тем более, что ему, в отличие от «Дюнкерка», и изобретать ничего не надо — у нас, в отличие от наших союзников по Второй Мировой войне, и настоящих побед, и настоящих героев огромное количество. Но вернемся к «Оппенгеймеру». В 2023 году в мировом прокате ожидались две главные кинопремьеры — фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг и «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. С точки зрения сборов оба фильма более, чем оправдали ожидания. Я не просто так делаю упор на сборы, потому что при таких их объемах фильмы действительно являются массовыми, и если с «Барби» это более-менее понятно игровым характером фильма и очаровательной Марго Робби в главной роли, то «Оппенгеймер» серьёзен до невероятности, настолько и слишком серьёзен, что, это на мой взгляд, главный и единственный недостаток фильма. Скажу сразу — фильм очень достойный по всем параметрам, сделан очень качественно и основательно. Роберта Оппенгеймера играет Киллиан Мёрфи, который даже внешне очень здорово на него похож.
И вообще, актёры подобраны отлично.
Троица диких историй настоящего Дж. Роберта Оппенгеймера Новости технологий
В истории физики Роберт Оппенгеймер сыграл значительно меньшую роль, чем, например, Эйнштейн или Шредингер. Не сошёлся Оппенгеймер и с коллегами: они отмечали порывистый характер Роберта, его склонность к меланхолии и перепады настроения. В истории физики Роберт Оппенгеймер сыграл значительно меньшую роль, чем, например, Эйнштейн или Шредингер.