Новости аэрофлот провоз животных

Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании. Кроме того, владельцы животных смогут добавить к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Сервис позволит пассажирам собственных рейсов «Аэрофлота» перевозить животных в контейнере на соседнем кресле. В авиакомпании сообщили, что один человек сможет перевезти один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания с соблюдением.

Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле

Однако правила провоза животных не допустят к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа собак брахицефальных пород: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес. Перевозка животного возможна в жёсткой и полужёсткой переноске, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. «Аэрофлот» перекладывает ответственность за гибель животных на грузчиков аэропорта Шереметьево. — Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Перевозка домашних животных осуществляется на особых правилах, установленных перевозчиком, с обязательным предварительным согласованием. «Аэрофлот» перекладывает ответственность за гибель животных на грузчиков аэропорта Шереметьево.

«Аэрофлот» уже тестирует услугу перевозки животных на соседнем кресле

«Аэрофлот» в тестовом режиме разрешил провоз домашних животных на пассажирском сиденье в салоне самолета, сообщили в пресс-службе компании. Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании. Перевозка животного возможна в жёсткой и полужёсткой переноске, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Однако правила провоза животных не допустят к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа собак брахицефальных пород: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес. «Аэрофлот» перекладывает ответственность за гибель животных на грузчиков аэропорта Шереметьево. — Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования.

«Аэрофлот» ввел новые правила перевозки животных

Авиаперевозчик «Аэрофлот» начал тестировать перевозку животных в контейнере на соседнем с владельцем кресле в салоне воздушного судна, заявили в компании. Животное-компаньон перевозится в контейнере на соседнем пассажирском месте", — говорится в сообщении на сайте компании. Цена перевозки животного зависит от расстояния и стартует от 3750 рублей. Более подробные правила путешествий с домашними животными уточняйте в специальном разделе на сайте «Аэрофлота». Аэрофлот прислушался к мнению своих пассажиров и вновь изменил правила провоза домашних животных, увеличив количество провозимых одним с хозяином рейсом питомцев старше 6 месяцев до трёх. Каких животных можно перевозить в самолете. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.

Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки

«Перед рейсом я неоднократно звонила в Аэрофлот с просьбой прикрепить животное к билету, на что всегда получала один и тот же ответ: на ЧАРТЕРНЫЙ рейс прикрепить животное НЕЛЬЗЯ, нужно это делать на стойке регистрации в аэропорту. "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. Однако правила провоза животных не допустят к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа собак брахицефальных пород: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес.

«Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных на соседнем кресле в России

Каких животных можно перевозить в самолете. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Авиакомпания «Аэрофлот» ввела услугу перевозки питомцев на соседнем пассажирском кресле, говорится в пресс-релизе перевозчика. Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Сохраняйте карточки и делитесь с друзьями, которым будет полезна эта информация.

Аэрофлот и Перевозка животных

Эта услуга доступна только на внутренних рейсах авиаперевозчика. В пресс-службе уточнили, что оплата будет по тарифу для взрослого пассажира. Животное должно будет находиться в контейнере всю поездку возле иллюминатора. Максимальный вес переноски с животным составляет не более 15 кг. При этом животное должно свободно вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.

Животное должно иметь возможность спокойно лежать и свободно вставать в полный рост. Стоимость провоза животных Аэрофлотом Любое животное всегда перевозится как нестандартный багаж, поэтому его провоз не включается в стоимость авиабилета пассажира.

За питомца нужно платить дополнительно. На внутренних рейсах провоз животного стоит 3 750 рублей. На международных рейсах, если животное не превышает 8 кг вместе с клеткой, придется заплатить 5 290 рублей. Особенности перевозки животного по России и за границу Перевозка животного внутри страны не требует дополнительных манипуляций. Главное, чтобы животное было здорово и у владельца имелись все необходимые документы. При путешествии за границу стоит заранее изучить законодательство страны назначения.

В некоторых странах запрещен ввоз определенных видов животных. Также могут быть запрошены дополнительные документы, например, родословная и справка о племенной ценности животного. Его обязательно нужно сохранять до конца поездки, этот документ потребуется для въезда обратно на территорию РФ. Подготовка к полету с животным Не рекомендуется кормить животное за несколько часов до начала путешествия, а непосредственно перед отлетом стоит его выгулять. На дно клетки надо постелить впитывающую пеленку. Животное должно быть чистым.

Но ни «Аэрофлот» по абсолютно необъяснимым причинам на это не идёт, ни Минтранс. Каждый проданный билет на человека или на животное — за него надо бороться. Вместо этого мы видим позицию, что они закрылись от людей, закрылись от своих клиентов и абсолютно заняли такую позицию, что «мы не пойдём в фарватере этих изменений». Минтранс здесь занимает аналогичную позицию, опять-таки необъяснимую». Бурматов добавил, что профильный комитет нижней палаты парламента будет продолжать добиваться принятия инициативы об изменении допустимого веса питомца при перевозке.

Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц. Услуга доступна на рейсах самого «Аэрофлота», а также рейсах дочерней авиакомпании «Россия», которые выполняются под кодом SU. Пассажир может перевезти на соседнем кресле один контейнер с питомцем. Общий вес животного и кейса не должен превышать 15 килограммов.

Перевозка животных авиакомпанией «Аэрофлот»

О том, когда начнут действовать новые правила, «Аэрофлот» обещает сообщить в ближайшее время. Кроме того, авиакомпания рассматривает вопрос о смягчении условий перевозки питомцев в салоне самолета. Напомним, что ранее несколько авиакомпаний ввели послабления при перевозке животных. Так, например, S7 Airlines разрешила выкупать соседнее кресло для домашних питомцев.

На первоначальном этапе она будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего будет принято решение о продлении работы данного сервиса. Отметим, что перевозка животных в салоне самолётов «Аэрофлота» допускалась и ранее. Однако контейнер с питомцем необходимо было поместить под сидение впереди сидящего пассажира, как ручную кладь. Закрепить его на кресло рядом было нельзя. Теперь один путешественник может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.

Услугу тестировали три месяца. Она оказалась востребованной у владельцев небольших животных и птиц, поэтому авиакомпания решила сделать ее постоянной. Расскажу обо всем подробнее. Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как провозить животных на соседнем кресле Один пассажир имеет право провезти один жесткий или полужесткий контейнер с питомцами общим весом не более 15 кг.

На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой.

В Госдуме продолжат добиваться смягчения правил перевозки животных на рейсах «Аэрофлота»

Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете". Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт.

Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите". Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете.

А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают.

Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется. Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек.

Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять.

Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного.

И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс. Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать!

Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит.

Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа.

Потом будет принято решение о дальнейшем продлении услуги. В компании пояснили, что в контейнере может быть не более трёх животных общим весом не более 15 кг. Стоит отдельное место для перевозки животного как билет на взрослого пассажира. Переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Также обязательна специальная ручка или петля, которая сможет плотно закрепить контейнер ремнём безопасности.

Работники «Аэрофлота» принесли Чумаченко извинения и разрешили взять животных на борт рейса в Софию. В салоне одна из раненых кошек умерла от внутреннего кровоизлияния. Вторая же погибла в ветеринарной клинике, куда мужчина обратился после посадки. Третью кошку из Нью-Йорка сразу направили в Софию, в Шереметьеве переноску с ней Чумаченко не выдавали. После того, как животное прибыло в болгарскую столицу, врачи диагностировали у него обморожение. Компания «Шереметьево хендлинг», которая занимается обслуживанием багажа, связалась с мужчиной. Чумаченко потребовал от компании начать уголовное дело о жестоком обращении с животными и разобраться с теми, по чьей вине кошки погибли. В противном случае он пообещал обратиться в полицию. Вскоре после публикации статьи о гибели кошек в пресс-службе «Аэрофлота» пообещали привлечь виновных к ответственности. Кроме того, в компании поделились планами улучшить технологию перевозки животных во всех российских аэропортах.

Также обязательна специальная ручка или петля, которая сможет плотно закрепить контейнер ремнём безопасности. Доставать животное из переноски нельзя в течение всего полёта. Заказ услуги производится не позднее чем за 36 часов до вылета. Как сообщало ИА Регнум, пассажиры рейса, летевшего из американского города Тампа штат Флорида в Ньюарк Либерти Нью-Джерси , обнаружили в салоне самолёта компании United Airlines живую подвязочную змею. Рептилия ползала среди мест бизнес-класса.

Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне

По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке. Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ».

У пассажира должны быть две непромокаемые пелёнки, чтобы сохранить пассажирское кресло в чистоте. Опция работает в тестовом режиме до 20 марта 2024 года, но позже её могут ввести на постоянной основе.

Услугу нужно заказывать заранее, не позднее чем за 36 часов до отправления рейса. Ранее «Аэрофлот» ввёл компенсацию милями за задержку рейсов.

Более подробно о габаритах и условиях провозки можно прочитать на сайте. В 2019 году огласку получил случай с котом, которого не допустили на борт из-за лишнего веса. Хозяин животного летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Животное весило больше допустимого лимита в восемь килограммов, поэтому его предложили поместить в багажный отсек.

Контейнер можно размещать только на креслах у иллюминаторов. Подробные условия предоставления услуги опубликованы на сайте авиакомпании. Картина дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий