Холдинговая компания «Адамант», специализирующаяся на строительстве объектов коммерческой недвижимости, собирается возвести складской комплекс высокого уровня. Следователи предъявили обвинение совладельцу крупного петербургского холдинга "Адамант" Борису Берсону после обысков в компании из-за разрушения исторического здания. Холдинговая компания "Адамант" планирует провести реконструкцию Кировского универмага, который находится недалеко от станции метро "Нарвская".
Сергей Авакян заложил ювелирный завод «Адамант» из-за набранных кредитов
Владельцу торгово-развлекательных центров города холдингу «Адамант» выдано разрешение на постройку жилого дома в Центральном районе. Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний. Навигация по записям. Совладелец холдинга «Адамант» Владимир Голубев стал учредителем 50% компании «Озерный край». Владельцу торгово-развлекательных центров города холдингу «Адамант» выдано разрешение на постройку жилого дома в Центральном районе. Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний.
«Адамант» постучался в Гостиный двор
Главная новость на рынке торговой недвижимости – холдинг «Адамант» представил на Градсовете проект самого крупного для Петербурга торгового комплекса. Петербургский холдинг "Адамант" стал владельцем двух российских заводов японской AGC, сообщил "Ъ" директор обоих предприятий Сергей Князев. Совладелец холдинга «Адамант» Владимир Голубев стал собственником 49,68% компании МСК, которая ранее заключила договор о покупке имущества Башкирского птицеводческого комплекса имени Гафури (БПК) за 3,3 млрд руб. Следователи предъявили обвинение совладельцу крупного петербургского холдинга "Адамант" Борису Берсону после обысков в компании из-за разрушения исторического здания.
Интервью Игоря Лейтиса
Там 76 000 кв. Любой девелопер, прежде чем строить, подумает о месте, месте и еще раз месте. Правда, секции стали чуть крупнее — увеличились с 30-50 кв. Но все равно этот формат окупится, потому что там огромный пассажиропоток.
Мало того — у нас очередь стоит из арендаторов, которые готовы переплачивать за аренду в полтора раза больше, лишь бы занять это место. Это процесс неизбежный. В торговых комплексах на Западе раз в шесть лет обязательно проходит реновация.
В Германии я видел торговый комплекс площадью около 100 000 кв. Постоянно меняются арендаторы, что-то достраивается, меняется, улучшается дизайн. В торговых комплексах, которые построены до 2004 г.
Те, которые строятся сейчас, спокойно смогут работать еще лет пять-шесть. Все зависит от того, насколько будет расти жизненный уровень населения. Все торговые комплексы мы стараемся дополнить развлекательными центрами с кинотеатром, боулингом, бильярдом, детской игровой зоной, фудкортами, чтобы люди могли не только приходить за покупками, но и отдыхать.
В среднем под эти цели у нас отводится примерно 10 000 кв. Вы подсчитывали эффект от такого их использования? Мы идем на это сознательно, чтобы привлечь покупательские потоки.
И позиционируем свои объекты как торговые центры районного масштаба, где жители района — а это 300 000-400 000 человек — могли бы провести выходной день с семьей. Когда стоит выбор между двумя равнозначными торговыми комплексами, тот, где есть кинотеатр, наверное, выигрывает. Чем больше в комплексе услуг, тем больше вероятность того, что он будет востребован.
Вообще-то это не наша выдумка, многие торговые центры на Западе, чтобы не терять привлекательности, достраивают дополнительные блоки развлечений. Это по-прежнему ваш проект? Что там будет?
Безусловно, все свои ошибки мы увидели. И, я считаю, вовремя исправили. Там 76 000 кв. Любой девелопер, прежде чем строить, подумает о месте, месте и еще раз месте. Правда, секции стали чуть крупнее — увеличились с 30-50 кв. Но все равно этот формат окупится, потому что там огромный пассажиропоток. Мало того — у нас очередь стоит из арендаторов, которые готовы переплачивать за аренду в полтора раза больше, лишь бы занять это место.
Это процесс неизбежный. В торговых комплексах на Западе раз в шесть лет обязательно проходит реновация. В Германии я видел торговый комплекс площадью около 100 000 кв. Постоянно меняются арендаторы, что-то достраивается, меняется, улучшается дизайн. В торговых комплексах, которые построены до 2004 г. Те, которые строятся сейчас, спокойно смогут работать еще лет пять-шесть. Все зависит от того, насколько будет расти жизненный уровень населения.
Все торговые комплексы мы стараемся дополнить развлекательными центрами с кинотеатром, боулингом, бильярдом, детской игровой зоной, фудкортами, чтобы люди могли не только приходить за покупками, но и отдыхать. В среднем под эти цели у нас отводится примерно 10 000 кв. Вы подсчитывали эффект от такого их использования? Мы идем на это сознательно, чтобы привлечь покупательские потоки. И позиционируем свои объекты как торговые центры районного масштаба, где жители района — а это 300 000-400 000 человек — могли бы провести выходной день с семьей. Когда стоит выбор между двумя равнозначными торговыми комплексами, тот, где есть кинотеатр, наверное, выигрывает. Чем больше в комплексе услуг, тем больше вероятность того, что он будет востребован.
Вообще-то это не наша выдумка, многие торговые центры на Западе, чтобы не терять привлекательности, достраивают дополнительные блоки развлечений.
Компания, основными владельцами которой являются Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуреви, была создана в 1992 году. Активы холдинга расположены в регионах СФЗО. В портфель "Адаманта" также входят структуры по оказанию медицинских услуг, рестораны, салоны красоты, гостиницы , охранные услуги, спортивные площадки. Помимо этого холдинг включает в себя компанию "Адамант Строй", в качестве подрядчика занимается возведением торгового центра "Миля" площадью 38 тыс. Также данная структура возводит спортивно-оздоровительный комплекс на 3,5 тыс.
По словам Полины Жилкиной, руководителя направления ритейл консалтинга департамента торговой недвижимости компании JLL , после экономического спада и приостановки девелоперских проектов на фоне кризиса сейчас наблюдается активизация строительства новых торговых проектов, как в Москве, так и в области. Так, сегодня застраиваются Киевское и Калужское шоссе в границах Новой Москвы , Ярославское шоссе, запланированы новые объекты в юго-восточном направлении.
Строили экономично: вместо трех свай под колонны забивали по одной, эскалаторы сделали работающими только на подъем, кирпич перебирали вручную — это позволило сделать аккуратный кирпичный фасад и сэкономить на дополнительной отделке. И все же это был фактически первый в городе настоящий двухэтажный торговый центр с красиво остекленным атриумом. Впрочем, арендаторами нового чудо-центра стали все те же бывшие ларечники «наши ИЧПисты», как ласково называет их Лейтис , собственно сетевых магазинов в то время еще и не было, сетевая розница только зарождалась. Опыт оказался удачным. Станция метро «Купчино», во-первых, конечная в районе, где проживает около 400 000 человек, во-вторых, соседствует с железнодорожной станцией Купчино, куда приезжают те, кто живет в Ленинградской области.
Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток? Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг. В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер». Потом начался настоящий бум: «С 2003 по 2006 год в Петербурге вводилось порядка 300 000 кв. Наконец в 2005 году у Лейтиса появился первый «классический» торговый центр «Континент» на улице Стачек — с крупными якорными арендаторами «Перекресток» и «Техносила». За это время власть в городе не раз менялась, а они как развивались, так и развиваются», — говорит Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, третьего после «Адаманта» и IKEA игрока на рынке петербургской недвижимости.
Впрочем, крупную сетевую розницу Лейтис по-прежнему недолюбливает — у них слишком низкие ставки по долгосрочным договорам. Разница очевидна. Кроме того, в кризис 2008 года многие розничные сети «Техносила», «Мир», «Бананамама», «Дикая орхидея» обанкротились. Они оказались более устойчивы во время кризиса. В 2009 и 2010 годах компании было необходимо гасить облигационный заем на 2 млрд рублей, размещенный в 2006 году на три года. В итоге заем был погашен без просрочек, долги банкам частично погасили, частично договорились о реструктуризации. В 2009 году компания полностью рассчиталась с кредитом банка «Санкт-Петербург» на 500 млн рублей и кредитом банка ВЕФК на 500 млн рублей.
Сумму текущей кредиторской задолженности компания не раскрывает. Не всем петербургским девелоперам так повезло. Компания «Макромир», например, испытывала трудности и в 2011 году была продана FortGroup, которая является на данный момент крупнейшим конкурентом «Адаманта» в Санкт-Петербурге.
Сергей Авакян заложил ювелирный завод «Адамант» из-за набранных кредитов
Владельцы «Адаманта» предложили мне построить на их месте торговые комплексы. Японский производитель стекла AGC продал заводы в России холдингу «Адамант». Петербургский девелопер "Адамант" может стать владельцем крупной в Черноземье сети продуктовых гипермаркетов "Линия", пишет газета "Коммерсант". Недвижимость РИА Новости, 29.07.2019. Холдингу «Адамант», владельцем которого является Игорь Лейтис, уже принадлежит компания «Российская стекольная компания», управляющая 14 заводами по промышленной обработке стекла.
Совладелец холдинга "Адамант" заинтересовался Подмосковьем
На это 21 марта обратил внимание « Деловой Петербург ». На предприятии выпускают полированное и автомобильное стекло. Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию.
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении.
Правда, секции стали чуть крупнее — увеличились с 30-50 кв.
Но все равно этот формат окупится, потому что там огромный пассажиропоток. Мало того — у нас очередь стоит из арендаторов, которые готовы переплачивать за аренду в полтора раза больше, лишь бы занять это место. Это процесс неизбежный.
В торговых комплексах на Западе раз в шесть лет обязательно проходит реновация. В Германии я видел торговый комплекс площадью около 100 000 кв. Постоянно меняются арендаторы, что-то достраивается, меняется, улучшается дизайн.
В торговых комплексах, которые построены до 2004 г. Те, которые строятся сейчас, спокойно смогут работать еще лет пять-шесть. Все зависит от того, насколько будет расти жизненный уровень населения.
Все торговые комплексы мы стараемся дополнить развлекательными центрами с кинотеатром, боулингом, бильярдом, детской игровой зоной, фудкортами, чтобы люди могли не только приходить за покупками, но и отдыхать. В среднем под эти цели у нас отводится примерно 10 000 кв. Вы подсчитывали эффект от такого их использования?
Мы идем на это сознательно, чтобы привлечь покупательские потоки. И позиционируем свои объекты как торговые центры районного масштаба, где жители района — а это 300 000-400 000 человек — могли бы провести выходной день с семьей. Когда стоит выбор между двумя равнозначными торговыми комплексами, тот, где есть кинотеатр, наверное, выигрывает.
Чем больше в комплексе услуг, тем больше вероятность того, что он будет востребован. Вообще-то это не наша выдумка, многие торговые центры на Западе, чтобы не терять привлекательности, достраивают дополнительные блоки развлечений. Это по-прежнему ваш проект?
Что там будет? Да, это наш проект. Мы решили сделать из него городской центр развлечений: из 32 000 кв.
В настоящее время в обращении находятся два облигационных займа "Адаманта" - на 500 млн рублей и на 2 млрд рублей.
Новости M&A
В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива «Индустрия». Долго время число владельцев холдинга оставалось неизменным, однако сейчас акционерный капитал разделен между семью частными лицами. Все семь бизнесменов, включая Игоря Лейтиса, входят в рейтинг петербургских миллиардеров. В мае 2002 года награжден знаком «Почетный строитель России». Женат, двое детей. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза.
В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.
Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.
Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы.
Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.
Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс.
Уйти в Underground. Раз нет денег осваивать, время планировать освоение 25. Развитие центра города невозможно без четкого плана освоения подземных территорий, считают эксперты. Меняйся или умри. ТРК теряют трафик 25. Если ничего не предпринимать, бизнес быстро сойдет на нет. Выход один — реконцепция. В ней, по оценке экспертов, нуждается половина...
Сегодня акционеры холдинга «Адамант» планируют построить свой первый гостиничный комплекс в Москве, они уже приобрели для этого участок площадью около 1 га рядом с инновационным центром «Сколково». Вице-президент и совладелец «Адаманта» Владимир Голубев это подтвердил и сообщил, что концепция проекта пока не определена. Акционеры холдинга сейчас изучают рынок на предмет покупки и других площадок под строительство гостиниц, при этом это направление будет развиваться отдельно от группы, пояснил Владимир Голубев.
Коммерческий директор зарегистрированного в 2006 г. Холдинг «Адамант» - давний партнер Банкирского дома «Санкт-Петербург», который раньше владел сетью кинотеатров « Кронверк-синема », рассказывает гендиректор «Вкуса» Денис Радзименко. Кондитерские превратятся в кафетерии «Miкс» - смешанный формат фастфуда и кофейни, рассказал он. Сумма сделки - это скрытая аренда, такая схема используется, когда компания хочет выйти из бизнеса, комментирует Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management. Таким же образом поступил « Рамстор », когда продал площади «Ашану». Арендная ставка для кафе варьируется от 1200 до 15 000 руб.
AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
Сегодня акционеры холдинга «Адамант» планируют построить свой первый гостиничный комплекс в Москве, они уже приобрели для этого участок площадью около 1 га рядом с инновационным центром «Сколково». Холдинговая компания «Адамант» заняла 4 место в рейтинге «ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости 2012» по версии ИД Retailer, сохранив при этом лидерские позиции в своем регионе. Работа в компании Адамант, Торгово-производственный холдинг. своего рода эпиграф к тому, что сооснователь и вице-президент холдинга "Адамант" Владимир Голубев стал стопроцентным владельцем ООО "Норд стар" 16 декабря - об этом свидетельствует СПАРК. Холдинг «Адамант» стал владельцем двух заводов месяцем ранее, сделка была проведена 19 февраля, ее стоимость не раскрывается.