к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560. 2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. «4. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России (Д.Б. Жуков). Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств". О внесении изменений в приложение N 3 к приказу ФТС России от 10 марта 2017 г. N 369.
Популярные статьи кодекса
- Новости 2024
- О документе
- Приказ ФТС России от 27.09.2017 N 1560
- О внесении изменений в приказ ФТС России От 15 сентября 2014 г. N 1772
- Приказы фтс 2021
- Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе - МК
В Калининград на три месяца прислали начальника таможни
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ Новости 2024 22 января 2024 Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ На официальном портале 19 января опубликован ряд приказов Федеральной таможенной службы, касающихся порядка ведение учета и форм отчетности товаров, требований к оснащению зданий, сооружений и т. Установленный порядок ведения учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товаров, изготовленных полученных из таких товаров, и совершаемых с такими товарами операций с использованием автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета, в соответствии с положениями Федерального закона "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" Ведение учета товаров и операций с товарами с использованием автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета осуществляется резидентом ТОР в отношении товаров одного наименования, товарного знака, марки, модели, артикула, сорта, стандарта, отнесенных к одному классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС. Учет товаров осуществляется раздельно для иностранных товаров и товаров ЕАЭС.
Междуречье, с. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение.
Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет. После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела. Номер дела должен соответствовать номеру Акта. При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д".
III Заключительные положения 32. В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган. Повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах Проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается. Структурные подразделения таможенного органа по запросу структурного подразделения, проводившего Проверку, обязаны в течение трех рабочих дней после получения запроса представлять информацию о реализации решений, принятых по результатам Проверки. Ознакомление с материалами Проверки может производиться в соответствии со статьями 10 и 387 ТК России по согласованию с начальником структурного подразделения, проводившего Проверку.
Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Общие положения 1. Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок разработан на основании раздела IV Таможенного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России. Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости.
Авторизация
- Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
- Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ
- Новости Респекта
- Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
- Популярные материалы
ФТС обновила эксперимент
Бесплатно скачать текст документа Приказ ФТС России от 21.11.2018 N 1896. ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств. Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. ПРИКАЗ от 27 сентября 2017 г. N 1560. О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "Русант".
Вебинар ФТС России, 15.06.2022
Для регистрации накопленных за определенный интервал времени значений массы скважинной жидкости, нефти и воды, а также объема газа расходомер Vx имеет функцию измерения интервалов времени. Установки включают в себя блок и технологический ие далее - БТ и блок и аппара-турный ые далее - БА , оснащенные системами жизнеобеспечения обогрев, освещение, вентиляция и пожаро-газосигнализация. Также установки могут иметь в своем составе отдельный блок переключения скважин далее - БПС. БТ, БА и БПС выполняются в виде блок-боксов, которые могут быть изготовлены на одном или раздельных рамных основаниях. Установка может быть выполнена в виде одного блока путем размещения оборудования БА в БТ во взрывозащищенных оболочках. БА и БТ могут быть закрытого с укрытием или открытого исполнения без укрытия или с быстросъемными панелями, защищающими от атмосферных осадков, ветра и др. В случае открытого исполнения блоков система жизнеобеспечения не применяется или может включать не все компоненты в зависимости от технических требований.
В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства. В целях определения влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров таможенный орган при проведении анализа сопутствующих продаже обстоятельств рассматривает все условия сделки, включая способ, которым покупатель и продавец организуют свои коммерческие отношения, и то, как была установлена цена вывозимых товаров. Обращаем внимание участников внешней экономической деятельности на необходимость соблюдения требований таможенного законодательства в части полноты заявления сведений о таможенной стоимости и об обстоятельствах сделки.
N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г.
Регистрационный N 15262 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования О вступлении в силу настоящего приказа см. N АКПИ18-937 пункты 2 , 5 , 6 , 16 и 17 , подпункт 3 пункта 23 Порядка, утвержденного настоящим приказом, и приложение N 1 к нему признаны недействующими в части, содержащей ссылки на статьи 153 , 360 , 361 , 363 , 367 , 412 Таможенного кодекса РФ. Названное решение вступило в законную силу 21 декабря 2018 г. Информация опубликована в "Российской газете" от 6 февраля 2019 г.
Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки.
Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Приказ ФТС России от 21.05.2021 N 436 "Об установлении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации". О признании не подлежащими применению правовых актов ГТК России и утратившим силу акта ФТС России по вопросам совершенствования системы уплаты таможенных платежей. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 30 октября 2019 года № 750/4036/1661 О внесении. Видео автора «ФТС России | Федеральная таможенная служба» в Дзене: Вебинар на тему «Признаки заявления недостоверных сведений в отношении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную.
Каталог документов NormaCS
О признании не подлежащими применению правовых актов ГТК России и утратившим силу акта ФТС России по вопросам совершенствования системы уплаты таможенных платежей. Если коротко, то суть проста: всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придется доплатить. А именно: Таможенную пошлину НДС Акциз. С 1 апреля будет не до смеха. Таможня станет отслеживать сделанные в странах. Для ознакомления с Приказом (архив zip) нажмите здесь. РИА Новости: Братьев обвиняемого в теракте Шамсиддина забрали на допросы. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина. Федеральная таможенная служба обновила свое распоряжение от 29.06.2020 №228-р, выпустив 29.10.2020 новую редакцию за номером 395-р. Согласно документу.
Таможенный представитель (брокер)
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ Новости 2024 22 января 2024 Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ На официальном портале 19 января опубликован ряд приказов Федеральной таможенной службы, касающихся порядка ведение учета и форм отчетности товаров, требований к оснащению зданий, сооружений и т. Установленный порядок ведения учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товаров, изготовленных полученных из таких товаров, и совершаемых с такими товарами операций с использованием автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета, в соответствии с положениями Федерального закона "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" Ведение учета товаров и операций с товарами с использованием автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета осуществляется резидентом ТОР в отношении товаров одного наименования, товарного знака, марки, модели, артикула, сорта, стандарта, отнесенных к одному классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС. Учет товаров осуществляется раздельно для иностранных товаров и товаров ЕАЭС.
При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки.
Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки. К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет.
После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела. Номер дела должен соответствовать номеру Акта. При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д".
Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России , при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России , направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
Это значит, что в свободном обращении у нас находятся иностранные товары, в отношении которых таможенные платежи не уплачивались. Для их вывоза в другие страны-члены ЕАЭС необходимо поместить их под соответствующую таможенную процедуру, уплатить пошлины и налоги. При этом к нам поступает много товаров и из «большой России». Для того, чтобы такие товары и изготовленную из них продукцию от нас можно было беспрепятственно вывозить на остальную часть территории ЕАЭС и нужна процедура идентификации.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
Размер ставки вывозных пошлин зависит от курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, и размещается Министерством экономического развития Российской Федерации на своем официальном сайте. Обращаем внимание экспортёров, что в случае перемещения продукции между взаимосвязанными продавцом и покупателем, указанная информация должна быть заявлена при декларировании в декларации таможенной стоимости ДТС-3. Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров.
Проверяться могут: - правильность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ; - правильность определения страны происхождения товаров; - достоверность заявленной таможенной стоимости; - соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; - соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; - правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Основаниями проведения проверки являются: - информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, указывающая на вероятность нарушений законодательства РФ; - указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; - результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Если в ходе проверки выяснится, что документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД сведения, это может служить поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, принятия решения о проведении служебной проверки, а также принятия иных мер.
Проверяться могут: - правильность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ; - правильность определения страны происхождения товаров; - достоверность заявленной таможенной стоимости; - соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; - соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; - правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Основаниями проведения проверки являются: - информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, указывающая на вероятность нарушений законодательства РФ; - указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; - результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Если в ходе проверки выяснится, что документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД сведения, это может служить поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, принятия решения о проведении служебной проверки, а также принятия иных мер.
В своем сообщении от 26. Соответственно, ставки определяются как отношение 141 рубля к объемной доле этилового спирта в подакцизном товаре в абсолютной сумме за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре. ФТС также рекомендует участникам ВЭД при исчислении акциза в отношении указанного подакцизного товара в графе 47 таможенной декларации в качестве ставки акциза указывать числовое значение, установленное НК РФ, а основы начисления — объем товара с использованием дополнительной единицы измерения 112 литр в соответствии с Классификатором единиц измерения утвержден Решением Комиссии ТС от 20.
Записи по теме
- Вниманию экспортёров!
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
- Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение
- Смотрите также
Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе
Сейчас ФТС может вести ветеринарный и другие виды государственного контроля только в пунктах пропуска, которые расположены на территории свободного порта Владивосток и Арктической зоны. Новости и СМИ. 4.17K. Новости и СМИ. Законы, приказы, решения. Приказ Федерального казначейства от 9 января 2020 г. Врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов заявил, что страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Приложение к Приказу ФТС России от 25 августа 2009 г. N 1560. Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств.
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ
Орган власти: ФТС России, Вид документа: Приказ, Номер: 1560, Дата принятия: 25.08.2009, Актуальный текст. С 13 декабря 2009 г. вступил в силу приказ ФТС России от 25.08.2009 г. № 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (зарегистрирован в Минюсте России 20.11.2009, ре. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ". 4 Приказ ФТС России от 02.08.2012 № 1560 «О применении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза». РИА Новости: Братьев обвиняемого в теракте Шамсиддина забрали на допросы.