3 Федерального закона № 166-ФЗ), с гражданами, указанными в подпункте 11 пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 166-ФЗ, являющимися инвалидами (члены семей граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания. Федеральный закон Действие федеральных законов ФЗ в ред федерального закона Федеральный закон о службе Федеральный закон российской.
Изменения в 166-ФЗ с 2024 года
Федеральный закон от 28.04.2023 № 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер. Давайте рассмотрим, что нового несут нам этот Закон, а также Федеральный закон от 19.12.2023 № 600-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" под значимым объектом критической информационной инфраструктуры понимается объект критической.
Защита документов
В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. Федеральный закон от 11 июня 2022 г. N 166-ФЗ "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "Об обороне" и статью 31 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Главная» О Профсоюзе» Новости» 13 июня 2020 г.
Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения
Проект федерального закона опубликован не был. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
' Федеральный закон от 8 июня 2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. ' Федеральный закон от 8 июня 2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. 3 Федерального закона № 166-ФЗ), с гражданами, указанными в подпункте 11 пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 166-ФЗ, являющимися инвалидами (члены семей граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНА Ы И ЗАКОН О внесении изменений в статью 1661 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 9 и 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты.
Кибербезопасность в законе: как изменится 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.
До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством. Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации.
Статья 20. Трудовой стаж В случае, если для назначения соответствующей пенсии, предусмотренной настоящим Федеральным законом, требуется трудовой стаж определенной продолжительности, в него включаются периоды работы и другой общественно полезной деятельности, засчитываемые в страховой стаж, необходимый для получения трудовой пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
КонсультантПлюс: примечание. По вопросу, касающемуся установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, см. Постановление Минтруда РФ от 24. Статья 21. Среднемесячный заработок, из которого исчисляется размер пенсии федеральных государственных служащих 1. Размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев федеральной государственной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим, назначенные до вступления в силу Федерального закона от 08. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого федеральному государственному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,3 должностного оклада 0,8 денежного вознаграждения по замещавшейся должности федеральной государственной службы либо 2,3 должностного оклада 0,8 денежного вознаграждения , сохраненного по прежней замещавшейся должности федеральной государственной службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой, индексация, выплата и доставка пенсий Статья 22. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой 1. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой производятся по заявлению гражданина. При этом обращение за назначением пенсии, перерасчетом ее размера и переводом с одного вида пенсии на другой может осуществляться в любое время после возникновения права на пенсию, перерасчет ее размера или перевод с одного вида пенсии на другой без ограничения каким-либо сроком.
Перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением степени ограничения способности к трудовой деятельности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, а также в связи с изменением условий назначения социальной пенсии. В других случаях производится перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Статья 23. Срок, на который назначается пенсия и с которого изменяется ее размер 1. Пенсия, предусмотренная настоящим Федеральным законом, независимо от ее вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
При пересмотре степени ограничения способности к трудовой деятельности или причины инвалидности, который влечет увеличение размера пенсии, пенсия в новом размере выплачивается со дня изменения степени ограничения способности к трудовой деятельности или причины инвалидности. В случае перерасчета размера пенсии из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии, пенсия в новом размере выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства. Перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за переводом пенсии с одного вида на другой. Срок, на который назначается пенсия в том числе при изменении ее размера , зависит от вида пенсии. Пенсия за выслугу лет и пенсия по старости назначаются пожизненно. Пенсия по инвалидности назначается на срок, на который определена инвалидность.
Пенсия по случаю потери кормильца назначается на весь период, в течение которого член семьи умершего считается нетрудоспособным. Статья 24. Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии 1. Назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии по государственному пенсионному обеспечению производятся органом, определяемым Правительством Российской Федерации, по месту жительства лица, обратившегося за пенсией. При смене пенсионером места жительства выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета. Перечень документов, необходимых для установления пенсии, правила обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перевода с одного вида пенсии на другой, выплаты пенсии, ведения пенсионной документации устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе требовать от физических и юридических лиц представления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии, а также проверять обоснованность их выдачи. Выплата пенсии, в том числе в период нахождения пенсионера в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, ее доставка и удержания из нее производятся в порядке, предусмотренном для выплаты, доставки и удержаний из пенсии, назначаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Статья 25. Порядок индексации пенсий Пенсии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, индексируются в следующем порядке: пенсии федеральных государственных служащих - при централизованном повышении денежного содержания денежного вознаграждения федеральных государственных служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 14 и 21 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в ред. Глава VI. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона Статья 26.
Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2002 года. При установлении до 1 января 2004 года пенсий, полагающихся в соответствии с настоящим Федеральным законом, гражданам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, применяются соответственно I, II и III группы инвалидности.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктами 3 и 4 части 5 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете. Положения части 37 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях.
Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ
Статья 4 Пункт 4. Особенности изменения и расторжения договора воздушной перевозки пассажира в отдельных случаях 1. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить уплаченную за воздушную перевозку пассажира провозную плату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить плату за проезд пассажира и плату за провоз его багажа в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае отказа пассажира от перевозки при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченные плата за проезд и плата за провоз багажа подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора перевозки пассажира, в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить плату за проезд пассажира и за провоз его багажа в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В случае отказа пассажира от перевозки при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная плата за проезд и за провоз багажа подлежит возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Если по поданному в течение срока действия моратория заявлению должника — индивидуального предпринимателя, на которого распространяется действие моратория, введена процедура реструктуризации долгов гражданина или по поданному в течение срока действия моратория заявлению должника — юридического лица, на которого распространяется действие моратория, введена процедура наблюдения, такие должники в срок не ранее даты проведения первого собрания кредиторов вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о предоставлении судебной рассрочки. При этом должны быть соблюдены следующие условия: 1 доходы должника за отчетный период календарного года, в котором возбуждено дело о банкротстве, на двадцать процентов и более ниже доходов должника за аналогичный период предыдущего календарного года.
В случае, если на момент возбуждения дела о банкротстве должника не истек ни один отчетный период, сравниваются доходы должника за два года, предшествующие году возбуждения дела о банкротстве; 2 отсутствует задолженность по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также задолженность по выплате выходных пособий и или оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору; 3 собрание кредиторов приняло решение не заключать мировое соглашение или воздержалось от принятия такого решения; 4 отсутствуют заявления кредиторов о признании должника банкротом, поданные до даты введения моратория и возвращенные арбитражным судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи; 5 заявление должника о признании его банкротом подано не ранее чем через один месяц после даты введения моратория. Условия судебной рассрочки, указанной в пункте 3. Исполнение части обязательств, которые подлежат включению в реестр требований кредиторов, на которые не распространяется судебная рассрочка, осуществляется в сроки, указанные в соответствующих договорах, либо в сроки, установленные законом.
Сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3. В случае, если на момент возбуждения дела о банкротстве не истек ни один отчетный период, сравниваются доходы должника за два года, предшествующие году возбуждения дела о банкротстве. Если должник относится к стратегическим предприятиям и организациям и имеются обстоятельства, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, указанные сроки составляют три года.
При предоставлении судебной рассрочки на сроки, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3. Судебная рассрочка распространяется на требования всех кредиторов, в том числе не включенные в реестр требований кредиторов независимо от условий договора, предусматривающих досрочное наступление сроков исполнения обязательства и иные неблагоприятные для должника последствия в связи с изменением его финансового состояния, нарушением графика платежей и или введением в отношении должника процедуры, применяемой в деле о банкротстве. На основании заявления должника о предоставлении судебной рассрочки арбитражный суд выносит определение, содержащее условия предоставления судебной рассрочки, производство по делу о банкротстве прекращается.
Определение о предоставлении судебной рассрочки может быть обжаловано. В случае несоблюдения условий судебной рассрочки арбитражный суд по ходатайству кредиторов выносит определение об отмене судебной рассрочки в отношении всех кредиторов, производство по делу о банкротстве возобновляется, за исключением случаев, если в отношении должника введена процедура, применяемая в новом деле о банкротстве. При возобновлении производства по делу о банкротстве в отношении должника вводится процедура, которая применяется в деле о банкротстве и в ходе которой была предоставлена судебная рассрочка.
В случае вынесения арбитражным судом определения об отмене судебной рассрочки или возбуждения нового дела о банкротстве при наличии неисполненной ранее предоставленной судебной рассрочки периоды, предусмотренные статьями 61. Положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи не применяются к индивидуальному предпринимателю, если по результатам завершения в отношении его процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры в составе непогашенной задолженности более пятидесяти процентов составляет задолженность, которая образовалась в период действия моратория, установленного в соответствии со статьей 9. Статья 11 Статью 3.
До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством.
К чему готовиться Важные поправки в 161-ФЗ были подписаны летом 2023 года и вступят в силу 25 июля 2024-го. Цель изменений — усиление методов противодействия мошенничеству. А точнее «переводам без добровольного согласия клиента», если говорить на юридическом языке. В изменениях отдельно прописана ситуация, когда Банк России подтверждает, что один из участников сделки находится в черном списке согласно «фидам» ФинЦЕРТа , но деньги все равно перечисляются. В этом случае банк должен возместить сумму перевода клиенту — пострадавшему лицу.
Также указывается срок — в течение 30 дней. Времени для подготовки к новым требованиям у финансовых организаций было предостаточно, считают эксперты. Но в то же время остаются организационные вопросы. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Например, следует ли разрешать переводы в пользу «фида», если клиент подтверждает этот перевод? Если подходить формально, то клиент волен сам распоряжаться своими средствами и можно разрешать. Но в то же время подразумевается, что в базу «фидов» попадают те, кто был замечен в мошеннических операциях.
И будет нелогично разрешать перевод в пользу потенциального мошенника. К слову, Банк России в последнее время активнее дает разъяснения 161-ФЗ. Недавно регулятор ответил на вопросы, которые прозвучали десять лет назад. И даже внес правки в закон. В частности, изменился основной термин, который обозначает мошенническую операцию. Из-за разных трактовок ее переименовали в «перевод денежных средств без добровольного согласия клиента».
Однако неоднозначных формулировок в законе еще много, считают эксперты. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» В частности, часто обсуждаются период охлаждения, борьба с дропами и в целом работа антифрода на стороне банка-получателя. Здесь кроется ряд нюансов. В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. Например, банк-получатель заблокировал деньги у того, кто ему показался дропом и сообщил… куда? Какой вариант коммуникации должен быть использован, чтобы все получилось и чтобы у регулятора не возникало вопросов относительно исполнения закона?
Также неясным, по его словам, остается вопрос правомерности санкций. С одной стороны, является человек преступником или нет, устанавливает только суд.
Вызывает вопросы формулировка про возможность согласования закупки с «органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации». Полагаем, что в течение установленного шестимесячного срока от Правительства будут получены те самые правила согласования, когда «нельзя, но очень надо». Кроме того, в процитированной выше выдержке из Указа, ни слова про закупки по 44-ФЗ, которым руководствуются большинство крупных заказчиков федерального уровня. Тем более странно выглядит формулировка подпункта б: «… с 1 января 2025 года органам государственной власти, заказчикам запрещается использовать иностранное программное обеспечение на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры».
Из приведенных положений пенсионного законодательства Российской Федерации следует, что дети-инвалиды и инвалиды с детства при потере ими кормильца или в случае, если оба их родителя неизвестны, имеют право как на социальную пенсию по инвалидности, так и на страховую или социальную пенсию по случаю потери кормильца или на социальную пенсию детям, оба родителя которых неизвестны.
В этой связи детям-инвалидам и инвалидам с детства может выплачиваться только один вид пенсии по их выбору. Вместе с тем законодателем сделано исключение для отдельных категорий граждан - им в связи с определенными социальными обстоятельствами предоставлена льгота в виде права на одновременное 2 В данном не ставится условие о постоянном проживании в Российской Федерации. Однако такие обстоятельства, как инвалидность в детском возрасте или с детства в совокупности со случаями потери кормильца или когда оба родителя неизвестны, не рассматриваются как условия, при которых необходимо предоставление дополнительного повышенного социального обеспечения со стороны государства в связи с уже не одной трудной жизненной ситуацией, а двумя - инвалидностью и потерей кормильца или случаем, когда оба родителя неизвестны. В связи с этим очевидно, что данная ситуация требует исправления. В этом отношении необходимо заметить, что Конституция Российской Федерации предусматривает в соответствии с целями социального государства часть 1 статьи 7 , что в Российской Федерации, в частности, обеспечивается государственная поддержка инвалидов часть 2 статьи 7. При этом государство каждому гарантирует социальное обеспечение, в том числе и в случае потери кормильца часть 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации. Помимо этого, в соответствии со статьей 751 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации, создаются условия, в частности, для повышения благосостояния граждан.
Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальными правилами и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны, правила ее оказания и порядок организации подготовки военнослужащих по оказанию первой помощи в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны определяются законодательством Российской Федерации в области обороны.
Согласно пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 26. При этом к субъектам критической информационной инфраструктуры относятся государственные органы, государственные учреждения, российские юридические лица и или индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности, аренды или на ином законном основании принадлежат информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, автоматизированные системы управления, функционирующие в сфере здравоохранения, науки, транспорта, связи, энергетики, банковской сфере и иных сферах финансового рынка, топливно-энергетического комплекса, в области атомной энергии, оборонной, ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической промышленности, российские юридические лица и или индивидуальные предприниматели, которые обеспечивают взаимодействие указанных систем или сетей.
По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию». Юристы считают, что оговорённый в законопроекте порядок коснётся всех владельцев сайтов, которые занимаются авторизацией пользователей. В текущей версии поправок к ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ФЗ «О связи» не предусмотрены санкции для владельцев интернет-ресурсов, которые не обеспечат возможность регистрации нужными способами.
При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и или задолженности, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года. Остаток налогового вычета, указанного в части 2. Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей. Статья 22 Внести в статью 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. Подпункт "в", абзацы третий - пятый подпункта "е" пункта 1, подпункты "а" и "б", абзацы третий - седьмой подпункта "в", подпункт "г" пункта 4, абзацы третий и четвертый подпункта "б" пункта 8, подпункты "б" и "в" пункта 10, подпункт "а", абзацы девятый и десятый подпункта "в", подпункты "г" и "е", абзацы второй и третий подпункта "з" пункта 11, подпункт "к" пункта 15, пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года. Пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты в течение всего срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года. Статья 23 Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. Арендатор, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в редакции настоящего Федерального закона решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности. В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок, в порядке, предусмотренном статьей 450. При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, предусмотренные статьей 393. Иные убытки денежные суммы подлежат возмещению уплате в соответствии с гражданским законодательством. Заключение такого дополнительного соглашения осуществляется без проведения торгов и оценки рыночной стоимости объекта аренды. Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 6 настоящей статьи, определяется арендатором, но не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. При этом положения пункта 8 статьи 39. Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение, указанное в части 6 настоящей статьи, в срок не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня обращения арендатора с требованием о его заключении. Установить, что в 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32. Положения части 1 настоящей статьи не применяются в отношении административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6. Статья 19. При этом аккредитованные удостоверяющие центры обеспечивают сохранение информации о прекративших действие квалифицированных сертификатах до даты окончания действия вновь созданных квалифицированных сертификатов, имеющих аналогичное содержание. Срок действия ключей электронной подписи, соответствующих ключам проверки электронной подписи, указанным во вновь созданных квалифицированных сертификатах, имеющих аналогичное содержание с таким образом прекратившими действие квалифицированными сертификатами, продлевается до окончания срока действия соответствующих вновь созданных квалифицированных сертификатов. При выполнении процедур, предусмотренных настоящей статьей, не применяются требования пункта 1 части 1, пункта 1 части 2, части 3 статьи 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также не допускается взимание платы. Статья 20. Статья 24 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения абзацев второго и четвертого части первой статьи 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в редакции настоящего Федерального закона действуют начиная с 1 июня 2020 года.
Разъяснения к Указу Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022)
Гаражи "узаконили". Закон вступил в силу. Что изменилось? | В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. |
Закон о государственном пенсионном обеспечении в РФ: 166-ФЗ | Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Лаппы" и другие. Это в полной мере соответствует требованиям как Конституции Российской Федерации, закрепляющей право каждого свободно выезжать за пределы Российской Федерации статья 27, часть 2 и не содержащей каких-либо ограничений в отношении выбора страны выезда, времени пребывания за границей, а также целей выезда, в числе которых может быть и получение образования включая профессиональное , так и международно-правовых актов, в частности Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, из статьи 13 которого вытекает запрет умаления свободы выбора учебного заведения. Исходя из этого, реализация гражданином Российской Федерации права на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, предполагает возможность обучения как в российских, так и в иностранных учебных заведениях, причем действующее законодательство об образовании не препятствует самостоятельному без направления на учебу поступлению российских граждан в иностранные образовательные организации и обучению в них, в том числе при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации о сотрудничестве в области образования. Аналогичные приведенным аргументы абсолютно применимы, на наш взгляд, и к условиям назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающимся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери, а также оба родителя которых неизвестны. Таким образом, имеются достаточные основания для устранения обозначенной дифференциации правового регулирования сходных правоотношений. Таким образом, законопроектом предлагается: 1 дополнить перечень категорий лиц, которые имеют право на одновременное получение двух пенсий, такими категориями, как дети- инвалиды, потерявшие одного или обоих родителей, дети-инвалиды умершей одинокой матери или оба родителя которых неизвестны, а также инвалиды с детства, обучающиеся по очной форме по основным 14 образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, оба родителя которых неизвестны или умершей одинокой матери. Положения законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе подписан в городе Астане 29 мая 2014 года , а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Выделение дополнительных бюджетных ассигнований из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию положений законопроекта не потребуется.
Помимо этого, в соответствии со статьей 751 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации, создаются условия, в частности, для повышения благосостояния граждан. Применение такого правового механизма само по себе не может рассматриваться как не согласующееся то есть согласуется с конституционными предписаниями, в том числе с принципами равенства и справедливости, при условии, что основанием для подобного приравнивания служит действительное сходство фактического положения обстоятельств граждан, формально принадлежащих к различным категориям, которое обусловливает необходимость распространения отдельных элементов правового статуса основной категории граждан на приравниваемых к ним субъектов. Нисколько не умаляя сложность положения последних, абсолютно справедливым в этом контексте будет приравнять к ним указанных детей-инвалидов и инвалидов с детства в праве на одновременное получение двух пенсий с соответствующими особенностями применительно к их трудным жизненным ситуациям.
Согласно данной норме, нетрудоспособные граждане — в частности, дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, дети, оба родителя которых неизвестны. Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, "при осуществлении соответствующего регулирования федеральный законодатель связан в том числе необходимостью соблюдения гарантированного статьей 19 часть 1 Конституции Российской Федерации принципа равенства, который носит универсальный характер, оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и выступает конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых гражданами на основании закона. Лаппы" и другие. Это в полной мере соответствует требованиям как Конституции Российской Федерации, закрепляющей право каждого свободно выезжать за пределы Российской Федерации статья 27, часть 2 и не содержащей каких-либо ограничений в отношении выбора страны выезда, времени пребывания за границей, а также целей выезда, в числе которых может быть и получение образования включая профессиональное , так и международно-правовых актов, в частности Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, из статьи 13 которого вытекает запрет умаления свободы выбора учебного заведения. Исходя из этого, реализация гражданином Российской Федерации права на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, предполагает возможность обучения как в российских, так и в иностранных учебных заведениях, причем действующее законодательство об образовании не препятствует самостоятельному без направления на учебу поступлению российских граждан в иностранные образовательные организации и обучению в них, в том числе при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации о сотрудничестве в области образования.
Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.
Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации. Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов.